Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #103296
Если японцы свои "Конго" разогнали с 26 узлов до 30, сколько мог бы дать модернизированный "Блюхер"?
Напомнить за счёт чего?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #103296
Если не удастся разогнать до 30 узлов, то можно снять пару бортовых башен, что бы получить диагональное расположение башен. Места и веса освободится много. Бортовые башни смогут стрелять на оба борта.
Андрей, посмотри на "Блюхера" сверху...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #103306
Напомнить за счёт чего?
За счёт увеличения мощности ГЭУ.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #103311
За счёт увеличения мощности ГЭУ.
Про "пляски с бубном" вокруг корпуса ты скромно забыл...
А что мешает "Блюхеру" корпус удлиннить?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #103314
А что мешает "Блюхеру" корпус удлиннить?
Хотя бы то, что умер он при Доггер-банке...
И 3-хвальная ЭУ...
Принц, Вам с такой манерой обсуждения, только педагогом работать.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #103321
Принц, Вам с такой манерой обсуждения, только педагогом работать.
Андрей, будешь смеяться в дипломе написано: "инженер-педагог"...
Узнаю коллегу!
BC написал:
Оригинальное сообщение #103076
А Сингапур?
А его еще захватить надо. Это из серии "шкура неубитого медведя".
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #102475
. Лёгкие изменения в надстройках, усилить ЗА, понатыкав автоматов сколько и где можно - и на вторые-третие роли, благо работы им и там хватит...
Согласен,глубокая модернизация не нужна.А многие флоты испытывали недостаток кораблей первой линии и бкр пригодились бы многим.Да и не по хозяйски их на слом,но договора дело серьёзное,хотя есть интересные варианты.
"Блюхер"? Ему, по аналогии с "Конго" надо бы корму удлинить, були поставить и ГЭУ вдвое более мощную. Вдобавок к этому, чтобы довести до уровня "Конго", ему надо удлинить еще и нос, чтобы увеличить отношение длины и ширины корпуса. И, как заметил Принц Ойген, поднять с дна морского...
Ну а остававшие броненосные крейсера срочно выводились из состава флота хотя бы потому, что по водоизмещению хорошо так выходили за 10000 тонн. Разве что японские "гарибальдийцы" были меньше, что и определило их долгую карьеру как учебных кораблей.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #102391
поздние франки
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #102391
последние французы за 30уз разогнать наверное получится
Когда в январе 1930 г. разбился Эдгар Кине, французы утешались тем, что скорость его и Вальдека Руссо не превышала 14 узлов при огромном расходе угля (La revue maritime, Naval and Military Record).
Kaiser_Wilhelm_II написал:
Оригинальное сообщение #104226
Ну а остававшие броненосные крейсера срочно выводились из состава флота хотя бы потому, что по водоизмещению хорошо так выходили за 10000 тонн
Так это ж головная боль подписантов договоров. Те же южноамериканцы ни в какие добровольные договорные самоограничения не вступали. Равно как испанцы, греки, голландцы, бельгийцы и прочая.
И переведённый на ГТЗА и котлы повышенного давления какой-нибудь "Кресси" в 1920х вполне был бы пристоен для флота Бразилии или Норвегии без капитальных переделок по корпусу.
Kaiser_Wilhelm_II написал:
Оригинальное сообщение #104226
Ну а остававшие броненосные крейсера срочно выводились из состава флота хотя бы потому, что по водоизмещению хорошо так выходили за 10000 тонн.
Для крейсеров возрастом свыше 20 лет величина водоизмещения не имела значения, они были все вместе с другими старыми КР любого водоизмещения как cruisers over effective age of 20 years. В 1930 г. таковыми на Лондоскиом и прочих переговорах были: Питтсбург 12715 т (США), Эрнест Ренан 12234 т и Жюль Мишле 1172 т (Франция). Они не засчитывались, как "вашингтонские" КРТ или какие-либо иные; другое дело, что страны, имевшие их, особенно Франция, настаивали на праве заменить их на новые КРТ в 10000 т, что отвергалось другими сторонами переговоров. Ренан числился в строю до 1936 г., никак не влияя на французскую квоту КРТ или вообще крейсеров.
Kaiser_Wilhelm_II написал:
Оригинальное сообщение #104226
Разве что японские "гарибальдийцы" были меньше, что и определило их долгую карьеру как учебных кораблей.
Япония долго держала в строю все 8 БрКр эпохи РЯВ.
У Японии, Италии и Франции броненосные крейсера после ПМВ никоим образом не являлись кораблями первой линии, а использовались как учебные, минзаги и т.п. Единственная страна "третьего мира", получившая новые крейсера в межвоенный период - Аргентина, предпочла обзавестись новыми кораблями итальянской и английской постройки. То же самое касается и Испании. Рынок старых б/у крейсеров оказался невостребован в первую очередь по финансовым соображениям, а кто имел деньги - заказывал новое.
