Сейчас на борту: 
sheff,
STEFAN,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 162

#1501 29.10.2018 22:30:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1319384
Есть техника, с которой местный судоремонт не сталкивался ни разу... Из своего опыта 80% импровизаций  ни к чему хорошему не приводит.

У торгфлота много выполнялось методом саморемонта как мне помнится..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1502 29.10.2018 22:42:07

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Cobra написал:

#1319387
У торгфлота много выполнялось методом саморемонта как мне помнится..

Когда и где? На каком тоннаже? Слишком большой диапазон торгфлот.

#1503 30.10.2018 08:21:25

Вячеслав27
Участник форума
Сообщений: 318




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1319312
Несколько лет назад тему обсуждали, вроде как уцелели, но давно не в строю,  в резерве. Тем более они у пограничников были.

Так вроде и азовская флотилия погранцам принадлежит?
Просто я ожидал, что именно Шмели перебросят в Мариуполь из-за сравнительно мощной артиллерии.

#1504 30.10.2018 08:52:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1319388
Когда и где? На каком тоннаже?

Когда я еще на корабле служил, несколько раз мне помниться общался с рыбаками, и этот момент запомнился, особенно в плане того что им даже, с их слов доплачивали...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1505 30.10.2018 13:13:19

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

У торгфлота много выполнялось методом саморемонта как мне помнится..
                                                                                                    Cobra


Увы, выполнялось раньше, при Советской власти. Брали бригаду с БТОФ или СРЗ, материалы и вперед...
Теперь экипажи сокращены до предела, людей не хватает на обслуживание судна, не то что на ремонт. А бригаду с БТОФ или СРЗ не берут, потому что нет таких бригад, развалились СРЗ и БТОФ...

#1506 30.10.2018 14:46:49

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Cobra написал:

#1319410
Когда я еще на корабле служил, несколько раз мне помниться общался с рыбаками, и этот момент запомнился, особенно в плане того что им даже, с их слов доплачивали...

Да, было такое. За переборку ДГ закрывали соотв. наряд и мотористы получали доп. деньги отдельно от основной зарплаты. Но при этом был необходимый ЗИП, инструменты, токарный станок и т.п. Насколько знаю уже в прошлом. Сейчас все в свободное от вахт время на рыбе, да и кол-во мотористов сокращено до предела.
Практикуются саморемонты на МРС, но там это от экономии, да и сезонный характер работы позволяет задействовать экипажи перед навигацией.

Но на военном флоте никто на такое не пойдет, да и все упирается в основном в ЗИП и громоздкую многоступенчатую систему снабжения. Даже если ее упростить \возможность на корабле распоряжаться небольшими суммами денег\, квалификация личного состава остается на порядок ниже, чем на гражданском в советское и сразу пост-советское время. Не забывай, что более 100 лет назад было сказано о превращении хороших матросов в плохих мастеровых. Не потеряло актуальности и сейчас.

Отредактированно veter (30.10.2018 15:44:16)

#1507 30.10.2018 16:35:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Я такое и не предлагал для военного флота.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1508 30.10.2018 16:44:23

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Тогда смысл вопроса о саморемонтах торгфлота?

#1509 30.10.2018 17:59:34

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1319326
Нет. о ЧП не помню.

Расскажу.

veter написал:

#1319326
Так сколько их всего будет?

Планируют всего шесть единиц, 2 на Азове, остальные на ЧМ, по слухам базирование на Очаков.

veter написал:

#1319326
Это не болезнь. Это пережиток от СССР и призывной системы. Создать штабы, управления и т.д., а солдатами и взводно-ротными укомплектуем по мобилизации. Когда армия выступает одним из игроков рынка труда - такое может не прокатить. Если игрок плохой...

