Вы не зашли.
Страниц: 1 2
AU написал:
#907465
А в справочники того времени часто попадают благие намерения по перевооружению.
Вы правы: справочникам можно доверять далеко не всегда.
В частности, по паре Даву-Суше можно сказать, что на них сразу устанавливались скорострельные орудия: 164,7 мм\ 30 клб модель 1884 (на чертеже Суше, датированном 1895 г., указана модель 1881-1884). Следов замены орудий этой модели на более поздние мне обнаружить не удалось. Разве что какие то доработки на уже установленных проводили. Насчет остальных, упомянутых Вами французов, ничего точного сказать не могу пока.
AU написал:
#907465
Похоже, при какой-то модернизации на "Сесиль" и погреба увеличили
В отношении доработок погребов, согласен, наверняка были они. Но конкретных данных у меня нет, увы.
разве 164,7 мм\ 30 клб модель 1884 - скорострельные? не слишком ли стары для этого? И Вы пишете, что, может быть, их не меняли - значит, перевооружения не было? или конвертация в скорострельные? но французы вообще такое делали хоть где-то?
Вообще перевооружение - интересный вопрос, может быть, открыть ветку об этом?
AU написал:
#907737
разве 164,7 мм\ 30 клб модель 1884 - скорострельные
В том то и дело, что сами французы их так именовали: TR (tir rapide).
AU написал:
#907737
может быть, их не меняли - значит, перевооружения не было
rummer59 написал:
#907703
Следов замены орудий этой модели на более поздние мне обнаружить не удалось. Разве что какие то доработки на уже установленных проводили.
Отредактированно rummer59 (13.01.2015 11:50:20)
Обновленная ссылка на материал по крейсеру Сфакс
http://rusfolder.com/44342851
AU написал:
#907737
разве 164,7 мм\ 30 клб модель 1884 - скорострельные? не слишком ли стары для этого? И Вы пишете, что, может быть, их не меняли - значит, перевооружения не было? или конвертация в скорострельные? но французы вообще такое делали хоть где-то?
Судя по маркам орудий - делали.
Затвор меняли, возможно.
rummer59 написал:
#907805
В том то и дело, что сами французы их так именовали: TR (tir rapide).
Разве чистую "М84"? А не с модификацией?
Рановато вроде бы для "скорострельной".
Вообще, интересно, как именно определяли это понятие в разных странах.
Вопрос.
Почему из трех полу-однотипных крейсеров ("Сфакс", "Таж", "Сесилль") французы основательно модернизировали только "Таж" (в частности, рангоут сильно уменьшили)? Просто обстоятельства так сложились, или какие-то технические/эксплуатационные особенности крейсера сказались? На бумаге он "Сесилля" ничем не лучше.
VitaGree написал:
#1002332
Вопрос.
Почему из трех полу-однотипных крейсеров ("Сфакс", "Таж", "Сесилль") французы основательно модернизировали только "Таж" (в частности, рангоут сильно уменьшили)? Просто обстоятельства так сложились, или какие-то технические/эксплуатационные особенности крейсера сказались? На бумаге он "Сесилля" ничем не лучше.
Да, вроде, оба последних подвергались модернизациям примерно в равной степени.
А по внешнему виду и не скажешь. Сравним финальные конфигурации:
"Сфакс" - такой же "достопочтенный комод", как в начале карьеры, разве что рангоут чуть сократили
"Таж" - почти современный крейсер, ничуть не архаичнее какого-нибудь "Декарта"
Перегрузка на Таж и Сфакс, видимо, послужили причиной столь радикального уменьшения рангоута. Сесилль этим недостатком страдал в значительно меньшей степени.
Спасибо. Достаточно убедительное объяснение.
Посмотрите внимательно на предложенные фото SFAX и Вы убедитесь, что после облегчения рангоута крейсер стал сидеть значительно глубже, чем в начале карьеры.
Рангоут к перегрузке не имеет никакого отношения (см. АДМИРАЛЪ КОРНИЛОВЪ).
Отредактированно Боярин (21.11.2015 20:16:21)
Боярин написал:
#1007519
Посмотрите внимательно на предложенные фото SFAX и Вы убедитесь, что после облегчения рангоута крейсер стал сидеть значительно глубже, чем в начале карьеры.
А что там в трюмы понапёхано,на одной и второй фото,Вы определили,используя дар Ванги?....
Страниц: 1 2