Сейчас на борту: 
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 40

#801 12.08.2009 16:19:42

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Сравнение «Баяна»

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105402
Богатырь - 23.9 уз. при 20368 л.с. (на частном заводском испытании - 24.33 уз. но не ясно при каких условий и насколько достоверно). Тоже максимальная на самом быстром пробеге! При том никто из его потомков никогда в жизни до 23 уз. не дотянул.

Я просто восхищен Вашей внимательностью:

При пробегах на мерной линии в Данцигской бухте 7 июня крейсер с перегрузкой 46 т (средняя осадка 6,31 м) показал среднюю скорость 23,45 уз; 9 и 10 июня в течение двух 6-часовых испытаний при средней мощности 20 368 л. с. на первом пробеге корабль развил скорость 23,9 уз, а средняя скорость обоих пробегов составила 23,55 уз.

#802 12.08.2009 16:22:49

Krom Kruah
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
А с чего Вы взяли, что 18600 л.с. - максимальная мощность?

18600-19300. Так дано - макс. скорость такая-то при мощности такой-то. Какая иная мощность даеться при упоминанием макс. скорости?

#803 12.08.2009 16:23:45

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Сравнение «Баяна»

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105429
18600-19300. Так дано

Да где дано-то? Цитату можете привести?

#804 12.08.2009 16:26:45

Krom Kruah
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105427
Я просто восхищен Вашей внимательностью:[/quote]
Спасибо! Я цитировал макс. скорости Богатыря, так, как и Баяна. А то что для Богатыря цитированна ср. мощность для лучшего пробега - так именно она и максимальная (по сравн. с всех пробегов).

#805 12.08.2009 16:31:23

Krom Kruah
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105430
Да где дано-то? Цитату можете привести?

По строевым рапортам командира полная ско­рость на испытанных 17 мая 1911 г. составляла 22,8 уз.

(у Мельникова) ,

У Виноградова:

Общая мощность составила 18 107 и.л.с., а с учетом 3%, необходимых на работу вспомогательных механизмов, - 18 650 и.л.с. Средняя ско­рость на испытаниях — 21,8 узла, макси­мальная — 22,3 узла.

При 550 тонн перегруза! При сходном проценте перегруза потомство Богатыря дало на узла меньше, чем "отец фамилии".

Примерно столько и Палада.

Адм. Макаров:

22,55 узла при мощности 19320 и.л.с. и 128 оборотов в минуту главных машин.

При легком попутном ветре и течении.

#806 12.08.2009 16:40:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Сравнение «Баяна»

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105433
А то что для Богатыря цитированна ср. мощность для лучшего пробега - так именно она и максимальная (по сравн. с всех пробегов).

В течение 6-часового испытания совершается целый ряд "пробегов" - и по результатам вычисляется средняя скорость. А максимально достигнутая скорость "Богатыря" мне, к примеру, вообще не известна. У "Варяга", например, в одном из пробегов на "мерной миле" - 24 узла.

Отредактированно Пересвет (12.08.2009 16:48:09)

#807 12.08.2009 16:43:53

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Сравнение «Баяна»

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105436
(у Мельникова) ,

У Виноградова:

И где тут сказано, что 18 600 л.с. - средняя мощность?

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105433
А то что для Богатыря цитированна ср. мощность для лучшего пробега - так именно она и максимальная (по сравн. с всех пробегов).

Вообще-то фраза:

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105427
в течение двух 6-часовых испытаний при средней мощности 20 368 л. с.

подразумевает, скорее, что мощность эта указана для двух испытаний.

#808 12.08.2009 16:51:06

Kimsky
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105421
В том, что я предлагаю прикинуть, как будут попадать необстреливаемые 6000-ники с той же дистанции, что и Асама?

Нет, в том что по вашему они решительно полезут в бой.

#809 12.08.2009 17:00:51

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Сравнение «Баяна»

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105456
Нет, в том что по вашему они решительно полезут в бой.

