Сейчас на борту: 
H-44,
KonstantinK,
Mozk,
Olegus1974k,
Алекс,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 152 153 154 155 156 … 245

#3826 08.05.2021 21:54:29

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1541




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502987
Итак давайте с начала, мы уже определили, что бомбят истребители точнее, равно как и пускают НАРы с большей точностью, топливо расходуют менее дефецитное, и главное расходуют меньше.

Не, ну по топливу ладно, но вот все остальное это кто так определил? Только потому что вам так кажется что должны точнее попадать?


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#3827 08.05.2021 21:59:56

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10623




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502987
. А так как удары наносятся с пике эффективность нежно-любимых Бобром МГ-34 по ним будет явно не очень.

кстати в том же расследовании 1942 (про то что на 106 списанных от немецкой авиации танков реально от авиации было потеряно 2) отмечалось что немецкие пикировщики при наличии стрелкового огня с земли не бомбили с пикирования и сбрасывали бомбы с горизонтального полета не снижаясь.

ну или вот чем Вам не нравится сравнение Киттихауков с Илами на Севере в 1944? реальность от табличных данных отличается


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3828 08.05.2021 22:01:48

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10623




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1502990
Ил-2 даже на ИСПЫТАНИЯХ при ОТСУТСТВИИ противодействия попадал в полосу 200*20м с вероятностью ЕДИНИЦЫ процентов.

опять врешь


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3829 08.05.2021 22:11:18

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1502982
Багратионе и Ясско-Кишиневской - признают даже немцы. А вот  у союзников визгу много, а практически ... шерсти то нету. ИБ, предназначенные для "работы" на коммуникациях, спокойно, практически без потерь, пропускают танковые дивизии к плацдарму.

А лучше даже не на примере Курска продемонстрируйте "эффективность ил-2". А то пока союзники люфтваффе не унасекомили, Илам почему то не удавалось немецкую артиллерию выносить и танковые дивизии еще на подходах уничтожать.

Давайте на примере Балатона в марте 1945.
Все же 2 месяца до конца войны. Все косяки устранены. Уж здесь то Ил-2 должны были свою круть показать и вынести немцам всю артиллерию, а танковые дивизии разгромить еще на подходе к фронту. Так, чтобы немцы даже думать о наступлении не могли?

В 5й и 17й ВА было больше 600 Ил-2 (в районе 500 исправных).

#3830 08.05.2021 22:22:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502996
ну или вот чем Вам не нравится сравнение Киттихауков с Илами на Севере в 1944? реальность от табличных данных отличается

Там было другое, без шуток. БШУ наносились с малых высот.   То есть как раз то от чего ушли армейцы, а флотские пришли.
Давайте посмотрим количество вылетов, потери на вылет, количество потопленных кораблей и судов. Посмотрим на вопрос с другой стороны.

Elektrik написал:

#1502993
Только потому что вам так кажется что должны точнее попадать?

Это не мне кажется, а это вы пропустили кое какую инфу выложенную ранее.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3831 08.05.2021 22:24:57

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502985
И-153 видел с парой ФАБ-50 и 8 РС-82.

Примерно 150 и получается. Бомбами могли 150кг комбинацией 50 и 25кг набрать.

Elektrik написал:

#1502988
Да и сняли с производства МиГ, а не ЛАГГ.

ЛаГГ в общем то тоже начали снимать. С 21го завода Лавочкин имел все шансы в Тбилисси уехать. И в принципе плохо, что на 21м Як-7 в серию не пустили.
Лавочкину и 31го завода хватило бы.

Elektrik написал:

#1502988
Понятно что виной столь не любимые вами Илы, но это так же говорит о том что какого либо существенного превосходства над другими истребителями МиГи не имели.

С АМ-38 на малых высотах он имел бы лучшие характеристики, чем ЛаГГ, а может и лучшие, чем Як.
Комбинируя же самолеты с АМ-38 и АМ-35А можно было бы перекрывать все высоты.

