Вы не зашли.
Arioch написал:
#1065207
варяг
Т.е. доказательств что Макаров мог со старпома новейшего броненосца в командиры старья пока нет? Для лейтенанта стать командиром Константина вполне хороший карьерный рост, а вот со старпома новейшего броненосца во время войны уйти в командиры парохода это по сути понижение.
А доказательства того,что лейтенант мог стать старпомом новейшего броненосца у вас есть ? Нет.
Так вот поэтому лейтенант С.О.Макаров уйдёт в командиры старого парохода.
варяг
Согласен, без блата в реале или произвола автора альтернативки на начало РТВ Макаров никак старпомом новейшего броненосца не станет. Только вы пытались доказать, что Макаров мог с должности старпома новейшего утюга уйти на пароход.
А доказательства того,что лейтенант мог стать старпомом новейшего броненосца у вас есть ?
Вообще для РИФ лейтенант это не совсем то, что для СССР. Тот же лейтенант Александр Николаевич Лодыгин погиб на Петропавловске в должности старпома.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 15:15:20)
Arioch написал:
#1065209
Вообще для РИФ лейтенант это не совсем то, что для СССР. Тот же лейтенант Александр Николаевич Лодыгин погиб на Петропавловске в должности старпома.
Вообще-то лейтенанты вполне себе были старшими офицерами впоследствии на Эскадренных Броненосцах того же Черноморского Флота. И уж простите господа, но меня как-то корОбит, когда должность СТАРШЕГО ОФИЦЕРА на эскадренном броненосце тех лет называют "старпомом", как на рядовом торговом пароходе!
Arioch написал:
#1065209
Согласен, без блата в реале или произвола автора альтернативки на начало РТВ Макаров никак старпомом новейшего броненосца не станет. Только вы пытались доказать, что Макаров мог с должности старпома новейшего утюга уйти на пароход.
Макаров вообще-то на "Ермаке" ушёл во льды Ледовитого Океана. А, казалось бы, мог сидеть на неплохих должностях в более тёплых краях (Герой Войны! Орденоносец!). Но - не смог. Ибо привык действовать!
"В море - дома!"
дубль...
Отредактированно Ольгерд (31.05.2016 16:50:17)
дубль...
Отредактированно Ольгерд (31.05.2016 16:43:04)
Ольгерд
Макаров вообще-то на "Ермаке" ушёл во льды Ледовитого Океана.
Только небольшая поправочка - официальный командир Ермака Васильев М.П. А Макаров типа главный командир Кронштадтского порта и губернатор Кронштадта, правда там наверно работы небыло совсем, поэтому адмирал мотался на Севера. Я не очень понимаю как губернатор может исполнять свои непосредственные обязанности находясь от своих подопечных за тридевять земель.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 16:45:58)
варяг написал:
#1065208
Так вот поэтому лейтенант С.О.Макаров уйдёт в командиры старого парохода.
Уйдёт в Командиры НОВЕЙШЕГО на тот момент типа военных кораблей - "крейсера-носителя миноносок". Турки от такого "Нового Слова в военно-морском искусстве" как минимум растерялись, посему результативность их броненосных сил фактически была равна нулю, ибо это нововведение было "асимметричным ответом" на их мощный броненосный флот.
Arioch написал:
#1065233
Только небольшая поправочка - официальный командир Ермака Васильев М.П.
Только ещё более небольшая поправочка - он на "Ермаке" пошёл не командиром корабля вообще-то, а "командиром экспедиции"! И вы после этого думаете, что он с должности Командира "Акулы" удовлетворится должностью старпома "Кузнецова"?! Я лично отчего-то сомневаюсь!
Ольгерд написал:
#1065226
"В море - дома!"
Ольгерд написал:
#1065234
Уйдёт в Командиры НОВЕЙШЕГО на тот момент типа военных кораблей - "крейсера-носителя миноносок".
Я об этом и толкую. Не верят !
Ольгерд написал:
#1065234
Турки от такого "Нового Слова в военно-морском искусстве" как минимум растерялись, посему результативность их броненосных сил фактически была равна нулю, ибо это нововведение было "асимметричным ответом" на их мощный броненосный флот.
А что бы было бы с ними если они в Батуме, получили минную атаку с подрывами. А утром ещё и бой с русскими броненосцами.