Реально при соотношении 3 к 1 у хороших командиров уйма вариантов для действий - в том числе использование обстреливаемым кораблём активного противоартиллерийского маневрирования (тогда уже практиковалось),  в то время как другие будут в "полигонных" условиях обстреливать одинокого противника. Если же Асама будет "размазывать" огонь, или часто переносить огонь с одной цели на другую - то результат может быть и вовсе для Асамоида неприятным.
Если Вы полагаете качества наших командиров таковыми, что они будут смотреть на избиение охромевшего товарища, не пытаясь реализовать немалый численный перевес - то оно может и более реалистично, только с такими командирами войны на море никак не выиграть.

#810 12.08.2009 17:18:50

Kimsky
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
Когда Вы это делаете, Вы уже не опираетесь на оценки Лаганя.

Понятно, то есть если я думаю о КМУ с удельной мощность по оценке Лаганя - я не опираюсь на оценку Лаганя.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
пожеланий касательно запаса воды, мощности опреснителей и запаса угля.

Запас воды - согласен, мощность опреснителей у "Баяна" и так больше, запас угля - нормальный - тоже больше. Замена на котлы меньшего объема по меньшей мере не усложнит размещение угля.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
Хотя у Виноградова данные другие, уже с таким количеством нижних чинов.

А с чего вы взяли, что я смотрел не по Виноградову?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
"отразившись от последней, отрывать сзади бортовые плиты и производить аварию

Учитывая углы отражения - мне сложно представить снаряд, который отлетев от скоса полетит настолько назад, что вышибет плиту. Явно речь о взрыве. Соответветсвенно - все вполне совпадает с боязнью вышибания поясной плиты взрывом за ней.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
А предположение о взрыве лиддитного снаряда позади 200 мм брони как бы интересно звучит применительно к французам, пытавшимся защищать свои корабли от этих самых лиддитных снарядов куда как более тонкой бронёй.

Я думаю, что вы прекрасно понимаете разницу между взрывом при попадании в броню снаружи - с необходимостью ее проломить, или вдавить политу - опирающуюся на корпусные констуркции - в корпус, и взрывом позади брони, при котром все что будет сопротивляться отрыву плиты - болты, на такую нагрузку вряд ли рассчитываемые. Если да - то зачем вы пишете вышуказанное, явно относящееся к первому а не второму случаю? Если я таки не прав, и вы этой разницы не замечаете - то я предложу вам подумать как о ней,так и о представлениях о ней, которые могли бытовать в ту пору. Добавлю, что "Жорегиберри" - в отличие от товарищей "одногодков" - не имел и намека на отражательную палубу. Тоже Лагань жульничал?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
Не напомните, сколько весил построенный Новым Адмиралтейством Ослябя, и сколько - построенные Балтийским заводом Пересвет и Победа?

Напомню, что солидная перегрузка была таки у всех. А "Победа" был уже несколько изменен. Это  - первое.
А второе - не склоне считать, будто наличие в России корабля с водоизмещением Олега является свидетельством в пользу 6600 тонного 6-башенника.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
ро уголь я помню прекрасно - дескать, незатопленная угольная яма лучше затопленной, посему с запасами у Баяна всё ОК.

Я полагал, что склонность к опусканию части аргументов оппонента не обязательно является синономиом корректности ведения спора - но видно долго пробыл в отпуске.
Но и это тоже, да. А еще - опять же меньший запас угля у "Богатыря" в нормальном варианте.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
А вот что Вы говорили о снарядах - увы, не помню.

В том духе, что защита всех, а не половины небашенных пушек броней - неплохая замена большему запасу снарядов, который может и не пригодиться, кроме как для скидывания на головы идущим на абордаж джапамесли пушки выбьют.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105417
Вашему желанию беседовать со столь неумным оппонентом

Способность в нужный момент, пользуясь вульгаризмом "включить дурку" - не свидетельство неумности не разу.

