Вы не зашли.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #100765
это выпуск не для меня и тебя, это для товарищей наших тех, шо помоложе
ИМХО даже будучи моложе - всё равно хочется качественный продукт, а не его подобие...
Борис, Х-Мерлин написал:
... многие имеют притензии к точности моделей... спор этот интересен только знающим - молодёж разницы не увидит, но её скорее всего заинтересует то о чём этот выпуск...
Согласен полностью.
И в этом смысле - выпуск неплохой.
Красивый и броский "ликбез" для начинающих.
Не более того.
Nikto1 написал:
Слабовато господа критики
Наверное, не стОит так горячиться...
Хотите, поговорим о косяках и неточностях?
Ошибки в моделях Вы объсняете тем, что они были сделаны 15 лет назад.
Что ж, в таком случае, это - решение издателя, и обсуждать его здесь бесполезно.
А к чему ещё могут быть претензии?
К текстурам - так это сугубо субъективное восприятие.
Кому-то нравится, кому-то - нет.
К общему знаменателю здесь не прийти никогда.
К подаче текстов?
Ну, вроде бы уже высказались - могло бы быть и лучше...
К содержанию текстов?
Возможно, есть и ошибки... А как же без них.
Так о чём ещё говорить-то?
Называть выход этого Справочника событием XXI века я бы не стал, а как новое издание - вполне себе сгодится.
Всё это ИМХО, разумеется.
А то что мы все здесь пишем в редациях как правило не читают. Как говаривал в свое время не раз Соломонов - "мене все это до лампочки". Вот так то - главное чтобы подешевле обошлось издание и побольше денег на этом срубить. Неважно что под обложкой. Не купят перейдем на фантастику или детективы
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #100490
В целом, я признателен присутствующим за столь многое внимание к моей скромной персоне) И за суперовскую оценку моей работы... Признаю, она очень хороша и в ближайшие лет 10-15 - хрен кто сделает лучше)
Ой, да за ваши уникальные работы еще 10 лет назад народ рублём проголосовал.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #100765
... это выпуск не для меня и тебя, это для товарищей наших тех, шо помоложе, для тех кто нас года через 2-3 по форуму нащими аватарами возить будет и картинки Малькова в морды тыкать...
Вот почему если в книге ничего нового нет (кроме разве что ошибок), а картинки зашибись (хотя и многолетней выдержки) - это для просвещения начинающих работа? А потом сами жалуемся: "Ах, ничего не знают, ах ничего не читают". А с фига-ли им читать, воспитанным на вторсырье?
Отредактированно Konstan (03.08.2009 23:57:57)
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #100825
А с фига-ли им читать, воспитанным на вторсырье?
- а наше поколение хорошие книги не спасли... имхо... вы на зеркало/книги зря пеняете....
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #100825
если в книге ничего нового нет
- вы просто НОВОЕ не увидили, незахотели... или несмогли... или и то и другое... имхо...
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #100825
Вот почему если в книге ничего нового нет
Дело даже не в "наличии-отсутствии" нового. Старое (из того, что было в справочнике С,Сулиги) сохранить - уже было бы хорошо. Исправить ошибки в схемах и в "циферках" - и издать (дополнив 3D, раз уж имеется, в целях улучшения иллюстративного материала)!
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #100872
Это собственно о всех, кто пытается исполнять двухмерный материал.
От них читатель может получить, например, схемы бронирования. "Исполнители трёхмерного материала" этим занимаются? Или это для них "безумно сложно"?
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #100891
Я о вкусах публики. Так вот, господа те, кто готов пускать слюни от того как хорошо иметь слегка-изуродованный-ослябе-пересвет
Дело не во "вкусах", а в потребности читателя. Так вот, у потенциального потребителя такого справочника нет необходимости иметь совершенно точную до миллиметра схему корабля (если он захочет строить модель - всё равно купит чертежи). Ему важнее получить представление о внешнем виде корабля, расположение орудий, для чего нужен "вид сверху", особенности его бронирования, для чего нужны "схемы бронирования", и т. д..
И например, говорить ему: "ребята, узнать по "схеме бронирования", где заканчивается второй броневой пояс "Пересвета" - это дурной вкус", а лицезреть 3D-модель его - это хороший вкус" - не совсем правильно, поскольку информации по бронированию корабля потребитель вынесет гораздо больше в первом случае, чем во втором, по-моему. По себе сужу, естественно.
Отредактированно Пересвет (04.08.2009 02:36:36)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #100903
Ему важнее получить представление о внешнем виде корабля, расположение орудий, для чего нужен "вид сверху", особенности его бронирования, для чего нужны "схемы бронирования", и т. д..
