Вы не зашли.
osliabya написал:
#1036992
нет графики по поводу паровых лебедок для катеров.
Подскажите как более сведующий человек - хоть какая то графика ( не фото ) по этому поводу есть ?
К сожалению, лебедок для катеров в книге нет. Но такие чертежи в РГАВМФ есть.
А подробнее о каютах , буфетах, гальюнах, банях, , карцерах и пр.? Чисто по быту?
Кстати - порядок хранения стрелкового оружия н.ч. ???
Отредактированно boxer (12.02.2016 23:09:39)
Получил сегодня наложенным платежом от Автора. Очень быстро и по хорошей цене.
Андрею Руслановичу Огромное Спасибо!
Беглый просмотр - Шедевр, поднимающий планку эталона анатомии Российского корабля на новую высоту. Полное мнение будет нескоро, ибо эта та книга, которую из за обилия фактического материала быстро не прочитаешь. И графику быстро не просмотришь Читать и анализировать )
С уважением,
Виталий
P.S. Очень рекомендую обращаться за книгой к автору.
Почитал книгу. Автору большое спасибо, сделано на совесть и явно с любовью к теме. Уровень книги на порядок выше, чкм в виноградовской "Славе". Очень много интересных моментов, ранее нигде не освещавшихся. Сугубо на мое восприятие - излишне много про личный состав и очень крикливые названия глав.
Единственный существенный недостаток = это местами убитые при печати чертежи. Верстальщик явно не стал заморачиваться чисткой чертежей, а просто переосветлил их и переконтрастил.
Но общее впечатление о книги очень хорошее. Для полноты счастья не хватает такой же книги по "Князю Суворову" и "Бородино" (с указанием в ней отличий "Орла", хотя они и не очень существенны). Тогда вопрос будет закрыт полностью.
Автору дальнейших творческих успехов.
Ruslanych написал:
#1037994
Но такие чертежи в РГАВМФ есть.
не поделитесь номером описи ?
Второй том - http://u-boat-laboratorium.com/
Во втором томе картинок А3, заслуживающих помещения в обзор, тоже нет?
Получил сегодня по почте двухтомник, первое впечатление позитивное. Андрею Руслановичу большое спасибо за труды и дальнейших успехов!
Алекс написал:
#1038528
Автору большое спасибо, сделано на совесть и явно с любовью к теме. Уровень книги на порядок выше, чкм в виноградовской "Славе".
Алекс написал:
#1038528
Но общее впечатление о книги очень хорошее.
Эх,надо скинуться форумом по соточке-да заслать книженцию нашим "китайским товарищам".Глядишь,через годик-другой и выйдет нормальный "Александр" в пластике...
Настало время и мне поделиться своими впечатлениями от книги.
Приобрёл свой экземпляр у автора больше месяца назад, 10 февраля, но времени на спокойное чтение не было, а торопиться не хотелось.
Прежде всего, хочу сказать большое спасибо автору книги, Андрею Руслановичу Кудрявскому!
Книга получилась замечательная!
Я получил истинное наслаждение от её неторопливого чтения. Давно такого не было...
Поначалу немного непривычным казался макет страниц с широкими полями, но когда на них стали появляться ссылки на архивные источники и номера чертежей, а также краткие справки по личному составу, всё встало на свои места. Особенно это касается "персоналий". Повествование об историческом персонаже воспринимается совсем иначе, когда видишь рядом его фотографию. Даже я, закоренелый "заклёпочник", это почувствовал. Главы книги про личный состав прочитал с таким же интересом, как и главы про "железо".
Книга написана простым хорошим русским языком, свободным от надоевших псевдонаучных заумностей, типа "нам кажется наиболее вероятным данное развитие событий, хотя, безусловно, можно допустить, что всё было с точностью до наоборот". Создаётся впечатление, что это ты не книгу читаешь, а сам автор сидит напротив, и рассказывает... Очень удачный выбор стиля повествования (ИМХО).
Пожалуй, впервые очень ясно, последовательно и подробно описано рождение "бородинцев", как отдельного самостоятельного проекта, упомянуты тонкости этого процесса, и различные факторы, повлиявшие на принятие того или иного технического, или организационного решения. Мне немного не хватало графики по перечисленным вариантам "абвгдейки", но это уже мелочи. Я понимаю, что "невозможно впихнуть невпихуемое" (С).
В книге подробно описана постройка корабля, процессы выбора контрагентов, распределения заказов, суета с заказами брони и артиллерии, катеров, лебёдок, и пр.
Впервые подробно рассказано про проблемы при постановке в док, повреждения корпуса и механизмов, про перегрузку, про низкую остойчивость и пр. Словом, всего и не перечислить... Это нужно обязательно прочитать.
Особо хочу отметить, что хотя в книге чувствуется настроение и точка зрения автора, он сумел удержаться от оценочно-обличительных фраз, от ставших традиционными штампов, поэтому книга воспринимается как строго документальная.