#811 12.08.2009 17:23:03

Kimsky
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105462
3 к 1 у хороших командиров уйма вариантов для действий

Все эти варианты в лучшем случае сведутся к "попытаться отвлечь, прикрыть, и так далее". Что - учитывая многократно поминаемую худшую ремонтную базу - чревато что наши глаза и уши в такой ситуации порасшибают себе носы и пообломают зубы о единственный броненосный крейсер. С весьма малыми шансами на его утопление и даже - серьезное повреждение. соответсвенно, с храбрыми командирами, которые добьются указанного результата войну тоже виыграть сложновато.

#812 12.08.2009 17:27:05

Krom Kruah
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #105443
В течение 6-часового испытания совершается целый ряд "пробегов" - и по результатам вычисляется средняя скорость. А максимально достигнутая скорость "Богатыря" мне, к примеру, вообще не известна. У "Варяга", например, в одном из пробегов на "мерной миле" - 24 узла.

При пробегах на мерной линии в Данцигской бухте 7 июня крейсер с перегрузкой 46 т (средняя осадка 6,31 м) показал среднюю скорость 23,45 уз; 9 и 10 июня в течение двух 6-часовых испытаний при средней мощности 20 368 л. с. на первом пробеге корабль развил скорость 23,9 уз, а средняя скорость обоих пробегов составила 23,55 уз.

#813 12.08.2009 17:29:17

Krom Kruah
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105446
И где тут сказано, что 18 600 л.с. - средняя мощность?

Простите, а где я сказал, что средная. Сказал что при мощности варирующей межди столько-то и столько-то получили макс. скоростей в диапазоне с ... до ... и средней - с ... до... Что именно неясно?
Термин средная мощность (при том - ск. всего за первом пробеге) употреблен только для Богатыря. Т.е. - я в общем "даю ему бонуса" в моих расчетов.

Отредактированно Krom Kruah (12.08.2009 17:31:05)

#814 12.08.2009 17:35:20

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Сравнение «Баяна»

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
Понятно, то есть если я думаю о КМУ с удельной мощность по оценке Лаганя - я не опираюсь на оценку Лаганя.

И какова же удельная мощность КМУ по оценке Лаганя?
Его оценка ровно одна - на 400 т меньше при машине в 20 000 л.с. Как из неё вытекает конкретная удельная мощность, непонятно.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
Запас воды - согласен

Отлично.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
мощность опреснителей у "Баяна" и так больше

Да, видел.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
запас угля - нормальный - тоже больше.

Действительно. Только ведь Баян при той же скорости должен развивать бОльшую мощность, не так ли? И едва ли разница 1 к 1,04, как по запасу угля.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
А с чего вы взяли, что я смотрел не по Виноградову?

Напрасно взял, ОК. Я просто глянул в МК, не думал, что есть расхождения.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
Учитывая углы отражения - мне сложно представить снаряд, который отлетев от скоса полетит настолько назад, что вышибет плиту. Явно речь о взрыве.

:-)))
Если Вам так угодно считать - пожалуйста.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
Я думаю, что вы прекрасно понимаете разницу между взрывом при попадании в броню снаружи - с необходимостью ее проломить, или вдавить политу - опирающуюся на корпусные констуркции - в корпус, и взрывом позади брони, при котром все что будет сопротивляться отрыву плиты - болты, на такую нагрузку вряд ли рассчитываемые. Если да - то зачем вы пишете вышуказанное, явно относящееся к первому а не второму случаю?

Затем, что лиддитному снаряду крайне сложно взорваться позади пояса Баяна, не пробив 200 мм или на худой конец 60 мм броню на 20 мм подложке.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
Напомню, что солидная перегрузка была таки у всех. А "Победа" был уже несколько изменен. Это  - первое.
А второе - не склоне считать, будто наличие в России корабля с водоизмещением Олега является свидетельством в пользу 6600 тонного 6-башенника.

