Вы не зашли.
Нда, МО умеет приписывать себе чужие заслуги.
По крайней мере на "Акуле" их и близко не было. Планировалось провести мемориальную акцию с участием корабля КБФ. Но по политической обстановке это не состоялось. В итоге все было сделано эстонскими и российскими дайверами: обнаружение, обследование, идентификация, подготовка отчета для МО, съемка совместно со "Звездой" документального фильма и поиски родственников.
На С-6 флот тоже не работал и никаких погружений не совершал, в лучшем случае опускали венки проходя мимо. Благо лодка лежит не в тер.водах Швеции как написано, а вполне себе в нейтральных, только в шведской ЭЭЗ.
То есть в письме столько неточностей и неправды, что это либо "залипуха" для надоедливых "писателей". Или не знаю что еще можно придумать.
По поводу обнаружения двух "эсок", я лично ничего не знаю. Теоретически возможно обнаружение С-10 где-то в Калининграде, как была обнаружена С-4.
По С-12, которая в Финском заливе, никто точно работ не вел.
В общем странно видеть такой текст подписанный таким должностным лицом.
mikkoi написал:
#1003872
В общем странно видеть такой текст подписанный таким должностным лицом.
"В рай за чужой счет!"
maslopoop написал:
#1003879
"В рай за чужой счет!"
А откуда почерпнуто данное письмо? Есть ли его полная версия? Я мог бы пробить информацию по своим каналам.
Botik Petra Velikogo написал:
#1003946
почерпнуто данное письмо? Есть ли его полная версия
Взял вчера у кого-то в ЖЖ только этот фрагмент письма из-за имён "эсок".. увы, ссылку не делал - фотографий лодок там не было
Можно восстановить по журналу проводника. Было бы любопытно взглянуть.
Спасибо за ссылку.
Прочитав полный текст письма, могу сказать что написанное в нем по поводу С-10 и С-12 - липа. В мае с.г. лично побывал в Управлении глубоководных исследований МО - органе, которому поручена координация всех работ по обследованию реков российских кораблей. Информации по этим лодкам у них не было. Реально они обнаружили и обследовали в 2013-2014 гг. Д-1 и У-387 на Севере и это все. К сожалению, С-10 и С-12 боюсь вопрос не ближайшей перспективы, поскольку найти их можно разве что случайно.
Botik Petra Velikogo написал:
#1003990
Реально они обнаружили и обследовали в 2013-2014 гг. Д-1
И почему молчат!!!
"Красная Звезда" в ноябре 2013 писала, что "на подходах к Кольскому заливу" найдена то ли У-387, то ли У-286.
maslopoop написал:
#1003994
И почему молчат!!!
Потому, что организация такая - у них все под грифом. Я организовал официальный запрос от ВАГШ - ГУГИ официально ответило об обнаружении этих лодок. Вот если бы СМИ у них споросили - они бы честно ответили. Такой порядок.
Очень точно совпадает с местом атаки британского корвета.
Там с ней по радиограммам уже было ясно, что не наши.
Друзья!!! может кто то даст более развернутую информацию по этому инциденту?
108. Наливной пароход
Принадлежал России. Название неизвестно. По некоторым данным наливной пароход. Водоизмещение 800 тонн.
4.04.1916 года крейсер Breslau (командир фрегаттен–капитан Кнорр) в 08ч.45м. вошел в бухту Сурмене и обстрелял находившийся там нефтеналивной пароход. После нескольких попаданий на судне возник пожар, и начали рваться боеприпасы. Через пробоины в районе ватерлинии транспорт начал наполняться водой.
Окончательно был потоплен подводной лодкой U–33.
Доброе Утро !
Елкин А В написал:
#1004743
Окончательно был потоплен подводной лодкой U–33.
По Люрею Герману :4 апр. лодка в бухте никого не добивала , сама подверглась тарану ЭМ "Строгий" , ушла в Босфор .