Автор проделал колоссальную работу, собирая материалы по теме. Многие документы (точнее - выдержки из них) публикуются впервые. Особенно радует тот факт, что ссылки на источники информации (шифры РГАВМФ, ЦГИАСПб, РНБ), расставлены по ходу текста, что, во-первых, повышает уровень доверия к прочитанному, т.к. становится понятно, что это не какая-то абстрактная "вольная интерпретация историка", а цитата из подлинного документа. И во-вторых, наличие точных ссылок позволяет последователям быстро найти, при необходимости, источник упомянутой информации.
Думаю, что не ошибусь, если скажу, что на сегодняшний день это лучшая книга из тех, что были изданы по "бородинцам"!
Хочу ещё раз выразить огромную благодарность автору, Андрею Кудрявскому, за удовольствие, полученное от прочтения его дебютной работы, и искренне пожелать ему дальнейших успехов на этом поприще!
Коллеги, подскажите пожалуйста, а указана ли в книге фактическая стоимость постройки броненосца, уложились ли в контрактную?
Книга реально хороша, но чисто из вредности: продольный разрезик бы ещё хотелось (хотя в отчётных чертежах на Бородино он есть). Очень понравились первоначальные трёхтрубные варианты. В любом случае автору респект. Жаль что нет желающего в подобном ключе сделать "Трёх святителей".
На озоне почти за 10000 руб. выставлена. http://www.ozon.ru/context/detail/id/135758305/
Кто подскажет содержимое ? Третьего тома Черноморский флот,В.Крестьянинова ??
Одолел оба тома ЭБР АIII, впечатления самые положительные, со времён "Рюрик был первым", "Крейсер Очаков" не было столь капитального, с лёгким стилем, а по сравнению с вышеназванными гораздо более полно обеспеченные чертёжным материалом, труда. Много лет не было у меня подобного экстаза, ура автору и с наилучшими пожеланиями, всё таки не оскудела талантами земля русская ...
Отредактированно Киреев Сергей Викторович (12.05.2016 11:48:12)
Анатолий написал:
#1059193
Третьего тома Черноморский флот,В.Крестьянинова ??
http://www.morkniga.ru/p826705.html
В предлагаемой вниманию читателей книге рассказывается об истории Черноморского флота России начиная с одного из самых печальных периодов его истории — гибели во время Крымской (Восточной) войны 1854—1856 годов. Третий том книги является справочником списочного состава Черноморского флота начиная с 1854 года. Корабли расположены по классам.
Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественного военно-морского флота.
Предыдущий том см. здесь.
Содержание
Глава 1. Броненосные корабли, эскадренные броненосцы
Глава 2. Линейные корабли
Глава 3. Парусно-винтовые корветы, крейсера
Глава 4. Миноноски, миноносцы
Глава 5. Минные крейсера, эскадренные миноносцы
Глава 6. Канонерские лодки
Глава 7. Подводные лодки
Глава 8.Гидрокрейсера
Глава 9. Заградители
Глава 10. Тральщики и десантные суда
Приложение 1. Кораблестроительные программы для Черного моря
Приложение 2. Классификация
Указатель кораблей и судов
Книга уникальна, что и говорить! Хотелось бы такие и по другим Бородинцам и не только им. Но конечно, не в таком оформлении, при нормальном заполнении страниц, хватило бы одного тома!!!
Хотел бы приобрести данную книгу. К сожалению, личка автора переполнена, а на электронное письмо ответа не пришло. Может, есть другие варианты?
SoloAD написал:
#1099423
Хотел бы приобрести данную книгу. К сожалению, личка автора переполнена, а на электронное письмо ответа не пришло. Может, есть другие варианты?
Кудрявский А. Эскадренный броненосец `Император Александр III`. В 2-х частях. Минск Галiяфы 2015г. 428 с.+418 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-985-7021-86-4 / 9789857021864)
(Читайте описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 3350 руб. Купить
Проектирование, строительство и служба эскадренного броненосца `Император Александр III`, заложенного по программе `для нужд Дальнего Востока`. Первый том охватывает период 1897-1903 годов и повествует о разрботке технической документации корабля, его создании, испытаниях и первых кампаниях. Кроме того, немало внимания уделено и личному составу броненосца. Второй том охватывает период 1904-1905 годов и повествует о достройке корабля, его плавании в составе 2-й эскадры флота Тихого океана во время Русско-японской войны, участии в Цусимском сражении. Мелованная бумага. Большое число чертежей. Тираж 500 экз.
Состояние: Отличное http://www.alib.ru/5_kudryavskij_a_qska … bf716.html
SoloAD написал:
#1099423
Хотел бы приобрести данную книгу. К сожалению, личка автора переполнена, а на электронное письмо ответа не пришло.
Моя личка не переполнена. И никакого электронного письма за последние несколько дней по поводу приобретения книги я не получал. Судя по всему, Вы в чем-то ошиблись. Проверьте.
Моя электронная почта: tandem.spb@list.ru
С уважением, Андрей Русланович Кудрявский
Позволю все же добавить к этой всеобщей бочке меда пару ложек дегтя.