Не совсем верно; кадрированых частей в СА было много, в большинстве своём были действующие подразделения и техника и всё необходимое для развёртываемых. У меня не мало друзей служило, и постоянный состав натаскивали даже круче, чем в линейных частях, получив мобилизованных их могли "переварить" и получалось нормальное подразделение третьей линии. Здесь берут за основу 137 батальон МП и начинают делать из него бригаду, не имея ни техники ни всего остального, кроме того остальной ЛС будут набирать "с бору по сосенке" из других частей, а сам понимаешь какой человеческий материал отдадут командиры других подразделений. Ну кроме того разбавят сырыми контрактниками и новобранцами, венигрет ещё тот будет , да и офицеры будут назначены из разных частей.
  Теперь следующий момент: откуда взять технику и вооружение? Из действующих частей никто ничего не даст, тогда начнут собирать со складов, понятно оно в каком состоянии, со стрелковкой проблем нет, а пулемётов лишних нет. Новую технику в только что сформированную часть никто не даст, нет таких идиотов, так что очень не умная идея. Вот об этом;

Спойлер :

helblitter написал:

#1319345
достаётся владельцу предприятия «Кузница на Рыбальском».

Злые языки мне нашептали, куда будет перенесено производство.

Вальчук Игорь написал:

#1319346
если уже не 2016 год, а конец 2018 и всего построено промышленностью и принято ВМС 6 артиллерийских катеров и 2 десантных (6+2=8)

Игорь, БДШК-1 и 2 спущены на воду, но ещё в достройке и флоту не передавались.

Cobra написал:

#1319367
Так это если по уму и решать реальные задачи.

Расскажу подробнее, интересные мысли изложили.

Cobra написал:

#1319367
Рано или поздно, когда поймут что никакого бабла уже не поднять, либо вменяемый гетьман придет - ВМСУ ликвидируют. Корабли остануться у пограничников только...

Самое верное решение.

veter написал:

#1319376
Главная задача: прочно и стабильно войти в состав международной эскадры. Взаимодействие с НАТО. Отсюда специфичные телодвижения типа ПЛ Запорожье на международных учениях погружалась в роли ЕМНИП аварийного судна, Сагайдачный дошедший до Америки и в Сомали. Для нее и нужны Перри, хотя бы 3 года на них покататься. 2 штуки, потом 1 на каннибализм.
Задача попутная: достичь локального превосходства над ВМФ России в Азовском море. То что это "превосходство" может быть в любой момент перечеркнуто Россией, похоже ВМСУ не волнует, либо есть какие-то иные планы типа пересмотра статуса Азовского моря с извлечением полит. выгоды для Украины и т.п. Перечислять возможные ходы не буду, не политпросвет.

Верно.

veter написал:

#1319384
Это как? Есть техника, с которой местный судоремонт не сталкивался ни разу... Из своего опыта 80% импровизаций  ни к чему хорошему не приводит.

Факт.

Cobra написал:

#1319385
А Фрегаты я могу только приветствовать...

Да, вредительство чистой воды.

#1510 30.10.2018 19:10:15

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1319554
Игорь, БДШК-1 и 2 спущены на воду, но ещё в достройке и флоту не передавались.

они не в достройке, а очень резво бегают по Днепру на фоне Родины-Матери (Киев, музей ВОВ рядом с лаврой) - проходят испытания
катер - не линкор, на воду он спускается в очень высокой степени готовности, близкой к 100%

#1511 30.10.2018 19:27:28

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Cobra написал:

#1319142
Угребленный борт №70 таки капремонт не проходил кстати

в сети пишут, что самолет был исправен, а причина катастрофы - нарушение полетного задания (воздушное хулиганство то есть)

#1512 30.10.2018 19:54:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1319586
в сети пишут, что самолет был исправен,

Писать можно что угодно. Пока никаких следов что 70-й проходил капремонт на АРЗ нет. И снимков крайне мало. Он не фотозвезда как 56-й, которых две модели даже есть. Херпа в 1/200 и JC в 1/72. Ресурс он свой вылетал (Или все допустимые сроки вышли) стопроцентно. Единственно что смущает это новая цифра. Она свежая. Где красили в курсе? В ТЭЧ?

Вальчук Игорь написал:

#1319586
а причина катастрофы - нарушение полетного задания (воздушное хулиганство то есть)

Это и лейтенантам то непростительно. Тем более погибшие флотские лейтенанты у нас по слухам изза это и погибли.

Отредактированно Cobra (31.10.2018 13:06:38)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1513 30.10.2018 21:50:07

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1319554
Теперь следующий момент: откуда взять технику и вооружение?

