Сейчас на борту: 
invisible,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 245

#1301 05.06.2016 00:53:43

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1066088
Коньяк до добра не доведет. М304 и Т29Е3 это совсем не качественные ракеты.

Упс... Прощенья просим.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1302 05.06.2016 01:49:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1066084
То есть, все попадания в бронекорпус "Ила" от пушечно-пулеметного зенитного огня приходились исключительно на его боковую часть, тогда как поперечная броня, а также верхняя и нижняя части продольной брони попаданий от зенитного огня практически не имели. " (Там же)

А можно раделить понятия пробития и попадания? А то как то не очень понятно. Ибо попадание не равнозначно пробитию брони

Отредактированно Cobra (05.06.2016 01:55:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1303 05.06.2016 01:54:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1066094
летной погоды - немцы атакуют. Как так? Есть погода и ага.

Могу объяснить. Атаки авиации носили прежде всего сковывающий и замедляющий эффект+авиакорректировка той же артиллерии


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1304 05.06.2016 02:01:28

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1066113
Могу объяснить. Атаки авиации носили прежде всего сковывающий и замедляющий эффект

Абсолютно согласен, именно эту мысль и пытаюсь донести до уважаемого оппонента. Но он не верит. Или не хочет. Так бывает. Се ля ви.

#1305 05.06.2016 10:40:17

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1066093
Не, врачи не вилят. Токо коньяк. Дощел до извращения - жрал таранку с коньяком. Жуткая смесь, не делайте так.

- не буду!

Sergey написал:

#1066093
Так все логично. 6% обстрелянных добрались до возможности сесть на вынужденную, а 94% как? А поскольку били по ним строго с боков то грусно становится.

- у 6%  была пробита бронекоробка - повреждения мотора или ранение летчика - именно из-за этого,  когда "строго с боков". Это насчет пробиваемости брони Ила.  Остальные 94% сели на вынужденную из-за повреждений деревянных крыльев,  хвоста и ... втулки винта, а попадания по бронекоробке к пробитию, в этих 94% случаев, не привели.

Sergey написал:

#1066094
И хочется соглашаться, да только. Арденны то как? Артиллерия в порядке,только вот нет летной погоды - немцы атакуют. Как так? Есть погода и ага

- то же самое: количество артиллерии стянутой на отражение наступления немцев в Арденнах, к времени "летной погоды", выросло на порядок. И никаких чудес - массированный артиллерийский огонь останавливал любые попытки немцев продолжить наступление (почитайте например о потугах 12ТД СС, когда ее перебросили в полосу 5ТА ). По мобильности мощной  артиллерии союзники намного превосходили немцев, а тем более нас.  Бастонь стала славной, потому как десантники поддерживались мощной артиллерийской группой: 36 - 75мм гаубиц, 42 - 105мм гаубиц (в основном САУ М7), 12 - 4,5дм пушек, 24 - 155мм гаубиц.  Причем их использование было интенсивным, например 420-й дивизион (18 САУ М7) использовал за период 19-23 декабря 7754 снаряда - по 430 на ствол.
Ну шо  я Вам ту доказываю? Бог войны!!! Сами знаете.

Sergey написал:

#1066097
Только клавная задача ТД - развитие  прорыва, осуществленного  простыми пехотинцами. И вход этот осуществляется со 2 линии обороны, свежими силами. А все остальное - это от бедности

- Безусловно! Только помните: "угловые столбы" - укрепленные узлы коммуникаций на флангах или в полосе прорыва - без гаубичной артиллерии их было не взять, а наши танковые корпуса ее не имели (после ввода в прорыв - артиллерия отставала). Темп наступления падал (основные коммуникации перехвачены, а полевыми дорогами много не подвезешь), а соответственно и эффективность прорыва -  немцы успевали подтягивать резервы, готовить оборону в глубине и "запечатать прорыв". В 41-м немецкие "боевые группы" ТД были оснащены артиллерией намного лучше чем наши танковые корпуса в 44-м.

#1306 05.06.2016 11:02:51

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

2

Sergey написал:

#1066115
Абсолютно согласен, именно эту мысль и пытаюсь донести до уважаемого оппонента. Но он не верит. Или не хочет.