Присоединяюсь, и, ИМХО, классические проекции куда как лучше передают особенности корабля... 3-D хороша только тогда, когда есть возможность рассмореть её со всех точек сферы, а неподвижная 3-D - получается ни то, ни сё, ни это...
А если уж так нужна точность, то лучше поместить вместо 3-D фотографию - всё равно точней, чем оно было в действительности, нарисовать не получится...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #100908
классические проекции куда как лучше передают особенности корабля
- уж воистинну лучшее враг хорошего...
Вспомнились уроки любимой начертательной геометрии в институте когда оказалось, что большинтсво людей на корфаке в моей группе не имеют пространственного воображения... люди тупонепонимали, что три проекции - есть УПРОЩЁННЫЙ вид сложного ОБЪЕКТА... и если что-то и передаёт Особенности кораБля, то это только 3-Д модель... не пишу имхо ибо истина сие...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #100867
а наше поколение хорошие книги не спасли
Кого как, у меня, например, до сих пор сохранились книги "для пионеров" по устройству корабля. Сейчас таких почему-то не делают.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #100869
вы просто НОВОЕ не увидили, незахотели... или несмогли... или и то и другое... имхо...
Ну почему, а ошибки, ошибки-то авторы наверняка делали.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #100908
всё равно точней, чем оно было в действительности, нарисовать не получится
Правильно, хватит с нас красивых и неправильных современных схем, даёшь родные чертежи и фото!
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #100916
не пишу имхо ибо истина сие...
Если есть компУтер - бесспорно. Но если только бумага - то это всего лишь имхо...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #100916
люди тупонепонимали
Сколько веков корабли строятся по чертежам - всё люди тупо понимали...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #100916
не имеют пространственного воображения...
Само оно ниоткуда ничего не возьмётся... Тренировать его надо.
У меня проблем с начертательной геометрией не было, скорее наоборот...
У нас тоже не любили начерталку, но 3 проекции, как таковые, здесь непричём. Куда мир катится...
Отредактированно Martes Zibellina (04.08.2009 10:08:25)
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #100919
даёшь родные чертежи
Ну, для справочника и схемы хватит, а вот фото не помешает никогда...
Отредактированно Martes Zibellina (04.08.2009 10:17:05)
и шо интересно, как бабу голую так в цвете и на ощупь и не меньше... а как схему так в трёх проекциях и чёрнобелую... и это говрят шиплаверы
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #100916
Вспомнились уроки любимой начертательной геометрии в институте когда оказалось, что большинтсво людей на корфаке в моей группе не имеют пространственного воображения... люди тупонепонимали, что три проекции - есть УПРОЩЁННЫЙ вид сложного ОБЪЕКТА... и если что-то и передаёт Особенности кораБля, то это только 3-Д модель... не пишу имхо ибо истина сие...
В 18 веке этим баловался только Ф. Чапман (поправте если ошибаюсь). Однако чертить, вслед за ним, объемы никто не стал, хотя его графику использовали все кому не лень. Вывод: 3Д облегчает понимание и затрудняет использование. Попробуйте что-нибудь построить на основании 3Д чертежа. Все равно потребуются все три проекции отдельно. Дак зачем огород городить? Проще нарисовать картину на фоне "вавилонов". Можно маслом.
Немо написал:
Оригинальное сообщение #100767
Ну не хочет редакция платить хорошие деньги за работу, вот печатают, подешевле да качеством похуже. Это раньше альтруистов было много, а сейчас хороший автор стал умным и денег требует, а просто так работать не хочет.
Эх, если бы все было так просто. Почему-то все забывают, что хороши авторов быть много не может в априоре. К тому же хорошие авторы пишут долго и вдумчиво (один сбор материала чего стоит). Все разговоры о жадности МорКол увы давно потеряли всякий смысл - за лист они платят больше чем МорКам... о вот только с авторами все равно беда - господа, вы все никак не хотите признать, что с появлением доступного ИНЕТА и забугорных книжек, все что раньше воспринималось как откровение и немеренная крутизна, сегодня в лучшем случае проходной материал содранный из "Вошипа" "Вошип интернешанала" и других забугорных изданий. Лет 20-25 тому назад любой из нас исходился соплями по поводу мельниковских писаний, попробуйте перечитать их сейчас и неожиданно откроете для себя, что книги нп 90% порожняк.... Господа, вс просто и незамысловато - читатель стал более требовательный, а работать по новому большинство авторов старой формации не научилось, а новых очень мало.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #100509
Вокруг глухо - МК анонсы прекратило публиковать. Но хоть ритмично выходит. А вот Моркамп и Морвойна судя по всему в кризисе( И вообще лето унылая пора в плане новинок литературы. Хотя может порадуют....
