Сейчас на борту: 
Starracer
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 72

#226 06.06.2017 08:45:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169292
Как же неудобен?

Ну и самое смешное, что именно из Ваших экзорцизов в сапожном мире, пекрасно иллюстрируется мой тезис о том. что в ВМВ линкоры отмерли, остались одни ЛКр. Как Вы там описываете? Захотелось эсминцы, эсминцы поддержали крейсерами, а крейсера желательно поддержать и линкором. Угу, только это не линкор, а ЛКр. Линкор это главный корабль, а не девочка на побегушках. Все же попытки применять именно линкоры, вокруг которых группировались бы остальные корабли кончались пшиком, верне бульком. И не надо Ворспайта, там все равно авиация играла главную роль, просто из Лизок получились плохие, но ЛКр.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#227 06.06.2017 08:46:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

yuu2 написал:

#1169296
И когда японский главный калибр подошёл к месту десантной филиппинской операции, после нескольких выстрелов слинял.

Почему?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#228 06.06.2017 08:51:01

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

адм написал:

#1169288
А что дороже - торпеда ПЛ или одномоторный самолет? Скорее всего самолет. Но на сколько?

Не так. Gato доставлял в тыл к японцам одну торпеду за четверть миллиона (цена постройки/число торпед). Тяж. бомбер, который можно было построить за эти деньги (Б-24), на такую дальность торпеду доставить не мог. Одномоторники в принципе можно не учитывать. Т.е. ПЛ были уникальным стратегическим оружием. Хотя их успех и зижделся на том, что японская авиация перемалывалась на "фронте".

#229 06.06.2017 09:04:29

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169290
К чему такую красивую теорию рушить?

Ну хотя бы красивая. Уже хорошо. А как сказанное вами её рушит я так и не смог понять. Исчезновение японской палубной авиации и введение камикадзе это прямое следствие из проблем японского массового производства самолётов и массовой же подготовки пилотов для них. Номенклатура и объём выпуска не соответствовали потребностям.

#230 06.06.2017 09:05:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1168958
Следующий этап развития такого оружия - наведение на источник помех или по проводам....

Угу и именно большая артиллерийская коробка легко предоставляет под новые средства борьбы место и энергетику. Что каг бэ пролонгирует ее срок эффективной службы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#231 06.06.2017 09:07:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Пы. Сы. Кстати частично живучесть линейников объясняется не заточенностью морского оружия на них. С некоторых пор оно более помягким целям типа эсминца и АВ начало затачиваться. Как те же камикадзе- против АВ самое то, против ЛКр- шмяк.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#232 06.06.2017 09:08:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169313
А как сказанное вами её рушит я так и не смог понять. Исчезновение японской палубной авиации и введение камикадзе это прямое следствие из проблем японского массового производства самолётов и массовой же подготовки пилотов для них

Ну бросьте- технологическое оружие кончилось, а не технологическое нет. Непонятно...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#233 06.06.2017 09:16:24

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169293
Спасибо конечно. но в чем суть та?

В зоне массированного применения авиации, НК не обладали боевой устойчивостью, заслуживающей упоминания.

РыбаКит написал:

#1169293
Так и тут, война на море таки опиралась на артиллерийские корабли. И это факт.

На острова она опиралась. Они, в отличие от НК, не тонули от любого чиха.

#234 06.06.2017 09:34:42

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169318
Ну бросьте- технологическое оружие кончилось, а не технологическое нет. Непонятно...

В смысле "кончилось"? Самолёты японцы как делали, так и продолжали делать. 44-й - пик производства. Камикадзе вроде не сами по себе летали, а на самолётах? А те оставшиеся штучные линкоры это результат их всемерного сбережения. Не удар они хорошо держали, а не подставляли их под него. Когда подставляли - быстрая гибель.

#235 06.06.2017 09:46:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169322
Когда подставляли - быстрая гибель.

Примеры можно?

QF написал:

#1169322
В смысле "кончилось"?