Ну и учитывая истребительный кризис и эпопею с заменой Ту-2 на Як-9, отказ от МиГа в пользу Илов был явной ошибкой.

Metal написал:

#1502992
Смесь №1: 60% Б-70, 20% изооктана и 20% неогексана.
Смесь №2: 60% Б-70, 20% алкилбензола и 20% неогексана.
Смесь №3: 60% Б-70, 32% изооктана и 8% изопентана.
Октановое число смесей около 95.
Эти компоненты мы производили САМИ ещё до ленд-лиза. И в ходе ленд-лиза тоже.

Вспоминается крылатая фраза Лаврова.
Изооктан, неогексан, алкибензол, изопентан это ленд-лизовские легкие фракции, без которых Б-70 годился только для заливки в По-2, Р-5 и с ограничением по режимам в И-16 и Су-2.
СССР производил не эти легкие фракции, а тетроэтилсвинца. С которым из Б-70 получали 87й 4Б-70, пригодный для вышеуказанных самолетов.
Об этом уже говорилось, но учитывая продемонстрированный вами уровень развития, не удивительно, что вы информацию воспринимать не способны.

Отредактированно СДА (08.05.2021 22:26:18)

#3832 08.05.2021 22:54:21

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10623




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503000
Там было другое, без шуток. БШУ наносились с малых высот.   То есть как раз то от чего ушли армейцы, а флотские пришли.

ага, потому что точность бомбометания с пикирования недостаточная. занятно, да?

что можно посчитать уже посчитали, ссылки были
https://igor-ktb.livejournal.com/54877.html

https://medved-76.livejournal.com/41775.html
https://medved-76.livejournal.com/42235.html

оба уважаемых автора здесь есть - можно прям их спросить о чем-нибудь.

в общем наличие возможности с пикирования несколько точнее пустить 4-6 РС или сбросить 2 бомбы не компенсировало прочих недостатков.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3833 08.05.2021 23:08:54

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502912
каким летчикам отдавать старые И-16/И-153? если это летчики из учебки, то почему их сразу не готовить на новые типы? сможет летчик из учебки вести оборонительный воздушный бой днем используя положительные стороны И-16/И-153?
что лучше как ИБ: И-16/И-153 или Лагг-3?

Легкий пикировщик/штурмовик или ИБ с М-62 был нужен для того, чтобы вылеты ЛаГГов, Яков и т.д. ДОПОЛНЯТЬ не ночными вылетами По-2, а  дневными вылетами более эффективных самолетов с М-62.
Для этого правда пришлось бы не старые самолеты использовать (их выбивали, как и новые) а держать такой самолет с М-62 в производстве.

Скучный Ёж написал:

#1502984
ШАП на И-15/И-16 не могли эффективно решать задачи подавления артиллерии. Это если подумать.
Надо всем полком несколько раз вылетать.

И Ил-2 не могли. И вообще мало кто мог (а скорее никто), без большого числа вылетов.

Скучный Ёж написал:

#1502984
Ил-2 мог нести до 600кг. И еще ракеты. И пушки ВЯ-23.

Мог. Только сапог прицел плохо заменяет. А Б-78 был нужен истребителям или хорошему левел-бомберу с большой нагрузкой.

Elektrik написал:

#1502993
Не, ну по топливу ладно, но вот все остальное это кто так определил? Только потому что вам так кажется что должны точнее попадать?

Потому что может применяться с крутого пикирования.

Скучный Ёж написал:

#1502998
опять врешь

Я все же стараюсь не передергивать, как некоторые "кристально чистые товарищи". И поэтому беру не единичный результат летчика с отличной летной и стрелковой подготовкой, показанный в середине ВОВ, а результаты летчиков с хорошей и средней. А еще я помню, что основная масса советских пилотов и средней подготовкой похвастаться не могла.

И кстати, а когда это мы успели стать близкими друзьями?