Ольгерд
Официальный приказ о снятии Макарова с должности главного командира Кронштадтского порта и губернатора на время экспедиции на Ермаке приведете? Меня интересует именно приказ, а не вольные перепевы Семановых и прочих советских публицистов.
варяг
А как верить-то? Если вы отрицали даже саму возможность для лейтенанта РИФ стать старшим офицером на броненосце. Расскажите почему старпом новейшего броненосца во время войны должен пойти командиром мобилизованного парохода? Ну или там пример приведите чтобы старпом нового броненосца/линкора РИФ стал вдруг добровольно командиром мобилизованного транспорта.
Отредактированно Arioch (31.05.2016 17:26:22)
Arioch написал:
#1065240
А как верить-то? Если вы отрицали даже саму возможность для лейтенанта РИФ стать старшим офицером на броненосце. Расскажите почему старпом новейшего броненосца во время войны должен пойти командиром мобилизованного парохода? Ну или там пример приведите чтобы старпом нового броненосца/линкора РИФ стал вдруг добровольно командиром мобилизованного транспорта.
Рассказываю. По собственноручно написанному рапорту,где излагает своё желание. С.О.Макаров мог бы кавторангом ,флигель-адъютантом, кавалером в Питере зажигать. А он на Каспий попросился. Биографии верьте и делаете выводы.
На этом всё.А то свелось к " мог не мог". Вода в ступе.
Arioch написал:
#1065240
Официальный приказ о снятии Макарова с должности главного командира Кронштадтского порта и губернатора на время экспедиции на Ермаке приведете? Меня интересует именно приказ, а не вольные перепевы Семановых и прочих советских публицистов.
Значица МУЖЧИНА в САМОХОД-с отправился? Ай-яй-яй, как нехорошо-с, а ещё "Ваше Превосходительство" назывался! Вот какая оказывается неувязочка нарисовалась... А может, он того, отпуск за свой счёт взял-с, и за дезертирство неподсуден-с?
варяг написал:
#1065239
Я об этом и толкую. Не верят !
Верят - в религии. Здесь - не знают. Или НЕ ХОТЯТ знать.
варяг
Вы про Скобелева пошли уже по второму кругу. Примерчик нашли, чтобы старпом нового эбр/лк РИФ в военное время добровольно перевелся командиром на мобилизованный транспорт? Было бы интересно посмотреть как старпом какой-нибудь "Имп. Марии" в 1916 пошел по собственному на "повышение" командовать мобилизованным транспортом.
Ольгерд
Я думаю вы понимаете разницу между отпуском/командировкой и переводом на другу должность. Кстати, текст документа на основании чего губер Кронштада поехал на севера будет или только предположения насчет отпуска?
Отредактированно Arioch (01.06.2016 08:51:31)
Arioch написал:
#1065331
Вы про Скобелева пошли уже по второму кругу. Примерчик нашли, чтобы старпом нового эбр/лк РИФ в военное время добровольно перевелся командиром на мобилизованный транспорт?
Если со второго круга не понятно.Идём не третий.
С.О.Макаров--"В море дома!!!" Так понятно. Это в АИ броненосцы в РТВ будут активны. В реале если б они были у русских на ЧМ ,их активность не факт.
С.О.Макаров --"В море дома!!!" Так понятно ?
Есть примеры,хоть и не РИФ.
"Пока «Кармания» шла на юг, лайнер компании «Гамбург — Южная Америка» «Кап Трафальгар» покинул Монтевидео и украдкой выскользнул из Ла-Платы. Через сутки возле Бахиа Бланка он встретился с канонеркой «Эбер», которая пересекла Атлантику, выйдя из порта в Германской Юго-Западной Африке. «Эбер» имел на борту 8 орудий калибра 105 мм, 6 мелких скорострелок и прекрасно подготовленный экипаж. Все это было передано на «Кап Трафальгар». Лайнер превратился во «Вспомогательный крейсер В», командование которым принял бывший командир «Эбера» корветтен-капитан Вирт. Его задачей было уничтожение британских торговых судов, которые следовали в порты Южной Америки."
Корветтен-капитана Тирихенс тоже с КЛ на вскр перешёл.
А вот вам и линкор.Хоть и не новейший
Николаус бургграф унд граф цу Дона-Шлодин.
В 1913 году назначен штурманом на линкор «Posen» и произведён в чин корветтен-капитана.
21 сентября 1915 года Дона-Шлодин получил приказ найти подходящее судно и переоборудовать его во вспомогательный крейсер, способный также действовать в качестве минного заградителя.