- да хочу я, хочу - просто не убедительно выглядит. Спорить с тем что авиация , при абсолютном превосходстве в воздухе, кошмарит коммуникации - бессмысленно. В 41-м у немцев этим занимались даже "костыли"Hs-126 . Но как только появляется на коммуникациях  МЗА - эффективность авиации становится ниже плинтуса - ИБ начинают держаться выше 2000м. Узлы сопротивления немцев, перед атакой союзников, как правило атаковывались ИБ (для примера - марш Абрамса к Бастони) - по наведению и заметным ориентирам (правда обычные фронтовые бомбардировщики тут надежней), но "висеть над головами" как Илы - они не могли.  Тем более не могли "работать" по замаскированным артбатареям или опорным пунктам в реальном времени - высота и скорость ИБ этого не позволяли.


Cobra написал:

#1066112
А можно раделить понятия пробития и попадания? А то как то не очень понятно. Ибо попадание не равнозначно пробитию брони

- "Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус поражения Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20-25° к нормали и в вертикальной плоскости - 10-15° к нормали." - т.е. 20мм флак пробивал броню Ила практически только по нормали (конус 25 град), чего достичь на самолете очень и очень затруднительно - даже броню тихоходных танков  испытывают под курсовым углом встречи в 30 град.

Отредактированно vova (05.06.2016 14:11:49)

#1307 05.06.2016 13:36:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1066147
Безусловно! Только помните: "угловые столбы" - укрепленные узлы коммуникаций на флангах или в полосе прорыва - без гаубичной артиллерии их было не взять,

Во время прорыва такие узлы не берутся, а обходятся, что бы не снижать темпы наступления.

vova написал:

#1066153
- да хочу я, хочу - просто не убедительно выглядит

Как уже говорил, неинтересно доказывать, что 2+2 равно 4. Прочтите Клостерманна. Борьба с пусковыми ФАУ-1. Пикирование под углом 72 гр, начало вывода на 3000 футов, сброс бомбы через 3 секунды после начала вывода. Все это на Спитфайре. ЗА около каждой пусковой - как на линкоре. И спускались ведь. Либо штурмавка аэродрома на Темпесте.

vova написал:

#1066153
т.е. 20мм флак пробивал броню Ила практически только по нормали (конус 25 град)

Вы цитируете документ, в котором совсем другое написано.

Боковые 6-мм бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 не обеспечивали защиту при обстреле с дистанций до 400 м под углом более 20° к продольной оси самолета.

Спереди 20 гр, сзади 20 гр от оси не пробивали, а остальные 140 градусов - пробивали. И это 15 мм В ходе специальных испытаний бронекорпусов Ил-2 на обстрел из немецкой пушки MG151/15 калибра 15 мм, проведенных в июле – августе 1942 г. на заводе № 125, были выявлены следующие особенности «работы» брони на самолете.

Наиболее опасными для Ил-2 являлись зенитные автоматы калибра 20–37 мм и крупнокалиберные пулеметы (13 мм). Причем бронебойные пули крупного калибра по броне-пробиваемости оказались даже лучше 20-мм снарядов, да и скорострельность пулеметов была значительно выше пушечных установок. Средний процент пробития брони от огня малокалиберной зенитной артиллерии и зенитных пулеметных установок оказался почти вдвое выше, чем от огня истребителей. Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус поражения Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20–25° к нормали и в вертикальной плоскости – 10–15° к нормали. То есть все попадания в бронекорпус Ил-2 от пушечно-пулеметного зенитного огня приходились исключительно на его боковую часть, тогда как поперечная броня, а также верхняя и нижняя части продольной брони попаданий от зенитного огня практически не имели.

Конус поражения показывает не то, откуда возможно пробитие, а то откуда в большинсте случаев прилетал снаряд.

Опыт боевого применения Ил-2 на фронтах показал, что «бронекорпус не защищает от прямого попадания снарядов зенитной артиллерии среднего калибра и ниже высоты 1000 м от снарядов малокалиберной зенитной артиллерии». Пули нормального калибра и «осколки снарядов зенитной артиллерии на любом удалении броню не пробивают», оставляя в ней лишь вмятины.
Вместе с тем при прямом попадании малокалиберного снаряда или крупнокалиберной бронебойной пули броня пробивалась с последующим повреждением деталей мотора и поражением экипажа. Кроме того, имелись случаи пробития крупными осколками зенитных снарядов боковой брони кабины летчика.
Оказалось, что уязвимые от огня противника бронедетали имеют недостаточную толщину, и наоборот, отдельные места бронекорпуса либо вовсе не имеют попаданий, либо попадания в них бывают весьма редко и при таких углах и дистанциях стрельбы, которые позволяют значительно уменьшить толщину брони.

Это все я запостил, что бы показать возможности висения Ил-2 над позициями. Не висели. Атаковали и ушли. В несколько заходов, но только так. Как впрочем и ИБ.

