Вы не зашли.
Флагман "Грозный" адмирала Роднея, обстреливает противника.
Отредактированно Strannik4465 (05.12.2015 13:58:12)
Сражение у Сент-Винсента."Captain" атакует "San Nicolas" и "San Josef"
Отредактированно Strannik4465 (06.12.2015 01:52:57)
Пожар 74-орудийного российского корабля "Всеволод" после попадания фрегата "Непримиримый" капитана Т.Бьяма Мартина, на Балтике, 26 августа 1808 г. Холст, масло 71.7 x 101.6 см. (28.1/4 x 40 дюймов)
As o’er the surge the stooping main-mast hung,
Still on the rigging thirty seamen clung;
Some, struggling, on a broken crag were cast,
And there by oozy tangles grappled fast...
...Till all benumb’d and feeble they forego
Their slippery hold, and sink to shades below.
- Вильям Фальконер, Кораблекрушение, canto 3, 11. 658-61
Отражая тень бурного пламени на другие военные суда, «Всеволод» захвачен после трудного сражения в Балтийском море. Согласно свидетелю на борту фрегата «Непримиримый» он уступил только «после проявления храбрости и настойчивости, очень похвальной благодаря Капитану Рудневу, его офицерам и команде; после которого «Всеволод» спустил паруса». Картина Николаса Покока Пожар 74-орудийного российского судна «Всеволод» после попадания фрегата "Непримиримый" выполнена в живописном стиле английских маринистов восемнадцатого столетия. Демонстрируя влияние Чарльза Брукинга, художника, который не получил должного признания за его короткую жизнь, эти работа продолжает традицию Брукинга, изящно изобразив суда и четко передав порывы ветра и погоду.
Пожар 74-орудийного российского судна «Всеволод» содержит в основе победу Капитана сэра Томаса Бьяма Мартина (1773-1854), очень влиятельного британского офицера королевского флота, который служил в море во время французских Революционных и Наполеоновских войн. В 1808 Мартин командовал «Непримиримым» в Балтийском море, где он был присоединен к шведскому флоту, и участвовал в захвате и разрушении российского судна «Всеволод», которое увековечил в этой работе Николас Покок. В результате Мартин был награжден Крестом Ордена Меча шведским Королем Густавом IV Адольфом.
Первоначально названное «Дюге – Труэн Непримиримый» с 74 орудиями, было судном французского флота, спущенным в Рошфоре в1800 году. 21 октября 1805 оно принимало участие в Битве при Трафальгаре, где она было частью французского флота под командованием контр-адмирала Пьера Дюманора ле Пелле, будучи одним из четырех французских судов, которые избежали захвата в тот день. 3 ноября 1805 года британский адмирал сэр Ричард Стречан одержал победу и захватил то, что оставалось от эскадрона. В сражении капитан Дюге – Труэна был убит, а мачты – взорваны, и судно, в конечном счете, было захвачено. Судно было включено в Королевский флот как 3-ья норма и переименовано в «Непримиримый», прослужив под таким именем до конца Наполеоновских войн. Примечательно то, что столетие спустя в 1943 году оно было переименовано в «Потрясающий». Но, в конечном счете, было уничтожено в 1949 году, будучи к тому времени вторым самым старым судном флота после «Победы». Ее носовая часть и корма были спасены и демонстрирующиеся в Национальном Морском Музее в Гринвиче.
sphinx fine art
Творчество художника Эдуарда Порфирьевича Попова.
Эдуард Порфириевич Панов – Заслуженный художник России, известный русский художник живописец.
Член Международного художественного фонда, член Союза художников Москвы с 1985 года.
Он родился в 1948 г. в Челябинске на Южном Урале в семье художника Порфирия Панова, ученика знаменитых художников И.П. Корина и И.Э. Грабаря. С детских лет была предопределена его судьба художника. Он буквально впитал в себя с молоком матери любовь к искусству, царившую в его семье, где постоянно звучали имена великих художников Леонардо Да Винчи, Рубенса, Рембранта, Иванова и Левитана. Эдуард Панов получил художественное образование в духе реалистической школы живописи в самом высоком понимании этого слова. Учился в художественной школе и художественном училище, затем в 1972 году закончил художественный факультет Московского технологического института.
