Сейчас на борту: 
alexk-73,
Злой
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 105 106 107 108 109 … 245

#2651 10.04.2021 21:49:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Sergey написал:

#1498702
по больнице нашим пламенным борцом с фашизмом мало что значит. Для штуки, по крайней мере. Появлялась задача для 500 или 1000 кг - выполнялась. А с Илом всё несколько сложнее. Нет, не с Илом, с наличными самолетами ВВС СССР. Некому тонну, даже 500 в некий гипотетический Литторио положить. Да и в реальный эсминец тоже.

Сергей, вы уж мне простите с жиру беситесь. В ПМВ даже разведку толком провести еропланов не хватало, когда на другой стороне Германии уже стратегические бомбежки проводили и поле боя изолировали! А тут вполне массовые ВВС с какой-то эффективностью по всем потребностям. Слава Богу так удалось. Вы как то не улавливаете масштаб чуда.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2652 10.04.2021 21:53:38

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1498704
а у Советов все Пе-2, Бостоны и Ил-4 кончились?

Если быть немного в теме, то выясняется, что пешка - недоразумение. Немного разные требования к устойчивости и маневренности между истребителем (изначальным) и пикирующим бомбардировщиком (конечным). Да и создание оного как требование к освобождению из зоны - продуктивно до невероятности. Таки его создали. Конструктора из зоны вышли. ТОлько вот летчики были слегка в шоке от взлетно посадочных характеристик. Бостон отличный горизонтальный бомбардировщик, только где о нём мечтать в 41 то? А Ил-4 близнец по бомбам Илу второму. Не буду никуда заходить, но каться ничего в него не лезло. Впрочем, могу ошибаться. Сильно неравнодушен к илам. Негативно.

#2653 10.04.2021 22:21:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Nemo-800 написал:

#1498741
Сергей, вы уж мне простите с жиру беситесь. В ПМВ даже разведку толком провести еропланов не хватало, когда на другой стороне Германии уже стратегические бомбежки проводили и поле боя изолировали! А тут вполне массовые ВВС с какой-то эффективностью по всем потребностям. Слава Богу так удалось. Вы как то не улавливаете масштаб чуда.

Улавливаю. Ту-2 - АНТ-103 с 643 км/ч мог быть еще до войны. Незадача. Движки понадобились для "как воздух, как хлеб". Ладно. Сделаем их 10 000 и пусть штурмуют чего ни попадя. Зачем их столько то? Убирать пикировщик и истребитель способный его сопровождать ради хреновой тучи штурмовиков? В тоталитарном государстве это нормально. Ещё нарожают. 9 000 боевых и небоевых потерь за год это нормально только для ссср. Т-34 , в конце концов, больше потеряли. А если б шло более менее нормально, то пешки бы даром были не нужны. Отправить их в Пе-3 флот прикрывать. Может Харьков со товарищи и уцелели бы. Пикировщик - Ту-2, штурмовик понятно кто, даже бы Миг-3 пригодился бы. Я не знаю, но Покрышкину он очень нравился. Спорте.

#2654 10.04.2021 23:05:30

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

видимо пламенные борцы за фашистские идеалы по выходным не закусывают


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2655 11.04.2021 00:07:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1498750
Ту-2 - АНТ-103 с 643 км/ч мог быть еще до войны.

Нет, АМ-37 мертвый движок, а со всем остальным Ту-2 не сильно лучше Ар-2, причем без возможности пикировать.

Sergey написал:

#1498750
Движки понадобились для "как воздух, как хлеб".

Нет, ситуация обратная с АМ-38, единственный более менее нормально работающий движок из линейки, все что получилось путевого это ильюшинский ударник способный хоть как то работать в условиях господства в воздухе. Ну еше АМ-35, но с ним то вообще ничего путного не срослось.

Sergey написал:

#1498750
Убирать пикировщик и истребитель способный его сопровождать

Это кто?

Sergey написал:

#1498750
ради хреновой тучи штурмовиков?

Так это то что могли производить и на что могли учить летчиков которые погибали не совсем бестолку как на истребителях и пешках в 1942.

Sergey написал:

#1498750
В тоталитарном государстве это нормально. Ещё нарожают. 9 000 боевых и небоевых потерь за год это нормально только для ссср.

Ну амеры крепостями тоже весело стелили, да и высадка в нормандию в 12000 экипажей вроде обошлась. 8 и 12 амерские воздушные армии чуть ли не десятую часть всех потерь США понесли если не ошибаюсь. Война аднаха.

Sergey написал:

#1498750
А если б шло более менее нормально, то пешки бы даром были не нужны.

Ну как же не нужны- а как оправдать авиашарашки? Или всех на лесоповал с бригадиром Берией?

Sergey написал:

#1498750
Отправить их в Пе-3 флот прикрывать.

Ой нет Пе-2 провальная машина от рождения. Переразмеренна идиотский профиль и.т.д. Так на взгляд и прмкидочный рассчет явно под М-106, да еще и с ТК, но не под М-105. Но как иначе?

