Вы не зашли.
helblitter написал:
#1025605
Немецкий линкор имел ощутимое превосходство над британским по орудиям главного калибра: при сопоставимой дальности стрельбы «Принц Уэльский» мог за 10 минут выпустить 150 снарядов главного калибра общей массой 105 тонн, в то время как «Бисмарк» выпускал 160 снарядов общей массой 128 тонн.
Я в курсе. Но ведь "Кингов" было бы два!
Андрей Рожков написал:
#1025684
Я в курсе. Но ведь "Кингов" было бы два!
Дык и Бисмарк не один
А дваа кинга просто уравняют количество выброшеного маталла...
Наковырял тут
http://images.google.de/imgres?imgurl=h … BCtAwhDMBU
Кстати, а столкновение Шарнгоста и Гейзенау с парой бриттов, если Гейзенау перевооружили на 6 штук 380 мм
helblitter написал:
#1026468
Кстати, а столкновение Шарнгоста и Гейзенау с парой бриттов, если Гейзенау перевооружили на 6 штук 380 мм
Смотря в каких условиях...
Андрей Рожков написал:
#1025684
ведь "Кингов" было бы два!
"Худа" и "ПоУ" не хватило (при некотором невезении у британцев). С какой радости хватит ""Жорика"" в компании всё того же "ПоУ"?
helblitter написал:
#1025628
Вы не отрицаете наличие цистерн с бензином
Почему Его Высочество не отрицает - не знаю. Цистерн с бензином на палубе "Худа", конечно, не было, были, возможно, ёмкости (канистры или бочки) с бензином для катеров. А могли и не быть, такое добро перед началом стрельбы неплохо бы и за борт вывалить.
helblitter написал:
#1026468
столкновение Шарнгоста и Гейзенау с парой бриттов, если Гейзенау перевооружили на 6 штук 380 мм
"Пара" это два "жорика", или "Худ" и "А", или оба "А"? Правда, сражение оных с "Ринауном" как бы символизирует.
Мне почему-то кажется, что вероятность, что английский авианосец найдет немецкий линкор выше, чем вероятность встречи двух линкоров. Но обсуждать результат атаки авиагруппой немецкого соединения менее увлекательно.
Как я понял, бой будет похож на встречу «Худа» с «Бисмарком»: «Худ» достаточно быстро выходит из строя, «Дюнкерк» начинает отступление, «Шарнхорст» и «Гнейзенау» идут по своим делам. Дальше, наверное, будет как и с «Бисмарком»: атаки эсминцев, и самолётов англичан.
Андрей Рожков написал:
#1027976
«Худ» достаточно быстро выходит из строя
А с чего ты так решил?
Prinz Eugen написал:
#1027980
А с чего ты так решил?
Как один из вариантов развития событий.
Шарнхорст и Гнейзенау тоже не без ахиллесовой пяты. Главная бронепалуба не проходила на одном уровне. На протяжении 9,62 м над котельными отделениями её пришлось приподнять на 0,7 м, чтобы дать достаточный зазор над верхушками котлов, которые оказались больше, чем планировалось сначала. И эта часть была бронирована всего лишь 80 мм бронёй. В неё и попал снаряд в последнем бою «Шарнхорста»
В нашей ситуации такое попадание тоже возможно, что так же приведёт к падению скорости.
Андрей Рожков написал:
#1028267
Шарнхорст и Гнейзенау тоже не без ахиллесовой пяты.
Андрэ, может хоть ты траекторию нарисуешь, как прилетел снаряд в "Шарля"...
А то мы так в профильной теме и не смогли.
Prinz Eugen написал:
#1028301
Андрэ, может хоть ты траекторию нарисуешь, как прилетел снаряд в "Шарля"...
А то мы так в профильной теме и не смогли.
ссылку, будьте добры.
Андрей Рожков написал:
#1028305
ссылку, будьте добры.
Да не вопрос...
Дня на два чтения тебе хватит.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=54
Prinz Eugen написал:
#1028311
Дня на два чтения тебе хватит.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=54
а поточнее, где о попадании?
Андрей Рожков написал:
#1028336
а поточнее, где о попадании?
Ближе к концу...
Начинай с этого поста
CAM написал:
#666320
А каким образом скорость ШАРНХОРСТА могла упасть до 8 узлов после попадания снаряда с ДЬЮКА в КО№!? Если даже там ВСЕ котлы повырубало (подводной пробоины не было), он должен был давать не менее 24-25 узлов!
Заинька написал:
#1026562
Цистерн с бензином на палубе "Худа", конечно, не было, были, возможно, ёмкости (канистры или бочки) с бензином для катеров. А могли и не быть, такое добро перед началом стрельбы неплохо бы и за борт вывалить.
Читайте материалы коммисии.
Тампрямо сказано"Цистерна с бензином для катеров"..
Например на наших крейсерах тип 68 цистерна с бензином и цистерна с керосином стояли на спардеке около моторных катеров.. http://and-kin2008.narod.ru/drawingpr68.html
helblitter написал:
#1028461
Читайте материалы коммисии.
