Вы не зашли.
Тема закрыта
Бирсерг написал:
#1018921
Всё херней страдаете.
Не обращай внимание. Это Кронма опыты над людьми проводит. Как говорил батька Ангел - экскременты.
У местных историков, как у собак Павлова. Стоит произнести ключевое слово, сразу выделяется.
UB написал:
#1018853
Какие линкогы ???
Этому гою только бумажки с достопримечательностями РФ нужны !!!
Он умудрился НЕ продать ни одной книги про Куин Элизабет...
Сволота....
ах тыж падонАк! ты чевож военные тайны выдаёшь?! ну, приедешь ты к мене...приедешь..........
Олег написал:
#1018852
Кстати, если вы видели книгу
извини, брат, по библиотекам я не ходок: читаю с большим трудом. Как тут отметили, картинки люблю рассматривать...с достопримечательностями
Новая моркола доставит много приятных минут.
Сидоренко Владимир написал:
#1018980
Там испокон веков принято читать
А смотрители ещё и рот затыкают "Не разговаривать!", и никто не узнает какой ты умный и начитанный, и не с кем поделится своими знаниями.
Сидоренко Владимир написал:
#1018980
а хочется просто попи*деть на форумах
В смысле продемонстрировать свою компетентность, значимость и далее по списку.
P.S. Хорошо быть одному, просто замечательно, но всегда надо иметь человека которому можно рассказать, как тебе хорошо быть одному. Р. Киплинг.
Киреев Сергей Викторович
Киреев Сергей Викторович написал:
#1019262
Сидоренко Владимир написал:#1018980
Там испокон веков принято читать
А смотрители ещё и рот затыкают "Не разговаривать!", и никто не узнает какой ты умный и начитанный, и не с кем поделится своими знаниями.
И не говори! Кошмар просто!
Киреев Сергей Викторович написал:
#1019262
Сидоренко Владимир написал:#1018980
а хочется просто попи*деть на форумах
В смысле продемонстрировать свою компетентность, значимость и далее по списку.
Совершенно верно!
Киреев Сергей Викторович написал:
#1019262
P.S. Хорошо быть одному, просто замечательно, но всегда надо иметь человека которому можно рассказать, как тебе хорошо быть одному. Р. Киплинг.
Ну, это старо как мир. "Без бабы - бабу хочется. А с бабой - одиночества"
Выложил у себя анонс Эксмо на январь.
Господа, прошу прощения, что задаю вопрос в этой теме (на форуме плохо ориентируюсь и бываю почти исключительно в этом разделе):
Где в сети можно ознакомиться с составом флотов США и Испании на период войны 1898 года? Есть такие ресурсы? Интересуют в первую очередь крупные артиллерийские корабли, хотя бы просто списочный состав. Гуглить не получается, все время накидывает обзорных статей о причинах, боевых действиях и т.д., а чтобы конкретно по кораблям - такого не могу найти.
Owl-99 - скачайте например здесь http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=535778 все 4 тома All The World's Fighting Ships и закройте вопрос по периоду 1860-1995
Олег написал:
#1019470
все 4 тома All The World's Fighting Ships
Спасибо, большое, для разрешения моего вопроса хватит и одного тома 1860-1905
Тов Бирсерг ссылку давай! Не у всех ваш ЖЖ в закладках имеется
Наконец-то тоже дочитал книгу.
Вообще, крейсера - мой любимый класс, а охваченный период - любимая эпоха, поэтому справочник не мог не заинтересовать. Примерно представляя уровень знаний автора по его блогу, особых откровений я не ждал - однако книга получилась значительно слабее, чем я ожидал.
vov написал:
#1014278
Вот, получил возможность более или менее подробно ознакомиться с «энциклопедией» кр-ров Первой Мировой от Ф.В.Лисицина.
Соглашусь с Владимиром, что видимо изначально книга писалась не как справочник - скорее это книга о развитии крейсеров и одновременно краткая оценка проекта каждого крейсера.
