Сейчас на борту: 
Andrey152,
irmin21,
mihapm,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 127

#1301 23.03.2016 13:00:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

В Ейске начались первые полеты палубных истребителей МиГ-29КР из состава заново сформированного 100-го полка корабельной авиации. Об этом сообщает издание «Ейск.Инфо».

Как говорится в публикации, летчики 100-го авиаполка начали осваивать поступившие палубные истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР, полеты начались 20 марта.

100-й отдельный корабельный истребительный авиаполк был заново сформирован в России в январе 2016 года. На вооружении имеет палубную версию многоцелевых истребителей МиГ-29. После завершения цикла боевой подготовки полк переведут из Ейска на Северный флот, для использования на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».

Впервые 100-й корабельный полк был создан в СССР в 1986 году, в Крыму, на аэродроме Саки. На вооружении имел самолеты МиГ-29, Су-27 и Су-25. Весной 1992 года полк принес присягу Украине, в 1996 году расформирован. Личный состав, не пожелавший служить в украинских вооруженных силах (включая первого командира полка Тимура Апакидзе), составил основу нового 279-го корабельного авиаполка, созданного в 1993 году на Северном флоте. http://lenta.ru/news/2016/03/23/regiment/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1302 23.03.2016 14:41:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

#1049797
врот то что Куб не взяли за основу, действительно жаль, тем более значительная задержка была вызвана доводкой вначале двигателя, а уже потом ГСН, когда ракета наконец залетала, откажись тогда от ПВРД, поработай с порохом для РДТТ, и у нас получили бы ракету раньше, еще в первой половине 60-х, а это позволяет сделать многоканальный ЗРК, тот самый, на который mina фыркал, ставь прожекторы подсветки как другие делают, и все, вопрос только в ЭВМ

+1000


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1303 23.03.2016 15:18:32

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

#1049754
сократили бы немного помощь всяким "вставшим на путь социализма"

там сокращать особо нечего было, грубо в сумме около 1% ВВП СССР на 1985г, причем в этой цифре подавляющую часть занимали товарные поставки серийной продукции (от Т-55 до КАМАЗ-ов и сырья), трансформировать которые в "строительные" капиталовложения практически нереально, сумма-же "чистых" банковских кредитов (с околонулевыми ставками) были крайне невелики

tramp написал:

#1049754
тут пришлось бы столько мозолей отдавить..

либо тактику флота менять, ПКР с дальностью несколько сотен км и весом БЧ 500-1000кг в габариты ракет С-300 при тогдашнем уровне технологий явно не войдут

Cobra написал:

#1049786
а почему Куб не пытались  оморячить?! Вместо этого занялись херней с созданием единого и неповторимого шторма...

"ШТОРМ" ЕМНИП изначально позиционировался как ЗРК дальней зоны, у "Куба" дальность в 1,5 раза меньше, практически на уровне "Волны" с В-601 (22км в том-же 1967)

tramp написал:

#1049797
масса разнообразных типов, неунифицированных между собой, отсутствует соотваетствующее ПО и каждый раз все создается снова, вместо доработки имеющейся базы, на этом теряем время, тогда как оппоненты только наращивают отрыв, и нам приходится все время рваться в погоню.

вот уж диалектика во всей красе: когда в 1967 решили скопировать IBM-360 дабы создать ЕС-ЭВМ именно устранение разнотипности ставили одним из главных преимуществ такого решения, а получили в итоге торможение в развитии и создании новых отечественных ЭВМ


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1304 23.03.2016 18:17:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Там по ЭВМ не всетак просто. Сейас вникаю в этот момент.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1305 23.03.2016 18:41:05

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

helblitter написал:

#1049837
имеет палубную версию многоцелевых истребителей МиГ-29. После завершения цикла боевой подготовки полк переведут из Ейска на Северный флот, для использования на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».

Су-33 уберут, как считаете?

#1306 23.03.2016 19:15:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Нет. По крайней мере еще в течении лет 5. а там их уже все списывать пора, когда самому молодому исполнится 23 года. А самым старым уже четверть века стукнуло...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1307 23.03.2016 19:16:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Реально после того как освоит 100 ОКИАП МиГ-29, 279 ОКИАП видимо тоже перевооружат на МиГи...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1308 23.03.2016 19:52:38

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2019




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Как думаете, почему выбрали палубный МиГ-29,, а не Су-33?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#1309 23.03.2016 21:08:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Главных версий две и обе вероятно сыграли..
- нежелание терять МиГ и соответственно необходимость дать ему работу. На текущий день два контракта выполненно МиГом для ВС РФ. 16 СМТ и 24 К/КУБ... Как видим контракт на палубники самый дорогой
- Видимо все таки Су великоват и неудобен для палубных операций... оответственно МиГов может влезть банально больше........