Сергей, вы опять провокациями занимаетесь. Можно воросик задать в чем кризис у перечисленных вами изданий заключается??? Чего не хватает - материалов, денег, еще чего-нибудь??? Может я о чем даже не догадываюсь, хотя бы касаемо "Морской Войны"???
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #100903
Дело не во "вкусах", а в потребности читателя. Так вот, у потенциального потребителя такого справочника нет необходимости иметь совершенно точную до миллиметра схему корабля (если он захочет строить модель - всё равно купит чертежи). Ему важнее получить представление о внешнем виде корабля, расположение орудий, для чего нужен "вид сверху", особенности его бронирования, для чего нужны "схемы бронирования", и т. д..
Всё же для "потенциального потребителя" особого рода. Шиплавера, что ли. Который интересуется кораблем, как боевой машиной. Мне всегда казалось, что таких большинство, но, возможно, сейчас это уже не так. Хотя по-прежнему кажется:-).
Есть еще моделисты (им нужны чертежи внешнего вида и деталировка). Зато этомало интересно другим.
Моделистский подход хорошо виден на примере "анатомий" Скульского - Ямато и Такао. Огромные по объему и (на мой взгляд) менее информативные по кораблю в целом - графически - чем многие другие. Но это на вкус и на цвет...
Наконец еть т.н. "неофиты", "чайники", "широкие круги" и т.д. Предпочитающие посмотреть картинки и, по возможности. уже потом почитать текст:-). Их тоже надо уважать. Если им понравится, что же плохого?
Давайте посмотрим, как этот выпуск будет расходиться и будет ли пользоваться успехом. Для большинства здесь присутствующих он "пустой", но пока это значит лишь то, что у него другая целевая аудитория.
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #100883
Да там одна сплошная ошибка....
В схемах
Ошибок там, конечно, много. Но там есть схемы бронирования. Довольно с умом и понятием составленные и дающие неплохое представление. Для определенного круга "потребителей" (я тоже из него:-) это перевешивает красивые картинки. Если нужно будет что-то посмотреть по кораблю, то лично я начну со справочника Сулиги (другого пока нет).
Вот если надо будет посмотреть быстро по действиям и активностям, новый справочник будет полезнее.
Ну, а если захочется "просто посмотреть", рассмотреть внешние подробности, то он вне конкуренции.
Еще раз отмечу, что это не значит, что мы абсолютно правы:-))) Просто потребности другие.
vov написал:
Оригинальное сообщение #101115
Для большинства здесь присутствующих он "пустой",
Для меня он был бы "полупустым" и в 1993 году. А справочник С.Сулиги (с некоторыми карандашными исправлениями) я и сейчас порекомендую "начинающему" (его, кстати, периодически вижу в продаже в "бумажном виде"). Это сугубо личное восприятие.
Отредактированно Пересвет (04.08.2009 16:32:30)
Господа, ветка отмодерирована. Здесь давайте про МорКол. Все сообщения перенесены в ветку "Об отношении к авторам и их творениям"
vov написал:
Оригинальное сообщение #101115
Давайте посмотрим, как этот выпуск будет расходиться и будет ли пользоваться успехом. Для большинства здесь присутствующих он "пустой", но пока это значит лишь то, что у него другая целевая аудитория.
Это и есть главная беда не выпуска, но издания - с одной ж.. хотят усидеть на всех стульях сразу.
Я еще понимаю, когда Моркола чередует монографии со статьями - они расчитаны на разные вкусы, но на читателей примерно одной степени "продвинутости".
А вот лепить в одном издании мурзилку для юношества и добротные моногорафии - это тупик.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #99729
Цель там явно другая - освоить заявленные 12 номеров в год.
Не сочтите злобной жужелицей, но что по поводу заявленных 8 номеров думает Морская Компания? Уже август, а еще нет и 4 номера? Я понимаю, что это моветон, но подписка то проплачена! Если вопрос сюда не подходит, прошу модератора переместить его в подходящую ветку.
Отредактированно gomunya (05.08.2009 02:01:37)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #101482
тк трёп про бронирование- один из столпов форума
а мне ледоколы и буксиры нрявясаааа а про вопомагачи Порт-Артурские в выпуске не больше четверти страницы.