#3834 08.05.2021 23:27:47

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10623




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503007
Я все же стараюсь не передергивать

ахаха, какие категоричные утверждения после вранья даже про размер мишени.
попытки распространить результаты ~10 вылетов на всю войну - это конечно не передерг.
Вас уже послали - практическая точность ударов с пикирования по результатам ВОВ значительно ниже.

так что - опять врешь


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3835 09.05.2021 00:55:23

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1502923
А откуда данные и есть ли они по другим периодам?

Это с ВИФа, данные Романа Ларинцева из  Bundesarhiv-Militaerarhiv. RL 2 III/1177 Flugzeugunfalle und - verluste des fliegenden Verbanden.
Там только за 1944.

СДА написал:

#1502923
1944й здесь не очень показателен

Вы думаете в 1945 было по другому?
Да и в 1943. Весь год три эскадры истребителей активно действовали и в Тунисе, и над Сицилией, и в Италии.
Это не считая Франции и Рейха.

СДА написал:

#1502923
У СССР и Германии были достаточные группировки, для одномоментного подъема любой разумной численности самолетов.

Серьезно? Вы считаете, что 400 истребителей на Востоке, это достаточно?

СДА написал:

#1502923
На 19.11.1942 в действующих ВВС, ДА, ПВО, ВМФ и ГВФ было:
Бомбардировщики/торпедоносцы: 1479/1117 (исправных). Доля боеготовых: 76%
Ил-2: 1700/1437: 85%

Это в среднем по больнице, и к тому же накануне наступления к которому готовились.
К началу Курской битвы с боеготовыми тоже было неплохо.

СДА написал:

#1502923
С таким же успехом 1500 самолетов могли делать не менее 1 вылета в день на самолет, а 2-3.

Простите, а какой смысл в том, чтоб 1500 самолетов делали по 2-3 вылета в день на самолет, а 2000 самолетов по сути простаивали на земле?
За 5-11 июля обе ВА совершали менее 100 с-в в день.
И еще, по поводу могли, Вы сильно ошибаетесь.

6-й иак потерял в ходе воздушных боев 24 самолета. Чувствительный урон был нанесен и 1-й гв. иад, полки которой недосчитались за день 13 истребителей. Значительное количество поврежденных самолетов в боях еще больше повлияло на боеспособность соединения.
К вечеру 6 июля в составе 1-й гв. иад (исключая 67-й гв. иап, продолжавший находиться в резерве) насчитывалось 26 исправных самолетов и 17, требующих ремонта.
Печальное зрелище представляли собой 30-й гв. и 54-й гв. иап, имевшие к исходу второго дня сражения всего четыре и два исправных истребител
я соответственно.


2-4 исправных истребителя, прочитали?

СДА написал:

#1502923
Независимо от того, сколько самолетов имела Германия, нам не имело смысла держать в первой линии больше самолетов, чем  мы могли эксплуатировать.

Опять двадцать пять.
Вы прочитали какие были потери?
Если считали, что Германия выпускает порядка 30 000 самолетов в год, как можно выпускать меньше, при таких потерях?

#3836 09.05.2021 01:31:33

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1502955
Давайте еще раз:

Давайте.
Главное не бензин, главное выполнение боевой задачи.
Бензин лишь один из факторов, обеспечивавшее выполнение этой задачи.
Немцы в 1941 выпустили 12000 боевых самолетов, а в 1944 в три раза больше.
У них, что бензина в три раза больше стало?

СДА написал:

#1502955
Су-2 при том же расходе бензина будет сбрасывать на противника процентов на 20-25 больше бомб, чем Ил-2. При этом он может летать на самом дешевом и доступном авиабензине. И реально может оказаться что 1 вылет Ид-2 будет равен 2-3 вылетам Су-2. Ну просто потому, что 4Б-70 в Ил-2 не зальешь, а в Су-2 вполне.

