Страниц: 1 … 155 156 157 158 159 … 245

#3901 09.05.2021 20:11:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Хе, слушаю Мирослава Морозова по 1942 года, действия на Балтике. Наши штурмовики начинают работать по кораблям. Вывод немецких зенитчиков- нужны 20мм  бронебойные снаряды, у нас только ОФ а они по броне не работают. 
Действительно Илы потери почти не несли.
Потом таки привезли бортфлакерам бронебои и потери Илов резко возрасли.
Это по поводу мегаикспердов из ЦНИИ-48 и зачем им барабан и поход лесом.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3902 09.05.2021 21:30:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503154
Наши штурмовики начинают работать по кораблям.

Так там есть момент попадание в котел 37 мм снаряда с ИЛ-2, как мне помнится.


Nemo-800 написал:

#1503104
но он вроде чуть ли не хуже Пе-2 выходил.

А вообще Пе-2 надо было по изначальной задумке применять. Дальний истребитель и  Разведчик оперативно-тактический, Истребитель-бомбардировщик, Ночной истребитель.

Отредактированно Cobra (09.05.2021 21:56:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3903 09.05.2021 21:34:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503153
о тут как с И-16тип 29/27- они хоть и устаревшие, но до конца 1942 года лучшие и наиболее эффективные.

Это да.

Elektrik написал:

#1503140
Это я даже не говорю о подготовке пилотов универсалов которые сегодня ведут воздушные бои, а завтра штурмуют наземные цели.

А вот это уже стандарт. Та же стрельба из пушки но по земле. Вон у наших флотских ВВС и катер торпедный есть потопленный пулеметным огнем.

Elektrik написал:

#1503140
одновременное требование повысить запас топлива, установить РС и снизить вес самолета для восстановления летных характеристик (упавших уже до этого).

Ноу коммент.

Отредактированно Cobra (09.05.2021 21:42:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3904 09.05.2021 22:49:36

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503063
Не летчик. Не считаю вправе умничать на эту тему. Одако мне кажется все равно какие то азы, в смысле боевую стрельбу надо было давать+подтягивать штурманскую подготовку.

Там все хуже было. У М. Тимина упоминалось, что перед ВОВ в части МАССОВО приходили летчики не освоившие даже взлет-посадку. Про боевое применение в таких условиях можно уже не говорить.
https://www.youtube.com/watch?v=myk7QQg2TAc

А что делать, в общем то вполне понятно. Радикально в 4-6 раз увеличивать налет, что при адекватном подходе к численности курсантов было вполне возможно.
Еще в ВАШП давать пилотаж, штурманскую подготовку, боевое применение. До ВОВ создать ЗАПы и давать там налет не в 12-20 часов, а в 50-100.
Вместо бездумного раздувания численности ВВС, увеличить производство спарок для ВАШП. Сделать промежуточный учебный тип самолета, на чем нибудь вроде 3 или 5 цилиндровой версии М-25/62.
Все это было вполне возможно, при минимально продуманном подходе.

Аскольд написал:

#1503026
Погоду помянуть не лишне. Если граница облачности 500 метров, то какое тут особое пикирование

Бомберы могут применяться и без пикирования. Тем более, что при столь низкой облачности и Ил-2 массово не летали.

адм написал:

#1503042
По площади крыла Су-2 меньше Бэттла. Вес пустого у модификации с М-88 меньше, с М-82 - больше.
Всё таки Бэттл проектировался на норму меньшей нагрузки на крыло.

Ну да.
Плюс надо учитывать, что Су-2 это ближний бомбер, который может использоваться с прикрытием.

адм написал:

#1503042
С потерей Запорожья о комплектации Су-2 мотором М-88 можно забыть, тем более что уже был сделана модификация с мотором М-82.

29й завод эвакуировали и производство продолжили, выпуск М-88:
1941: 2966
1942: 4062
1943: 3611
1944: 2230
1945: 1549
Снижение производства здесь связано с тем, что на 29м заводе пытались М-82 в серию запустить. Получилось не очень, в 1942 и 1943 все планы сорвали и выпустили буквально единичные двигатели. Только в 1944 смогли на весьма небольшую цифру в 1 тыс. двигателей АШ-82ФН выйти.

В общем то, если не ставить на 29м заводе М-82 выпуск Су-2 вполне можно было продолжить.

адм написал:

#1503042
тем более что уже был сделана модификация с мотором М-82.
И если бы Су-2 продолжал бы выпускаться, то только с этим мотором и конкурировал бы в поставках его с Ла-5.
Причем у Су-2 было бы преимущество - он производился рядом с производством моторов.

