Сейчас на борту: 
STEFAN
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 141

#1351 01.02.2018 11:28:32

Вованыч_1977
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

РыбаКит написал:

#1245969
чей таки, мой, автора или кровавой ЭКСМЫ ? Кто Техасов то обидел?  Или я автора?

Есть мнение, шо без Путина здесь не обошлось.

#1352 01.02.2018 12:33:48

Ранис
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

1

Гайдук - плохо работаешь по теме.А вернее совсем не работаешь. Книжки зачем покупаешь на импортных языках - чтобы пыль в шкапчике собирали ? Или "Итамери" мимо тебя прошла ? Ну тогда бЯда. Поройся - она в сети есть.Там список дан вплоть до барж. Может конешна какой мелкий катерок и потеряли ну то они тебе специально оставили - вдруг когда чистые прибалты надоедят и этими займешься ?

#1353 01.02.2018 13:10:52

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Новые книги. Часть VI

Ранис написал:

#1246113
Или "Итамери" мимо тебя прошла ? Ну тогда бЯда.

Ну пока не беда  ибо

Ранис написал:

#1246113
вдруг когда чистые прибалты надоедят и этими займешься

Вы уважаемый Пенгё  какую книгу имеете в виду?
Может сий фалиант
https://d.radikal.ru/d07/1802/e9/35707358766d.jpg  пример  страницы https://d.radikal.ru/d16/1802/79/33484c09036e.jpg ???? Проработка то есть тут но не закрывающая всех вопросов.
Хотя  может быть разговор идет про более существенный труд. Поищем-с.

Отредактированно Гайдукъ (01.02.2018 13:11:13)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#1354 01.02.2018 13:43:57

osliabya
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосиб
бр. Ослябя
Сообщений: 1316




Re: Новые книги. Часть VI

Ранис написал:

#1246113
Или "Итамери" мимо тебя прошла ?

простите покорно для тех кто в  бронепоезде ....

"Итамери"  это хто ?


Они шли к проливу не зная того, что волны сомкнутся над ними . Пять тысяч из них не вернутся назад , немногим остаться живыми ....

#1355 01.02.2018 13:56:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новые книги. Часть VI

Вованыч_1977 написал:

#1246080
Есть мнение, шо без Путина здесь не обошлось.

*Ne huligan*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1356 01.02.2018 15:06:00

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Новые книги. Часть VI

osliabya написал:

#1246145
"Итамери"  это хто ?

это книшка з малюнками........ http://www.syke.fi/download/noname/%7B9 … 7D/114240.

Там  есть   рыба...  А  Пенгё  больше нечего и не нужно ....

Отредактированно Гайдукъ (01.02.2018 16:04:30)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#1357 01.02.2018 19:27:28

Вованыч_1977
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

РыбаКит *smeh*

#1358 01.02.2018 19:29:09

Ранис
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

Гайдук - ну ты и тут с людями дежурно по гаВнюковски поступаешь.
Нигде хохлячья натура скрыться не может - Server Error in '/' Application.
Чего ж пожадничал то ? Зачем ссылки на "липу" даешь ?
Тот фолиант с какого пару страничек сдернул енто даже не позавчерашний день - ищи лучше.У тебя как и у достопочтенного ВВЯ обязательно получится.
Я в это верю.
Кстати возвращаясь к вопросам без ответов нашему уважаемому Полумэтру - Виктор Витаминыч а чего же утопление "Чеки" в справочке упустили ? Неужели не стоит такое Событие в Истории корабля хоть пары слов ? Да недолго - но на дне то побывала посудинка. Или Пузыревского полистали и раз у него нет прочие источники ковырять лень было ?
Могу даже дату и место подсказать где произошло - али все-равно переиздания не будет как с Доброфлотами и зачем зряшной информацией голову забивать ?

#1359 01.02.2018 21:21:17

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

А я читаю Эксмовку от Якимовича и наткнулся на момент, что для смазки машин на французских ЭБР применяли оливковое масло?!
Правда что ли?

#1360 01.02.2018 21:46:23

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4322




Re: Новые книги. Часть VI

Портартурец написал:

#1246308
что для смазки машин на французских ЭБР применяли оливковое масло?!
Правда что ли?

Да пиздит этот Якимович - пармезаном мазали...

