Вы не зашли.
концепт Aerion AS2
Только бы пацаны из истребительно-бомбардировочной ветки не узнали! А то руделесрач и сюда перекинется.
А вообще мега-чемпион Райха не мог летать на самолете довоенной группы и такой модификации. Он в штукеры пришел только в мае 1940 г. Хотя, конечно, StG 163 с 1 мая 1939 г. стала StG 2.
Испанцы считают, что это его первая машина, есть фото и рисунки других самолетов на которых он летал.
igor написал:
#1049216
А вообще мега-чемпион Райха не мог летать на самолете довоенной группы и такой модификации.
23 июня 1941 г. Ju-87B из I./StG2 во время штурмовки колонны советских войск на шоссе Каунас-Вильнюс сами попали под огонь советских истребителей. В воздушном бою сбили командира группы Х.Хичхольма. Он сел на вынужденную и был вывезен приземлившимся рядом командиром 3./StG2 обер-лейтенантом Б.Фрейтагом. http://sg2.ucoz.ru/publ/1-1-0-33
"Ашки" в это время только в учебных частях
Менее чем через два года службы в строевых подразделениях люфтваффе начался процесс передачи «Антонов» в летные школы «Stuka Schulen». http://coollib.com/b/258594/read
Strannik4465 написал:
#1049601
Испанцы считают, что это его первая машина, есть фото и рисунки других самолетов на которых он летал.
На рисунке самолет из эскадры StG 163, а таковая существовала до мая 1939 г. Рудель же еще осенью 1939 г. во время польской кампании летал на разведчиках. Так что это физически не может быть его машина.
igor написал:
#1049216
Только бы пацаны из истребительно-бомбардировочной ветки не узнали!
Размечтались.
igor написал:
#1049216
А вообще мега-чемпион Райха не мог летать на самолете довоенной группы и такой модификации. Он в штукеры пришел только в мае 1940 г. Хотя, конечно, StG 163 с 1 мая 1939 г. стала StG 2.
А вообще то ответы на многие вопросы есть в мемурах мега-чемпиона Райха.
Почти все выпускники приписаны к истребительной авиации! Я горько разочарован, но ничего не могу поделать. Я — пилот "Штуки". И вот я вижу, как мои счастливые товарищи разъезжаются кто куда.
В июне 1938 года я прибываю в Грац, в живописную провинцию Штирию, чтобы доложить о своей приписке к этой части в качестве старшего офицера-кадета. Три месяца назад немецкие войска вошли в Австрию и население полно энтузиазма. Эскадрилья, расквартированная в деревне Талерхоф, недавно получила Ю-87 и одноместные Хеншели больше не будут использоваться в качестве пикирующих бомбардировщиков. Основы боевой учебы — отработка пикирования под всеми возможными углами вплоть до 90 градусов, полеты в строю, стрельба из бортового оружия и бомбежка. Мы вскоре становимся хорошо знакомы с этой программой. Нельзя сказать, что я учусь быстро, кроме того, остальные летчики прошли все эти испытания еще до моего прибытия. Мне нужно слишком много времени, чтобы догнать их, слишком много для того, чтобы командир моей эскадрильи был доволен. Я схватываю так медленно, что он перестает верить, что я когда-нибудь вообще все это одолею.
С конца весны 1938 г. выпуск "Антонов" на заводе в Дессау начали сворачивать. Всего построили 192 машины, еще 70 "Антонов" построила фирма "Везер Флюгцойгбау" на своем предприятии в пригороде Берлина Темпельхофе. К началу Второй мировой войны все "Антоны" вывели из боевых частей и использовали в качестве учебных.
В октябре 1938 г. началось серийное производство Ju-87B-1.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html
Strannik4465 написал:
#1049601
Испанцы считают, что это его первая машина, есть фото и рисунки других самолетов на которых он летал.
Правильно считают.
igor написал:
#1049775
Так что это физически не может быть его машина.
А Сами-знаете-кто говорит может, от же Врудель.
13й воин написал:
#1049806
В июне 1938 года я прибываю в Грац, в живописную провинцию Штирию, чтобы доложить о своей приписке к этой части в качестве старшего офицера-кадета.
Ладно, тут я был не прав, до разведчика он побывал в штукарях. Однако, в цитате он не называет, где был штукарем. А был он в I./StG 168, сформированной в Граце 1 апреля 1938 г. и уже 1 мая 1939 переименованной в I./StG 76. Упс. Рудель побыл там полгода и уехал учиться на беобахтера в Хильдесхайм.
Так что, с поправками к формулировке, означенный выше самолет типа "штука" не мог никак принадлежать Руделю. Он служил в другой группе. Видно кто-то троечку с восьмерочкой у испанцев перепутал.
и похоже это то, что в нашей литературе это называется револьверной реактивной установкой, вот так это выглядело
P.S. а не, это duka 88 я же хочу найти про вот это Ju 88 mit 21-cm-Senkrechtrohren
Отредактированно Скучный Ёж (29.03.2016 23:13:42)