Отредактированно Cobra (23.03.2016 21:09:06)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1310 23.03.2016 21:16:06

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2019




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Я, честно, как основную рассматривал первую.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#1311 23.03.2016 21:39:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Ну в момент заказа корабельных МиГов для РФ Луховицы все еще выполняли и кстати не закончили еще большой контракт на индийские МиГ-29К


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1312 24.03.2016 08:53:21

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

#1049890
там сокращать особо нечего было

мне казалось что там более крупные и осязаемые суммы были, но в целом сюда можно многие расходы адресовать, и по СЭВу, и по другим направлениям.

charlie написал:

#1049890
либо тактику флота менять, ПКР с дальностью несколько сотен км и весом БЧ 500-1000кг в габариты ракет С-300 при тогдашнем уровне технологий явно не войдут

да, ПКР придется ужимать, приводя к более удобному формату для размещения в УВП.

charlie написал:

#1049890
"ШТОРМ" ЕМНИП изначально позиционировался как ЗРК дальней зоны, у "Куба" дальность в 1,5 раза меньше, практически на уровне "Волны" с В-601 (22км в том-же 1967)

так может нужно было дополнительный статовый ускоритель предусмотреть?

charlie написал:

#1049890
вот уж диалектика во всей красе: когда в 1967 решили скопировать IBM-360 дабы создать ЕС-ЭВМ именно устранение разнотипности ставили одним из главных преимуществ такого решения, а получили в итоге торможение в развитии и создании новых отечественных ЭВМ

да, об этом можно много говорить, ситуация на вторую половину 60х - начало 70-х довольно сложна, но для заметного продвижения необходимы крупные вливания в ЭВМ (куда большие тех что были), концентрация разработчиков и стандартизация разработок

Cobra написал:

#1049968
Там по ЭВМ не всетак просто. Сейас вникаю в этот момент.

на самиздате были большие обсуждения по по путям развития компьютеров в ходе написания аишек на этот период времени с попаданцами и без, ситуация была крайне сложна, а главное не было достаточных ресурсов для решения вопроса, очень многое пришлось бы менять

#1313 24.03.2016 09:03:36

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 746




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Mihael написал:

#1049995
Как думаете, почему выбрали палубный МиГ-29,, а не Су-33?

В 2012 году уже никакого реального выбора не было, так как флот отказался от Су-33 за много лет до этого, последние серийные  машины им так и не были никогда оплачены. Почти готовая 09-02 простояла на КНААЗ полтора десятилетия и в итоге в 2013 году её установили в качестве памятника, 09-03 и 09-04 всё ещё там стоят (?) в виде недостроенных фюзеляжей.
Почему ВМФ принял такое решение и не выкупил в итоге хотя бы 09-02 - точной информации не встречал. Скорее дело в величине полезной нагрузки Су-33 при взлёте с трамплина - из-за этого он может быть самым натуральным "голубем мира". По БРЭО эта машина близка к поздним Су-27П, т.е. безнадёжно устарела морально.

Cobra написал:

#1049986
Реально после того как освоит 100 ОКИАП МиГ-29, 279 ОКИАП видимо тоже перевооружат на МиГи...

Cobra написал:

#1049983
Нет. По крайней мере еще в течении лет 5. а там их уже все списывать пора, когда самому молодому исполнится 23 года. А самым старым уже четверть века стукнуло...

Су-33 в ближайшем и не очень будущем списываться не будут, более того, они постепенно проходят средний ремонт с модернизацией, ресурс планёра при этом продляется ещё на 7 лет.
Четверть века в 279-м киап только одной машине - "78 красный", она же 04001 (п/п 23.07.1991, самый первый серийный Су-33 вообще). Но сейчас она не летает.

Cobra написал:

#1050017
нежелание терять МиГ и соответственно необходимость дать ему работу. На текущий день два контракта выполненно МиГом для ВС РФ. 16 СМТ и 24 К/КУБ... Как видим контракт на палубники самый дорогой

К 2012 году само КБ давно уже было поглощено конкурентом и от него остался огрызок, предназначенный как раз для проекта МиГ-29К и производных от него.
Серийные заводы? ПК-2 (бывшее "Знамя Труда") почти всё - Москва же, "Сокол" и Луховицкий машиностроительный завод находятся в тяжёлом положении, несмотря и на эти, и более ранние заказы.

#1314 24.03.2016 10:42:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Спасибо за инфу, я ранее считал несколько по иному


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1315 24.03.2016 10:46:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Спасибо за инфу, я ранее считал несколько по иному


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1316 24.03.2016 11:09:55

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1050130
"Сокол" и Луховицкий машиностроительный завод находятся в тяжёлом положении, несмотря и на эти, и более ранние заказы.