Покажите пожалуйста чертёжик. Ну или текст. А то ваши ссылки на менс хелс давно притча во языцех.
Заинька написал:
#1028463
Покажите пожалуйста чертёжик. Ну или текст. А то ваши ссылки на менс хелс давно притча во языцех.
Однако Тилбурн не мог точно сказать, который из двух снарядов поджёг ёмкости с бензином для катеров, "...два или три десятка галлонов в бочках и большая бочка на слипе". По его мнению, источник пожара находился ближе к корме корабля. Пламя распространилось несколько дальше в нос и тоже из-за воспламенения бензина. Был отдан приказ немедленно потушить это пламя. Сразу же приступили к раскатыванию пожарных рукавов, но почти тотчас этот приказ отменили, поскольку начали взрываться боеприпасы. От разорвавшихся снарядов детонировали другие. Взрывы были небольшой силы, "подобно китайской хлопушке", вероятно, боезапас "Пом-Помов", и не могли оказаться причиной огня, распостранившегося дальше. "Была ли крышка поданной трубы 102-мм выстрелов открыта или закрыта?" -был задан ему вопрос, на что последовал ответ: "Она была закрыта. Офицер приказал мне закрыть её". http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/GB_BC_4/10.htm
helblitter написал:
#1028471
два или три десятка галлонов в бочках
~80-120 литров. Т.е. в канистрах. Тогда "большая бочка" будет как раз на баррель. ЧиТД.
Отредактированно Заинька (20.01.2016 14:00:09)
Заинька написал:
#1028478
~80-120 литров. Т.е. в канистрах. Тогда "большая бочка" будет как раз на баррель. ЧиТД.
Вполне достаточно, что бы поджечь "феерверк"
«Принс оф Уэльс» затянул пристрелку и добился накрытия только с шестого залпа. Имевший более скорострельные орудия «Принц Ойген» добился первого попадания и у грот-мачты «Худа» вспыхнул сильный пожар, который начал распространяться в нос, его языки поднялись высоко над верхней палубой. Источником этого пожара стали погреба боезапаса зенитной артиллерии, а также 9,5 т неуправляемых зенитных ракет, которые размещались в легких стальных ящиках. http://romanbook.ru/book/11799267/?page=35
helblitter написал:
#1028567
Вполне достаточно, что бы поджечь "феерверк"
Но и близко не дотянет прожечь около 4" палубной брони. А бездействие элеваторов умудрился отметить даже уцелевший свидетель.
helblitter написал:
#1028567
Вполне достаточно, что бы поджечь "феерверк"
«Принс оф Уэльс» затянул пристрелку и добился накрыт
Коллега, а можно перестать использовать перепевы Биттлз Рабиновичем?
Все четыре корабля открыли огонь с дистанции 13 миль в 5 ч 33 мин. Немцы сконцентрировали его на «Худе», который шел головным. Адмирал Холланд приказал открыть огонь по левому кораблю, считая, что это линкор. На самом деле это был «Принц Ойген» — ошибка выяснилась только после того, как начал стрелять «Бисмарк». Артиллерийский офицер «Принс оф Уэльс» разобрался, что крейсер идет головным и был готов произвести наводку по правому вражескому кораблю.
Prinz Eugen написал:
#1028584
Коллега, а можно перестать использовать перепевы Биттлз Рабиновичем?
"нет истории правдивей английской , и Юнгерс пророк её"
Заинька написал:
#1028570
Но и близко не дотянет прожечь около 4" палубной брони.
Открытые кранцы 40-мм, 102-мм и ракеты...
Сигнальщик матрос Эдвард Бриггс находился в момент боя на компасной площадке передней надстройки "Худа", откуда мог видеть вице-адмирала Холланда, и слово в слово передал содержание команд и переговоров, которые здесь велись. Когда первый снаряд с "Принца Ойгена" поразил "Худ" в спардек, по корпусу прошла лёгкая дрожь. Спустя мгновенье вахтенный офицер доложил адмиралу: "Получили попадание в спардек, имеем возгорание боезапаса универсальной артиллерии в кранцах первых выстрелов". "Покинуть её, пока боеприпасы не взорвались. Оставьте всё до полного выгорания", — приказал адмирал. Сразу после этого прервался контакт с постами управления центральной наводки на топе фок-мачты.
Уильям Вестлейк видел струи дыма, появившиеся в пяти или шести местах прямо перед взрывом. Петти-офицер Фредерик Френч отметил о последних секундах "Худа": "...внезапно спардек вздулся посредине между задней дымовой трубой и грот-мачтой, и всё, что я могу назвать продуктами сгорания кордита, вышло изнутри корабля от кормы и вокруг трубы, выглядя как верх шапки, поднятой с внутренней стороны". http://las-arms.ru/index.php?id=240
Посмотрите место разлома Худа...
Там и не пахнет погребами ГК...
Разлом по кормовому машинному отделению..
Отредактированно helblitter (20.01.2016 18:41:33)