#1361 01.02.2018 22:41:30

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5380




Re: Новые книги. Часть VI

Портартурец написал:

#1246308
для смазки машин на французских ЭБР применяли оливковое масло

Не могу сказать про броненосцы, но в 1835 году был зарегистрирован британский патент №6945 (Натаниэль Партридж) на смазочную композицию для механизмов: Смесь оливкового масла и извести, растворенная в воде. Для повышения эксплуатационных характеристик необходимо добавлять пальмовое масло, жир или графит... (1835, British Patent 6945 (Nathaniel PARTRIDGE): Mixture of olive oil and lime solved in water. For „high performance“ application palm oil, tallow or graphite had to be added)
http://www.oetg.at/fileadmin/Dokumente/ … -BARTZ.pdf


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1362 02.02.2018 09:08:44

Eagle_rost
Мичманъ
michman
Сообщений: 869




Re: Новые книги. Часть VI

я тут прикупил Мидель по Ронису и Спидоле. Помню где то здесь выкладывались невошедшие в книжку детали?
Где их найти можна?

#1363 02.02.2018 16:09:56

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Новые книги. Часть VI

Портартурец написал:

#1246308
А я читаю Эксмовку от Якимовича и наткнулся на момент, что для смазки машин на французских ЭБР применяли оливковое масло?!
Правда что ли?

Собственно говоря, а что Вас удивляет?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1364 02.02.2018 16:13:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Новые книги. Часть VI

А как Лапшинойд то распалился... Ну просто знаток с большой буквы во всем. И не важно, что его книги на 90% чистая фентази на тему флота, высосанная из пальца и других отдельно стоящих отростков.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1365 02.02.2018 18:08:58

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

Да разве можно органикой механизмы смазывать? И вязкость при нагреве низкая и закоксовывается в момент

#1366 02.02.2018 18:43:19

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Новые книги. Часть VI

Портартурец написал:

#1246582
Да разве можно органикой механизмы смазывать? И вязкость при нагреве низкая и закоксовывается в момент

Если другого нет, то можно. Это точно дучше, чем совсем без смазки.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1367 02.02.2018 20:14:06

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Новые книги. Часть VI

1

Портартурец написал:

#1246308
для смазки машин на французских ЭБР применяли оливковое масло?

Под названием "деревянное" оно использовалось и у нас. Вообще до середины XIX века паровые машины и другие механизмы смазывались преимущественно органическими маслами. Во Франции, Англии, например, широко применялось кокосовое. Шло в ход также сурепное, льняное, кунжутное и т.п. Использовали животный жир, в том числе ворвань. А минеральные масла пошли в ход с 1880-х годов.

#1368 02.02.2018 23:13:48

O56
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 450




Re: Новые книги. Часть VI

Портартурец написал:

#1246582
Да разве можно органикой механизмы смазывать?

А нефть разве не органика?

#1369 02.02.2018 23:53:52

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Новые книги. Часть VI

O56 написал:

#1246685
А нефть разве не органика?

А это до сих пор точно не установлено. Ее находят и в гранитах, и в базальтах. Хотя большинство геологов считают, что вроде как все же органика.

#1370 02.02.2018 23:58:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новые книги. Часть VI

Эд написал:

#1246697
А это до сих пор точно не установлено

Ну химия ею органическая занимается, а вот гипотез да, две-продукт жизнедеятельности бактерий из органических остатков и фильтрация углеводородов из ядра земли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1371 03.02.2018 02:29:36

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Новые книги. Часть VI

1

Портартурец написал:

#1246582
Да разве можно органикой механизмы смазывать? И вязкость при нагреве низкая и закоксовывается в момент

Всякое бывало:
"Были во время плавания и курьезные происшествия. Одно из них произошло по инициативе морского министерства, давшего распоряжение Макарову, как и другим командирам русских кораблей, закупить в Сайгоне для смазки судовых механизмов касторовое масло. Это распоряжение было продиктовано тем, что министерство располагало сведениями о дешевизне касторового масла в Индо-Китае.
Когда «Витязь» пришел в Сайгон, то, выполняя предписание, закупили несколько десятков бочек касторки и смазали машину. Первое время, пока было жарко, все механизмы на малых скоростях работали прекрасно. Но лишь стало прохладнее, масло в коридоре гребного вала настолько загустело, что на «Витязе» почти целые сутки не могли заставить вращаться винт. Касторку пришлось отменить и перейти по прежнему на обыкновенное машинное масло.".

