Вы не зашли.
Ув. asdik
AVV написал:
Оригинальное сообщение #421856
шведы пытались себе сделать БТР "попроще и подешевле"
Чуть раньше шведами был сделан еще более простой и дешевый SKP m/42 - шведский бронетранспортёр (БТР) периода ВМВ. Разработан фирмой Scania-Vabis в 1942 году на шасси своего коммерческого трёхтонного полноприводного грузового автомобиля F11, также в производстве использовались шасси Volvo TLV. Серийное производство SKP m/42 продолжалось с 1943 по 1947 год, общий выпуск составил 262 единицы. Бронетранспортёр активно использовался шведской армией как минимум до 1990-х годов, также некоторое количество БТР этого типа с середины 1990-х годов состоит на вооружении Латвии и Литвы.
Подробнее: http://megaobzor.com/fotografii-SKP-m42 … voyny.html
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #422448
с середины 1990-х годов состоит на вооружении Латвии и Литвы.
Сильный ход )))))))
Вечер добрый!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #422489
Сильный ход
Так сбыли эти пепелацы, вероятно, по цене, близкой к цене металлолома. Воевать прибалты все равно всерьез ни с кем не собираются, а для парадов и такое сойдет.
И при этом не какое то г...но как БТР-60/70/80, а Скания!!! Вольво!!! Швеция
День добрый!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #422747
Скания!!! Вольво!!! Швеция
Подумалось кстати: шведы в принципе способны самостоятельно выпускать практически все виды тяжелого вооружения - орудия, ракеты, самолеты, корабли. А вот с танками у них что-то не получается - то возились с совершенствованием чешских образцов десятилетней давности, то сотворили такого монстрика, как Strv103, а в конце концов перешли на "Леопардов". И это при том, что автопромышленность у них работает нормально. Парадокс, однако.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #422868
Парадокс, однако
Бросили все средства на семейство CV-90. А на Strv2000 плюнули - потому как конец Холодной войны и надо экономить бабки.
нашел официальный сайт музеяhttp://www.vhu.cz/cs/stranka/vojenske-t … adni-info/, но он только на чешском,
Спасибо, что показали судьбу розового ИС-2, что Вы думаете что делать с фото артиллерии?
К сожалению музей закроют до весны 25 сентября - посетить не удастся.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #422868
Парадокс, однако
У шведов просто не было своей школы. Вначале им делали танки немецкие конструкторы О. Меркель и Н. Фалмер, где-то до начала 1940-х годов. Вроде начали с повтора (на новом уровне конечно) немецких разработок - St m/21. По тем временам (1921 г.) очень даже удачная машина. Вдруг их в начале 1930-х на танки с трансформируемой ходовой частью повело - Меркель сделал "Ландсверк" La-30. Инженерные решения блестящие, а тактическая целесообразность - ноль без палочки, уж не говоря о критерии стоимость (сложность) - эффективность. Три года пытались его втюхать армии, но тут военные буквально "грудью легли на амбразуру". Тогда сделал Меркель великолепный танк-разведчик La-100, вроде военным он понравился, но потом они решили создать на его базе более тяжелый "универсальный" танк, посему La-100 в серию не пошел. А попытки "трептную лань" в "коня" переделать по вполне понятным причинам провалились. Потом тот же Меркель в 1936 г. сделал вроде совсем неплохой танк Lа-60 или m/33, но он ушел к венграм как "Толди", опять промышленники с армейцами общего языка не нашли. Многие эксперты прямо так и пишут - "по непонятной причине сами шведы делать их не стали...". В общем раздрай в "танковой ветке" шведского ВПК был полный. Главное не было человека который бы пользовался большим авторитетом сразу и у военных и у промышленников - смог бы их требования привести к "общему знаменателю". Посему "лебедь, рак и щука" воз так с места и не сдвинули. Вот если бы они как после ПВМ, после ВМВ пору тройку дойчавских конструкторов уровня Адерса - "папы Тигра" (а он более чем 90 лет прожил) сумели переманить, тогда может что и получилось.
С уважением Ю.
Вечер добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #423623
Вот если бы они как после ПВМ, после ВМВ пору тройку дойчавских конструкторов уровня Адерса - "папы Тигра" (а он более чем 90 лет прожил) сумели переманить, тогда может что и получилось.