Sergey написал:

#1498744
А Ил-4 близнец по бомбам Илу второму

Да ладно. В первоисточнике он 2500 носил и реализовывался с таким весом вроде тремя вариантами подвесок. Но конечно когда фюзель из дерева, а на плоскостях вместо дюраля-бакелитка, то 800кг. Впрочем играясь запасом топлива до 1800 доводили. Ю-87 в таких условиях пукая сотку бы нес и радовался. Чуток утрирую, но про тоннки точно пришлось бы забыть.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2656 11.04.2021 00:11:38

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1498744
Если быть немного в теме, то выясняется, что пешка - недоразумение

Понятно, но иначе то никак. Система не работала пока крнструкторов за яйця не взяла, с зажатыми яйцями толковые вещи тоже не очнь выходят. Но хоть какие то.
Арочку конечно жалко. Но оосутствие легкого станка и селективки под дП все равно большей крови стоило...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2657 11.04.2021 00:16:48

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Сергей, с середины 1942 ошибся, с конца 1941го по конец 1943 года вся документация КБ Морозова велась на бумаге для покрытия изнутри вагонов для приема особо сыпучих грузов, причем процентов на 60 химическими карандашами. Миллиметровку в ручную расчерчивали. Так как ни ее ни ватмана ни туши не было от слова вообще. А вы пр мустанги с Б-29...

Отредактированно Nemo-800 (11.04.2021 00:18:16)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2658 11.04.2021 11:02:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1498783
да и высадка в нормандию в 12000 экипажей вроде обошлась.

Я видел табличку с потерями людскими ВВС США,  если меня не подводит склероз потери у них были в людях выше чем у нас.

Sergey написал:

#1498750
Ту-2 - АНТ-103 с 643 км/ч мог быть еще до войны. Незадача.

Врядли бы довели до ума. А вот снятие с производства Ар-2 решение на мой взгляд неверное.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2659 11.04.2021 12:13:50

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1498813
Врядли бы довели до ума.

Ну почему? Довели. К 1942году, с моторами М-82А с нормальной нагрузкой в тонну , без возможности пикировать и с скоростью порядка 500-520км/ч у серийных.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2660 11.04.2021 12:15:36

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1498813
А вот снятие с производства Ар-2 решение на мой взгляд неверное.

Согласен, но боюсь без пешки авиашарашки могли посчитать неудачным экспериментом.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2661 11.04.2021 12:31:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1498826
Ну почему? Довели. К 1942году, с

Каюсь, фразу не закончил - хотел сказать до серии бы не довели к началу ВОВ. Кстати по поводу шарашек, по сути гражданин Туполев все проблемы создал себе сам лично и своими руками. Просто советская власть оказался крайне доверчива в плане расхода финансов, понадеявшись на пролетарскую сознательность.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2662 11.04.2021 12:32:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

А какая там проблема с АМ-37, если вся разница в регулировке мотора, +навесном?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2663 11.04.2021 12:58:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1498830
А какая там проблема с АМ-37, если вся разница в регулировке мотора, +навесном?

Подозреваю вышел на предел прочности. Там нагнетатель новый. И не забывайте нагнетатель жрет мощность и суммарная мощность двигателя получается выше той что н показывает на валу. Суммарная у АМ-37 получалась в вилке 1700-1800. И мотор начал разваливаться, массово полезли слабые места. Собственно говоря АМ-38 это АМ-37 у которого нагнетатель минимальный и расчетная мощность была 1650л.с. Но Микулин вполне здраво побоялся что опять посыпется и снизив степень сжатия ограничил мощность 1500л.с. Но для штурмовика и так неплохо вышло.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2664 11.04.2021 13:00:21

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1498829
Кстати по поводу шарашек, по сути гражданин Туполев все проблемы создал себе сам лично и своими руками.

Ну свой арест он явно не планировал ;)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2665 11.04.2021 15:46:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1498832
Но Микулин вполне здраво побоялся что опять посыпется и снизив степень сжатия ограничил мощность 1500л.с.

Если можно тогда прокомментируйте как в серии изменялась мощность АМ-38 во первых.
Я так понял Ам-38 имел на взлетном, краткосрочном режиме - 1600 л.с., в номинале 1500 л.с., а модель Ф - 1700 л.с., а в номинале 1600 л.с. Верно?
И второе если бы выпускался в большой серии  средневысотный мотор - какую мощность можно было бы иметь.

И второе АМ-39 и АМ-42 это один и тот же мотор? Но в разном исполнении?

Отредактированно Cobra (11.04.2021 15:47:33)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2666 11.04.2021 17:31:39

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1498744
Сильно неравнодушен к илам. Негативно.

А можно в деталях негатив в сторону Ил-2?

Sergey написал:

#1498750
Ещё нарожают.

Идиотский тезис, камрад. Даже как полемический приём.