С М-82 Су-2 теряет свое основное преимущество - способность летать на гораздо более массовом низкооктановом или условно высокооктановом Б-70 и Б-74.

М-82 и АМ-38 лучше было на Ту-2 пустить и на истребители.

Cobra написал:

#1503046
Як все равно надо иметь массово в серии.

Про отказ от него едва ли можно говорить. Это тот самолет, который в в советских ВВС заменить было невозможно.

Cobra написал:

#1503046
А МиГ при хороших разгонно-скоростных характеристиках имел слабоватое вооружение. И кроме того, по сути МиГи использовались не правильно..

ВА конце выпуска появилась версия с 2ШВАК, что не очень сильно, но более менее прилично. Плюс была 5ти точечная версия.
На больших высотах его использовать едва ли удалось бы. В конце концов восточный фронт стал маловысотным с самого начала ВОВ и оставался таким до ее конца.
Скорее имело смысл давать в эскадрилью 6 МиГ-3 Ам-38 для основной работы и пару с АМ-35А, для прикрытия верхних эшелонов

#3905 09.05.2021 23:44:23

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503093
А  не в курсе, где искать выпуск моторов по заводам? И до войны и в течении войны?

В Хронологии Ивана Родионова есть все данные. Но искать не очень удобно.
https://warwick.ac.uk/fac/soc/economics … rom/ver13/

Elektrik написал:

#1503097
еннадий Серов утверждает что как раз в это время для завода в Горьком в ожидании сменщика И-16 это была основная продукция, может действительно перепроизводство.

Не знаю, как оно по месяцам распределялось, может в конце выпуска действительно УТИ-4 гнали, но по планам и на 21м и на 153 заводе в 1940м основной продукцией был И-16, УТИ 4 там в районе 20% от выпуска было.

Cobra написал:

#1503101
Да, кстати, а Ту-2( "103") мог бы пойти в серию с 2 х АМ-35А?

Я выше писал - взлетная мощность всего на 50 лс ниже, чем у АМ-37. Т.е. поднимать нагрузку он смог бы.
Но номинальная меньше уже на 200 на всех высотах.
По любому она на 100-150лс на каждый двигатель была бы выше, чем у Пе-2. На 3.7км (без учета скоростного наддува) он всего на 35лс слабее чем М-82Ф (у которого на этой высоте минимум), а с 6 км (без учета скоростного наддува) АМ-35А был мощнее чем М-82/Ф/ФН.
Т.е. летать он однозначно смог бы, но на малых высотах был бы слабоват.

Разумнее было АМ-38 поставить, который до 2.7 км был мощнее чем АМ-37. А с учетом скоростного наддува где то до 3.5 км.
Мало того, на участке 2-3.3км (без учета скоростного наддува) АМ-38 почти не уступал по мощности М-82Ф, там разница в районе 25лс. А до 3.6км такая же разница была с М-82Ф.
Т.е. как фронтовой бомбер на высотах до 4-4.5км он был бы более чем адекватен. Но фронтовому бомберу выше лезть в общем то и не надо.

Ну а по нормальному надо было требовать от Микулина сосредоточиться на двигателе с двухскоростным нагнетателем.

Cobra написал:

#1503118
На уровне ИМХО, разве не надо перекраивать весь планер?

Ил-2 с НЕСУЩИМ БРОНЕКОРПУСОМ невозможно ЧАСТИЧНО разбронировать. Ихксперд опять ахинею несет.
Чтобы из Ил-2 пикировщик сделать, пришлось бы практически все перепроектировать.
Проще было новый самолет сделать.

Cobra написал:

#1503118
Еще момент а почему не стали производить для легких транспортников более мощные звезды на базе М-11? Или это технически было не тяжко и забили?

Их даже сделали 7ми и 9ти цилиндровые версии, но в серию почему то не пустили.

Cobra написал:

#1503119
Пешка была излишне строга

Статистика не подтверждает. Аварийность у нее была умеренной, практически на уровне Ил-2.
Ла-5 на ее фоне  натуральным летающим гробом выглядел.

#3906 10.05.2021 00:10:47

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1503131
как уже говорилось - Илы работали при плотности 2-4 ствола МЗА на километр, а то и больше, что для ИБ - дюже серьезное противодействие.

Подтвердите это источниками, пожалуйста.

vova написал:

#1503131
Кислое с зеленым я не путаю: эффективность применения с живучестью.

Что Вы путаете, понять сложно, ибо у вас с логикой откровенные проблемы, т.к. выводы вы делаете никак не связанные с первоначальными утверждениями.

