Вы не зашли.
варяг написал:
#1065139
минная атака
С эффектом ниже РИ. С учётом того, что в РИ он был в общем-то никаким. Почему ниже? Потому, что Макаров, Зацарённый, Пущин и Ко успешно воюют вахтенными начальниками на броненосцах.
ВАЛХВ написал:
#1065151
То, что до начала войны успели построить, то будет в деле, а с началом войны строй, не строй - поезд ушел. Мне Новороссийск нравится расстоянием от западной границы. Эта особенность, на мой взгляд, все другие косяки перекрывает. На минутку представляю, что сейчас все николаевское хозяйство находится в Новороссийске и сразу на бору чихнуть хочется. Пардон за послезнание.
Мне думается, вы излишне драматизируете ситуацию, чтобы учитывать расстояние центра кораблестроения на ЧМ от западной границы. Армия России всё-таки не "девочка для утех", и даже в ПМВ угрозы Николаеву не стояло. А вот Флота, (увы!) пока нет, Новороссийск - левый фланг, фактически "задворки Империи", причём на тот момент не самые спокойные. Транспортной артерии, кроме морем, к нему ещё фактически не существует. А если на момент начала войны там будет находиться пара броненосцев в 80-90 %-ной готовности, как материалы доставлять будем в случае блокады турками? С Николаевым же такой проблемы нет, спокойно можно достроить уже в ходе войны.
Заинька написал:
#1065155
С эффектом ниже РИ. С учётом того, что в РИ он был в общем-то никаким. Почему ниже? Потому, что Макаров, Зацарённый, Пущин и Ко успешно воюют вахтенными начальниками на броненосцах.
Будут на их месте другие, молодые,активные,амбициозные офицеры,которым не досталось места на броненосцах.
И не факт,что С.О. Макаров захочет служить на брон-це. Ему там свои идеи о носители миноносок и минных атаках не реализовать. Да ,и не мостике командиром не стоять.
варяг написал:
#1065140
предки и сделали Буг и лиман проходным ,вплоть до линкоров и авианосцев.Поскольку в Николаеве было уже очень многое для продолжения развития судпрома. Добавили ещё суппром и ремонт Севастополя и Керчи.
Осенью 1852 Николай 1 утвердил постройку "пароходного завода" в Севастополе, убедившись "на месте", что с моря для "англичанки" он неприступен (хотя Лазарев до упора настаивал на реконструкции николаевского адмиралтейства), а взятие его с суши всерьез не рассматривалось, не сдюжат, мол, факторы готовой инфраструктуры (доков) и глубин на Буге сыграли главную роль. В принципе, в 80-е произошел определенный дубль: в Севастополе построили и новые стапеля и новые доки, в Николаеве по сути строили корпуса и гнали корабли в Севастополь на достройку
ВАЛХВ написал:
#1065149
Мне Новороссийск нравится расстоянием от западной границы. Эта особенность, на мой взгляд, все другие косяки перекрывает.
Даже при проработке худших вариантов развития событий в 1855 и 1875 далее Днепра отступать не планировали (это от Тернополя), в намного худшей ситуации конца 20-х начала 30-х в Союзе были серьезные планы постройки нового судостроительного завода в Мариуполе для массовой постройки кораблей и судов до 5000т, но в итоге средства вложили в Комсомольск и Молотовск (Северодвинск). Но не в Новороссийск, до 1907 наш наиболее опасный враг-"англичанка"...
Отредактированно charlie (31.05.2016 11:55:15)
варяг написал:
#1065166
Будут на их месте другие,
Будут. Те, кого ИРЛ сочли неподходящими для командования кораблями "октивной абароны".
варяг
И не факт,что С.О. Макаров захочет служить на брон-це.
Макаров с опытом войны на эбр всяко в будущем полезнее, чем фанат 3кт крейсерка. И даже если Макаров в альтернативе не сделает блестящей карьеры проторчав войну на плавбатарее, то может и лучше будет если в РЯВ в Артур его не отправят.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 12:13:43)
Arioch написал:
#1065171
Макаров с опытом войны на эбр всяко в будущем полезнее, чем фанат 3кт крейсерка.
В АИ вполне могут быть операции минные атаки + действия броненосцев. Ну,от Эсмеральды многие маститые моряки ,тогда впечатлялись .
Arioch написал:
#1065171
И даже если Макаров в альтернативе не сделает блестящей карьеры проторчав войну на плавбатарее, то может и лучше будет если в РЯВ в Артур его не отправят.
Вот поэтому он и не будет торчать на броненосце.
варяг написал:
#1065181
поэтому он и не будет торчать на броненосце
Кудаж он денется, с боевого корабля!? Будет писать рапорта, чтоб списали на транспорт?
Заинька написал:
#1065182
Кудаж он денется, с боевого корабля!? Будет писать рапорта, чтоб списали на транспорт?
С.О.Макаров ? Легко. Он уже кавторангом и кавалером помогал Скобелеву с туркменами разбираться.
Назначали. И на транспорте ОН сам будет командиром.
Отредактированно варяг (31.05.2016 13:15:45)
варяг
Вот поэтому он и не будет торчать на броненосце.
Типа добровольно с современного нового эбр перевестись на какое-нибудь старье? Как-то сомнительно. Вообще КАП-2 это минимум старпом.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 13:16:16)
Arioch написал:
#1065186
Типа добровольно с современного нового эбр перевестись на какое-нибудь старье? Как-то сомнительно.