Не будет. Бомбовая нагрузка зависит от цели, и далеко не всегда есть необходимость брать полную нагрузку.
А максимльная нагрузка и номенклатура бомб и них одинаковая.

СДА написал:

#1502955
обзор, штурман, бомбовые прицелы,

Это, да, но 4 пулемета, это смешно. Равно как и отсутствие бронезащиты.
Т.е. в штурмовики он не годится. Это обычный близкий бомбардировщик, которые ни у кого себя не оправдали.

СДА написал:

#1502955
Ил-2 опять явно проигрывает. Ну и  Пе-2 с моторами М-105РА могли на 3,5Б-78, Смеси1 и 2, 1Б-95 (4Б-74) летать.

Ну это Вы так считаете, а в реальности, когда истребителей не хватало и надо было выбирать кого на земле оставить, оставили Полбина.
Кстати, еще одна реальность, не хватало не бензина, а истребителей.

#3837 09.05.2021 01:38:02

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7365




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502992
Качество

Погоду помянуть не лишне. Если граница облачности 500 метров, то какое тут особое пикирование, не говоря про вероятность вообще отработать по цели.
Да и с пикированием вопросы. ИБ тоже явно по сапогу будут кидать, но скорее самого пикирования просто не будет, как не было пикирования профильных Пе-2.

#3838 09.05.2021 01:40:08

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502996
в том же расследовании 1942 (про то что на 106 списанных от немецкой авиации танков реально от авиации было потеряно 2) отмечалось что немецкие пикировщики при наличии стрелкового огня с земли не бомбили с пикирования и сбрасывали бомбы с горизонтального полета не снижаясь.

Ну ясное дело, если в документе написано -  Особо эффективным средством борьбы с нашими танками является самолет Ю-87, значит в документе врут, а если написано 106, все чистая правда.
Врете Вы, никакого документа о расследовании у Вас нет, а документы прямо опровергают это "расследование".

Скучный Ёж написал:

#1503005
ага, потому что точность бомбометания с пикирования недостаточная. занятно, да?
что можно посчитать уже посчитали, ссылки были
https://igor-ktb.livejournal.com/54877.html

У кого-то может и недостаточно, а у штуки вполне достаточно.
Они в 190 с-в утопили 10 кораблей и судов, а Илам, чтоб утопить 10 кораблей и судов, вылетов понадобилось в 5 раз больше.

Кстати, Ю-87 утопили не 8 советских эсминцев, а 9. Еще "Свободный" на их счету.

#3839 09.05.2021 01:51:58

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1846




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1502990
Броню в 0.25 калибра они с очень высокой вероятностью проломят при попадании под ЛЮБЫМ углом.

У ПиР, верхняя часть капота пробоина до 160 мм., бензобаки от 20-25 мм. до 70-90 мм., верхняя часть бронекабины 80-170 мм. Это именно для 20 мм. фугасных.

#3840 09.05.2021 06:31:47

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503001
Вспоминается крылатая фраза Лаврова.

По отношении к тебе, дурачёк.

СДА написал:

#1503001
Изооктан, неогексан, алкибензол, изопентан это ленд-лизовские легкие фракции, без которых Б-70 годился только для заливки в По-2, Р-5 и с ограничением по режимам в И-16 и Су-2.

(приводится по РГВА. Ф. 37827 Оп. 7 Д. 37 Л. 270–274)
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления снабжения горючим РККА ПОЛКОВНИК /Мовчин/
«13» сентября 1937 года.
ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ У НАЧАЛЬНИКА УСГ РККА ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ АВИАБЕНЗИНА «ЭКСТРА 100»
8-го сентября 1937 года.
...
Кроме того, как указано в Постановлении Правительства, получение высокооктанового авиабензина должно идти за счет химической переработки нефти (изооктан, изопропиловый эфир, алкил-бензол и др.)

...

И вот ещё: http://sovdoc.rusarchives.ru/Final_s/gk … %9B081.jpg
Смотри-ка, был изооктан собственного производства! :)

Ну, как, камрад, признаешь, что обосрался?