А эффективность не с живучестью, а с выживаемостью самолета связаны прямо. В 1941, когда люфтваффе основные усилия против нас приложили,  численность нашей авиации быстро сокращалась, что прямо влияло на ее возможности.
И именно в этот период у нас додумались пустить в сверхмассовую серию самолет делавший "аж" 13 вылетов до потери.

vova написал:

#1503131
удачный вылет пятерки ИБ - удар по деревне

Зеленое не значит слон.
Успехи/неуспехи союзнических ИБ никак не характеризуют возможности Ил-2. А полигонные испытания Ил-2 не говорят о том,ч то они были точнее союзнически ИБ.

vova написал:

#1503131
Вы опять невнимательны!

Это вас понять невозможно, т.к. у вас утверждения противоречат друг другу, а выводы не связаны со следствием.

vova написал:

#1503131
о ущербе дивизии на марше при нескольких тысячах(???) с/в ИБ в день. Вот в 12ТД СС, коя "гитлерюгенд", погибло от атак авиации 20 немецких голов из 20 тыс.

И это как то связано с Ил-2?
Если да, то как я понимаю, под Балатоном 600 Ил-2 вынесли немецкие танковые дивизии на марше, в первый же день снесли немецкую артиллерию, из-за чего немецкое наступление не состоялось?
Я вас правильно понял?

vova написал:

#1503131
приводил пример Черкасского - за один день 5 июля из 200-т "пантер" боеспособными осталась половина

Немецкие источники это подтверждающие есть? И что это от действий Ил-2?

vova написал:

#1503131
оэтому и штурмовали четыре раза с невероятным количеством голов и техники - и все без толку. Потому что "в кузнице не было гвоздя" - Ил-2.

Зеленое не значит слон.
Ваш вывод никак с утверждением не связан.

Elektrik написал:

#1503140
Ну для КБ Лавочкина она вылилась в практически одновременное требование повысить запас топлива, установить РС и снизить вес самолета для восстановления летных характеристик (упавших уже до этого). Это я даже не говорю о подготовке пилотов универсалов которые сегодня ведут воздушные бои, а завтра штурмуют наземные цели.

Требование довести дальность на 0.9Vmax до 1000км, а затем вешать РСы у всех были.
Кстати у Як-1 дальность была больше чем у ЛаГГ-1 и МиГ-1, видимо по этому на Яковлева не так давили, тем более, что ее должны были до 1000км довести на несостоявшемся И-30.

Elektrik написал:

#1503140
Только не понятно зачем он такой, если есть та же пешка.

Жаль иксперд проект такого самолета не нарисовал. На самом деле интересно узнать как можно частично разбронировать несущий бронекорпус и как сделать пикировщик из слепого самолета, не говоря уж про усиление для пикирования деревянного крыла площадью под 40м2.

Cobra написал:

#1503162
А вообще Пе-2 надо было по изначальной задумке применять. Дальний истребитель и  Разведчик оперативно-тактический, Истребитель-бомбардировщик, Ночной истребитель.

Прежде всего надо было пикировщик применять как пикировщик.

Отредактированно СДА (10.05.2021 00:15:04)

#3907 10.05.2021 00:29:26

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503154
Наши штурмовики начинают работать по кораблям. Вывод немецких зенитчиков- нужны 20мм  бронебойные снаряды, у нас только ОФ а они по броне не работают. 
Действительно Илы потери почти не несли.
...
Это по поводу мегаикспердов из ЦНИИ-48 и зачем им барабан и поход лесом.

у ЦНИИ-48 свои мотивы, но у нас много местных - по И-15/И-16 тоже 20мм ОФС "не работал" или над сушей физика резко менялась?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3908 10.05.2021 00:44:59

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503162
Так там есть момент попадание в котел 37 мм снаряда с ИЛ-2, как мне помнится.

Нет, это про 1942 год. Они тогда неплохо поработали.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3909 10.05.2021 00:54:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503163
Ноу коммент.

Ну тут мухокотлеты получились. Лавочкин снял два бака заменив их возможностью подвешивать баки. Как на зло эти машины попали на север... Подвесные баки быстро кончились и в условиях Севера дальности стало не хватать. Вот и получилось требование- вернуть баки взад, облегчить до веса прототипа и поставить в конце концов РО.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3910 10.05.2021 00:55:46

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503101
Да, кстати, а Ту-2( "103") мог бы пойти в серию с 2 х АМ-35А?

Для наглядности, чем можно было заменить Ам-37 и М-82 на Ту-2.
Все графики даны без учета скоростного наддува, который для бомберов должен поднять высоту где то на 0.5-1км, в зависимости от скорости полета.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-236.jpg

#3911 10.05.2021 00:59:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503118
Еще момент а почему не стали производить для легких транспортников более мощные звезды на базе М-11? Или это технически было не тяжко и забили?

