Вы не зашли.
Заинька написал:
#1168873
. И забыли тот факт, что, пусть и умывшись кровью, кавалерия с пиками (до казаков включительно) прорывала линию стрелков и в 17 веке, и в 18, и даже в 19
1) аналогии все таки опасная вещь. Они никогда не бывают полными.
2) вопрос был не в кавалерии, а в латниках. В приложении к кавалерии - тяжелая конница. И аналогия работает хорошо. Как только стало понятно что тяжелая и дорогая броня от пули не спасает, ее на поле боя резко стало меньше...
Отредактированно Заинька (02.06.2017 11:18:23)
sas1975kr написал:
#1168865
Если плясать от функционала, то внезапно может оказаться что АВ это идеальный ЛинКр Фишера.
Может и оказаться.
sas1975kr написал:
#1168865
Вы пытаетесь доказать что АВ не заменил ЛК, потому что мол возможности АВ по уничтожению ЛК не так велики, как кажутся.
Возможности авианосца не так велики, как кажутся.
Но он не заменил линкор совсем не из-за этого.
sas1975kr написал:
#1168865
Вы почему то все сводите к бою ЛК против АВ,
Я этого никогда не делал. Это регулярно делают оппоненты, да.
sas1975kr написал:
#1168865
В ПМВ и ВМВ ЛК не является "ультимейт шип".
В Первой мировой дредноут был безусловно решающим фактором войны на море. У кого больше дредноутов - то использует море в своих интересах.
Во Второй мировой ситуация усложнилась с появлением авиации. Случаи, когда одна сторона имела превосходство в линкорах, а другая - в авиации, уникальны и делать выводы сложно.
realswat написал:
#1168906
Возможности авианосца не так велики, как кажутся.
Так же как и ЛК. Вы много можете привести операций где ЛК уничтожали соединения противника самостоятельно, без применения других сил и средств? Кирисима и на этом всё?
realswat написал:
#1168906
В Первой мировой дредноут был безусловно решающим фактором войны на море. У кого больше дредноутов - то использует море в своих интересах.
В войне та тихом океане авианосец был безусловно решающим фактором войны на море. У кого больше АВ - тот использовал море в своих интересах.
realswat написал:
#1168906
Я этого никогда не делал. Это регулярно делают оппоненты, да.
В своей полочке для линкора вы напираете именно на это. На невозможность АВ выполнить задачу уничтожения соединения тяжёлых кораблей. В первую очередь из-за невозможности обеспечить потребный наряд сил.
В целом по вашей "полочке" можно привести целую кучу натяжек в ваших аргументах. Только это мало что даст. Потому что единственное что может вас убедить - это подбор фактов которые покажут что 1) потребный наряд сил на уничтожение такого соединения не так велик 2) наличие ЛК в соединении АВ не обязательно. вот на это с одной стороны времени нет.
А с другой стороны непонятно зачем это. Потому что тезис что боевая устойчивость соединения в котором ЛК входят в охранение АВ выше оспаривать нет смысла. Это так и есть. И весь только вопрос в том, какое соотношение АВ и ЛК более выгодно и для какого театра....
sas1975kr написал:
#1168926
Вы много можете привести операций где ЛК уничтожали соединения противника самостоятельно, без применения других сил и средств?
А почему я должен их приводить?
sas1975kr написал:
#1168926
В войне та тихом океане
Как только начинаются географические оговорки, сразу значит - стоп, авианосец не ровня линкору.
sas1975kr написал:
#1168926
У кого больше АВ - тот использовал море в своих интересах.
Это не так. Совсем не так. См. события октября 1942 г., например.
realswat написал:
#1168908
Любопытно, как всегда. А что есть "реальность" в применении к истории?
Свершившееся.
РыбаКит написал:
#1168850
Выборочное цитирование с нарушением контекста- страшный грех!
*ушёл исповедоваться*
realswat написал:
#1168929
А почему я должен их приводить?