СДА написал:

#1503001
Об этом уже говорилось, но учитывая продемонстрированный вами уровень развития, не удивительно, что вы информацию воспринимать не способны.

К зеркалу, камрад, к зеркалу... :)

#3841 09.05.2021 06:40:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1502974
Су-2 быстрее и меньше. Скорее всего и маневреннее.

По площади крыла Су-2 меньше Бэттла. Вес пустого у модификации с М-88 меньше, с М-82 - больше.
Всё таки Бэттл проектировался на норму меньшей нагрузки на крыло.

СДА написал:

#1502955
Ну просто потому, что 4Б-70 в Ил-2 не зальешь, а в Су-2 вполне.

С потерей Запорожья о комплектации Су-2 мотором М-88 можно забыть, тем более что уже был сделана модификация с мотором М-82.
И если бы Су-2 продолжал бы выпускаться, то только с этим мотором и конкурировал бы в поставках его с Ла-5.
Причем у Су-2 было бы преимущество - он производился рядом с производством моторов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3842 09.05.2021 09:13:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503005
в общем наличие возможности с пикирования несколько точнее пустить 4-6 РС или сбросить 2 бомбы не компенсировало прочих недостатков.

Какие недостатки? Большая уязвимость от зенитного огня? Ну да есть такое. И что?

СДА написал:

#1503001
он имел бы лучшие характеристики, чем ЛаГГ, а может и лучшие, чем Як.

Як все равно надо иметь массово в серии. А МиГ при хороших разгонно-скоростных характеристиках имел слабоватое вооружение. И кроме того, по сути МиГи использовались не правильно..

Скучный Ёж написал:

#1503005
ага, потому что точность бомбометания с пикирования недостаточная. занятно, да?

Совершенно верно, ибо для ударов с пике по кораблям на ходу нужна качественно иная подготовка... Пикировщик на море, как то не сильно сложилось. Вначале да, а вот потом фсе.

Так именно туда и планировалось лезть.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3843 09.05.2021 10:19:12

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10623




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503046
Какие недостатки? Большая уязвимость от зенитного огня? Ну да есть такое. И что?

меньшая нагрузка, меньшая номенклатура вооружений, меньшая скорость (на всех высотах), худший обзор вниз (кстати), нет пушек - даже ШВАК, низкая дальность с бомбовой нагрузкой, задняя центровка и т.д.
я конечно не специалист, но все же...
Вы топите за вариант умерено годный для одного способа применений при выполнении одного типа задачи. Причем этот способ не гарантирует выполнения задачи доступными средствами поражения - точность все авно не достаточная и калибр ее не компенсирует.

вот это и есть то, в чем все обвиняют Советы - зацикленость на одной концепции, - обычно этим как раз обвинители и страдают.

Отредактированно Скучный Ёж (09.05.2021 10:24:44)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3844 09.05.2021 10:52:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Скучный Ёж написал:

#1503052
Вы топите за вариант умерено годный для одного способа применений при выполнении одного типа задачи.

Это не так. Я прежде всего указываю на тот факт что идея заменить все ударные самолеты на Ил-2 неверна. Да и по скорости И-153 примерно сопоставим, а И-16 летает ощутимо быстрее...

Ну а главное проблема, это система подготовки летного состава.

Еще раз Летные школы готовили сугубо взлет-посадка полет по кругу, простой пилотаж. Стрелять и бомбить по мнению эээ "стратегов" от ВВС надо было готовить в бригадах, после сомнительной реформы в полках.