А не получилось. Как не получился и пятицилиндровик из Райт-Циклона. Увы двигатели это сложно. С М-88 даже редуктор не удалось снять.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3912 10.05.2021 01:03:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503180
по И-15/И-16 тоже 20мм ОФС "не работал

Работал конечно, просто за счет высокой маневренности попасть в них было сложно. Ну а им попадать и не обязательно.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3913 10.05.2021 01:06:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503179
На самом деле интересно узнать как можно частично разбронировать несущий бронекорпус

Как минимум так как на Ил-2у. Кстати столь поразившую некоторых переднюю шайбу на нем таки и сняли.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3914 10.05.2021 01:10:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503162
А вообще Пе-2 надо было по изначальной задумке применять. Дальний истребитель и  Разведчик оперативно-тактический, Истребитель-бомбардировщик, Ночной истребитель.

Мое мнение вы знаете- вообще не нужен.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3915 10.05.2021 01:11:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503177
Ихксперд опять ахинею несет.

О как...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3916 10.05.2021 06:35:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503174
29й завод эвакуировали и производство продолжили, выпуск М-88:

И все они шли на Ил-4, который считался более необходимым, чем Су-2.

СДА написал:

#1503174
В общем то, если не ставить на 29м заводе М-82 выпуск Су-2 вполне можно было продолжить.

Зачем Су-2 нужен М-88, если его уже перевели на М-82?
Но снятие с производства Су-2 никак не связано с дефицитом моторов. На тот момент он был единственным потребителем М-82.

Nemo-800 написал:

#1503187
Мое мнение вы знаете- вообще не нужен.

Так ведь цейтнот был.
Ту-2 запаздывал с постановкой на производство.
Без Пе-2 в 1941 году остались бы с одним СБ.

Отредактированно адм (10.05.2021 07:20:32)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3917 10.05.2021 06:59:05

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503174
Радикально в 4-6 раз увеличивать налет, что при адекватном подходе к численности курсантов было вполне возможно.

Смысл тупого увеличения часов налёта?
Навыки не так приобретаются.

СДА написал:

#1503174
Еще в ВАШП давать пилотаж, штурманскую подготовку, боевое применение.

Кто будет давать, на чём, откуда знать тактику боевого применения? Мы опыт финской до войск довести не успели.
На имеющуюся уже технику нет руководств, тактике применения вообще взяться неоткуда.

СДА написал:

#1503174
Бомберы могут применяться и без пикирования.

У куда они без пикирования свой груз вывалят  при низкой облачности?

СДА написал:

#1503174
Плюс надо учитывать, что Су-2 это ближний бомбер, который может использоваться с прикрытием.

У нас с прикрытием бывало по-всякому. Хватит дзюбить на Су-2.

СДА написал:

#1503174
В общем то, если не ставить на 29м заводе М-82 выпуск Су-2 вполне можно было продолжить.

Правильно! Похер на истребители! Будем Су-2 строить, которые по итоги не прикрыть и вырежут без особого затруднения.

СДА написал:

#1503174
М-82 и АМ-38 лучше было на Ту-2 пустить

Ту-2 до 44 года нет. Забудь, камрад.

СДА написал:

#1503177
Ил-2 с НЕСУЩИМ БРОНЕКОРПУСОМ невозможно ЧАСТИЧНО разбронировать. Ихксперд опять ахинею несет.

Эсперт дело говорит, а чушь тут ты несёшь. Ил-10 именно частичной разбронировке подвергся.

https://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2001-11/28-1.jpg

СДА написал:

#1503177
Ла-5 на ее фоне  натуральным летающим гробом выглядел.

Ещё бы это доказать ссылками, а сосанием собственного пальца.

СДА написал:

#1503179
И именно в этот период у нас додумались пустить в сверхмассовую серию самолет делавший "аж" 13 вылетов до потери.

У нас Ил-2 до войны запущен, если что. Что-то тебя, камрад, в полемическом задоре заносит сильно не туда. В лужу.

СДА написал:

#1503179
Немецкие источники это подтверждающие есть?

Массовый падёж бронетехники? Да, конечно.

Nemo-800 написал:

#1503184
Увы двигатели это сложно.

МШ не взлетел и из-за длинного вала, а ля "Кобра". Хайтек для нашей промышленности.

Nemo-800 написал:

#1503188
О как...

Никогда не было и вот опять! :D

Отредактированно Metal (10.05.2021 08:55:12)

#3918 10.05.2021 07:44:25

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503196
Без Пе-2 в 1941 году остались бы с одним СБ.