по др.данным накануне , 3 апреля 1916 года в районе Трабзона (добила) наш Вспом ТЩ Т-33 поврежденный арт огнем КРЛ "Бреслау".
Действия крейсера и лодки :
1 апреля «Бреслау» принял 2 офицеров, 105 солдат, 794 ящика патронов, 5000 винтовок, 4 пулемета и 56 седел. В 17 ч 45 мин он вышел в море (черт. 16, б). Командир предполагал выйти раньше, но в 9 ч 45 мин у мыса Галата-Бурну, близ входа в Босфор, неприятельская подводная лодка потопила торпедою пароход «Дубровник» («Dubrownik»), шедший с грузом угля[84]; пароход затонул на мелководье. Опасаясь присутствия неприятеля, командир отложил выход в море. 3 апреля в 5 ч 30 мин «Бреслау» прибыл в Трапезонд, не встретив неприятеля по пути. Высадка и выгрузка привезенных войск и материалов заняла час времени. Говоривший по-немецки турецкий сухопутный офицер был принят на борт для дачи сведений относительно русских позиций. Было условлено с командиром U-33, что во время обстрела крейсером побережья подводная лодка, держась в 4–6 милях от «Бреслау», будет прикрывать его с моря. «Бреслау» направился к бухте Сурмене (квадрат 1117) и с 8 ч 45 мин до 9 ч обстрелял следующие русские позиции: 1) с дистанции 4800 м (26 каб.) — лагерь из 200 палаток, расположенный на берегу; 2) с дистанции 5800 м (32 каб.) — лагерь из палаток (с лошадьми), расположенный на половине высоты горы; 3) с дистанции 6000 м (33 каб.) — два больших сарая, служивших в качестве складов; 4) вооруженный нефтеналивной пароход (700–800 т). Несколько попаданий в ватерлинию парохода зажгли нефть; позднее взорвался груз боевого запаса. С 9 ч 20 мин до 9 ч 47 мин «Бреслау» обстреливал загон с лошадьми и русские окопы на половине горы с дистанции 5,9 км (32 каб.). U-33 окончательно уничтожила артиллерийским огнем горевший пароход. Подводную лодку безрезультатно обстреливали с берега пулеметным огнем. По окончании обстрела U-33 встала на якорь в Трапезонде. «Бреслау» направился на N и в 19 ч 30 мин потопил русский парусник (108 т) с грузом сена и соли.
Отредактированно mihapm (14.11.2015 09:59:42)
Следовало бы в другом месте . так как к ВОВ отношения прямого не имеет...
Редкая Киносъемка тех мест в том же году .
http://kromni.livejournal.com/93408.html
Отредактированно mihapm (14.11.2015 11:02:21)
Уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста правильно классифицировать немецкие корабли с индексом SM , "образовавшиеся" на Чёрном море во второй половине 1944 года. В смысле может это СКР, а может СКА, а может ещё что, или вообще этот индекс не имеет отношения к классу корабля?
С уважением, Фёдор.
Индекс отношения к классу действительно не имел - это как наше сокращение ЧМ. Лчино я все корабли этих флотилий предлагаю считать СКР, хотя по факту там были и СКА и КАТЩ.
Ясно. Спасибо. Вот и у меня вышла непонятка из-за того, что караблики там совершенно разного размера, Грёнер например (если я правильно перевёл) бывшие БДБ классифицирует как зенитные корабли.
С уважением, Фёдор.
Фёдор 1979 написал:
#1006816
Грёнер например (если я правильно перевёл) бывшие БДБ классифицирует как зенитные корабли
О, это где такое?
igor написал:
#1006914
О, это где такое?
Да, прошу прощения, я неправильно перевёл.
С уважением, Фёдор.
savera написал:
#1008105
Ещё одно Николаевское фото - завод им. Марти, если я не ошибаюсь, это части Орджоникидзе.
да..предположу что это 1944г.
немцы до конца его неразобрали на металл и невывезли.
а по Одессе что було ??