Вы не зашли.
Уважаемые коллеги! Прорабатывается концепция судна (НИС) смешанного назначения.
В связи с этим, нужна информация:
1. Примеры решений в технологии, логистики и механизации размещения порядка 20-30 контейнеров в трюмах.
2. Примеры существующих судов с подобной контейнерно-модульной организацией внутрисудового пространства.
Кстати, может здесь есть и другая, более подходящая ветка в эту тему?
Буду благодарен за любую инфу...
Из: "...1982. Сеппо Туоминен. Крым, Ялта - Записки скучного человека..."
http://humus.livejournal.com/3707791.html
Mitry написал:
#1027712
Крым, Ялта
Качественные суда типа "Александр Грин" (и не только) строили в СССР по проектам Черноморского ЦПКБ - ныне ГП "УкрНИИМФ"!
На фотографии восьмидесятых годов директор Черноморского ЦПКБ Сергей Мартынович Нунупаров знакомит гостей из Минморфлота СССР с судами одесского порта, построенными по проектам Черноморского ЦПКБ.
Отредактированно aligvi (22.01.2016 23:58:12)
aligvi написал:
#1029485
На фотографии восьмидесятых годов директор Черноморского ЦПКБ Сергей Мартынович Нунупаров
Это середина семидесятых - присутствующие на снимке еще молодые.
Одежда, пальто как у крайнего слева ходили в 73 - 75 гг.
Пароход-экспресс "Полтава"
Товаро-пассажирский пароход-экспресс типа "Орёл". Корпус стальной трехпалубный с двойным дном. Механизмы фирмы Ferdinand Schichau. Имел две мачты и две дымовые трубы. 30.09.1908 г. заказан за 1 530 000 немецких марок для содержания срочного пароходного сообщения между Владивостоком и портами Китая, Кореи и Японии. 13.04.1909 г. присвоено наименование.
15.09.1909 г. пришел в Петербург из Германии. 07.12.1909 г. прибыл во Владивосток из Петербурга и затем получил приписку к Владивостокскому торговому порту под № 105. Впоследствии выполнял регулярные почтово-пассажирские рейсы между Владивостоком, Цуругой, Шанхаем и Нагасаки. 19.01.1913 г. во время метели сел на песчаную мель в 35 милях от Цуруги в рейсе Владивосток — Токио. Образовалась небольшая течь, поэтому пассажиры были эвакуированы. Снят с мели в конце февраля 1913 г. и вскоре отремонтирован.
После возвращения из очередного рейса в Шанхай в связи с началом первой мировой войны 25.07.1914 г. пароход-экспресс "Полтава" привлечен по военно-судовой повинности Морским ведомством. Затем принял на борт 1100 т сучанского угля и 12.08.1914 г. в качестве транспорта-бункеровщика отправился в Гонконг в составе отряда, состоящего из крейсеров "Аскольд" и "Жемчуг". После возвращения во Владивосток 11.09.1914 г. передан обратно Добровольному флоту и вновь поставлен на заграничную линию. 15.12.1915 г. на пути из Нагасаки в тумане сел на камень у острова Верховского. Однако сумел самостоятельно сняться и пришел во Владивосток, где до февраля 1916 г. находился в ремонте.
09.03.1917 г. при следовании из Нагасаки в Шанхай в тумане выскочил на камни у Седельных островов в 90 милях от Шанхая, при этом корма оказалась выброшенной на берег острова Норт-Сэддл. Были начаты спасательные работы, но 23.05.1917 г. погода ухудшилась, и в течение последующего трехдневного шторма пароход получил сильные повреждения. К 01.06.1917 г. все работы по снятию парохода "Полтава" с камней из-за сильного волнения прекратились, и спасение парохода было признано невозможным. 05.08.1917 г. продан на аукционе японской фирме на слом за 237 000 мексиканских долларов.
Характеристики:
Вместимость: 3462 брт / 1922 нрт
Размеры: 102,63 . 13,81 . 9,02 / 5,79 м
Главные механизмы: 1 вертикальная 3-цилиндровая ПМ тройного расширения, 4 цилиндрических котла
Мощность: 4500 инд. л. с. / 654 нар. л. с.
Скорость хода: 16,0 уз
Запас топлива: 500 т угля
Дальность плавания: 5690 миль при 10 уз
Вооружение: 3 — 120-мм, 300 мин загражления(по проекту)
Число пассажиров: 60 (I), 30 (II), 120 (III) чел.
Грузоподъемность: 1507 т
http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_f … ltava.html Текстовая информация в частности по этой ссылке.
Всем кто помнит и любит фильм "Берегите Женщин" Главный Герой фильма - буксир "Циклон"! И немного его истории...
И воспоминания о его трагической судьбе
http://rasfokus.ru/photos/photo650739.html
Небольшое уточнение. Работая над заметкой для МЭО, по рукописным спискам судов пароходства за 1950 год, установил, что "Циклон" - это ST-540, а не ST-490, что на снимке. Однако. редколлегия решила этого не публиковать! Список же - рукописный!
Еще немного о переходе "Циклона" из США в Одессу тут:
http://forums.airbase.ru/2012/09/t66182 … l#p2927688
GeorgeT написал:
#1049099
Еще немного о переходе "Циклона" из США в Одессу тут/quote]
Здесь вот побольше есть:
https://www.drive2.ru/b/1286902/
http://vsiaco.org.ua/post372609834/
А вообще я как то выкладывал его хорошее фото из американского ресурса - надо вспомнить где...
Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.