Вы не зашли.
Рихард Цапп написал:
#1006760
Lola в Севастополе.
Это не крестница М-35?
Вот Лолу наконец и опознали - спустя 3 года. Большое спасибо!
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=486&p=4
С уважением,
На палубе ПЛ
Воздухозаборное устройство или радар?
Отредактированно Strannik4465 (08.12.2015 20:48:46)
Strannik4465 написал:
#1013666
Воздухозаборное устройство или радар?
Это шноркель, а его такая странная обшивка сделана что бы уменьшить радиолокационную заметность...
http://www.uboataces.com/snorkel.shtml
Спасибо, я так и думал, но из-за этих ячеек появилось сомнение.
Kidd написал:
#1013593
Рига
Это MRS-11 (в прошлом Osnarück 1935 год 5094т), плавбаза тральных баркасов и собственно баркасы. Довольно редкие гости на фото.
Из своего ЖЖ.
http://von-lans.livejournal.com/30130.html
http://von-lans.livejournal.com/34450.html
http://von-lans.livejournal.com/34722.html
ув.Боярин
на Крейсере
Обратите внимание на спасательный круг мн Фландрийской флотилии. Надпись 117.Не 115.
Киль после авиаударов союзников. 22 мая 1944 года. Слева-направо: плавбаза подводных лодок Erwin Wassner (1938 год 5150т), у борта стоит какой-то буксир, тендер Sleipner (1933 год 1180т, бывший датский корабль охраны рыболовства Ingolf), и корма какого-то плавсредства ( видна дымовая труба и часть надстроек, скорее всего, это отопитель)
Морской буксир Frigga (296т), получивший повреждения от воздействия вражеской авиации. Фото сделано 2 июля 1940 года в Киле. Происхождение буксира неизвестно. С большой долей вероятности можно сказать следующее- это какой-то паровой буксир, купленный Рейхсмарине или Кригсмарине, прошедший модернизацию, скорее всего на одной из верфей в Киле, в ходе которой был установлен дизель и новые надстройки. По такому сценарию модернизировалось до войны немало буксиров вспомогательного флота.
Отредактированно Рихард Цапп (21.12.2015 21:08:22)
Ха! Сейчас не про него ли прочитал: 5.11.43 в 05.15, в 3 милях вост. Лёдингена буксир FRIGGA сел на мель. Экипаж покинул судно 6.11.43 в 15.00. Потерь нет.
igor написал:
#1018593
Ха! Сейчас не про него ли прочитал: 5.11.43 в 05.15, в 3 милях вост. Лёдингена буксир FRIGGA сел на мель. Экипаж покинул судно 6.11.43 в 15.00. Потерь нет.
Наверняка он. Имя Frigga в немецком флоте очень редкое, а уж для буксира и тем более. Интересно, а как сложилась его судьба после посадки на мель?
В данный момент - непонятно. Экипаж эвакуировали, но могли и вернуть. А мог там и остаться. К сожалению, а Адмирала Норвегии про это событие - ни слова!
Превьюшка фото, которое недавно проходило на ибэе. Сделано в полосе действий немецкой 18-й Армии, подписано как Франция 1940.
Возникли сомнения в правильности подписи - БДБ вроде как в 1940 ещё не было (если ошибаюсь, пожалуйста, поправьте).
Судя по "косвенным уликам", думаю, что это 1941, и место куда ближе к нам - например, вполне может быть высадка на Даго.
С уважением,
Это саперно-десантные катера (Pionierlandungsbootе). Первые вступили в строй в 1940 году, так что теоретически может быть и Франция.
Добрый Вечер !
Рихард Цапп написал:
#1018598
Имя Frigga в немецком флоте очень редкое
Из скандинавской мифологии жена Одина. Использовалось шведами , датчанами , норвежцами , немцами . Фирма из Гамбурга имела одноименный пароход ... + нем. пассажирский пароходик , причем одновременно во время войны .
savera написал:
#1018787
Возникли сомнения в правильности подписи - БДБ вроде как в 1940 ещё не было
Так оно и есть. EVO и Моонзунд - это полигон для испытания БДБ и тактики их использования. Во Франции в 1940 г. их быть не могло, в то время для Зеелёве немцы массово клепали себе десантный флот из реквизированных гражданских барж.
mihapm написал:
#1018806
+ нем. пассажирский пароходик
Всю войну использовалось как плавбаза учебных подводных лодок, а в 1943 было перестроено в учебно-навигационное судно и переименовано в Zenith. После войны, в 1946 году, оказался в СССР, переименован в Орион. Перешёл на Чёрное море, порт приписки-Одесса. Возил пассажиров на прибрежных линиях. Эксплуатировался до 1964 года.
Итак граждане вот преднабор игрушечных кораблей "Маринеско" от студии "Аты-Баты".Когда он выйдет я не знаю.
Большое спасибо всем кто писал в этой теме и тем кто помог с информацией в этой ветке и в ветке германских москитов.
Чтобы не скучно было нашей подлодке С-13 к ней я добавил другую результативную подлодку,находившуюся в тоже время в боевом походе на Балтике -Л-3.
Пароходы вы узнаете сами а вот эсминцы и миноносцы с торпедоловами и меня в нервный тик загнали когда я их делал.
Я долго в них путался,схем нет.Информации нет...
В общем я считаю что со своей внутренней задачей я справился,узнав много новых подробностей о боевых походах наших подлодок на Балтике.
И как с детства хотел хоть игрушечную но точность в моделях кораблей я все-таки выполнил.
Наконец то я этим образом смог разбить и то замалчивание А.Маринеско после войны и тот фантастический миф тире культ
созданный на основе чего-то былого...
Чтение в советской литературе различного характера(художественной,научно-популярной,ТМ и пр)о его походе и потоплении лайнеров мне всегда напоминало что-то вроде: это было давно и неправда...но однако было...
Я этим набором хочу немного приблизиться к пониманию подвига наших моряков-подводников Великой Отечественной...
Хочу сохранить свою память о той войне,о настоящем подвиге а не о раздутых мифах и легендах,которыми очень много пичкали раньше и пичкают везде сейчас...
Мне не нужна сусальная позолота и лакировка тех лет,которую наносят каждый год на памятники той войны,мне нужна правда,наша правда.