Суммарно выходит следующее. Аэроклуб до 12-15 часов налета. До 50-70 полетов. Летная школа в начале -середине 30-х 50-70 часов налетая, до 250 -270 полетов.  Притом во время ничем неоправданного роста ВВС. Напомню примерно в 6-7 раз в период 38-41 гг..,  уровень подготовки в школах упал до 30-40 часов, из них 4-10 часов на боевых самолетах.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3845 09.05.2021 10:53:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503052
задняя центровка

Еж, а это к чему?
Если говорить про наши версии И-Б то будет где то так:
1) И-15Бис- нет скорости, нет обзора, нагрузка маленькая и в крайне малом ассортименте (например летчики утверждали, что наиболее частая и эффективная нагрухка 1942 года это минометные мины). Только пулеметы.
2) И-153- чуть лучше с скоростью но хуже прочность и все остальное такое же.
3) И-16- малая нагрузка, если пушки нет РСов, достаточно сложен для начинающих летчиков.
4) Як-ЛаГГ-МиГ- с бомбами трудно пилотируются.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3846 09.05.2021 11:01:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503056
Стрелять и бомбить по мнению эээ "стратегов" от ВВС надо было готовить в бригадах, после сомнительной реформы в полках.

Растренин это упоминает, однако отмечает, что было не знание а как готовить? Пробовали увеличить количество вылетов на стрельбу и бомбометание, но в частях отмечали, что уровень подготовки не изменился- надо еще, что бы метолики обучения соответствовали реалиям. Что то похожее было у амеров и бритов- после всего комплекса обучения, летчики прибыв на театр БД проходили весьма длительное обучение непосредственно на нем (от двух недель до двух месяцев) с привлечением летчиков с опытом боев на этом месте.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3847 09.05.2021 11:20:45

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10623




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503056
Я прежде всего указываю на тот факт что идея заменить все ударные самолеты на Ил-2 неверна.

так не было такого факта - к концу войны устоявшееся ударное комбо это Ил-2+Пе-2 (и ночной По-2).
до 43 года пытались из Лагг-3 сделать лёгкий пикировщик. противотанковый. не срослось. в итоге пошли яки с 37мм (и Кобры).
Там еще масса летающих и серьезно испытывающихся ударников - никто не делал ставку только на Ил-2, но логистика и экономика порешали - в массе были Ил-2/Пе-2.

Nemo-800 написал:

#1503057
Еж, а это к чему?

да что-то коллега Кобра начал топить за И-15/И-16 как за вундервафлю. забывая об их проблемах. и о том что советские ИБ вполне себе применялись.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3848 09.05.2021 11:23:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503059
однако отмечает, что было не знание а как готовить?

Не летчик. Не считаю вправе умничать на эту тему. Одако мне кажется все равно какие то азы, в смысле боевую стрельбу надо было давать+подтягивать штурманскую подготовку. Ну и перед назначением в полк командировать в ЗАП как и в реале, только ЗАП надо было иметь в составе ВВС ВО уже в мирное время.

Вот как то так. Там больший затык еще был в недостатке спарок боевых аппаратов. Проблема притом была системная с середины 30-х

Отредактированно Cobra (09.05.2021 11:31:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3849 09.05.2021 11:24:10

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10623




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503056
Да и по скорости И-153 примерно сопоставим, а И-16 летает ощутимо быстрее...

И-153 - это без нагрузки и не у земли.
И-16 - нет, только 1 модификация несколько быстрее: пустая, не у земли и с проблемами с пикированием.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3850 09.05.2021 11:29:35

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10623




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503063
Не летчик. Не считаю вправе умничать на эту тему. Одако все равно какие то азы, в смысле практику надо было давать+подтягивать штурманскую подготовку. Ну и перед назначением в полк командировать в ЗАП как и в реале, только ЗАП надо было иметь в составе ВВС ВО уже в мирное время.

вот я смотрел по Кубани 1943 ЖБД 214ШАД - там 622ШАП несколько месяцев исключительно (до)подготовкой пополнения занимался (и повышением квалификации младшего командного состава). + в остальных полках регулярные вылеты на учебные стрельбы на "нормативы" (в основном правда пушки и РС).

Отредактированно Скучный Ёж (09.05.2021 11:31:24)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 152 153 154 155 156 … 245


Board footer