Вы не зашли.
Хотя можно предположить, что это кольцо имеет такое же назначение, что и на буксируемой Д-30. Есть специальная разблокировка сектора поворотного механизма, в этом случае расчет быстро разворачивает орудие за ствол используя это кольцо как рукоять...
Но что бы это осуществить на САУ.... Представляю как экипаж разворачивает башню бегая со стволом вокруг самоходки!
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378466
Вот интересно, а почему же кубинские товарищи не сняли буксировочное кольцо с дульного тормоза на Д-30, которая установлена на нижней САУ?
Вероятно, эти снимки сделаны во время демонстрации САУ общественности - так что, возможно устроители показа, посчитали, что и так сойдет.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #378471
так что, возможно устроители показа, посчитали, что и так сойдет.
Ага... мало того что дульный тормоз и сам не мелкий, так еще и какая-то хрень к нему привинчена - солидно смотрится!
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378466
Вот интересно, а почему же кубинские товарищи не сняли буксировочное кольцо с дульного тормоза на Д-30
Может просто орудие установленно с таким расчетом, что его можно быстро снять, привинтить на место колеса, станины и использовать снова в буксируемом варианте ?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #378496
Может просто орудие установленно с таким расчетом, что его можно быстро снять, привинтить на место колеса, станины и использовать снова в буксируемом варианте ?
Т.е. снять колесный ход, станины с нижним станком не трудно, а буксир отцепить поленились?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #378579
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #378496
Может просто орудие установленно с таким расчетом, что его можно быстро снять, привинтить на место колеса, станины и использовать снова в буксируемом варианте ?
Т.е. снять колесный ход, станины с нижним станком не трудно, а буксир отцепить поленились?
А зачем, он там вроде не мешает, станок кстати, вполне возможно там весь целиком.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #378631
А зачем, он там вроде не мешает, станок кстати, вполне возможно там весь целиком.
Видимо вы слабо представляете себе нижний станок Д-30.
Если устанавливать Д-30 в рубку САУ без станин, только на нижнем станке, то сделать ее быстросъемной вряд-ли получится. Без станин лафет Д-30 очень неустойчивая вещь и его необходимо жестко крепить или к рубке САУ или к тумбе, дабы компенсировать силу отката, которую принимают три станины.
Дело в том, что нижний станок Д-30 опирается на грунт опорной плитой весьма небольшой площади. Потом поднимаются колеса и разводятся станины. При неопытном или неукомплектованом расчете вся эта конструкция легко валится на бок. Чему я был свидетель, так как проходил на Д-30 обучение и сборы лет 10 назад.
Если устанавливать все это дело без станин, то быстросъемную конструкцию, которая выдержала бы откат Д-30 надо спроектировать и испытать. А это не так просто как кажется, это я могу утверждать как инженер-конструктор (в прошлом правда).
Гораздо проще демонтировать с нижнего станка плиту, станины и колесный ход (а это не только сами колеса, кстати). Выиграть при этом в весе, что бы не перегружать базу БМП. И жестко прикрепить облегченную гаубицу на основание (тумбу).
При этом всем просто забыть выбить палец из прилива на дульном тормозе и снять буксир - это ведь так по нашему, по-кубински!
Подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B "Королевский Тигр" №321 из состава 502-го танкового батальона с орудием от танка "Пантера", полученным в ходе ремонта. 1945 год Кюстрин-Китц, Германия.
Брошенные при переправе советские танки легкие Т-26 (на переднем плане) и БТ-7. Район поселка Зельва Белостокской области.
Брошенные танки Т-35 выпуска 1938 года и рядом Т-26 выпуска 1940 года. На фото видны две белых полосы — тактический знак 67-го танкового полка 34-й танковой дивизии. Июнь 1941 года.
Т-34-85 на центральной площади Барнаула.
Интересно, что за аккуратная башня такая, да еще и с "опухлостями"?
Послевоенный выпуск?
На 9 мая прошлого года у нас в городе (Карасук Новосибирской обл.) открыли новый Мемориал Воинской Славы. Нашлось там и место для Т-34-85. Первые три фото сделаны зимой, сразу после установки танка на постамент; остальные - после открытия Мемориала. Снимал на мобильник так что за качество не взыщите...
Отдельной веткм "Танковые музеи" нет, посему с вашего разрешения выложу эдесь.
И так чешский танковый музей (вернее танково-артиллерийский). Официально называется Музей военной техники (Vojenske texnicke muzeum) - танки, артиллерия, автомобили, чуть чуть Ж\Д. Добираться надо из Праги на электричке с Hlavni nadrazi (Главного вокзала) до ст. Tunek nad Sazanou (примерно 20 минут), а там 500 м до пос. Lazany, и 250 м по лесной дорожке до комплекса музея. Зато получите истинное удовольствие, особенно те, кто интересуется шкодовскими пушками времен ПМВ.
Вход в музей бесплатный и оформлен так (надеюсь моя скромная персона его не затеняет)
При входе стоит наш ИС-2, который первым вошел в Прагу в 1945 г. и стоял как памятник, но выл испохаблен в 1990 г. господами "дерьмократами" (эта публика одинакова во всех странах мира). Чехи перенесли его в музей, да так и оставили в розовом цвете, как сказал музейщик, "чтобы нам, чехам, стыдно было...".
Сам музей состоит из 13 павильонов и открытой площадки для ж\д техники (кроме броневагона ничего интересного). Вот его план...
Павильоны есть открытые (типа навесов в полевом автопарке)
И закрытые (типа гаражных боксов)
В общем очень рекомендую посетить, музей небольшой около сотни машин. Из раритетов пожалуй только одна танкетка, прототип польских. Разочаровало, что нет их опытных машин 20-30 гг. - все дойчи на металлолом пустили. Очень хорошая коллекция шкодовских пушек, увы только полевых. Есть одна морская 150-мм с "Вирибусов".
Если уважаемое сообщество сей материал заинтересовал, готов выложить подробный репортаж, я сделал с полсотни фото.
С уважением Ю.
Вечер добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #418914
Если уважаемое сообщество сей материал заинтересовал, готов выложить подробный репортаж, я сделал с полсотни фото.
Лично я - за!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #418914
Если уважаемое сообщество сей материал заинтересовал, готов выложить подробный репортаж, я сделал с полсотни фото.
Очень интерисуюсь броне-вагоном.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #418914
Если уважаемое сообщество сей материал заинтересовал, готов выложить подробный репортаж, я сделал с полсотни фото.
Было бы очень интересно.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #421683
немного чехословакской экзотики для разгадки
1. AH-IV Sv вариант накетки для Швеции.
2. Прототип амфибийной танкетки CKD 1939 года F-IV-H
3. Прототип CKD V-8 H/ST 1939 года
asdik написал:
Оригинальное сообщение #421813
А вот это что за отрыжка чешского танкопрома?
Явно, что-то "сразупослевоеннное"
Вечер добрый!
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #421824
Явно, что-то "сразупослевоеннное"
ЕМНИП, это шведы пытались себе сделать БТР "попроще и подешевле". Не помню навскидку, как он у них назывался.