В "полочке" ваши выводы основываются на анализе ситуаций когда силами АВ не было уничтожено соединение тяжелых кораблей. На основании чего делаются выводы что АВ не заменил ЛК, потому что АВ не может эффективно решать задачу уничтожения ЛК противника.
При этом вы не рассмотрели обратную ситуацию. Уничтожение с помощью ЛК соединения тяжелых кораблей противника. Даже Суригао не является примером такой ситуации. Потому что кроме ЛК существенную роль сыграли атаки авиации и торпеды с эсминцев. Это не говоря о том, что бой в ночное время с использованием торпедоносцев к концу войны из фантастики превратился в реальность.
realswat написал:
#1168929
Как только начинаются географические оговорки, сразу значит - стоп, авианосец не ровня линкору.
Так авианосец и не является ровней линкору. Он является средством завоевания господства на море. У берега его возможности ограничены (как и у линкора).
realswat написал:
#1168929
Это не так. Совсем не так. См. события октября 1942 г., например.
Мидуэй не удобен, поэтому отбросим?
То что японцам при наличии Гендерсон филд (читай авиации) пришлось основные действия вести ночью тоже ничего не значит?
То что ЛК вступили в бой только тогда, когда АВ кончились тоже ни о чем не говорит?
А все таки это не линкоры. Как я понимаю скоростной линкор, это линкор которому приподняли скорость относительно подобных дабы иметь преимущества в бое проив себе подобных. А самый успешный "скоростной линкор" Айова и К, явно ее получил что бы поспевать за АВ и за чужой мелочью, причем за счет ГК и брони. Нет это не линкор хоть стрельте.
Только плиз, не надо анаболичных тяжей называть ЛКр плиз.
Отредактированно РыбаКит (02.06.2017 15:36:01)
sas1975kr написал:
#1168655
При этом Дорсетшир и Корнуолл решил не рассматривать. Чтобы не осложнять вывод в заключении?
Это крейсера. Ув.realswat их не любит ( https://vif2ne.org/nvk/forum/2/arhprint/2754322) и специально про них не пишет.
Отредактированно Serg (02.06.2017 15:38:51)
sas1975kr написал:
#1168935
У берега его возможности ограничены (как и у линкора).
По моему 95% человечества живет в удалении не более 50миль от берега морей и океанов(по памяти) Так что как раз то у ВЫ они ооооочень расширены по сравнению с линкором. Тем более, что маневр базовой авиации то же не так уж мгновенен. Ну в условиях ВМВ.
РыбаКит написал:
#1168850
Выборочное цитирование с нарушением контекста- страшный грех!
В гранит.
Serg написал:
#1168938
Это крейсера. Ув.realswat их не любит ( https://vif2ne.org/nvk/forum/2/arhprint/2754322) и специально про них не пишет.
Можно любить, можно не любить. Но увеличивать из-за них количество торпедоносцев в 1,5 раза - через чур. С пикировщиками эта задача решается меньшим нарядом сил.
Интересно Айрон Дюк какие бомбы получил?
РыбаКит написал:
#1168945
Интересно Айрон Дюк какие бомбы получил?
Я бы в таком случае на Рому больше внимания обратил. Если развитие авиации отодвинуло ЛК на вторые роли, то развитие управляемого оружия его окончательно добило...
sas1975kr написал:
#1168946
Я бы в таком случае на Рому больше внимания обратил. Если развитие авиации отодвинуло ЛК на вторые роли, то развитие управляемого оружия его окончательно добило...
Ой, нет, то просто макаронники очень убогие. Линкоры амеров и бритов глушили команды наведения фритцев(так вроде назывались?) без проблем. Один раз только Уорспайт промухал- связывались с адмиралтейством. Чем хорош линкор- места, куча, энергетики- валом, всегда можно турнуть каких нибудь торпедистов и разместить целую роту РЭБ с энергетикой в пол ДнепроГЭСа
realswat написал:
#1168815
realswat
Ответьте мне!!! Выбери мненя! Выбери меня!(с)
Этта я насчет, что те истребители которые в большем количестве появились на АВ задачу пикировщиков выполняи ка бы не лучше невдалых хеллдайверов.
