Вы не зашли.
Lumen написал:
#844817
К461 ВОЛК февраль 2001г.
Мое фото. Но если память не изменяет, это март.
Strannik4465 написал:
#783606
АПЛ выходит в океан.
На самом деле на испытаниях в белом море. Фото В. Филимонова.
ТОБОЛЕЦ написал:
#868758
Дизельная подводная лодка Б-380 «Горьковский Комсомолец»
Это не 380-я, это или головная или второй-третий корпус.
В полуофициальном справочнике СПМБМ "Малахит" ("Малахит" -подводным силам...каталог, СПб Гангут, 2006) указан пр. 645. Состав коллектива авторов сомнений не вызывает - было бы "645ЖМТ" , так бы и написали. Во всех других случаях все литеры и пр. подробности указаны. Справочник сильно "отфильтрован", конечно, но и по практике тех лет к цифровому номеру проекта литеры добавлялись при изменениях проекта с серийных заказов или при модернизации. Этот корабль- головной и единственный. Жидко-Металлический Теплоноситель - особенность ГЭУ, но не составная часть номера проекта. Итого: 645.
Отредактированно ясень (25.01.2016 21:41:06)
Strannik4465 написал:
#1028737
ПЛ 613
Эх, ещё бы склеил кто в одно изображение (мечтательно).
Обратите внимание, вот этот значок "Т С-3-2" внизу
означает границу секций (блоков), из которых формировался корпус. Начало новой технологии строительства ПЛ. Характерно, что монтажный стык у прочной переборки плюс 1,5 шпации в нос.
Белилами замазаны, к сожалению, основная надпись (штамп с реквизитами проектанта в правом нижнем углу), видимо таблица согласований и ещё что-то. Несекретное уже лет 40-50. Что там могло быть: привязка к заводскому номеру, разгадка тайны "613-А71-216" (по обозначению и наименованию документа), кто был реально утверждающим чертежи, а не титульным Главным конструктором во всех справочниках.
Отредактированно ясень (25.01.2016 23:03:48)
ясень написал:
#1030678
х, ещё бы склеил кто в одно изображение (мечтательно).
Делов-то
Не уверен, что правильно состыковал, поскольку склеивал по границам первоначальных рисунков
Проверим по шпангоутам, если совпадет - то лучшего и желать нескромно. Файл тяжелый.
vas63 написал:
#1030696
Если где-то надо сдвинуть
Смотрите сами, уже хорошо получилось.
Однако чертеж преподносит новые открытия. Например шпангоуты (практические) отсчитываются не от носовой переборки прочного корпуса, как принято (она на 16 шп.) , а от ... носового перпендикуляра. (? - эта часть чертежа затерта), как у надводных судов.
Отредактированно ясень (29.01.2016 23:17:51)
ясень написал:
#1030678
Начало новой технологии строительства ПЛ
Все это мелочи, конечно
Отредактированно ясень (29.01.2016 23:18:19)
http://4044415.livejournal.com/107639.h … ad=2909559
Переход по СМП.. фотографии любительские ..
Strannik4465 написал:
#1031652
613 -А71 -219
а также 613-А71-216, 217 - обозначения чертежа по системе обозначений проектанта (ЦКБ-18). Видимо "613-А71-216" = "Номер проекта-шифр классификационной группы (предположим, общее расположение) - порядковый номер чертежа по учету". Однако не факт. У КД пр. 613С разработки п/я 208 (КБ "Красное Сормово"?) шифр классификационной группы другой вторая группа цифр в обозначении другая (613С-060-062). Как это и почему - не знаю.
Отредактированно ясень (29.01.2016 23:13:41)
Петрович написал:
#953033
Списанная мишень перед разборкой, Николаев, Кабодажный мол, 1999г
Это вот эта (?):
Моряки-ветераны Украины имели намерение сделать в Киеве музей, среди экспонатов которого была бы лодка. Их поддержали другие ветеранские организации. На запрос Украины
в октябре 1999 г. председатель Совета министров РФ Владимир Путин подписал распоряжение (распоряжение Правительства РФ № 1687 от 19.10.1999) о передаче в дар
Украине СС-310 для организации военно-морского музея. Президент Украины поручил Кабинету министров Украины принять меры по созданию военно-морского
музея, обеспечению транспортировки и ремонта полученной от России ПЛ. В конце юнцов приняли решение о бесплатной её передаче Киевскому международному
благотворительному фонду «Славутич». 31 января 2001 года подлодку передали фонду «Славутич» (Украина) для переоборудования в музей (г.Киев) распоряжением Кабинета Министров Украины №23-р от 31.01.2001. Стоимость работ, которые по поручению Президента Украины должны были финансироваться кабинетом министров, должна была составить порядка 100 тысяч долларов США. В конце года херсонская судоходная компания отбуксировала ее из Севастополя в Херсон на Херсонский судостроительный завод для временной стоянки. Лодка была в еще нормальном состоянии. Для ее дальнейшей буксировки необходимо было ее поднять на понтоны. Так как ее осадка не позволяла пройти шлюзы на Днепре. Но как обычно денег государство ветеранам не дало. начались бюрократические переписки и отписки. А лодка начинала ржаветь у причала. Так как за охрану ПЛ никто не платил, то на нее повадились охотники за цветными металлом, которые скручивали все что представляло малейшую ценность. В 2010 году Херсонская областная государственная администрация в рамках сотрудничества с региональными организациями казацкого движения вернулась к идее создания в Херсоне отделения Морского музея Украины на базе ПЛ СС-310, находящейся в полузатонувшем состоянии в одном из затонов Днепра на территории ОАО «Херсонский судостроительный завод». На ПЛ предполагалось разместить масштабную историческую экспозицию, посвященную развитию и достижениям казацкого флота в Украине и, в частности, на Нижнем Поднепровь
Неплохой такой музей получился - фото музея 2015(?):
http://fishki.net/anti/1381213-podvodna … nti:recent
...удалил, не о теме
Отредактированно ясень (30.01.2016 20:56:24)