Не сомневайтесь. Это С.О. Макаров.
варяг
Это скорее ЗПР мог пойти в "адмиралы" болгарского флота, а отказаться от должности минимум старпома новейшего броненосца и пойти на шаланду как-то сомнительно для Макарова. Кстати, Скобелеву помогал уже состоявшейся герой РТВ.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 13:22:49)
варяг написал:
#1065185
Легко
Arioch написал:
#1065186
Типа с современного нового эбр перевестись на какое-нибудь старье? Как-то сомнительно.
Вот-вот. Уже не говоря о том, что это перевод с корабля, перед которым стоят реальные боевые задачи на... куда? на приватира! Ну, пусть в новом облике, тем хуже, ещё никто толку от того "приватира" не гарантирует.
Заинька написал:
#1065189
Вот-вот. Уже не говоря о том, что это перевод с корабля, перед которым стоят реальные боевые задачи на... куда? на приватира! Ну, пусть в новом облике, тем хуже, ещё никто толку от того "приватира" не гарантирует.
Приватир точно будет часто выходить в море. А броненосец,особенно если учесть превосходство турок в них не факт. А раз в море ,значит будет и толк, какой-либо.
Arioch написал:
#1065188
Это скорее ЗПР мог пойти в "адмиралы" болгарского флота, а отказаться от должности минимум старпома новейшего броненосца и пойти на шаланду как-то сомнительно для Макарова. Кстати, Скобелеву помогал уже состоявшейся герой РТВ.
Не сомневайтесь . Именно,что уже состоявший герой. А вызвался командовать пароходишками на Каспии.
Отредактированно варяг (31.05.2016 13:36:12)
варяг написал:
#1065191
Приватир точно будет часто выходить в море
Мерилом работы считают усталость? В общем, рапорта, может, и будут писаться, если броненосцы будут торчать в Севастополе, что не факт, а вот оснований их "подписывать" я не вижу
варяг
Не сомневайтесь . Именно,что уже состоявший герой. А вызвался командовать пароходишками на Каспии.
Так пароход для Макарова дело уже привычное. Тем более он там типа начальник морской части, все по статусу круче чем просто командир парохода - тот же ЗПр вообще был согласен "адмиралить" в Болгарии. Учитывая что туда послали другую звезду РТВ - Скобелева, то поучаствовать в экспедиции было вполне себе престижно. Вы лучше пример приведите, чтобы Макаров с современного эбр перешел сознательно на старье.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 13:56:53)
Arioch написал:
#1065195
Так пароход для Макарова дело уже привычное. Тем более он там типа начальник морской части, все по статусу круче чем просто командир парохода.
Для С.О.Макарова, активность дело привычное. Не типа ,а начальник. И это круче,чем командир парохода.
Заинька написал:
#1065192
В общем, рапорта, может, и будут писаться, если броненосцы будут торчать в Севастополе, что не факт, а вот оснований их "подписывать" я не вижу
Вообще-то в реале С.О.Макаров не было на ЧМ .Он на Балтике был. Так,что и в АИ подпишут.
Arioch написал:
#1065195
Вы лучше пример приведите, чтобы Макаров с современного эбр перешел сознательно на старье.
Он сознательно из Питера, из группы А.А.Попова отправился на войну. Он, что глупыш сознательно с современного боевого корабля уходить на старьё ?
Заинька написал:
#1065198
Вахтенным начальником на новейший линкор
Вряд ли.Желающих будет туда попасть немало. Кстати это может облегчить С.О.Макарову попадание на мостик Константина
варяг
Он, что глупыш сознательно с современного боевого корабля уходить на старьё ?
Стесняюсь спросить старпомом какого новейшего броненосца был Макаров на балтике в 1876? У нас там Петр и четверка новых Адмиралов. Петром и Чичаговым в те времена последовательно командовал Попов. Неужели Макаров был старпомом одного из них? Как-то сомнительно.
Желающих будет туда попасть немало.
Вот с этим согласен, желающих в старпомы на новый эбр будет много и Макаров может пролететь, но если его всетаки назначат - ну там Попов протекцию устроит допустим, то фиг он уйдет с нее на старый пароход.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 14:39:48)
варяг написал:
#1065200
Желающих будет туда попасть немало.
Вы весьма наивно вычёркиваете из их числа Макарова. А также Рожественского и прочих. Они все - де факто - "туфли", поклонники линкоров, от незамутнённой "молодой школы" далёкие настолько, что даже лейтенантские подвиги не отвратили от броненосцев на вершине карьер. Будет боевая должность на настоящем корабле, в жизни Макаров не уйдёт на транспорт!
Arioch написал:
#1065202
Стесняюсь спросить старпомом какого новейшего эбр был Макаров на балтике в 1875?
Уф !!! Да, никаким. И лейтенант страпомом новейшего броненосца !?
Arioch написал:
#1065202
но если его всетаки назначат - ну там Попов протекцию устроит допустим, то фиг он уйдет с нее на старый пароход.
Уйдёт. Ему нужен мостик и море.
варяг
Т.е. доказательств что Макаров мог со старпома новейшего броненосца в командиры старья пока нет? Для лейтенанта стать командиром Константина вполне хороший карьерный рост, а вот со старпома новейшего броненосца во время войны уйти в командиры парохода это по сути понижение.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 14:53:53)