РыбаКит написал:
#1168951
Ой, нет, то просто макаронники очень убогие. Линкоры амеров и бритов глушили команды наведения фритцев(так вроде назывались?) без проблем. Один раз только Уорспайт промухал- связывались с адмиралтейством. Чем хорош линкор- места, куча, энергетики- валом, всегда можно турнуть каких нибудь торпедистов и разместить целую роту РЭБ с энергетикой в пол ДнепроГЭСа
Тут вопрос в возможностях. Толстую палубу ЛК раньше можно было пробить только тяжелой бомбой с большой высоты, от чего ЛК легко мог уклониться. С появлением управляемого оружия (бомбы и ракеты) маневр ЛК переставал был эффективным. Т.е. Лк перестал быть "защищенным"...
Чисто технически это вопрос броня/снаряд. Действие / противодействие. Следующий этап развития такого оружия - наведение на источник помех или по проводам....
РыбаКит написал:
#1168945
Интересно Айрон Дюк какие бомбы получил?
Когда? Его регулярно бомбили. Утонул он вроде с 2 250кг.
загрузить картинку на сайт
sas1975kr написал:
#1168946
Если развитие авиации отодвинуло ЛК на вторые роли, то развитие управляемого оружия его окончательно добило...
ИМХО это ближе ; никто не кинулся после ВМВ резать на металл линкоры, даже старые линкоры американцы долго держали в резерве.
РыбаКит написал:
#1168951
Ой, нет, то просто макаронники очень убогие. Линкоры амеров и бритов глушили команды наведения фритцев(так вроде назывались?) без проблем. Один раз только Уорспайт промухал- связывались с адмиралтейством. Чем хорош линкор- места, куча, энергетики- валом, всегда можно турнуть каких нибудь торпедистов и разместить целую роту РЭБ с энергетикой в пол ДнепроГЭСа
По помехам понятно, но и активная защита в виде универсальной и зенитной артиллерии, снаряды с радиовзрывателями и развитие РЛС, сыграли свою положительную роль. На фоне этого выживание пикировщиков и торпедоносцев вызывало много сомнений.
sas1975kr написал:
#1168958
Тут вопрос в возможностях. Толстую палубу ЛК раньше можно было пробить только тяжелой бомбой с большой высоты, от чего ЛК легко мог уклониться. С появлением управляемого оружия (бомбы и ракеты) маневр ЛК переставал был эффективным. Т.е. Лк перестал быть "защищенным"...
Чисто технически это вопрос броня/снаряд. Действие / противодействие. Следующий этап развития такого оружия - наведение на источник помех или по проводам....
Появление ПКР решило вопрос будущего этого класса наверное больше, чем ЯО.
Serg написал:
#1168959
Интересно Айрон Дюк какие бомбы получил?
причем тут дюк??? 5 постов про него уже, какие бомбы??? его на металл разделали спокойно, на патефонные иголки.Или Вы про ПоУ ???
han-solo написал:
#1168960
По помехам понятно, но и активная защита в виде универсальной и зенитной артиллерии, снаряды с радиовзрывателями и развитие РЛС, сыграли свою положительную роль. На фоне этого выживание пикировщиков и торпедоносцев вызывало много сомнений.
McCart в своей "анатомии" про Вэнгард неоднократно упоминает учения палубной авиации против Вэнгарда. В которых палубная авиация раз за разом "топила" сабж. ЕМНИП и ночные. И эти описания постоянно заканчиваются фразой что "проведенные учения еще раз доказали что время линкора прошло". Так что насчет "выживания" вопрос как минимум спорный. Учитывая что в первую очередь помехами и ракетно-пушечным должны были выбить СУАО. ИМХО всё сводится к вопросу тактики и обученности экипажей самолетов.
Кстати интересный вопрос насчет самонаводящихся торпед. Довели до ума или нет. Как-то этот период развития авиации для меня темный лес...