Корветтен-капитан Карл-Август Нергер. Начало Первой мировой войны застало его в звании капитана третьего ранга, командовавшего легким крейсером «Штеттин». «Штеттин», флагманский корабль четвертой германской разведывательной группы.
И уже кавторангом в 1916 г ушёл на вскр "Вольф".
Феликс фон Люкнер. Тоже ушёл с линкора вообще на парусник.
варяг
А типа штурман/командир башни это синоним старпома новейшего ЛК? Не говоря уже о том, что это не офицеры РИФ.
Отредактированно Arioch (01.06.2016 09:57:19)
Arioch написал:
#1065339
варяг
А типа штурман/командир башни это синоним старпома новейшего ЛК? Не говоря уже о том, что это не офицеры РИФ.
Вам нужны были примеры,ухода офицеров с должностей в командиры вскр ? Я их вам дал. РИФ не РИФ,линкор не линкор.
Мог С.О.Макаров уйти с новейшего линкора командиром на вскр ? Мог. Если б захотел.
варяг
Ага, вторую страницу обсуждаем перевод старпома новейшего ЛК на транспорт командиром, а примеры почему-то приводят то штурмана, то командира башни. Так будет наконец-то пример перевода в военное время старшего офицера новейшего ЛК РИФ на вспомогательный транспорт командиром или нет? Кстати, я согласен что штурман или там командир башни Макаров вполне мог перейти командиром на транспорт.
Отредактированно Arioch (01.06.2016 10:39:01)
charlie написал:
#1065167
Даже при проработке худших вариантов развития событий в 1855 и 1875 далее Днепра отступать не планировали (это от Тернополя), в намного худшей ситуации конца 20-х начала 30-х в Союзе были серьезные планы постройки нового судостроительного завода в Мариуполе для массовой постройки кораблей и судов до 5000т, но в итоге средства вложили в Комсомольск и Молотовск (Северодвинск). Но не в Новороссийск, до 1907 наш наиболее опасный враг-"англичанка"...
В Союзе каких только головных тараканов не было, а уж самонадеянной спеси прорва. Перед ВОВ, пишут, строились например, авиазаводы в Прибалтике и Смоленске. Что там Мариуполь...
Arioch написал:
#1065342
Так будет наконец-то пример перевода в военное время старшего офицера новейшего ЛК РИФ на вспомогательный транспорт командиром или нет?
Военное время обязательно?
Ну вот например капитан 1 ранга Юнг. Лейтенантом был старшим офицером крейсера Генерал-Адмирал. После присвоения чина капитан 2 ранга стал временным заведующим строящейся Полтавы. Следующей должностью было - командир парохода Славянка.
Arioch написал:
#1065331
Я думаю вы понимаете разницу между отпуском/командировкой и переводом на другу должность. Кстати, текст документа на основании чего губер Кронштада поехал на севера будет или только предположения насчет отпуска?
У меня документа нет, и что это меняет? Есть факт похода Макарова в качестве начальника экспедиции на "Ермаке". Будем исходить из факта или подойдём по-канцелярски, "без бумажки ты букашка"? Каким образом мог Макаров оказаться на "Ермаке" в роли начальника экспедиции? 1-Переводом временно. 2-Командировка. 3- Отпуск как частное лицо (но вряд ли бы стал на официальную должность). 4- Дезертирство (). 5- Отставка (временно, но опять-таки об этом вроде нигде не упоминалось). Выбирайте любой вариант, но результат один - Макаров оказался на мостике "Ермака"!
Arioch написал:
#1065342
Ага, вторую страницу обсуждаем перевод старпома новейшего ЛК на транспорт командиром, а примеры почему-то приводят то штурмана, то командира башни. Кстати, я согласен что штурман или там командир башни Макаров вполне мог перейти командиром на транспорт.
Нет такой должности "старпом" на русском броненосце! Есть старший офицер. Вы ещё командира "капитаном" или (чё уж мелочиться!) "шкипером" назовите!
Колчак А.В. был вахтенным начальником на "Аскольде", но перевёлся на "Амур" (с корабля 1-го на корабль 2-го ранга), затем на эсминец "Сердитый" (но командиром!) по собственной инициативе. Бэр В.И., "несмотря на предложение остаться в Кронштадте и принять производство в чин контр-адмирала, остался на броненосце, вошедшем в состав Второй тихоокеанской эскадры. По смерти 11 мая 1905 года контр-адмирала Дмитрия Густавовича фон Фелькерзама принял командование 2-м броненосным отрядом 2-й тихоокеанской эскадры." По собственной инициативе также, прошу заметить. Вас устроят подобные факты в биографии русских офицеров, коллега?
