Вы не зашли.
invisible написал:
#1063908
Всё море перекрыли.
Зачем же "всё"?! У Вей-хай-вея. Да и прилегающее к Эллиотам пространство - это не "всё море".
invisible написал:
#1063908
Имея быстрый выход, можно не только отдельные крейсера повыбивать, но и собачки.
...усиленные "асамами". Уж пару "асам" на это дело у Того найдётся.
Пересвет написал:
#1063926
Зачем же "всё"?! У Вей-хай-вея. Да и прилегающее к Эллиотам пространство - это не "всё море".
Что в китайских терводах? А Чифу, Таку, Циндао тоже заблокируют? Из Кореи?
Пересвет написал:
#1063926
усиленные "асамами". Уж пару "асам" на это дело у Того найдётся.
Против Баяна с Пересветами.
invisible написал:
#1063893
Ну продовольствие будет поступать сначала с Бицзыво и Дальнего, а потом с Вей-хай-вей. Организовать блокаду базы, имеющей 3 входа-выхода, крайне сложно.
ЖД ветка до Бидзыво обойдется не менее 4 млн.=4 форта. Еще надо причалы организовать. Если ВМБ на Эллиотах - ПА коммерческий порт. Из Талиенваня будут ходить разве что джонки, но на их много не перевезешь. Что-то местные рыбаки поставят. Дело не в количестве входов, а путях подхода.
invisible написал:
#1063940
Что в китайских терводах?
В 3-мильной зоне - сколько угодно.
invisible написал:
#1063940
А Чифу, Таку, Циндао тоже заблокируют?
К Чифу и Таку тоже можно что-нибудь послать. Не обязательно крейсер, и TGB подойдёт. А про Циндао я выше уже написал.
invisible написал:
#1063940
Против Баяна с Пересветами.
"Пересветы" не догонят даже "старичков-тихоходов". Прогонят японцев лишь "до горизонта". А как только Того с эскадрой обоснуется в Дальнем - "пересветы" будут регулярно "загоняться" обратно на Эллиоты.
invisible написал:
#1063941
Потому что далеко.
Во-первых, с Эллиотов ближе лишь где-то на треть, чем из Порт-Артура. Во-вторых, дело было не в расстоянии, дальности эск. миноносцев-"иномарок" хватало и для похода из Порт-Артура.
Пересвет написал:
#1063961
Во-первых, с Эллиотов ближе лишь где-то на треть, чем из Порт-Артура. Во-вторых, дело было не в расстоянии, дальности эск. миноносцев-"иномарок" хватало и для похода из Порт-Артура.
Да при чем тут трети. Расстояние от бухты Торнтон к Цинампо вполне приемлемо для рейдов ЭМ.
Пересвет написал:
#1063961
К Чифу и Таку тоже можно что-нибудь послать. Не обязательно крейсер, и TGB подойдёт. А про Циндао я выше уже написал.
При базе в Корее? Ну и расскажите как они блокировали Новик у Циндао.
Да можно весь флот разогнать. Только блокировать три выхода практически невозможно.
Аскольд написал:
#1063955
ЖД ветка до Бидзыво обойдется не менее 4 млн.=4 форта. Еще надо причалы организовать. Если ВМБ на Эллиотах - ПА коммерческий порт. Из Талиенваня будут ходить разве что джонки, но на их много не перевезешь. Что-то местные рыбаки поставят. Дело не в количестве входов, а путях подхода.
С чего вы взяли? Там небольшое расстояние, а в ПА декавилька имеется. По вашим расценкам Транссиб золотой ваще.
invisible написал:
#1064048
С чего вы взяли? Там небольшое расстояние, а в ПА декавилька имеется. По вашим расценкам Транссиб золотой ваще.
Где-то 40 верст от Бидзыво до ЮМЖД, причем рельеф, похоже, не очень благоприятствует постройке этой ветки.
Да, Трассиб, включая КВЖД, обошелся в районе миллиарда.
Аскольд написал:
#1064093
Где-то 40 верст от Бидзыво до ЮМЖД, причем рельеф, похоже, не очень благоприятствует постройке этой ветки.
Да, Трассиб, включая КВЖД, обошелся в районе миллиарда.
Ну продлят чуть дальше!!
Аскольд написал:
#1064093
Где-то 40 верст от Бидзыво до ЮМЖД, причем рельеф, похоже, не очень благоприятствует постройке этой ветки.Да, Трассиб, включая КВЖД, обошелся в районе миллиарда.