А я не склонен считать корректными отсылки к Олегу при оценке проекта Балтийского завода.
А вот если взять единственный из наших Богатырей, нормально построенный (без военной спешки Олега и известных траблов Очакова), то мы увидим следующую картину:

«Память Меркурия» 18 апреля 1907 г. на 20-часовых испытаниях: средний ход за 6 часов – 23 уз, средняя индикаторная мощность – 20.602 л. с., водоизмещение в начале испытания 6.556 т.

http://tsushima4.borda.ru/?1-17-0-00000 … 1223828649

Так что бывало и сильно лучше, чем на Олеге.
Как бы изменилось водоизмещение Баяна при постройке его там же и в то же время, что и при постройке Олега - "остаётся только догадываться".
И что в итоге включали в себя те 7800 т, с которыми реальный Баян пошёл на испытания - тоже вопрос интересный, учитывая объёмы уточнений и изменений веса.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
В том духе, что защита всех, а не половины небашенных пушек броней - неплохая замена большему запасу снарядов,

Понятно. Только вот в РИФ была норма - 180 выстрелов на 6", распространявшася и на крейсера, и на броненосцы. И в случае с Баяном имело место именно ослабление требований, по которому - в сравнении с Олегом - и можно придумать такое остроумное возражение, а вот как возразить на то, что это общий стандарт, и таковой же запас полагался 6" Громобоя или Бородино, я не знаю.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #105480
Способность в нужный момент, пользуясь вульгаризмом "включить дурку" - не свидетельство неумности не разу.

Если Вы это о себе (а Ваше замечание, вставленное в ответ на мой комментарий по поводу возможности Асам уничтожить Баян - а именно этой темы мой комментарий и касался - сильно смахивает на это "включение") - то не стоит так себя бичевать.

Отредактированно realswat (12.08.2009 17:36:24)

#815 12.08.2009 18:19:07

Kimsky
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105500
Его оценка ровно одна - на 400 т меньше при машине в 20 000 л.с. Как из неё вытекает конкретная удельная мощность, непонятно.

Я бы предположил, что оценка "на 400 тонн меньше" бессмысленна без отправной точки. Если Лаганю не просто нравилось давать бессмысленные оценки, остатется предпопложить что была вполне конкретная отправная точка - вряд ли не КМУ "Баяна". Тем паче что применение ее вполне выводит нас на параметры КМУ другог крейсера с котлами Нормана.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105500
Только ведь Баян при той же скорости должен развивать бОльшую мощность, не так ли?

Я не говорил о большей скорости.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105500
Если Вам так угодно считать - пожалуйста.

Предложите другое толкование?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105500
или на худой конец 60 мм броню на 20 мм подложке.

И?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105500
А вот если взять единственный из наших Богатырей, нормально построенный

То в итоге он тоже был не 6400 тонн, а что то под 7000. И даже так - в концепцию три шестерки два ноля не вписывается.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105500
Только вот в РИФ была норма - 180 выстрелов на 6"

Я не очень люблю жевать даже жеванное один раз. Тем паче - несколько. Мы по этому поводу уже говорили, и я не вижу чтобы вы сказали что-то новое.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #105500
Если Вы это о себе

Если вам так будет проще - то ради бога, но не обижайтесь, если мне придется пересмотреть свою точку зрения на вашу сообразительность исходя из предположения что вы оную дурку включать не склонны, и ряд пассажей вами был написан не с расчетом. что прокатит, а на полном серьезе.

Что до идеи затаптывания "богатырями" - особенно учитывая что два из них - "аскольд" и "варяг" - даже "Асамы" (хотя речь шла про "Ивате") - это разрешите считатть по разярду худлита.