Посмотрим на предложения уважаемых участников:
1.Осуществлено;конвойный крейсер,брон.бер.обороны,учеб.кор.,плав.зен.батарея,штабной корабль.
2.Не осуществлено:рейдер,снарядо/бомбо/торпедоулавливатель(ложная цель).
Интересные предложения,создать проблемы для противника могли.
Было осуществлено до и во ВМВ:
Минзаг,гидроавиатранспорт,блокшив,плавбаза/плавмастерская,войсковый транспорт-тоже интересно и нужно.
Мои предложения:
транспорт флота(снимается большая часть ГК и СК,возможно часть бронирования и оборудования.
+достаточный ход,готовые погреба для боеприпасов со всеми механизмами и оборудованием,погрузочное оборудование готовое или требующее незначительных дороботок,имеются цистерны для воды и др,провизионные кладовые,жилые помещения.Японцам,англичанам и другим это было бы не лишним)
десантный/штурмовой корабль(снимается часть вооружения и оборудования.
+достаточный ход,наличие освободившихся помещений,наличие кладовых жилых помещений лазарета средств связи,достаточное бронирование,большое количество плавсредств на борту )
Недостатки:возраст(износ корпуса и механизмов,сложность эксплуатации ЭУ,многочисленный экипаж,устаревшее вооружение,стоимость содержания.
Падение скорости многих крейсеров было вызвано постепенным выводом котлов из действия и слабый ремонт механизмов.Часть кораблей можно было содержать в резерве.
Самый главный минус - необходимость тратить деньги на содержание такого хлама. Просвещенные мореплаватели выводили из состава флота до Вашингтонского соглашения даже ранние дредноуты - гораздо более ценные корабли.
Где деньги, Зин?
Ув.Kaiser Wilhelm II согласен с Вами по вопросу вывода из строя дредноутов,но этого требовали соглашения.Что касается" хлама",так ещё вопрос как его использовать и некоторые страны его содержали.Позже выскажу откуда деньги.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #105960
но этого требовали соглашения.
Первые дредноуты ("Дредноут", "Беллерофон", "Колоссусы", "Инвинсиблы") были списаны ещё до Вашингтона.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #105960
Позже выскажу откуда деньги.
Проблема в том, что это нам и сейчас известно, что через 20 лет началась война и хлам мог пригодиться. Тогда же это было совершенно неочевидно и тратить немалые деньги на содержание сомнительных кораблей с сомнительными целями, когда есть более насущные объекты их приложения, совершенно правильно считалось ненужным.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #105960
некоторые страны его содержали
Ну это не от хорошей жизни, как Греция, например. Или та же Германия с ее ЭБРами. Или по причине отсутствия серъезных стимулов к модернизации ВМФ, как у Швеции, например.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #104972
десантный/штурмовой корабль
И как Вам видится использование такого "штурмовика"? Как "Красный Кавказ" в Феодосии? Единичные случаи....
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #102448
и главное потерять не так жалко как новый крейсер.
Для "второстепенных" держав любая потеря как серпом по ....
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #106330
Как "Красный Кавказ" в Феодосии?
Или как "Виндиктив" в Зеебрюгге. Или как "Орегон" (ВВ-3). Или как "Кемпбеллтаун".
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #105994
нам и сейчас известно, что через 20 лет началась война
Нам сейчас это известно,а тогда только пацифисты верили,что войн не будет.Японцы:1894 ЯКВ,1904-РЯВ,1914-Циндао,1918-интервенция,далее Китай.Так что не только в СССР думали что война рядом.А использование денег:одна статья на новые корабли(огран. договорами),другая на ремонт,третья на содержание.При этом ТКР для многих задач избыточен и лучше подходит для прикрытия БКР,которые работают по Китаю и СССР.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #106624
Японцы/quote]
Если Вы говорили только про японцев, то к ним претензий нет - они хранили наследие адмирала Того (в основном - в учебном качестве), как могли, ибо оно было им действительно нужно. Но зачем оно англам, амерам и прочим "великим" державам? У них не было недостатка во вспомогательных плавсредствах, сколь-нибудь серьёзных противников также не было, а если появятся, то судьбы войны не старый хлам будет решать. И зачем его держать тогда, а, главное, как долго? Даже в резерве на поддержание в дееспособном состоянии таких немаленьких кораблей требуются неплохие средства, а если их много - то вообще. Куда лучше эти деньги направить на постройку и содержание нескольких новых эсминцев - они-то точно принесут пользу в будущей войне.
З.Ы. Англичане в 20-х экономили даже на горячей воде в каютах командиров...