Костя, предположение по 2й бр морпехов: ее создают под стандарты НАТО. Поползновение в сторону запада в ВСУ не первое. Совместную польско-литовско-украинскую бригаду создавать уже пытались.
От ВСУ только люди, прошедшие профотбор, а дальше будут инструкторы работать. Возможно такое?

#1514 30.10.2018 21:57:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1319630
а дальше будут инструкторы работать.

Платить тоже за все будет НАТО? За поставки, оружия, снаряжения и т.д.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1515 30.10.2018 23:41:42

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1319582
они не в достройке, а очень резво бегают по Днепру на фоне Родины-Матери (Киев, музей ВОВ рядом с лаврой) - проходят испытания
катер - не линкор, на воду он спускается в очень высокой степени готовности, близкой к 100%

Игорь, не давайте не достоверную информацию, это сказывается на вашей репутации, ну юрист вы или как? Пишите:

Вальчук Игорь написал:

#1319346
если уже не 2016 год, а конец 2018 и всего построено промышленностью и принято ВМС 6 артиллерийских катеров и 2 десантных (6+2=8)

На самом деле 2 десантных ВМСУ не принято, ибо им никто этого не сдавал. Вы рассказываете мне, что катера спускаются на воду в высокой готовности, я не спорю. Только спуск на воду не означает приёмку в ВМС. Идёт отладка и достройка.

Вальчук Игорь написал:

#1319582
они не в достройке, а очень резво бегают по Днепру на фоне Родины-Матери (Киев, музей ВОВ рядом с лаврой) - проходят испытания

Товарищ юрист, а можно документ, что они проходят испытания? Это опять не достоверная информация. То что они начали ходить, не означает, что прекращена достройка и нет оснований, что они готовы. Заводские команды пробуют системы и механизмы. Вы подождите до весны передачи, а потом как минимум пол года испытаний и устранения косяков.

veter написал:

#1319630
Костя, предположение по 2й бр морпехов: ее создают под стандарты НАТО. Поползновение в сторону запада в ВСУ не первое. Совместную польско-литовско-украинскую бригаду создавать уже пытались

Ну так вроде и питание в нескольких частях ВМСУ перевели на натовские стандарты. В часть меня приглашали, но не поеду. Сухой паёк с на прошлой неделе с морпехами под водку опробовал, могу мнение изложить.

veter написал:

#1319630
От ВСУ только люди, прошедшие профотбор, а дальше будут инструкторы работать. Возможно такое?

Нет. Это не возможно.

veter написал:

#1319630
Возможно такое?

Я тебе такое расскажу, первый раз в этом году сорвался (у ж тихий и мирный), но сегодня материл старлея ВМСУ по полной, ну это просто пипец. Изложу, ты меня поймёшь.

#1516 31.10.2018 00:09:02

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

1

Приходят сегодня два офицера, но по гражданке. Один старлей, электромеханик, второй его начальник.

Спойлер :

#1517 31.10.2018 00:26:25

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Cobra написал:

#1319633
Платить тоже за все будет НАТО? За поставки, оружия, снаряжения и т.д.

Вариант, НАТО готовит контингент для миротворческих миссий локальных интернациональных войнушек вроде Ирака, Ливии. Украина очень желает в них участвовать. Создается бригада МП, поставки за счет НАТО, но в минимальном объеме и не за счет нового вооружения. Только для обеспечения боевой подготовки. При выполнении конкретных задач - довооружение выделенной БТГ.
С Ираком насколько помню, ВСУ проворовалось, украли выделенную спец ткань для пошива "тропической" формы. НАТО с минимумом затрат получает подготовленный контингент, страхуя себя от воровства. Украина тоже довольна новым витком сотрудничества.

han-solo написал:

#1319651
Сухой паёк с на прошлой неделе с морпехами под водку опробовал, могу мнение изложить.

Давай. Давно не кушал. ЕМНИП разнообразный, но не сытный.

han-solo написал:

#1319651
Нет. Это не возможно.

Почему?

han-solo написал:

#1319653
- Вы хотите сказать, что надо кинуть ноль и фазу на эти контакты и заработает?