Не уверен..
МПО "Авионика" имеет больше заказов на оборудование для МиГ, чем на Су

Mihael написал:

#1049995
Как думаете, почему выбрали палубный МиГ-29,, а не Су-33?

Потому что Симонова с Погосяном наконец задвинули....
Да и Шойгу ВМФ почистил...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1317 24.03.2016 12:35:05

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 746




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

helblitter написал:

#1050151
Не уверен..МПО "Авионика" имеет больше заказов на оборудование для МиГ, чем на Су

МНПК "Авионика" - только один из многочисленных смежников авиазаводов.
О положении же данных предприятий говорит техническое оснащение (не менявшееся со времён Союза), состояние их цехов, уровень зарплат, наконец - с ними никакие квалифицированные кадры не будут там задерживаться. Контрастно это смотрится на фоне авиазаводов в Иркутске, Комсомольске и Новосибирске.

helblitter написал:

#1050151
Потому что Симонова с Погосяном наконец задвинули....Да и Шойгу ВМФ почистил...

И снова вы ляпнули ерунду.
Симонова на момент заключения контракта на МиГ-29К/КУБ для ВМФ России 29 февраля 2012 года уже не было на свете (а к продвижению этого проекта в Индию он в своё время приложил руку), Погосян вовсю рулил ОАК, а Шойгу ещё возглавлял МЧС.

#1318 24.03.2016 12:56:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1050170
О положении же данных предприятий говорит техническое оснащение (не менявшееся со времён Союза), состояние их цехов, уровень зарплат, наконец - с ними никакие квалифицированные кадры не будут там задерживаться. Контрастно это смотрится на фоне авиазаводов в Иркутске, Комсомольске и Новосибирске.

Иркутск держится за счёт контрактов на Бе-200, в Комсомольске зарплаты ниже, чем на "Соколе" и Луховицах...
Что касается Новосибирска:
.В 2008 году подписан 5 летний контракт на поставку 32 самолетов СУ-34,что позволило предприятию провести существенную модернизацию производства для поточной сборки самолетов и снижения себестоимости продукции не смотря на финансовый кризис 2008-2009х годов.В дополнении к этому,в 2012 году был подписан еще один контракт до 2020 года на поставку 90 СУ-34.Так же предприятие наращивает выпуск агрегатов по кооперации для нового российского регионального самолета SSJ-100 (головная и хвостовая часть фюзеляжа) все это позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее.И гарантировать устойчивое развитие в перспективе...http://sovprom.info/aircraft-industry/napo.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1319 24.03.2016 13:09:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Иркутск - Су-30СМ? Не? Там все плохо? При чем здесь Бе-200? Еще в 2008 году производство перенесено в Таганрог

Отредактированно Cobra (24.03.2016 13:13:30)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1320 24.03.2016 13:14:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1050130
Су-33 в ближайшем и не очень будущем списываться не будут, более того, они постепенно проходят средний ремонт с модернизацией, ресурс планёра при этом продляется ещё на 7 лет.
Четверть века в 279-м киап только одной машине - "78 красный", она же 04001 (п/п 23.07.1991, самый первый серийный Су-33 вообще). Но сейча

А какова модернизация? Будет ли установлен СВП-24?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1321 24.03.2016 14:15:32

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10291




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1050185
Будет ли установлен СВП-24?

Я думаю не надо нам давить на больную мозоль и напоминать о коррупции в МО под командой Сердюкова. Не он первый, не он последний. Не знаю как, но программу переоборудования самолетов прибором СВП-24 сейчас вернули (слышал из первых уст т.с.). Приоритет был дан программе переоборудования самолетов Су-24 и Су-25. А потом был грандиозный успех на МАКС 2013 и дело пошло. Вот такая грустная история, но со счастливым для России концом - надеюсь.

#1322 24.03.2016 16:35:00

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

#1050126
мне казалось что там более крупные и осязаемые суммы были,

В сумме-да, на 1990 общая задолженность развивающихся стран Союзу свыше 45 млрд. инвалютных рублей, но из них, например

на долю Африки приходилось 13 936,6 млн. инвалютных рублей, из которых на военные поставки - 12 347 млн., а на экономическую помощь - 1589,6 млн. инвалютных рублей. Что же касается стран "социалистической ориентации", то на их долю приходилось 9335 млн. инвалютных рублей, или 67%. В числе основных должников за советскую военную помощь - Алжир, Ливия, Ангола, Мозамбик, Эфиопия. Задолженность Ливии - 1589 млн. инвалютных рублей - в 1991 году целиком складывалась из долгов за поставки вооружения. Эфиопия задолжала 3075 млн. инвалютных рублей, из них 2630 млн. - за военную помощь.

tramp написал:

#1050126
да, ПКР придется ужимать, приводя к более удобному формату для размещения в УВП.

