Вы не зашли.
Алекс написал:
РыбаКит написал:
#1167882
столь прямолинейно развивались как крейсера от Аттентива до Дидо. Там даже преемственность теорий проходит. И даже компановки перетекают. Тем неменее считается, что скауты умерли.Все английские корабли имеют приемственность. Англичане не французы, они из угла в угол не мотались, а развивали удачно получившийся тип до определенного предела.
Вы можете считать, как Вам хочется. На мой же взгляд скауты умерли именно потому, что изменились задачи, которые они решали.
А как тогда в Вашу логику ложатся тауны. Они что бронепалубные, что поясные так таунами и остались . Вам не кажется, что тут что-то не стыкуется...
Вот отсюда и поедем
Отредактированно РыбаКит (31.05.2017 06:36:20)
РыбаКит написал:
#1168119
Все английские корабли имеют приемственность.
Найдите общие черты- технические, а не концептуальные, у дредноута и Венгарда. Я уже не говорю про Дэринга и Бэтла. Даже через несколько промежуточных типов. А вот у Аттентива и Дидо, элементарно.
РыбаКит написал:
#1168119
На мой же взгляд скауты умерли именно потому, что изменились задачи, которые они решали.
Какие новые задачи решали Аретьюзы по сравнению с Эктивом? Только плиз именно по заказу, в тумане войны все изменилось.
РыбаКит написал:
#1168119
А как тогда в Вашу логику ложатся тауны. Они что бронепалубные, что поясные так таунами и остались . Вам не кажется, что тут что-то не стыкуется...
Именно в мою то логику они и ложаться- сразу воспринятые положительно прессой и общественностью тауны не требовали пиаркомпаний. Поэтому и дожили до Елизаветинцев без шумных переклассификаций. Впрочем если вспомнить, что их поначалу пытались классифицировать как океанские скауты, то таки пиар в самом начале свою роль сыграл.
Алекс написал:
#1168094
Олег написал:
#1168074у не только при эскадре - были и откровенно колониальные типы.
Откровенно колониальными были шлюпы, которые потом просто занесли в 3-й класс. К тому же были крейсера 3-го класса для станций, но там в случае войны их предполагалось использовать в основном в качестве посыльных судов при поисковых отрядов крейсеров, действовавших на подходах к важным колониальным портам или в основных точках океана (типа мыса Доброй Надежды, у пролива Дрейка и т.п.). А в мирное время - стационеры
По моему, где то с Пелоруса явно была сформулирована задача эскадренных действий, или нет?
РыбаКит написал:
#1168121
По моему, где то с Пелоруса явно была сформулирована задача эскадренных действий, или нет?
Я в этой теме очень слаб и с большим удовольствием послушаю и подучусь.
Не надо разговоров. Надо чертежи и фотографии.
Интересно, зачем для обсуждения тактической роли крейсеров чертежи и фотографии? Мне кажется, для этого есть отдельные темы.
РыбаКит написал:
#1168119
Вот отсюда и поедем
Это середина. По уму концепцию крейсера начинать надо с парусных времен, века так с 17. Найду часа два свободных и опишу свое виденье первых 150 лет эволюции крейсеров.
А для начала - слабо сформулировать определение крейсера, что бы оно покрывало хотя бы последние 3 века.
Алексей Логинов написал:
#1168333
Надо чертежи и фотографии.
Надо. Дык где же их взять то?
Олег написал:
#1168405
По уму концепцию крейсера начинать надо с парусных времен, века так с 17.
Надо. Но в реале в 1900 произошел качественный "перетрах" всей крейсерской классификации, из за доростания миноносцев до оружия для войны, а не для забав. И сложилась новая реальность.
Но если опишете первые 300 лет был бы Вам очень признатеоен. В крайнем случае выделим в отдельную тему.
Алексей Логинов написал:
#1168333
3
Не надо разговоров. Надо чертежи и фотографии.
РыбаКит написал:
#1168449
Для разминки.
Уже другое дело. А то все его обсуждают, а как выглядит ни кто не знает.