Прежде всего:
Kronma написал:
#1046579
Поначалу немного непривычным казался макет страниц с широкими полями, но когда на них стали появляться ссылки на архивные источники и номера чертежей, а также краткие справки по личному составу, всё встало на свои места. Особенно это касается "персоналий". Повествование об историческом персонаже воспринимается совсем иначе, когда видишь рядом его фотографию. Даже я, закоренелый "заклёпочник", это почувствовал. Главы книги про личный состав прочитал с таким же интересом, как и главы про "железо".
Книга написана простым хорошим русским языком, свободным от надоевших псевдонаучных заумностей, типа "нам кажется наиболее вероятным данное развитие событий, хотя, безусловно, можно допустить, что всё было с точностью до наоборот". Создаётся впечатление, что это ты не книгу читаешь, а сам автор сидит напротив, и рассказывает... Очень удачный выбор стиля повествования (ИМХО).
Пожалуй, впервые очень ясно, последовательно и подробно описано рождение "бородинцев", как отдельного самостоятельного проекта, упомянуты тонкости этого процесса, и различные факторы, повлиявшие на принятие того или иного технического, или организационного решения. Мне немного не хватало графики по перечисленным вариантам "абвгдейки", но это уже мелочи. Я понимаю, что "невозможно впихнуть невпихуемое" (С).
В книге подробно описана постройка корабля, процессы выбора контрагентов, распределения заказов, суета с заказами брони и артиллерии, катеров, лебёдок, и пр.
Впервые подробно рассказано про проблемы при постановке в док, повреждения корпуса и механизмов, про перегрузку, про низкую остойчивость и пр. Словом, всего и не перечислить... Это нужно обязательно прочитать.
Особо хочу отметить, что хотя в книге чувствуется настроение и точка зрения автора, он сумел удержаться от оценочно-обличительных фраз, от ставших традиционными штампов, поэтому книга воспринимается как строго документальная.
Автор проделал колоссальную работу, собирая материалы по теме. Многие документы (точнее - выдержки из них) публикуются впервые.
Полностью присоединяюсь к этим словам. Работа проделана огромная, часть вопросов была разобрана предельно досконально и просто скурпулезнейшим образом. И даже отмеченная выше "излишне много про личный состав" - вообщем не мешало, так как кашу маслом не испортишь.
Но по мере прочтения, по мере того, как начал уже заканчиваться и второй том, стало постепенно возникать ощущение, что кашу можно испортить наличием в ней только масла, и отсутствием крупы...
Подробное описание всех испытаний, и связанных с ними злоключений - все это хорошо, но в своем месте. А когда заканчивалось описание июля, а за ним и августа 1904-го, то уже стало остро не хватать описаний и главного в службе боевого корабля - боевой подготовки. Не ради же испытаний он строится.
И вот наступает глава "Месяц в Ревеле". Казалось бы, после ранее проявленной скурпулезности в описании всего и вся, тут то уж будут также подняты все документы, и описан каждый выпущенный снаряд, и.....
Ничего. Всё то же описание перемещений личного состава, и долгое описание весьма интересной проблемы (так в тексте, без кавычек) снабжения стоп-анкерами и верпами строящихся броненосцев. Проблема конечно интересная, слов нет, но ведь в этом месяце решалась судьба и эскадры и этого броненосца, так как шла самая активная фаза боевой подготовки. А что про неё - две строчки в тексте, и еще несколько выписок на полях!! На полях!!! Вместо сносок...
В тексте этому места не нашлось.
Я был в шоке.
И ровно в таком же ключе служба и боевая подготовка корабля была описана и дальше, то есть никак. Еще один абзац был посвящен "описанию" боевой подготовки и в Носси-бе. Про личный состав и особенно офицеров были собраны и приведены некоторые любопытные сведения, касающиеся их частной жизни, но об их отношению к службе, собственно службе, т.е. каких то усилиях по подготовке корабля к бою - опять таки ничего. В этом отношении данная книга достаточно уникальна, так как во всех остальных посвященных описанию службы боевых кораблей, этот аспект затронут хоть как то.
Речь идет видимо о некоем принципиальном авторском подходе, так как часть вопросов он решил просто не рассматривать. Но в итоге эту книгу следовало бы озаглавить примерно так: "Эскадренный броненосец "Император Александр 3". Подробнейшие сведения о его проектировании, постройке, испытаниях и личном составе, дополненные кратким описанием его нелегкой судьбы и гибели".
Это было бы честно.
Но я бы наверное брать бы не стал...
Стерегущий написал:
#1099442
И вот наступает глава "Месяц в Ревеле". Казалось бы, после ранее проявленной скурпулезности в описании всего и вся, тут то уж будут также подняты все документы, и описан каждый выпущенный снаряд, и.....
Ничего.
С удовольствием бы дал такую информацию. А где ее взять? Тоже самое касается и Вашего негодования, связанного с событиями в Носси-бе.
Стерегущий написал:
#1099442
Речь идет видимо о некоем принципиальном авторском подходе, так как часть вопросов он решил просто не рассматривать.
Нет здесь никакого принципиального авторского подхода. По погибшим кораблям документов просто-напросто нет.