Был Ар-2.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3919 10.05.2021 08:03:45

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503185
Работал конечно, просто за счет высокой маневренности попасть в них было сложно. Ну а им попадать и не обязательно.

"засчет высокой маневренности" на боевом курсе во время нырка? ну-ну.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3920 10.05.2021 08:12:25

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

а если пилоты в СССР имели такую плохую подготовку и низкий налет, то как они попали в тройку лучших асов союзников?

Отредактированно Скучный Ёж (10.05.2021 08:39:39)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3921 10.05.2021 08:50:54

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503200
"засчет высокой маневренности" на боевом курсе во время нырка? ну-ну.

Сама атака более скоротечная, плюс можно быстрее прицелиться и т.е выход на боевой курс и маневр после него более энергичны и вся атака занимает меньше времени.
Ну и лично мое мнение- знание, что тебя и из "пистолета" могут сбить явно довлело над летчиками и заставляло выбирать более безопасные профили атаки.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3922 10.05.2021 09:00:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503201
а если пилоты в СССР имели такую плохую подготовку и низкий налет, то как они попали в тройку лучших асов союзников?

У Тимина это есть. Довоенные пилоты пережили войну где то один из четырех, при этом у выживших счета уровня 3-5 машин. Пилоты военного времени один из десяти, но у этого выжившего 20 и более побед.
С моими исследованиями это как то правда плохо стыкуется. Например 13ИАП а это четыре эскадрильи по 18 машин+ 13ОАЭ организационно вхолящая в него, а это минимум еще 24 машины, т.е около ста летчиков войну пережило два, при этом в строю остался толоко Голубев.
Да и из полка где начал Покрышки тоже выжили единицы. Как и из одесских асов.
Но Тимин конечно глубже копал.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3923 10.05.2021 10:23:59

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503204
Довоенные пилоты пережили войну где то один из четырех, при этом у выживших счета уровня 3-5 машин. Пилоты военного времени один из десяти, но у этого выжившего 20 и более побед.

естественный отбор что-нибудь объяснял бы если бы доступ к ресурсам (фашистским самолётам) освобождался.
а тут просто опытных пилотов переводили учить и руководить.

Nemo-800 написал:

#1503203
Сама атака более скоротечная, плюс можно быстрее прицелиться и т.е выход на боевой курс и маневр после него более энергичны и вся атака занимает меньше времени.

объяснение "ну такое"


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3924 10.05.2021 10:40:40

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503211
объяснение "ну такое"

Отнюдь. Ил-2 выполнял маневры с максимальной перегрузкой 2.2, а например И-16 с перегрузкой 3.6 соответственно последний быстрее выполнит атаку и будет более трудной целью.
С другой стороны количество стволов смертельных для И-16 на порядок больше на малых высотах. Крайне сомнительно, что в этих условиях летчик будет тщательно прицеливаться. Или выживет если будет.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3925 10.05.2021 10:56:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503184
Увы двигатели это сложно.

Это понятно. Мотор для современного истребителя и сегодня невозможный хайтек кроме разве что элитного суперклуба. Который  считается по пальцам рук.

Скучный Ёж написал:

#1503201
а если пилоты в СССР имели такую плохую подготовку и низкий налет, то как они попали в тройку лучших асов союзников?

К сожалению это реальность.

Nemo-800 написал:

#1503198
Был Ар-2.

Именно. Вполне себе адекватный пипелац.

Metal написал:

#1503197
Ту-2 до 44 года нет. Забудь, камрад.

Ну как бы никаких инженерно-технических препятствий там нет.

Metal написал:

#1503197
Смысл тупого увеличения часов налёта?

Скажите точно никакой разницы не было когда вы наездили на автомобиле часов 15, и потом часов 150? Даже просто увеличение количества часов налета общего, имело бы положительный эффект.

Nemo-800 написал:

#1503187
Мое мнение вы знаете- вообще не нужен.

У нас забили болт на авиаразведку от слова вообще.
Нужен был разведчик-корректировщик ближней, фронтовой разведчик и стратегический. 
В первой роли Су-2 однозначно. Он и в реальности до 1944 года долетал в этой роли, фронтовой  тогда куто, молчу уже о стратегическом.

адм написал:

#1503196
Зачем Су-2 нужен М-88, если его уже перевели на М-82?

Топливо. М-88 жрет Низкооктановый бензин.

СДА написал:

#1503179
Прежде всего надо было пикировщик применять как пикировщик.

Это кто пикировщик Пе-2 что ли? Так он реально согласно РЛЭ должен был пикировать под углом не более 70 град.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 155 156 157 158 159 … 245


Board footer