Кроме англичан, американцев и испанцев, кто еще имел в составе флота скауты?
У франков были? Австрийский Гельголанд и Новара это скауты?
Тобиш, что является признаком скаутизма?
Алексей Логинов написал:
#1168654
Тобиш, что является признаком скаутизма?
Завтра продолжу.
РыбаКит написал:
#1168449
Ну шо маем
Это же просто широкий дестроер.
Алексей Логинов написал:
#1168654
Австрийский Гельголанд и Новара это скауты?
Вроде как да. Австро-венгерский флот очень мне нравится. А эти крейсера-песня.
han-solo написал:
#1168771
Вроде как да. Австро-венгерский флот очень мне нравится. А эти крейсера-песня.
Типичные лёгкие крейсера с задачей лидирования эсимнцев.
Бронирование кораблей соответствовало выполняемому ими кругу задач и отличалось сравнительной лёгкостью. Броневую цитадель образовывали 60-мм пояс, траверзы такой же толщины и 20-мм броневая палуба, плоская по форме и опиравшаяся на верхнюю кромку пояса. В оконечностях пояс отсутствовал, защиту обеспечивала лишь 20-мм палуба ниже ватерлинии. Боевая рубка защищалась крупповской нецементированной бронёй толщиной 50 мм. Щиты орудий ГК, коробчатые по форме, защищались 40-мм лобовой плитой и 8-мм боковыми плитами и крышей. Элеваторы подачи боезапаса орудий и коммуникационная труба из рубки получили противоосколочную защиту Несмотря на то, что в некоторых источниках корабли данного типа классифицируются как лёгкие крейсера, в ВМС Австро-Венгрии они (наряду с крейсером «Адмирал Шпаун») официально именовались «быстроходными крейсерами» (Rapidkreuzer).Развитие техники, в первую очередь, внедрение паротурбинных силовых установок, привело к рождению новых классов боевых кораблей, среди которых выделяются лёгкие крейсера, предназначенные как для действий при эскадрах в качестве разведчиков, так и для ведения самостоятельных действий поодиночке (действия на морских коммуникациях противника, набеговые операции) и в качестве лидеров флотилий эсминцев и миноносцев. Первым кораблем австро-венгерского флота, специально спроектированным для решения задач из числа вышеозвученных, стал крейсер «Адмирал Шпаун», заложенный в 1908 году, вошедший в строй в 1910-м и ставший первым крупным боевым кораблём флота двуединой монархии с паровыми турбинами в качестве главной энергетической установки. Несмотря на то, что к моменту своего появления по своим основным тактико-техническим характеристикам данный корабль был одним из лучших в мире в своём классе, в его проекте существовали и недостатки, к числу которых относилась сложная и ненадёжная силовая установка из шести турбин, работавших на четыре гребных винта. http://armyman.info/flot/kreyser/15060- … ovara.html
Блин тотально нет времени на систематические сообщения.
Итак, над недругами поглумился, можно и по делу.
Первый крейсер который положил начало скаутскому движению- Новик. И хоть это просто на адреналиненная облегченная газелька, но во первых она дала понять, что столь маленький корабль можно разогнать до столь большой скорости и остальные свойства корабля, мореходность и дальность плавания плюс обитаемость крейсерского экипажа, останутся в приемлемых границаж. Зато тактические свойства выходят на новый уровень.
По Новикам/Изумрудам давать ничего не буду. Я думаю каждый этим богат.
Кстати это единственный достоверно зафиксированный факт нашего влияния на мировое кораблестроение. Естественно у нас это быстро объявили ересью и похерили.
