Вы не зашли.
Chief написал:
#954381
Можно сказать, что относился чисто формально.
может быть..
Chief написал:
#954381
Дуванкойский опорный пункт был частью Передового рубежа сухопутной обороны ГБ ЧФ.
так видимо сказано корректнее !
Chief написал:
#955199
Бухта Голландия
да,именно Голандия...снято с высшей точки,а на фото домик..кажись даже сохранился до сир пор.
Какие комментарии
На 2 фото Южная бухта, на 1 и 3 развалины. 3 фото возможно в районе нынешней ул. Горпищенкр
vas63 написал:
#978490
3 фото возможно в районе нынешней ул. Горпищенкр
Как туда товарные вагоны попали?
vas63 написал:
#978490
На 2 фото Южная бухта
В центре снимка задние холодильника. Справа вверху видна Панорама.
На первой фотографии самый центр Севастополя, ул. Фрунзе, сейчас проспект Нахимова.
Вторая, действительно Южная бухта.
На третей ж. д. вокзал, видна бронеплощадка бронепоезда «Горняк»
Недавно на бэе проходила большая серия фото Одессы-Николаева-Крыма-собственно Севастополя, несколько превьюх оттуда коллеги уже выкладывали (погибший Свободный, Канэ как бы Одесса), кое-что сумел приобрести и я, правда, не всё, что хотел (было классное фото Б-13 с Совершенного на Малаховом кургане). Вот несколько фото городских руин:
С уважением,
savera написал:
#1031058
Несколько фото Севастополя, одно (с МБР) ранее уже было в качестве превьюшки. А можно что-нибудь сказать про катер с третьего фото?
Мне кажется рыбачок. Типа сейнера мелкого
savera написал:
#1031058
А можно что-нибудь сказать про катер с третьего фото?
Видимо, это катер-тральщик №83, типа Р ("Рыбинский"). Носовая часть один в один. По донесению ОВР ГВМБ, 21.6.1942 прямым попаданием авиабомбы "разбит-затонул". В справочнике по потерям вроде бы отсутствует.
А какое это место в Севастополе?
Отредактированно А. Кузнецов (27.01.2016 01:05:32)
Большое всем спасибо за помощь в опознании! Вроде видел ещё фото этого катера, вечером попробую найти.
С уважением,
P.S. Пока писал, уже опередили
Отредактированно savera (27.01.2016 09:35:50)
rspc написал:
#1031219
083 с другого ракурса
Написание "083" действительно встречается в документах. Но оно ошибочное. Ноль перед номером шел на сторожевых катерах ЧФ, а у других катеров иногда проставлялся то ли по инерции, то ли отдельные люди думали, что ноль положен перед всеми номерами катеров.