Отредактированно Sergey (05.06.2016 13:51:46)

#1308 05.06.2016 15:01:09

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1066182
Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус ПОРАЖЕНИЯ Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20–25° к нормали и в вертикальной плоскости – 10–15° к нормали

Sergey написал:

#1066182
Конус поражения показывает не то, откуда возможно пробитие, а то откуда в большинстве случаев прилетал снаряд.

- замечу: "пробоины бронекорпусов" - это реальные повреждения на поле боя ( и с учетом распространенности 15-20-37мм установок), а обстрел из 15мм MG151 - полигонный.  Если они действительно говорят о 13мм MG 131 - то написана полная лажа. У него патрон слабый - дульный импульс 29кг*м/с, сравните с ДШК =41 или Флак 20мм = 121.
Ну и как человек знакомый с коньяком, Вы естественно понимаете, что нормаль именно к плоскости брони, а не к плоскости винта.

Sergey написал:

#1066182
Это все я запостил, что бы показать возможности висения Ил-2 над позициями. Не висели. Атаковали и ушли. В несколько заходов, но только так. Как впрочем и ИБ

- именно в несколько заходов с круга, причем штурмовики подходили к цели и "работали" на бреющем, как правило - что Вы упускаете в пылу спора. ИБ - удар  с пикирования (700-800км/час) по заметной цели и уход (если есть МЗА ес-но). Время, "не висения" над целью Илов, в 44-м довели до 20-30 минут (то что и использовали при прорывах в Багратионе и в Ясско-Кишиневской). Естественно что цели с сильной ПВО - мосты, станции, аэродромы , обычно штурмовались  только с одного захода с выбросом всего что было из вооружения зараз, да и то, если ВА не могла выделить бомбардировщики - т.к. это их цели.

Отредактированно vova (05.06.2016 15:03:48)

#1309 05.06.2016 16:14:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1066205
обстрел из 15мм MG151 - полигонный

Правильно, полигонный. Так обычно и делается при испытаниях снарядов или брони. В любом случае 4-6 мм брони это очень мало для 12,7-20 мм ствола. Чудес не бывает, то что пробивается из 7,92 не спасет от 12,7-15-20
http://s017.radikal.ru/i439/1606/8a/8fd230e3fa7b.png

Добавлю примечание.

"Attack" type shows either indirect attack (I), after pentrating a 3mm thick plate of dural at 20º placed at 1.5m from the main armour, or direct attack (D) with no such encumbrance.
"Target" shows the "festigkeit", which I take to mean literally "strength", of the target in Kg per square mm. I take this to be a measure of hardness, but do not know how it compares to the Brinnell scale.
These results are read by eye from graphs, and rounded to the nearest half millimetre.
Thanks to Tony Williams for supplying this document, which summarises results collected from 1936 to 1945 at the "Luftwaffenmunitionsentwicklungsabteilung der Deutschen Wehrmacht" at Erprobungsstelle E6, Rechlin.

Отредактированно Sergey (05.06.2016 16:28:42)

#1310 05.06.2016 17:05:14

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1066205
именно в несколько заходов с круга, причем штурмовики подходили к цели и "работали" на бреющем, как правило

Как правило подходили на 1400-1000 метров в конце войны и, работая с круга, уменьшали высоту на каждом витке. На каждой высоте работали отдельным видом оружия. А вот выходили на бреющем.
Просто во время подхода делали противозенитный маневр.

То что Вы называете "висеньем" это сочетание применения конвейера атак со свободным кругом в каждой атаке. К 1945 увеличили количество заходов в круге и сократили время м/у атаками в конвейер.

А вот для наблюдения и корректировки между волнами иногда вылетал офицер на отдельном Иле с большим кол-ком топлива и меньшим вооружением.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1311 05.06.2016 17:59:36

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1066231
А вот для наблюдения и корректировки между волнами иногда вылетал офицер на отдельном Иле с большим кол-ком топлива и меньшим вооружением.

А в идеале такой вот офицер должен висеть на FW-189 или Сове постоянно и вскрывать цели и наводить на них. И тогда все равно кто и на какой скорости ударит. ИБ или штурмовик, хоть бомбардировщик, лиш бы цель уничтожить.

#1312 05.06.2016 18:03:09

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

2

берем Handbuch der Flugzeug Bordwaffenmunition 1936 — 1945 гг.
http://saperka.ru/handbuch-der-flugzeug … enmunition

и наблюдаем  чудеса:
подкалиберный с карбидом вольфрама для 5 см РаК38 пробивал на 100м - 130мм (вес снаряда 900грамм, скорость - 1180м/с - для L/60), а подкалиберный для 3,7см Флак18 - аж 140мм (вес снаряда 3.7 cm H.-Pzgr.o.Zerl. 405грамм, скорость 1020м/сек - для L/89).