не осталось боеспособных палубных соединений.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#236 06.06.2017 10:03:20

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169328
Примеры можно?

Ямато.

РыбаКит написал:

#1169328
не осталось боеспособных палубных соединений.

Чтобы они "оставались", их нужно создавать в количествах, превышающих расход.

#237 06.06.2017 10:08:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169333
Ямато.

Со второй попытки?
Пы. Сы. Конго и Харуна вроде всю войну отбегали практически во всех зарубах, и нормуль? Да и сестричек их не очень то самолеты утопили.

QF написал:

#1169333
Чтобы они "оставались", их нужно создавать в количествах, превышающих расход.

Так отож. А видно не так это просто?

Отредактированно РыбаКит (06.06.2017 10:09:30)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#238 06.06.2017 10:13:57

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169335
Со второй попытки?

1234: YAMATO opens fire with her two forward main turrets and AA guns.
...
1423: YAMATO's No. 1 magazine explodes and sends up a cloud of smoke seen 100 miles away. She slips under followed by an underwater explosion. YAMATO sinks at 30-22 N, 128-04 E.

Два часа на все попытки. Корабль строили четыре года.

Отредактированно QF (06.06.2017 10:14:12)

#239 06.06.2017 10:35:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169340

Два часа на все попытки. Корабль строили четыре года.

Это первая операция? И первая подстава?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#240 06.06.2017 10:36:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169340
Два часа на все попытки

На фоне многих АВ- вечность.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#241 06.06.2017 10:59:17

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1854




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169340
Два часа на все попытки. Корабль строили четыре года.

Это была самоубийственная акция, она уже не имела военного значения, все это понимали. Корабль строили не для этого. О том и речь, что использовать надо в благоприятных условиях, когда было превосходство или равенство по авиации.
Если бы Ямато и Мусаси довелось перехватить эскадру тихоходных сундучков сейчас бы иначе писали. Не их вина что противников в Перл-Харборе покоцали.

#242 06.06.2017 10:59:31

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169335
Пы. Сы. Конго и Харуна вроде всю войну отбегали практически во всех зарубах, и нормуль? Да и сестричек их не очень то самолеты утопили.

42-й. "Зарубы" "Конго" и "Харуны" свелись к атакам бомбардировщиков с горизонтального полёта и малым группам пикировщиков и торпедоносцев. Малым это 2-4.
43-й. Занимательные манёвры где-попало.
44-й. В середине года оба корабля наконец-то попадают в "зарубы", где основное внимание занимают другие корабли. К концу года "Конго" гибнет, а "Харуна" шкерится по базам.

Т.е. насчёт "отбегали" правильно, а насчёт "заруб" - нет. Других рубили.

РыбаКит написал:

#1169335
Так отож. А видно не так это просто?

Всё очень просто. Массовое производство США было более массовым.

#243 06.06.2017 11:07:04

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169346
Это первая операция? И первая подстава?

Это первый случай, когда "Ямато" наконец-то попал в первые ряды и его действия не обеспечивала куча других кораблей и самолётов, умиравших за него.

РыбаКит написал:

#1169348
На фоне многих АВ- вечность.

Меньше среднего времени жизни "Gambier Bay", "St. Lo" и "Kalinin Bay" в понятно каком бою.

#244 06.06.2017 11:24:11

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

H-44 написал:

#1169355
Это была самоубийственная акция, она уже не имела военного значения, все это понимали. Корабль строили не для этого. О том и речь, что использовать надо в благоприятных условиях, когда было превосходство или равенство по авиации.

Да, речь именно про это. Авиация решала, а НК действовали исподтишка дабы не затоптали.

H-44 написал:

#1169355
Если бы Ямато и Мусаси довелось перехватить эскадру тихоходных сундучков сейчас бы иначе писали.

"Ямато" с "Мусаси" как раз и рвались к эскадре тихоходных сундучков. "Мусаси" стёрся в процессе, а "Ямато" - дорвался до сундучков. Сейчас вот спорят о том, сколько же он раз попал.

