Вы не зашли.
Страниц: 1
Позлобствую:
О мифах гитлеровской пропаганды.
за сканы - спасибо.
Отредактированно Pr.Eugen (11.08.2009 22:39:55)
Хорошо хоть не люфтвафлеров..)))
Чего то сегодня на всех накатило, на Медведева, на Вас.
Тема отмодерирована - офф-топ удален.
Всем замечание...
Осторожно, уважаемые форумчане! Это полная лажа, а не разоблачение. Сканы есть, а умения в них разорбраться - нету.
В летной книжке описан период, когда летчик тестировал 7,5-см пушку на хеншеле, а потом вовсе отправился переучиваться на фв-190 и соответственно переучивался. Какие тут могут быть боевые показатели?
И на основании такой лажовой интерпретации делаются глубокомысленные выводы. Причем, человек лезет делать эти выводы, практически не умея читать по-немецки и видимо, не желая (или тоже не умея?) читать по-английски.
не читал !
Люфтваффе фарева !!!
ЗЫ И Адольф Галланд особенно...
igor написал:
Оригинальное сообщение #105143
Какие тут могут быть боевые показатели?
Там указан общий налет в часах и километрах с 1 по 813 вылет. Средние показатели можно посчитать на калькуляторе.
А что за налет, в каких вылетах - вы знаете? Нет, не знаете. Вы даже чья это летная книжка не могли понять.
Оэл скорее всего долго и упорно учился, так что из этих 813 много учебных. На последней страничке поглядите - когда он на ФВ-190 переучивался, куча полетов над аэродромом, не больше 10 минут и без километража вовсе. В начальном этапе карьеры таких было много, и имеено они (плюс всякие там перегоны, перелеты, вылеты на испытание матчасти после ремонта и т.п.) разбавили небольшое количество боевых вылетов (150-200) до таких смешных средних цифр.
Чтобы что-то можно было говорить и анализировать, нужно иметь всю летную книжку. Вы ее не имеете, но лезете анализировать, как всегда додумывая то, что вам нужно для ваших сенсационных заявлений.
Чтобы делать выводы о вранье о количестве вылетов, вы хотя бы должны были иметь цифру боевых вылетов, которые приписывают данному пилоту. У вас они есть? Порядковые номера во флюгбухе - это не число б.в., это все вылеты пилота вообще.
Из этой книжки можно сделать совсем другие умозаключения - у Руделя было тысяч 5-6 вылетов всего, у Хартманна 3-4. Это конечно, если всех под одну гербенку чесать, что у всех пропорции одинаковые.
igor написал:
Оригинальное сообщение #106410
Вы ее не имеете, но лезете анализировать, как всегда додумывая то, что вам нужно для ваших сенсационных заявлений.
Чтобы делать выводы о вранье о количестве вылетов, вы хотя бы должны были иметь цифру боевых вылетов, которые приписывают данному пилоту. У вас они есть? Порядковые номера во флюгбухе - это не число б.в., это все вылеты пилота вообще.
Правильно! В летной книжке указываются ВСЕ вылеты!
igor написал:
Оригинальное сообщение #106410
Из этой книжки можно сделать совсем другие умозаключения - у Руделя было тысяч 5-6 вылетов всего, у Хартманна 3-4. Это конечно, если всех под одну гербенку чесать, что у всех пропорции одинаковые.
А вот поэтому летные книжки Руделя и Хартмана - в студию! Иначе все, что говорят о них Зефиров-Дегтев и К - полная лажа.
В эту игру можно играть вдвоем. Я вам то же самое могу сказать - давайте в студию л.к. Руделя и Хартманна, докажите, что там боевых вылетов меньше тыщи.
Кстати, я-то в отличие от вас никаких однозначных выводов не делаю. "Можно сделать" - это типа виртуально, если вашими стопами идти.
Страниц: 1