Отредактированно Kimsky (12.08.2009 18:30:09)

#816 12.08.2009 19:06:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Сравнение «Баяна»

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105490
в течение двух 6-часовых испытаний при средней мощности 20 368 л. с. на первом пробеге корабль развил скорость 23,9 уз

Тут налицо некорректное использование автором слова "пробег". Не "пробег" 6-часовой, а испытание 6-часовое.  Ну не может корабль на испытании "мерную милю" (длиной в 10 миль) проходить в течение 6-ти часов! Он в течение 6-ти часов совершает по этой "мерной миле" несколько пробегов (и в ту и в другую сторону), из которых и вычисляется среднее значение. Среднее значение для "Богатыря" на первом 6-часовом испытании - 23,9 узла (а на каком-нибудь из многочисленных "пробегов" он мог дать и, например, 24,5 узла).

#817 12.08.2009 21:21:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Сравнение «Баяна»

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105596
Откуда решили что пробег - 6 чассовой?!?

Это не я, а автор цитаты решил, очевидно, и назвал "6-часовое ходовое испытание" пробегом. Я как раз сказал, что пробегов в ходе 6-часового испытания было несколько, и по их результатам и получилась средняя скорость в 23,9 узла..

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105596
Там указанно, что провели двух 6-час. испытаний и что в лучшем пробеге (а не 6-час. испытанием) скорость 23.9 уз.

Из Р.М.Мельников "Крейсер "Очаков"" - испытание "Богатыря": "9 и 10 июня в течение двух 6-часовых испытаний при средней мощности 20 368л.с. на первом пробеге корабль развил скорость 23,9 уз, а средняя скорость обоих пробегов составила 23,55 уз."(Л.,1986г., стр. 41). Как видите автор ошибочно называет "обоими пробегами" два 6-часовых испытания! Или Вы полагаете, что в течение 12 часов крейсер сделал лишь два пробега по "мерной миле"???

#818 12.08.2009 21:45:08

Krom Kruah
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #105540
Он в течение 6-ти часов совершает по этой "мерной миле" несколько пробегов (и в ту и в другую сторону), из которых и вычисляется среднее значение. Среднее значение для "Богатыря" на первом 6-часовом испытании - 23,9 узла (а на каком-нибудь из многочисленных "пробегов" он мог дать и, например, 24,5 узла).

Прекрасно, но что меняеться? Данное означает, что при такой-то мощности дал такой-то скорости! На пробеге или в средном касаеться не зависимости мощность/скорость, а время за котором установлена данная зависимость - хоть 1 пробега, хоть в одном испытанием! Мог дасть (если хотите) и 25 уз. при одном пробеге (без кавычек), но не при  20 368 л. с.
Важно то, что при такой-то мощности получаем такой-то скорости.

Т.е. Баян при примерно 20500 л.с. (тоже за 6-час. испытанием) дал бы нек. скорости средней за испытания. А если мощность - за 1 пробега (допустим - лучшего), то и скорость касаеться того-же пробега.
Если Баяны дали там 18500 л.с. (на 1 пробеге или на одном 6-час. испытанием) с бельвилями, то и скорость в 22.3 уз. касаеться той-же мощности! А на одном пробеге или в средном за 1 6-час. испытанием касаеться не зависимости скорость-мощность, а надеждности КМУ.
При КМУ Богатыря (и мощности 20368 л.с.) Баян за 1 одном 6-час. испытанием дал бы примерно 23 уз. (или близко) потому что при там 19320 л.с. дал 22.5 уз., а при 18650 л.с. - 22.3 уз.
При том Лагань говорить про 20000 л.с. с котлов Нормана и на там 400 тонн меньшего водоизмещения, а не про 19500 л.с. (как у Богатыря по спецификации). Вполне резонно, что Баяны перевысили бы специф. мощности и с котлов Нормана, точно так, как перевысили ее с Бельвилями и как Богатырь перевысил (на 860 л.с.) с котлов Нормана. С (например) 21000 л.с. на испытаниями Баян уж точно дал бы 23 уз. На 1 пробег или на 6 часов - в завжсимости от того на каком времени развил бы требуемой мощности. Если ПМ и норманы Богатыря обеспечили подобного (т.е. 20300 л.с. и 23.9 уз.) на 6 часов, то обеспечили бы и на Баяне тоже за 6 часов 20300 л.с. и столько-то (расчетно - около 22.9-23 уз.) А с учете нек. перевесе (на 500 л.с.) специф. мощности "по Лаганю" по сравн. с специф. мощности Богатыря, то можно ожидать что и перевышение испытательной мощности Баяна было бы чуть большим (не 860, а примерно 1000-1200 л.с.), что и обеспечило бы 23 уз.