#245 06.06.2017 11:32:19

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169055
Отчасти, и как предположение - документов на руках нет же

Это предположение - натяжка.

Про артподержку я взял из Муира. У него это один из факторов.

Serg привел цитату из Самурала из раздела "Iowa today", но не привел цитат из раздела где описывалась само принятие решения о реактивация. Там сыграл роль ряд факторов и артподдержка также называлась как один из вариантов применения. 

Стоит правда отметить что так как проводилось через сенат не факт что аргументы соответствовали планировавшемуся назначению. Но вот этого вот "противостояние советской тактике" я не встречал нигде. Кроме указанного мной возможностей артподдержки (там в сенате подняли и вопрос эффективности Нью Джерси во Вьетнаме и продвигали идею реактивации в том числе представители КМП, которым кроме артподдержки ничего и не надо) из аргументов были:
-высокая боевая устойчивость (считалось что Айова защищена против любых современных конвенционных ПКР).
-возможность быстро и дешево получить сильную боевую единицу. Одним из аргументов был быстрорастущий флот СССР и наметившееся отставание флота США. Администрации Картера этих аргументов не хватило. С учетом курса администрации Рейгана думаю это был один из основных аргументов при обсуждениях в кулуарах Белого дома...

Где Serg в цитате из Саммурала видит подтверждение ваших слов я не знаю. Areas of high-threat - это по Саммуралу Ближний Восток и Ливия. Как бы основной проблемой там был явно не флот СССР. При этом в этих зонах предполагалось совместное действие ЛК и АВ. ЛК планировался применяться самостоятельно в зонах средней степени угрозы. Где наличие АВ в принципе не обязательно. По сути Айова в современном понимании предполагалась на роль Littoral Ship.

#246 06.06.2017 12:04:58

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1169093
Да уж. Заняться Вам нечем, это заметно.

На самом деле это два подхода (противоположных) к одной и той же задаче. Вы при расчете наряда сил рассмотрели идеальный случай "уничтожения соединения тяжелых кораблей". QF привел общую статистику. Его общая статистика как минимум бьет ваш аргумент из "полочки" что "для АВ атака защищенных целей на берегу не была основной задачей".

ИМХО оценка АВ / ЛК где-то посередине между вашими подходами. Ваш "идеальный случай" редко реализуется на практике. Статистический подход QF в этом отношении также является слишком упрощенным.

#247 06.06.2017 12:16:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169357
Меньше среднего времени жизни "Gambier Bay", "St. Lo" и "Kalinin Bay" в понятно каком бою.

Но больше Принстона.

QF написал:

#1169357
Это первый случай, когда "Ямато" наконец-то попал в первые ряды и его действия не обеспечивала куча других кораблей и самолётов, умиравших за него.

Вы сами ответили указав на сюр ситуации. И кстати, Вы всерьез думаете, что Мидуэй с боеспособной, боеготовой авиагруппой прожил бы дольше?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#248 06.06.2017 12:17:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1169361
Авиация решала, а НК действовали исподтишка дабы не затоптали.

А НК обесрпечивали ей комфорт применения. Что опять  таки возвращает нас к понятию ЛКр как идеальный линкор АВ войны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#249 06.06.2017 12:38:12

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169375
Но больше Принстона.

9:38 сброс бомбы, 17:50 утонул. Ну пускай конец в четыре часа, когда приняли решение оставить корабль.

РыбаКит написал:

#1169375
Вы сами ответили указав на сюр ситуации.

Я указываю на причины того, "как так вышло, что у японцев осенью 1944 г. оказались штучные линкоры, оказались не менее штучные авианосцы, но - палубной авиации не было от слова совсем, а авиация сухопутная превратилась в летающий аналог одной запрещённой в России организации". Вот ценой этих потерь, "Ямато" и дожил до 45-го.

#250 06.06.2017 12:42:08

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1169376
А НК обесрпечивали ей комфорт применения.

Каким образом? Стоя за спинами?

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 72


Board footer