Простите, 40 верст - ерунда. Не 10 тысяч. Японцы от Ялу протянули ветку к Ляояну во время войны. Не надо муссировать несущественные трудности.
invisible написал:
#1064110
Простите, 40 верст - ерунда. Не 10 тысяч. Японцы от Ялу протянули ветку к Ляояну во время войны. Не надо муссировать несущественные трудности.
Я что-то говорил про несущественные трудности? Японцы ничего не потратили на строительство ЖД от Ялу до Ляояна? Она кстати капитальная была или полевая?
40 верст - 4 млн. без стоимости причалов.
Аскольд написал:
#1064153
Я что-то говорил про несущественные трудности? Японцы ничего не потратили на строительство ЖД от Ялу до Ляояна? Она кстати капитальная была или полевая?40 верст - 4 млн. без стоимости причалов.
А смысл обсуждать то, что само собой разумеется. И приводить цифры от фонаря?
invisible написал:
#1064048
Расстояние от бухты Торнтон к Цинампо вполне приемлемо для рейдов ЭМ.
О, уже и Торнтон "обустроили"?! Деньги всё печатаем и печатаем? А "вполне приемлемым" было до Цинампо расстояние и от Порт-Артура.
invisible написал:
#1064048
расскажите как они блокировали Новик у Циндао
Во-первых, им держать крейсер у Циндао и не надо было. Во-вторых, японцы собрали все силы для боя с русской эскадрой. С чего отправлять крейсер к Циндао?!
invisible написал:
#1064048
блокировать три выхода практически невозможно
Так ведь все "три выхода" - с одной группы островов! Поставить южнее и юго-западнее их по крейсеру - и пароход идущий к Эллиотам попадает в их зону видимости.
Пересвет написал:
#1064258
Во-первых, им держать крейсер у Циндао и не надо было. Во-вторых, японцы собрали все силы для боя с русской эскадрой. С чего отправлять крейсер к Циндао?!
Где держать? У них база аж в Сунвидо, Корея. Приходить могут только наскоками. Ночью оставаться им негде. Подставлять под ЭМ броненосцы Того не будет.
Пересвет написал:
#1064258
Так ведь все "три выхода" - с одной группы островов! Поставить южнее и юго-западнее их по крейсеру - и пароход идущий к Эллиотам попадает в их зону видимости.
Это типа жертвоприношение? Ну вышли, убили и вернулись.
Это ж не ПА, где выход по расписанию Селены. Для блокады требуется двойной перевес сил. Это только ПА сам по себе блокадный брандер.
Аскольд написал:
#1064217
Цифры не от фонаря. ЖД до Бидзыво будут делать капитальную, ширококолейную, а значит 100 тыс. за версту!
Не нужна там капитальная. Основные грузы пойдут из Дальнего. Кста, ветку в Талиенван, флотом не используемый, тоже за 100 тыс/в строили? А в Инкоу железка целый ЭБР стоила?
invisible написал:
#1064310
Не нужна там капитальная. Основные грузы пойдут из Дальнего. Кста, ветку в Талиенван, флотом не используемый, тоже за 100 тыс/в строили? А в Инкоу железка целый ЭБР стоила?
Предлагаете строить временную на несколько лет? Или капитальную узколейку? А кто будет заморачиваться перегрузкой грузов с ЮМЖД на "декавильку" до Бидзыво. Для пасажирских поездов вообще непонятно. Дальнего здесь не будет, если основная база флота - Эллиоты, то ПА будет коммерческим флотом. Витте в реале впредлагал ПА сделать коммерческим флотом, а морведу строиться в Дальнем, те не захотели. Здесь вы вместо Дальнего будет строить базу на Эллиотах.
100 тыс/верста - средняя стоимость версты КВЖД. Где-то дороже, где-то дешевле в зависимости от рельефа - тоннели и мосты удорожают строительство как понимаете. В 100 тыс/верста - стоимость не только полотна, шпал и рельсов, но всей инфраструктуры со складами, станциями, водокачками и т.п.
Отредактированно Аскольд (27.05.2016 09:34:46)
А уж как удобно рейд Элиотов перекидной стрельбой "работать"...
ПыСы. Понимаю чувства автора, но не канает эта альтернатива...
ПыСы2. Но кроме предложенной мной выше развилки, есть и более бойкий вариант: Дубасов вместо П-А явочным порядком занимает Мозампо... А Пекин немедля выражает с этим согласие...