Второй источник- японские авизо
https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Miyako
https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Chihaya
https://en.wikipedia.org/wiki/Yodo-class_cruiser
https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Yaeyama
https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Takao_(1888)
https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Tatsuta_(1894)
Последний, Армстронговский рассмотрим по лучше. Из него то и выросли самые интересные кораблики в теме
Name: TATSUTA
Type: Torpedo Gunboat
Keel: 04/1893
Launched: 06/04/1894
Completed: 31/07/1894
Builder: Sir WG Armstrong, Mitchell & Co Ltd
Yard: Elswick
Yard Number: 609
Dimensions: 868disp, 240.0 x 27.5 x 9.5(draft)ft
Engines: 2 x VT3cyl (26, 40 & 57 x 24ins), 4700ihp to 5500ihp
Engines by: R & W Hawthorn, Leslie & Co Ltd, Newcastle
Propulsion: 2 x Screws, 21.25knots
Construction: Steel
Armament: 2 x 1 x 4.7ins QF, 4 x 1 x 3pdr QF guns; 5 x 1 x 14.0ins torpedoes
History:
31/07/1894 Imperial Japanese Navy
09/12/1916 Renamed NAGAURA MARU
01/07/1920 Renamed NAGAURA
1926 Broken up
Comments: 28/08/1894: Interned at Aden during Chinese-Japanese War
20/01/1895: Released from internment
1903: Reboilered & single funnel replaced with 3 tall thin funnels
Re-classified as a light cruiser
15/04/1904: Ran aground at the Elliott Islands but later refloated
30/08/1904: Repaired and returned to service
1904: Used as a dispatch vessel in the Russo-Japanese war
1916: Converted to a submarine depot & repair ship
Последние два фото после замены котлов
Отредактированно РыбаКит (08.06.2017 14:04:07)
Применение авизо в РЯВ в качестве штабных и командных кораблей миноносных дивизионов дало понимание что требовать от новых крейсеров. А Новик дал понимание ориентировочных ТТХ будущих кораблей.
Дали обяз будет.
РыбаКит написал:
#1170065
Второй источник- японские авизо
РыбаКит написал:
#1170065
Последний, Армстронговский рассмотрим по лучше. Из него то и выросли самые интересные кораблики в теме
Типичные экспортные torpedo gun boat.
РыбаКит написал:
#1170073
Применение авизо в РЯВ в качестве штабных и командных кораблей миноносных дивизионов дало понимание что требовать от новых крейсеров.
Что то я пропустил этот момент... Когда это тсухокан'ы лидировали суираитей'и и кутикукан'ы. Насколько помню они придавались флагманам.
Константин написал:
#1170323
лидировали
Не лидировали.
Константин написал:
#1170323
Что то я пропустил этот момент...
Прочитайте текстовку. Там вкользь есть.
РыбаКит написал:
#1168449
Ну шо маем
Итак продолжим. Не вдаваясь в подробности в Британии шли обсуждения, причем весьма предметные с момента постройки Новика. Идеи были разные, начиная с постройки пары улучшенных Тэлботов со скоростью в 25у и разогнать Джемы до этой скорости. Но Адмиралтейство не торопилось. Наконец в 1901 году адмирал Фитжеральд и главный военно-морской архитектор (как правильно перевести?) Армстронга Филипп Ватт предложили проект скоростного разведчика/скаута, способного осуществлять быстрый контроль французских портов на предмет действий в них.
Кораблик виделся в 3800тонн, с скоростю в 25у, с вооружением в 10-4", длиной 400футов на 44фута на 14футов трюма с нормальным запасом угля в 500тонн и предельным в 1200. Требования по поддержанию скорости были высочайшими- 23узла постоянного ходя до исчерпания запасов угля.
И дело таки сдвинулось.
В мае 1902 года шести ведущим кораблестроительным фирмам Эльзвик(Армстронг), Файерфил, Лэрдс, Темс Айрон Ворк,Виккерс и Джон Браун предложили разработать проект под следущие требования:
Отредактированно РыбаКит (09.06.2017 16:11:11)
Темс Айрон Воркс и Джон Браун отсеялись а проекты четырех яирм были приняты и с небольшими доработками воплотились в жизнь
Так родилась первая восьмерка скаутов. Первоначально это был обьявлен особый класс военных кораблей между дестроерами и крейсерами. Потом таки причислили к крейсерамю.
Первоначально скаутам дали названия отдельных скал и малых островов Британии. Потом решили переименовать дабы не получить казусы во время навигации.