если привязываться к габаритам "300"-х ракет, то при технологиях конца 60-х-начала 70-х  можно рассчитывать максимум на аналог П-120, а по тогдашним воззрениям-"маловато будет", вариант вооружения 1134Б "малахитами" вместо ПЛРК зарубили ЕМНИП именно из-за малой дальности, подавай  П-500 и не менее...
Мк-41 всеж более поздний продукт, начало разработки  1976, у нас в этом году  "Азов" с  С-300 уже достраивали

tramp написал:

#1050126
так может нужно было дополнительный статовый ускоритель предусмотреть?

возможно, но если это достаточно простая операция, почему даже спустя 15 лет дальность действия "урагана" составила всего 25 км?

tramp написал:

#1050126
да, об этом можно много говорить, ситуация на вторую половину 60х - начало 70-х довольно сложна, но для заметного продвижения необходимы крупные вливания в ЭВМ (куда большие тех что были), концентрация разработчиков и стандартизация разработок

в воспоминаниях сына А.А. Шокина о отце есть интересный пассаж

Спойлер :

вопрос, действительно, не только в наличии ресурсов, но и в приоритетах


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1323 24.03.2016 16:56:56

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1050184
Иркутск - Су-30СМ? Не? Там все плохо? При чем здесь Бе-200? Еще в 2008 году производство перенесено в Таганрог

Корпорация Дерипаски "Иркут"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1324 24.03.2016 17:51:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

#1050250
почему даже спустя 15 лет дальность действия "урагана" составила всего 25 км?

Там думаю ограничение по зоне поражения вызвано Орехами.. Опять таки помним дальняя граница зоны поражения не равна баллистической дальности  и дальности управляемого (По работе двигателя) полета ЗУР.

charlie написал:

#1050250
вариант вооружения 1134Б "малахитами" вместо ПЛРК зарубили ЕМНИП именно из-за малой дальности, подавай  П-500 и не менее...

Идиотизм детектид. Конечно УПУ 2х4 (Для пуска ПКР и ПЛУР) было сделать не судьба..

Кстати в 80-е, второй половине когда я впервые увидел Джейн 76-77, все ПУ Метелей и Раструбов там описывались как ПУ ПКРК  SSN-10 типа Термита

Отредактированно Cobra (24.03.2016 17:57:11)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1325 24.03.2016 22:42:44

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 746




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

helblitter написал:

#1050179
Иркутск держится за счёт контрактов на Бе-200, в Комсомольске зарплаты ниже, чем на "Соколе" и Луховицах...

Чего-чего?
Иркутск-это в первую очередь производство машин семейства Су-30МКИ (плюс производных вроде Су-30СМ и машинокомплектов для индийцев) и Як-130. И МС-21 в перспективе.
Последний же Бе-200 был сдан заводом в 2011 году, новые если и будут-то только в Таганроге, туда перенесено производство.
Зарплаты на ЛМЗ и "Соколе" действительно могли быть выше. В советское время.

helblitter написал:

#1050179
Что касается Новосибирска

Плохо гуглите, после первого контракта на 32 Су-34 от 10 ноября 2008 года (давно выполнен) был второй на 92 машины от 1 марта 2012 года.

helblitter написал:

#1050261
Корпорация Дерипаски "Иркут"

Дерипаска с его холдингом "Русские машины" контролирует самарский "Авиакор".
"Иркут" же-это одна из двух главных составляющих ОАК на момент её образования.

Юрген написал:

#1050201
Я думаю не надо нам давить на больную мозоль и напоминать о коррупции в МО под командой Сердюкова. Не он первый, не он последний. Не знаю как, но программу переоборудования самолетов прибором СВП-24 сейчас вернули (слышал из первых уст т.с.). Приоритет был дан программе переоборудования самолетов Су-24 и Су-25. А потом был грандиозный успех на МАКС 2013 и дело пошло. Вот такая грустная история, но со счастливым для России концом - надеюсь.

Именно при Сердюкова в 2009 году на основе опыта Пятидневной войны была торпедирована программа модернизации Су-24М до Су-24М2 (ОКР "Гусар") от КБ Сухого и выбран бюджетный вариант от ЗАО "Гефест и Т" (ОКР "Метроном"), проект которого уходит в 90-е.

Cobra написал:

#1050185
А какова модернизация? Будет ли установлен СВП-24?

Нет, раньше при ремонтах стали СПО Л-150 "Пастель", далее уже должны модернизировать по типу Су-27СМ/СМ(3).

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 127


Board footer