Аскольд написал:
#1064320
Витте в реале впредлагал ПА сделать коммерческим флотом, а морведу строиться в Дальнем
ПА под грузовой порт тесен на перспективу. И расширить его можно только при серьезном углублении Западного бассейна. Дальний гораздо перспективнее.
Но при ВМБ в Дальнем на Саньшантао такую батарею можно поставить... Всё перекроет.
Аскольд написал:
#1064320
Предлагаете строить временную на несколько лет? Или капитальную узколейку? А кто будет заморачиваться перегрузкой грузов с ЮМЖД на "декавильку" до Бидзыво. Для пасажирских поездов вообще непонятно. Дальнего здесь не будет, если основная база флота - Эллиоты, то ПА будет коммерческим флотом. Витте в реале впредлагал ПА сделать коммерческим флотом, а морведу строиться в Дальнем, те не захотели.
На текущее десятилетие П-А в качестве коммерческого порта годится на 100%. А почему адмиралы Дальний не захотели? Что им не понравилось?
П.С. Учитывая ничтожную загрузку Дальнего в РИ ( по Верещагину ), можно было временно совместить в П-А и ВМБ и гражданский порт. Соответственно вбухать все инвестиции в одно место вместо двух.
ВАЛХВ написал:
#1064333
На текущее десятилетие П-А в качестве коммерческого порта годится на 100%.
Кому? Французским товарам, чьего производителя и лоббировал Витте? ИМХО, вряд-ли. Планы-то были грандиозные - объехать на кривой лошади англичан с Шанхаем, выведя франков и на Пекин и на всю русскую зону влияния на ДВ... Так что Артур однозначно под это маловат...
Борисыч написал:
#1064324
ПыСы2. Но кроме предложенной мной выше развилки, есть и более бойкий вариант: Дубасов вместо П-А явочным порядком занимает Мозампо... А Пекин немедля выражает с этим согласие...
Там земля уже куплена японцами.
Борисыч написал:
#1064324
А уж как удобно рейд Элиотов перекидной стрельбой "работать"... ПыСы. Понимаю чувства автора, но не канает эта альтернатива...
Пы сы. Не удобно совершенно. Береговая артиллерия кругом. А флот может отойти, благо акватория большая или сам отвечать.
Борисыч написал:
#1064336
Кому? Французским товарам, чьего производителя и лоббировал Витте? ИМХО, вряд-ли. Планы-то были грандиозные - объехать на кривой лошади англичан с Шанхаем, выведя франков и на Пекин и на всю русскую зону влияния на ДВ... Так что Артур однозначно под это маловат...
Не логично, если сам Витте предлагал П-А. По свидетельству Верещагина, в Дальнем перед РЯВ стояла тишина. А если в будущем выявится, что П-А не хватает, можно будет и Дальний обустроить. А пока что туда и ветку ЖД вести не следует.
ВАЛХВ написал:
#1064344
По свидетельству Верещагина, в Дальнем перед РЯВ стояла тишина.
Естественно, ибо Витте уже "ушли" с Минфина.
invisible написал:
#1064339
Там земля уже куплена японцами.
1. Не вся.
2. Тем лучше - в тот момент кризис выгоднее России, чем в 1904-ом...
ВАЛХВ написал:
#1064344
сам Витте предлагал П-А
Предложений много было. А мемуар Юлича многое "передергивает"... Надо было соломку стелить, ибо была перспективка "в крепость сесть"...
invisible написал:
#1064339
Не удобно совершенно. Береговая артиллерия кругом.
Кстати, интересный момент... ИМХО, при тех высотах и местах ее расположения, флот мог бы и повоевать с берегом. И не без успеха.
Борисыч написал:
#1064336
Кому? Французским товарам, чьего производителя и лоббировал Витте? ИМХО, вряд-ли. Планы-то были грандиозные - объехать на кривой лошади англичан с Шанхаем, выведя франков и на Пекин и на всю русскую зону влияния на ДВ... Так что Артур однозначно под это маловат...
А русские товары полностью игнорируем, как и маржу за транзит тех же немецких товаров? Артура хватало, минфин прорыл бы второй проход, расширил и углубил бы гавань. Вполне его хватало.
Борисыч написал:
#1064359
Предложений много было. А мемуар Юлича многое "передергивает"
Причем тут мемуар? Про предложение ПА сделать коммерческим, а Дальний военным портами указано в работе военно-исторической комиссии.
Отредактированно Аскольд (27.05.2016 12:21:38)