У него что была отключена управляющая цепь? Речь о пускателе еще советских времен? Тепловухи ЕМНИП с боков стоят на фазах А и С.

han-solo написал:

#1319653
Ну это существо рано или поздно подчинённых погубит. Ушло оно, я спросил его командира, не сильно ли приложил.
- Нормально. Но это племянник такого- то, так что похер ему всё.

Может и не погубит. Отсидит 2-3 года на корабле под контролем флагмеха, а потом в какой-нить техотдел, метрологию или еще куда.... Гораздо интереснее почему "племянник большого дяди" пошел в механики, а не в штурмана или артиллеристы - там перспектив больше на карьеру. У механика почти нет.

#1518 31.10.2018 08:36:41

Вячеслав27
Участник форума
Сообщений: 318




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1319554
Теперь следующий момент: откуда взять технику и вооружение? Из действующих частей никто ничего не даст, тогда начнут собирать со складов, понятно оно в каком состоянии, со стрелковкой проблем нет, а пулемётов лишних нет. Новую технику в только что сформированную часть никто не даст, нет таких идиотов, так что очень не умная идея. Вот об этом;

Ну мы ведь не знаем какие еще запасы советского оружия уцелели на Украине.

#1519 31.10.2018 08:44:21

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1319651
Товарищ юрист, а можно документ, что они проходят испытания?

как только Вы предъявите ранее обещанный подшипник диаметром 1 м из конструкции КИС Су-24 (помните вашу байку про эти подшипники, которые на НАРП-е запрессовывали забивали кувалдами?), так стразу и документ выложу - нотариально заверенный

#1520 31.10.2018 12:49:20

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1319656
Почему?

Сначала свои офицеры должны поработать над ЛС и сделать из них хоть что-то, а уж потом отправляют инструкторов, которые учат чему- то узкому и конкретному.

veter написал:

#1319656
У него что была отключена управляющая цепь?

Да. И это чудо не додумалось, ибо не представляет конструкцию пускателя.

veter написал:

#1319656
Речь о пускателе еще советских времен? Тепловухи ЕМНИП с боков стоят на фазах А и С.

Пускатель советский, завода Этал

Спойлер :

, морское исполнение, теплуха на все три фазы, ставится у выходящих контактов.

veter написал:

#1319656
Может и не погубит. Отсидит 2-3 года на корабле под контролем флагмеха, а потом в какой-нить техотдел, метрологию или еще куда.... Гораздо интереснее почему "племянник большого дяди" пошел в механики, а не в штурмана или артиллеристы - там перспектив больше на карьеру. У механика почти нет.

Дай бог чтоб не погубил. Подробностей не знаю, но однозначно у "большого дяди" продвижение племянника продумано на много ходов вперёд, есть где-то доходное место.

Вальчук Игорь написал:

#1319678
как только Вы предъявите ранее обещанный подшипник диаметром 1 м из конструкции КИС Су-24 (помните вашу байку про эти подшипники, которые на НАРП-е запрессовывали забивали кувалдами?), так стразу и документ выложу - нотариально заверенный

Если вы пороетесь и перечитаете, то поймёте, что байка не моя, а пересказанная мной. Ну по катерам сказать нечего вам, ну да ладно. А кстати в споре с Рыбокитом по поводу сертификации ремонта Су-24 оказался прав я, переговорил с специалистами завода.

#1521 31.10.2018 17:56:33

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1319721
морское исполнение, теплуха на все три фазы, ставится у выходящих контактов.

Что-то новое. Догадываюсь зачем 3 ставят. В советских стояло 2 теплухи, их достаточно для защиты, но если электросеть 3 фазы с изолированной нейтралью то скорее всего надо 3.

han-solo написал:

#1319721
Подробностей не знаю, но однозначно у "большого дяди" продвижение племянника продумано на много ходов вперёд, есть где-то доходное место.

Судоремонт. Единственное доходное место для механика. Причем может быть и очень доходным.

Спойлер :

#1522 31.10.2018 18:10:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1319747
Единственное доходное место для механика.