Sergey написал:

#1498750
Ещё нарожают. 9 000 боевых и небоевых потерь за год это нормально только для ссср.

9000? Откуда информация? Сколько безвозврат/лёгкие повреждения, устраняемые своими силами/отправленные в заводской ремонт/списанные?

Sergey написал:

#1498750
Т-34 , в конце концов, больше потеряли.

Особенность нашей армии и нашей войны вообще (недостаток гаубичной артиллерии/матчасти для буксировки ствольной артиллерии). Основная машина войны.

Sergey написал:

#1498750
Может Харьков со товарищи и уцелели бы.

С таким командиром "Харьков" бы всё равно утонул, ход операции "Верп" - это египетский стыд.

#2667 11.04.2021 18:03:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Metal написал:

#1498862
ход операции "Верп" - это египетский стыд.

Почитай про бритов  додеканозах.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2668 11.04.2021 18:10:16

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1498870
Почитай про бритов  додеканозах.

Не буду. Если покопаться, такие, не побоюсь слова - про...бы, есть у всех действующих флотов, различной степени кровавости. Наш слив - он наш и ничей более. Я голову пеплом посыпать не стану, ибо, по моему глубочайшему убеждению, ЧФ сражался как мог, пока не сточился до ушей. И ничего в этом позорного нет. Но потеря "Харькова" и эсминцев - двойной фейспалм.

#2669 11.04.2021 18:17:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1498853
Если можно тогда прокомментируйте как в серии изменялась мощность АМ-38 во первых.

Кирилл, я сейчас фактажом не располагаю. Я просто попытался объяснить фиаско с мотором АМ-37 и иже с ним. Фактически исходный мотор позволял устойчивую работу на мощностях 1600-1700л.с. Да и на них уже вылазили прочностные и температурные проблемы. А при наших не эффективных нагнетателях очень много уходило мощности на сам нагнетатель. Вот и выходило, что что бы  развить 1400 сил мотоголовка должна была маслать 1800, а 400сил уходило на привод нагнетателя. А 1800 мотор не держал. Можно было довести, но это путь долгий. Вот Микулин и применил минимальный нагнетатель для малых высот, ограничил мощность снижением степени сжатия и получил мотор который и работал надежно, и агрегатную мощность неплохую имел и промышленность его делать могла.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2670 11.04.2021 18:18:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1498871
Но потеря "Харькова" и эсминцев - двойной фейспалм.

Бывает.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2671 11.04.2021 18:31:50

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1498853
И второе АМ-39 и АМ-42 это один и тот же мотор? Но в разном исполнении?

Все таки нет- АМ-39 это линейка АМ-35-37. По сути это попытка в лоб решить проблемы АМ-37, поставить двухскоростной нагнетатель, домазать кил сто металлу подняв прочность и типа успех. Ан нет. Сразу вылезли и деффекты нагнетателя и неравномерный нагрев и барботаж и вихри в масле в картере и много мелочей. АМ-42 же, это АМ-38 долизанный по опыту и АМ-39 и главное по опыту АМ-38Ф.

Отредактированно Nemo-800 (11.04.2021 18:48:14)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2672 11.04.2021 18:41:39

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1498873
Я просто попытался объяснить фиаско с мотором АМ-37 и иже с ним.

Цитата с ВИФа:
"Тут другая ситуация. У Микулина, по сути, кроме старого АМ-35а НЕ БЫЛО СРЕДНЕВЫСОТНЫХ моторов. Был высотный М37, который после исправления наддува на две ступени, как у Климова, стал АМ-39 и который в готовности к массовому выпуску провел всю войну. ИБО был нужен, но не так что бы нужен позарез.
И были низковысотные АМ-38, особенно 38Ф и 38Ф-2й серии. И НОРМАЛЬНЫЙ мотор среднего диапазона (максимум на 2700-2900) создали в 1944 - АМ-42. Но к этому времени ни у одного КБ не было в проектах даже тяжелого истребителя, кроме Ильюшинского не слишком удачного Ил-1М42.
"

В итоге, двигун вроде бы есть, но запускать его негде и не на что.

#2673 11.04.2021 18:46:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1498885
Цитата с ВИФа:

ВИФ- мусорник.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2674 11.04.2021 18:49:39

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1498889
ВИФ- мусорник.

Как угодно. Не нравится - не бери. Там всего лишь постятся авторы современных монографий. А так - мусор, чо.

#2675 11.04.2021 18:54:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1498885
после исправления наддува на две ступени, как у Климова, стал АМ-39 и который в готовности к массовому выпуску

Он так ни разу и не прошел госы. Проблемы я перечислил.
Фактически вся серия АМ это изначальный литраж позволяющий мощность 2-2.5килолошадей и борьба за прочность и равномерный тепловой режим и адекватное поведение масла. с другой стороны. К началу ВМВ мотоголовка позволяла уверенно выдать 1600л.с. Высотный мотор лусше АМ-35 в это не помещался. Все.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 … 105 106 107 108 109 … 245


Board footer