Идея в общем-то благая - для интерпретации кратких (или не очень) статей из справочников надо обладать определенным кругозором - здесь все разжевано - этот крейсер удачный потому, а этот неудачный из-за того-то.
К сожалению, довольно заметно, что таблицы с ТТХ кораблей и их боевая карьера писались по остаточному признаку.
К безусловным удачам автора стоит отнести обязательное упоминание стоимости и дальности плаванья. Но если со стоимостью на первый взгляд все более-менее, то с дальностями все плохо - автор смешал дальности реальные, расчетные и проектные, совершенно непонятно, исходя из какого запаса угля рассчитывалась дальность. К сожалению, указав дальность автор отнюдь не всегда приводит запас топлива - величину не столь прямо влияющую на оценку корабля, зато куда как более однозначную.
Попробую расписать плюсы и минусы
Плюсы:
1) К безусловным плюсам стоит отнести идею краткой оценки проекта каждого крейсера - аналогов я сходу не припомню.
2) Фотографии - мне понравились
3) Так же положительно стоит оценить описание развития класса крейсеров в каждой стране, в том числе и крейсера списанные до войны
4) Хороший слог, упоминаются ряд занимательных фактов
Графику можно оценить нейтрально - бывает лучше, бывает хуже.
Минусы:
1) Видимо главным минусом является идея написать столь разноплановый справочник в одно лицо - львиная доля удачных справочников (и наших и зарубежных) пишется коллективом авторов.
2) Серьезным минусом было игнорирование обзорных книг по крейсерам разных стран. Инжиниринг и Джейн хорошо - но зачем повторно проделывать работу, которую уже сделали Фридмен, Лакруа и прочие.
3) Общий уровень знаний автора явно недостаточен для написания этого справочника. Грубейшие ошибки в терминах - у "Карло Альберто" был верхний пояс и батарея, назвать эту часть бронирования казематом абсолютно неправильно. Я даже не знаю, как комментировать фразу, что для повышения остойчивости увеличили высоту борта - этот бред до удивления дисгармонирует с довольно грамотными оценками кораблей. Может быть книгу писали как минимум двое?
4) Про ошибки в ТТХ уже говорили, про классификацию тоже. Ну что мешало выбросить из книги не участвовашие в войне "Блейки" и "Паурфулы", а на этих страницах расписать классификацию крейсеров всех стран со всеми изменениями. Еще и место для таблицы с орудиями останется.
5) Часто отсутствующее упоминание о конкретной модели орудия или типе брони уже говорилось, замечу, что при всей многословности отнюдь не везде описано расположение орудий и схема броневой защиты. Как располагались орудия на первых английских скаутах? Какой формы была бронепалуба на русских "Баянах"?
6) Местами странный выбор кораблей для включения в книгу - не дожившие до войны "Блейки" и "Пауэфулы" описаны, совершенно "бумажные" немецкие "эскадренные" крейсера и французские 1914 тоже - зато проигнорированы пусть не достроенные, но реальные британские Е, американские Омахи, русские Светланы и японские Тацута.
7) Общая неоднородность разных стран и типов - не знает ничего автор про греческие крейсера - и статья по ним по размеру ничем не отличается от конвеевской. Есть книга Якимовича по конкретному французскому крейсеру - и статья по нему очень подробная и хорошая. Графика тоже неоднородна.
8) Довольно много ошибок в проектировании крейсеров - прямое следствие 2)
Кому можно рекомендовать эту книгу я не знаю - для начинающих будет вредно очень вольное обращение автора с терминами, как справочник ее использовать нельзя. Остается только надеяться, что эта работа стимулирует написание работ про крейсера более знающих и аккуратных авторов, подобно тому как книги Резуна вызвали появление историка Исаева.
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
Олег написал:
#1019802
Наконец-то тоже дочитал книгу
Когда вышла книга Виноградова про Баяны, как все плевались: отвратительно, гнусно, плохо. А теперь оказывается, что это лучшие книги по теме. Кто повёлся на плевки и не успел их купить, тот опоздал
Олег написал:
#1019802
Плюсы:
1) К безусловным плюсам стоит отнести идею краткой оценки проекта каждого крейсера - аналогов я сходу не припомню.