Так что не пойму, в чём заключается "невозможность" перехода старшего офицера броненосца по собственной инициативе на должность командира крейсера, пусть и вспомогательного, но всё же по статусу корабля 2-го ранга?
адм
Военное время обязательно?
Конечно, у нас тут обсуждается ситуация в АИ когда недавно назначенный лейтенант Макаров старшим офицером на новый броненосец ЧФ вдруг во время РТВ сам захотел уйти на транспорт.
Ольгерд
Если вахтеный начальник это по вашему синоним старшего офицера новейшего эбр/лк РИФ, то чего спорить?
Отредактированно Arioch (01.06.2016 11:33:44)
Arioch написал:
#1065354
недавно назначенный лейтенант Макаров старшим офицером на новый броненосец ЧФ вдруг во время РТВ сам захотел уйти на транспорт.
Коллега, смотрите выше...
Ольгерд
Внимательно смотрел. И где там перевод с должности старшего офицера эбр на командира транспорта? И кстати о статусах, докажите что "Вл.Кн. Константин" имел официально статус крейсера второго ранга после мобилизации в РИФ?
У меня документа нет, и что это меняет?
Так поищите, и разберитесь в качестве кого Макаров гонял на севера не лишаясь должности военного губера Кронштада. Я к тому, что командировки/отпуска/больничные не синонимы перевода с понижением на другую другую должность. Вот если бы адмирала Макарова официально сняли с губеров Кронштада и назначили командиром какой-то там полярной экспедиции, то тут можно было бы поговорить понижение это или нет.
P.S. Кстати, я вас правильно понял, что Колчак на Амур перевелся в апреле по собственному желанию? Просто перевод с исправного крейсера на ремонтирующийся c 28.03.04 минзаг вообще малопонятен в военное время, причем Колчак командиром транспорта назначен не был.
Отредактированно Arioch (01.06.2016 12:37:59)
Arioch написал:
#1065357
Внимательно смотрел. И где там перевод с должности старшего офицера эбр на командира транспорта?
Коллега, ну мы уже демагогией начинаем заниматься! Ну вы же адекватный человек, к чему эти "бумажные" придирки? Во-первых, перевод со старшего офицера броненосца на командира корабля 2-го ранга - это уже повышение в карьере. Во-вторых, этот "транспорт" по статусу равен крейсеру ("Амур" тоже был "транспортом). В-третьих, если по собственной инициативе как младшие по должности офицеры, так и старшие могли переходить на вроде бы "менее престижные" должности, то что мешает сделать то же старшему офицеру? Конечно, резон есть остаться на броненосце, чтоб (возможно!) стать командиром этого броненосца, но ведь это далеко не факт! Даже в случае гибели командира вместо него вполне себе назначат нового. В то же время, став командиром "транспорта", больший шанс "пересесть" с него на броненосец или кр-р 1 ранга. Например Ф.Н. Иванов 6-й: командир миноносца - старший офицер кр-ра "Новик" - командир кр-ра "Гайдамак" - командир транспорта "Амур" - командир кр-ра 1 ранга "Баян"...
Вы видите где-либо понижение его в должности с переводом? Я лично вижу лишь подъём по карьерной лестнице.
P.S. Кстати, насчёт Макарова на "Ермаке" мысль пришла. СОМ вполне себе мог оставаться на своей должности. Просто "возглавил Экспедицию" (по статусу Эскадру, вполне адмиральская должность. "Ермак"-то в БФ входил!), а в своё отсутствие элементарно оставил вместо себя "временно исполняющего должность..." Пример - Алексеев при действующем начальнике 1-й ТОЭ Старке вполне себе руководил ею и водил оную в походы. Безобразов, будучи командующим 1-й ТОЭ, так же ограничился руководством ВОКа без всяких "приказов" о переводах-командировках и отстранения Иессена. Вильгельм Карлович же до последнего мгновения жизни оставался на мостике "Цесаревича" "по бумагам" всего лишь "временно исполняющим"... Так что Макаров даже ни в должности, ни в жаловании не потерял, скорее прибавку получил в виде "морского ценза" и "командировочных"!