Да, интересно было бы глянуть, что шведы сотворили бы из "Тигра". Танк, кстати, как по мне, как раз для их оборонительной доктрины - наступать с ним не очень, но если кто-то сунется там, где "Тигр" в обороне, то мало этому агрессору не покажется.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #423731
как по мне, как раз для их оборонительной доктрины
В наступлении тоже был неплох, но безусловно в обороне, был более эффективен, особенно при действии из засад. А вот "Королевский тигр", это точно чисто оборонительная штука. С ее весом переход через мосты был настоящим кошмаром для экипажа, какое уж тут наступление...
Кой что, используя наработки "Тигра", сделали сразу после войны французы.
Вот что они сделали
А это ранняя версия, тут сразу видно откуда "уши растут".
С уважением Ю.
Arriol написал:
Оригинальное сообщение #423821
на выставке в Нижнем Тагиле.
Два образца бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А были собраны на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ) в начале декабря 2009 г., а январе были представлены в Нижнем Тагиле в рамках совещания по вопросам развития российской оборонной промышленности. По информации пресс-секретаря ООО "ВПК" Сергея Суворова, приемо-сдаточные испытания должны завершиться в феврале, а испытания в полном объеме – к июлю 2010 г.
Вот что пишет Демрос...э-э-э-э виноват, просто Российская газета.
ТР-82 и БТР-82А представляют собой глубокую модернизацию состоящих на вооружении Российской армии БТР-80 и БТР-80А и превосходят своих предшественников практически по всем показателям. Для повышения огневой мощи на них установлен унифицированный боевой модуль с электроприводами и двухплоскостным стабилизатором вооружения. В качестве основного вооружения в боевом модуле могут быть установлены спаренные 14,5-мм (КПВТ) и 7,62-мм (ПКТМ) пулеметы (на БТР-82) или 30-мм пушка автоматическая пушка 2А72 (на БТР-82А). Оснащение БТР-82 ленточной системой питания на 500 патронов избавило пулемет КПВТ от 10 кратной перезарядки, что было присуще для БТР-80, в котором питание пулемета осуществлялось из 10 коробок по 50 патронов. Новые БТР имеют улучшенные разведывательные возможности и эффективность стрельбы за счет установки комбинированного (день/ночь) прицела наводчика ТКН-4ГА (ТКН-4ГА-02) со стабилизированным полем зрения. С целью повышения защищенности личного состава на их внутренних поверхностях, в т.ч. на полу, установлена противоосколочная защита. Этому также способствуют конструкция днища машин и специальная подвеска сидений экипажа и десанта, обладающих энергопоглощающими свойствами. На машинах установлена и усовершенствованная система пожаротушения. Повышена и управляемость БТР-80 и БТР-82А путем установки современных средств связи, системы топографического ориентирования и комбинированного прибора наблюдения командира ТКН-АИ. Важным отличием новых БТР является, несмотря на несколько возросшую общую массу, повышение их подвижности. Для этого на них установлен специально разработанный более мощный (300 л.с.) дизельный двигатель, новые элементы трансмиссии и подвески, что увеличило общий ресурс машин.
Уважаемые форумчане объясните пожалуйста как термин ГЛУБОКАЯ совместим с этими весьма поверхностными усовершенствованиями.
Ну, а совсем в шок меня поверг сюжет, где танк Т-90С представлен как новейшая разработка РОССИЙСКОГО ВПК
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #423997
Уважаемые форумчане объясните пожалуйста как термин ГЛУБОКАЯ совместим с этими весьма поверхностными усовершенствованиями.
И никакого выхода в корму...
Юрген написал:
Беларуский трактор-80?
Как вам такие красавцЫ из бундесархива...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #424577
Как вам такие красавцЫ из бундесархива...
Замаскированные "адлеры"?
На сайте 1-го канала http://www.1tv.ru/news/social/177332 нашел фотографии еще двух Т-18, из поселка Барабаш (до 2009 года находился в Новогеоргиевке) и, вероятно, из поселка Приморский (такого фото я еще не видел, а фотографии всех прочих известных памятников у меня есть)
Итого 15 известных мне Т-18 памятников и экспонатов (считая БОТ).
Москва и область - 5 (2 - Кубинка, Снигири, ЦМВОВ, ЦМВС)
По 2 в Хабаровске и поселке Посьет
Владивосток, Верхняя Пышма, Уссурийск, Славянка, Приморский, Барабаш
В некоторых списках числится еще один в Приморье, на Косе Назимова, но, судя по фото, эта машина ныне находится в Посьете (у музея).
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #429635
А это что?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #429638
может этому родственник? АТ-Т (хоть не АТ-АТ )
Ну да, не узнал без грима...