2) Фотографии - мне понравились
3) Так же положительно стоит оценить описание развития класса крейсеров в каждой стране, в том числе и крейсера списанные до войны
4) Хороший слог, упоминаются ряд занимательных фактов
Олег, а стоит ли искать алмазы там, где их нет. Талерантность она конечно сейсам сильно популяризируется, только возникает вопрос, а кому это нужно? Сейчас просто тенденция какая-то - не обидеть говенного автора, а вдруг он когда-то что-то гениальное напишет... Не напишет, он так и будет клепать дерьмо, притом от книги к книге все говнистие и говнистие, он же растет над собой...
По пунктам:
1. Чего стоит такие краткие оценки, если человек не ухом не рылом ни о том, как корабли проектировались, ни о том, какие они характеристики имели, ни о том как служили... Типа мутный поток его сознания и не больше.
2. Это уж точно не заслуга автора, к тому же в печати они получились намного хуже
3. О да эти бредовые главы кроме смеха ничего не вызывают. Может быть просто сходить на концерт каких-нибудь "Уральских пельмений" или КВн, полтзы точно будет гораздо больше, а положительных эмоций точно.
4. Особенно когда эти интересные факты являются просто сказками или слухами.
А после этого все удивляются, а чего это у нас с каждым годом книжки по содержанию все хуже и хуже? А с чего им становиться лучше, если такого вьетнамского верноподданного гладят по головке и говорят, да ты достаточно неплохую книжечку сляпал, правда с некоторыми мелкими недостатками, но ты пиши - народ ждет твоего творчества. Вон теперь Ли-си-цын взялся за написание трехтомной истории РЯВ. Конечно описание боевых действий РЯВ уже столько идиотов выдержало, что одним больше, одним меньше ничего не изменится, но все же...
А Лисицын-то многостаночник
Лисицын Ф.В. Оружие великой победы. От винтовки Мосина до Т-34
В книге «Оружие победы» рассказывается об оружии, без которого советский народ вряд ли смог победить фашистскую Германию. Это стрелковое оружие, артиллерийские орудия, самолёты, танки, самоходные артиллерийские установки, подводные лодки, бронепоезда, ручные гранаты, автомобили.
Из ананонса ЭКСМО на январь
Алекс написал:
#1019907
да ты достаточно неплохую книжечку сляпал, правда с некоторыми мелкими недостатками
Этого не писал. Я похвалил задумку, но не исполнение.
Алекс написал:
#1019907
сейчас просто тенденция какая-то - не обидеть говенного автора, а вдруг он когда-то что-то гениальное напишет...
Вы не хотите задать вопрос тому, кто это пропустил в печать? Нельзя книгу о крейсерах для среднего школьного возраста развернуть в справочник.
Отредактированно Олег (26.12.2015 18:21:52)
MAPAT написал:
#1019908
А Лисицын-то многостаночник Лисицын Ф.В. Оружие великой победы. От винтовки Мосина до Т-34В книге «Оружие победы» рассказывается об оружии, без которого советский народ вряд ли смог победить фашистскую Германию. Это стрелковое оружие, артиллерийские орудия, самолёты, танки, самоходные артиллерийские установки, подводные лодки, бронепоезда, ручные гранаты, автомобили.Из ананонса ЭКСМО на январь
У меня стоит от "Эксмо" книга 2008 с таким же названием. Авторы - Подрепный и Титков. С разделами "На земле", "На море", "В воздухе". Интересно, сильно отличается?
vas63 написал:
#1019938
меня в детстве такая же книга была, про оружие победы. Если не ошибаюсь, 70-х годов издания
Лисицын и не скрывает, что хочет переписать старую книгу с учетом новых знаний ровно для той же аудитории.
Тема закрыта