#1372 03.02.2018 09:21:58

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть VI

Конечно я имел в виду происхождение, а не химическую классификацию.
Многие растительные масла кроме самих жировых кислот содержат примеси которые сворачивается или разлагаются при температурном воздействии, КПК яркий пример - подсолнечное.
А вот касторовое масло - идеально в этом плане, ему б ещё индекс вязкости повыше. Кокосовое тоже стабильно, и в иномарках бизнес класса, и поныне основа моторного масла - кокосовое, но оливковое...зачем? Зачем брать сверхдорогое оливковое, если есть варианты лучше и дешевле?
А про "Витязь" так там наверное таки пальмовое масло было? Чтобы касторка застыла придётся в Арктику плыть

#1373 03.02.2018 10:32:54

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Новые книги. Часть VI

РыбаКит написал:

#1246698
Ну химия ею органическая занимается,

Ею занимается и химия неорганическая. Доводы за и против есть у обеих теорий, выдающиеся сторонники есть у обеих сторон. Но у органики плюсов больше.

#1374 03.02.2018 13:43:48

vitaly-m
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 620




Re: Новые книги. Часть VI

1

По поводу смазки механизмов - из учебника механиков и машинистов за 1903г.

http://se.uploads.ru/t/KejSc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CzAUR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/azxF5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nOGMJ.jpg

#1375 03.02.2018 14:39:55

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: Новые книги. Часть VI

1

Портартурец написал:

#1246733
Зачем брать сверхдорогое оливковое, если есть варианты лучше и дешевле?

Наверное речь о дешевых сортах оливкового масла - деревянное масло. А насчет лучше, не факт - из Брокгауза:
"2) Машинные С. масла получили название от своего назначения — смазывать все части паровых машин, кроме цилиндров и золотниковых коробок; ими же смазываются бензиновые, керосиновые и пневматические двигатели, локомобили, турбины, динамо-машины и пр.; для смазки всех этих машин употребляется обыкновенно минеральное масло с вязкостью 6—9 при 50°C (Энглер), к которому в зависимости от числа оборотов прибавляются для липкости растительные или животные жиры; упорные подшипники лучше всего смазывать чистым оливковым или сурепным маслом. Если передаточные подшипники или машины имеют малое число оборотов и давление их трущихся поверхностей невелико, то употребляют минеральное масло вязкости 5,8—6,5 при 50°С; если давление велико, а число оборотов не превышает нескольких сотен (напр. в подшипниках точильных камней, в цапфе кривошипа больших паровых машин в 200 и более индикаторных сил и т. д.), то выбирают более вязкие минеральные масла (8,5—12,0 при 50°C) или увеличивают липкость прибавкой растительных масел; если давление очень велико и одновременно требуется верность хода машины (на судах), то рекомендуется употребление исключительно не смешанных растительных или животных жиров. а) Минеральное масло для ледяных машин имеет вязкость 2,0 при 50°C, причем должно не изменяться на холоде. б) Минеральное масло для швейных машин и велосипедов выбирается из веретенных сортов или употребляются смеси минерального масла с растительными и животными жирами. в) Масло для часов должно обладать большой липкостью, совершенной неизменяемостью на холоде и на воздухе, быть свободным от кислот, не должно высыхать, сгущаться и испаряться, чему вполне удовлетворяет костяное масло (к которому иногда примешивают очищенное белое минеральное масло). г) Смазка для гидравлических аппаратов с целью защиты металла и набивки поршней, готовится из эмульсии мыла с каким-либо жиром. д) Масло для буровых работ должно обладать значительной липкостью, почему лучшим материалом для этой цели служит растительное масло (сурепное).

3) Цилиндровые масла, употребляемые для смазки паровых цилиндров и золотников, должны обладать большой вязкостью (13—22 при 50°C), значительной липкостью, — почему хорошим материалом считается животное сало, — отсутствием кислот (особенно серной, могущей остаться после очистительных процессов), отсутствием твердых посторонних частиц и обладать, по возможности, высокой температурой вспышки (не ниже 200°C); всем этим условиям удовлетворяют обыкновенно густые минеральные цилиндровые масла."

Т.е. всё зависит от того, что именно требуется смазывать, и на деле может применяться одновременно несколько видов смазочных материалов.

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 141


Board footer