Именно...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1523 31.10.2018 18:54:02

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Последний ремонт "Сагайдачный" прошёл в 2017;

Спойлер :

Тендер выиграла "Ленинская кузня" и много в наших СМИ об этом писали, естественно корабль не мог прийти в Киев, поэтому договорились провести ремонт в Ильичёвске, заплатив за пользование доком и ряд работ 10% от стоимости ремонта;

Спойлер :

Естественно никакие специалисты с "Ленинской кузни" не приезжали делать ремонт, ибо нету их на этом заводе. Большую часть работ выполнили корабелы николаевских предприятий, им конечно предложили гораздо меньшие деньги, но так как с работой у них тяжело, пошли на это, выживать ведь надо. Потом общался с ними, много интересного рассказывали, проблем хватало и не всё шло гладко.

Спойлер :

veter написал:

#1319747
можно ли с тобой большие деньги

Конечно нельзя, но по городу он наверняка найдёт фирму какую, примерно представляю.

Отредактированно han-solo (31.10.2018 18:57:16)

#1524 31.10.2018 19:39:13

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1319753
Капитан говорит, что с экипажа будет собрана требуемая сумма наличными

может, командир?

#1525 31.10.2018 23:56:56

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1319753
Тендер выиграла "Ленинская кузня" и много в наших СМИ об этом писали, естественно корабль не мог прийти в Киев, поэтому договорились провести ремонт в Ильичёвске

Ничего необычного не вижу. У нас было примерно также. Разве что завод был рядом, вставали к его пирсу, но это не значило, что у завода были все необходимые специалисты. По отдельным видам работ была одна бригада на весь Петропавловск в виде ИП \ЧП укр\ "Дядя Вася", которая и "шабашила" на всех кораблях, хоть военных, хоть гражданских у пирсов разных заводов.

han-solo написал:

#1319753
з ладу вийшов дизельний двигун

А какие причины для разбирательства прокуратуры? Дизель должен быть на гарантии. ЕМНИП полгода после ремонта. Сама сумма 668 тыс грн за ремонт - возможно завышена. Но не уверен.
"дизельний двигун" на Сагайдачном - это вспомогательный дизель-генератор корабельной электростанции. Конструкцией корабля предусмотрено следующее для ремонта и замены:
- люки трапов во внутренних помещениях демонтируются вместе с трапами \трапы съемные\
- также демонтируются блоки с тяжелыми дверями выхода на палубу в определенных местах
- после чего обычными механическими талями дизель поднимается на верхнюю палубу.
Это штатная схема. Дизель может быть заменен, а можно вытащив на верхнюю палубу погрузить его на грузовик и отвезти в Киев на "кузню" для ремонта, а можно в близлежащую мастерскую колхоза "Червоне дышло".
Это к тому, что для ремонта вспомогача на 1135.1 постановка корабля к заводскому причалу не нужна.

Спойлер :

Кузня выступает как посредник-координатор или как контора по отмыву денег. Кому как больше нравится. Но надо учитывать реальное состояние судоремонта применительно к такому нестандартному объекту как Сагайдачный.

han-solo написал:

#1319753
Большую часть работ выполнили корабелы николаевских предприятий, им конечно предложили гораздо меньшие деньги, но так как с работой у них тяжело, пошли на это, выживать ведь надо.

В Николаеве есть куда ставить Сагайдачный? Хотя если его вести из Одессы в ремонт в Николаев - сразу проблемы повседневного снабжения полезут.
Почему Генеральный договор на русском? Как же мова *shock swoon*

han-solo написал:

#1319753
провести ремонт в Ильичёвске, заплатив за пользование доком и ряд работ 10%

Все очень путано по докованию Сагайдачного, было ли докование в Ильичевске в 2017г? Пользование доком оговаривается, и тут же

han-solo написал:

#1319753
Востаннє "Гетьман Сагайдачний" проходив доковий ремонт у 2012 році. Тоді цим займався "Севастопольський морський завод", який також належав до окупації Петру Порошенку.

Не понятно также с ремонтами:

han-solo написал:

#1319753
В 2014-му році він ставав на ремонт в Одеському порту, де йому ремонтували один з вузлів спеціалісти Одеської "Судоверфі".

В 2014 - после Сомали, вполне логичен небольшой ремонт. Докование в 2014-15 должно быть по плану, но не до него было.... Затем в 2017 - "91млн грн за ремонт фрегата" - вполне тянет на средний ремонт. Но вопрос встает по продолжительности, что еще тянется? И по докованию....

Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 162


Board footer