Творчество Э.П. Панова неразрывно связано с традициями русского реализма.
Э.Панов много работает в жанре пейзажа. С любовью пишет натюрморты, портреты. На его пейзажах утро и вечер, радостное ожидание дня и легкая грусть прощания с ним. Эти два разных состояния природы всегда решены не только цветовым строем, но и живописной фактурой.
У него ясный и пластичный живописный язык. Художник никогда не деформирует предмет, не допускает небрежностей в деталях, у него не бывает “общих мест” и не проработанных участков на холсте. Продуманная композиция, точность и чистота рисунка - все эти качества являются сутью его творчества.
Художник много ездит и выставляет свои картины на московских, российских и международных художественных выставках. Он участник более пятидесяти выставок.
Многогранная личность Э. Панова, его творческие достижения, созданные им живописные полотна вызывают искренний интерес у зрителей, признание авторитетных мастеров искусства и профессиональной критики.
В 1984 году выставка была полностью закуплена Министерством культуры Польши. Многие зарубежные выставки были организованы Росзарубежцентром, с которым художник плодотворно сотрудничает.
В мае 2002 года персональную выставку Э.Панова в Берлине посетила супруга экс-президента России, Путина Л.А. в сопровождении членов Правительства РФ. Одну из картин художник подарил Путиной Л.А.
Работы находятся в музеях России, Польши, в частных коллекциях - в десятках стран Мира.
Следуя семейной традиции, он передал свои знания и умение сыновьям Эдуарду младшему, который закончил Всероссийскую Академию художеств в г.Москве и Михаилу, который несмотря на 21-летний возраст с талантом продвигается путем своих предшественников.
Интересные статьи и исследования творчества художника опубликованы во многих отечественных изданиях и зарубежной прессе.
А.Лавров
Творчество художника Генри Marvell Карр
Генри Marvell Карр, (1894-1970) был успешным британским художником пейзажистом и портретистом. Служил в качестве военного художника во Второй мировой войне. Карр родился в Лидсе и учился в Лидском колледже искусств и в Королевском колледже искусств под руководством Уильяма Rothenstein. Во время Первой мировой войны Карр проходил службу во Франции в Королевской полевой артиллерии. После войны его работы были выставлены в 1921 году в Королевской Академии, в других британских галереях и в Париже. Он писал портреты и пейзажи английского южного побережья. В начале Второй мировой войны, Карру было предложено комиссией Консультативного комитета военных художников нарисовать сцены повреждений от бомбардировок в Лондоне, и в других местах. В июле 1940 года прошла выставка его военных картин в Национальной галерее. Собственный дом и студия Карра были уничтожены в Blitz .Он совершил плавание на британском корабле торгового флота. В 1943 году Карр назначен на должность художника военного ведомства. Откомандирован в Северную Африку, а затем в Италию. Здесь он создал ряд портретов союзных солдат и офицеров, нарисовал военные действия и пейзажи в Алжире, Тунисе, Кассино и Сесса в Италии. В 1944 году, он стал свидетелем извержения Везувия. Позже в 1944 году он заболел и покинул Италию. После войны Карр возобновил свою карьеру в качестве художника-портретиста. В 1948 году он был избран членом Королевского общества портретистов, а в 1956 он был награжден золотой медалью в Парижском Салоне. Между 1957 и 1959 он создал серию из четырнадцати росписей, показывая этапы производства текстиля для солей Mill. Карр преподавал в Beckenham художественной школе для юных художников, и стал главой Школы. Карр был членом Королевского общества британских художников. Он был избран действительным членом Королевской Академии в 1966 году и продолжал оставаться им до его смерти. Около семидесяти произведений художника находятся в Имперском военном музее.