Вы не зашли.
Страниц: 1
Вопрос дилетанта: интересно, почему вплоть до послевоенного времени на многих кораблях ходовой мостик был открытым?
Холод, ветер, дождь...
Ведь лучше и удобнее закрытая ходовая рубка?
dimco написал:
#1065811
Вопрос дилетанта: интересно, почему вплоть до послевоенного времени на многих кораблях ходовой мостик был открытым?
Как например?
Чтобы уже говорить предметно.
dimco написал:
#1065811
Вопрос дилетанта: интересно, почему вплоть до послевоенного времени на многих кораблях ходовой мостик был открытым?
Холод, ветер, дождь...
Ведь лучше и удобнее закрытая ходовая рубка?
Закрытая ходовая рубка всегда была. Обычно она располагалась над боевой рубкой. Так как оборудование тогда было сравнительно не сложное, то и размеры ходовой рубки были не большими. Что позволяло сделать на этом ярусе солидный по размерам ходовой мостик. Отличительная черта его - это ширина равная ширине корпуса корабля в этом месте. Сделано это было для контроля габаритов корабля при навигации в узкостях. И для лучше обзора во все стороны - что бы обзор на загораживали трубы, мачты и т.п. Сейчас ходовые рубки стали огромными и потому от мостика осталось только два крыла по обоим бортам. Они, их ограждения, никогда сейчас на закрываются брезентом, а чаще имеют стационарное цельнометаллическое ограждение. Потому и кажется что мостика вовсе нет.
CVG написал:
#1092037
Закрытая ходовая рубка всегда была.
В зависимости от водоизмещения...
Страниц: 1