Другое дело, что если в ТТЗ Баяна стояли бы 23 уз., то он дал бы их и с большой вероятности - именно с котлов Нормана (точно так, как для 6000-тонников для достыжением специф. скорости пошли на замену котлов). Нет ничего недостыжимого и разница в 1000-1500 л.с. (т.е. - около 21000 л.с.) для 23 уз. вместо там 19200 л.с. для 22.5 уз. - более чем достыжима без особом напряге.

Отредактированно Krom Kruah (12.08.2009 21:47:56)

#819 12.08.2009 21:46:43

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Сравнение «Баяна»

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #105601
Или Вы полагаете, что в течение 12 часов крейсер сделал лишь два пробега по "мерной миле"???

- здесь нет противоречия... крейсер дейтвительно мог сделать только два пробега на мерной миле... остальное время были другие испытания режимов... я не встречал упоминания о НЕПРЕРЫВНОСТИ 6-ти часовых испытаний... хотя мог быть невнимателен...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#820 12.08.2009 21:49:44

Krom Kruah
Гость




Re: Сравнение «Баяна»

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #105623
- здесь нет противоречия... крейсер дейтвительно мог сделать только два пробега на мерной миле... остальное время были другие испытания режимов... я не встречал упоминания о НЕПРЕРЫВНОСТИ 6-ти часовых испытаний... хотя мог быть невнимателен...

Боря, даже если так, то основное в том что существует нек. зависимость между скорости и мощности. За пробеге или за 6-час. испытанием - вопрос время, за котором меряем, а не для иной зависимости.

#821 12.08.2009 21:52:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Сравнение «Баяна»

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #105620
Прекрасно, но что меняеться?

Меняется то, что скорость "Богатыря" в 23,9 узла достигнута как средняя в течение 6-ти часов, а не максимальная - за один "пробег". И приводя в пример скорости российских "Баянов" надо брать средние скорости (которые известны), а не максимальные. "Варяг", вон, максимально аж 24 узла на одном из пробегов (по Ч.Крампу) дал, но важна ведь его средняя скорость.

#822 12.08.2009 21:54:52

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Сравнение «Баяна»

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #105623
не встречал упоминания о НЕПРЕРЫВНОСТИ 6-ти часовых испытаний

- забыл вставить НА ПОЛНЫЙ ХОД


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#823 12.08.2009 21:55:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Сравнение «Баяна»

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #105623
крейсер дейтвительно мог сделать только два пробега на мерной миле...

За 12 часов - не мог! Для получения более-менее точного среднего значения скорости делалось от 4-х до 6-ти пробегов, может, и больше.

#824 12.08.2009 21:57:46

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Сравнение «Баяна»

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #105636
За 12 часов - не мог!

- МОГ НЕ МОГ.... надо читать отчёт об испытаниях а не научно-поппулярную литературу... тогда узнаем точно...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#825 12.08.2009 22:02:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Сравнение «Баяна»

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #105640
надо читать отчёт об испытаниях

Известны обстоятельства испытаний для кораблей того времени. Ни в одном из них "испытуемый" не делает по одному пробегу за каждые 6 часов. Такое испытание не было бы принято ни одной приёмной комиссией.

Отредактированно Пересвет (12.08.2009 22:11:50)

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 40


Board footer