зато на наших испытаниях, эти 37мм вундервафли показывали куда как более скромные результаты.
ясное дело - и руки кривые и не разобрались в творении сумрачных гениев.
кстати: ведь "колотушки", оказывается могли в лоб легко останавливать Ис-2.  а гансы-то не знали...

может закроем этот вечный срач с апологетами Вруделя ? 
кочуют с сайта на сайт и засирают своими одними и теми же "аргументами".
за последние 3-5 лет НИЧЕГО нового не написали.  абсолютно все одно и тоже...
http://t-bone-wowp.livejournal.com/11727.html

Перлы от Вруделя:
Мой самолет изрешечен 20мм снарядами и в него попало восемь снарядов из 37 мм пушки.
http://lib.rin.ru/doc/i/72767p9.html

Профессор Фикк объясняет, что в меня попали две пули из 13 мм пулемета, одна, которую он уже извлек, вошла под углом в бедро, а другая прошла навылет.

http://lib.rin.ru/doc/i/72769p1.html

И что вы думаете ?  12,7 пули ДШК для Вруделя не помеха - дней через 10 он уже летает, не смотря на большую потерю крови !
Будем продолжать анализировать такую муйню дальше ?

Отредактированно Alex_12 (05.06.2016 18:26:03)

#1313 05.06.2016 19:46:14

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1066243
ИБ или штурмовик, хоть бомбардировщик, лиш бы цель уничтожить.

Есть нюанс - основное оружие Ил-2 это мелкие осколочные бомбы - их на ИБ сложнее запихать, хотя тоже возможно.
Ну и в принципе - штурмовик предназначен для большей номенклатуры боеприпасов воздух-земля, их на штурмовик устанавливать удобнее чисто эксплуатационно.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1314 05.06.2016 19:50:32

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

вот кстати про дырку пишут что ПТАБ, но чего-то она странная
http://s61.radikal.ru/i173/1001/3e/494fdbf419ac.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1315 05.06.2016 20:11:22

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1066255
Есть нюанс - основное оружие Ил-2 это мелкие осколочные бомбы - их на ИБ сложнее запихать, хотя тоже возможно.
Ну и в принципе - штурмовик предназначен для большей номенклатуры боеприпасов воздух-земля, их на штурмовик устанавливать удобнее чисто эксплуатационно.

Все верно. У Ил-2 есть своя специфика с внутренними бомбоотсеками, броней и пр. Только вес носимых боеприпасов при этом уменьшается в два или три раза по сравнению с ИБ того времени. Это явный недостаток Ил-2. А сильно нужны внутренние отсеки для бомб при наличии кассетных бомб типа AB-250-2? Спасает аэродинамику? Да. Только скорости Ил-2 это не добавит. Долго исправляли заводские касяки, что бы хотя бы к 400 км/ч скорость довести. Делай по людски и цепляй на наружную подвеску - та же скорость будет.

Отредактированно Sergey (05.06.2016 20:21:13)

#1316 05.06.2016 20:12:56

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1066257
вот кстати про дырку пишут что ПТАБ, но чего-то она странная

Она не странная, она не от ПТАБ. Если только та ПТАБ целиком в эту дырку не залетела.

#1317 05.06.2016 21:02:11

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1066267
У Ил-2 есть своя специфика с внутренними бомбоотсеками, броней и пр.

Я и не говорю что Ил-2 идеальный штурмовик, а только про то что если на ИБ навесить все что нужно штурмовику и посадить пилотов-штурмовиков и применять как штурмовик, то он станет штурмовиком.
Что и стало с Fw-190F. Как то сложно с пилотами-универсалами, да и с машинами-универсалами.

Sergey написал:

#1066269
Если только та ПТАБ целиком в эту дырку не залетела.

Вот тоже кажется странным, даже для ПТАБ-10-2,5 должно быть не более 50мм. Больше похоже на испытание чего-то с подвеса - просто толщина брони подходящая была.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1318 05.06.2016 21:19:35

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1066231
То что Вы называете "висеньем" это сочетание применения конвейера атак со свободным кругом в каждой атаке. К 1945 увеличили количество заходов в круге и сократили время м/у атаками в конвейер.

- хм, вот атака с круга на бреющем: https://www.youtube.com/watch?v=JeKLRMGRM6Y - скорость  и высота атак вполне сопоставима с Илом. Можете назвать это конвейером атак, вместо "висенья" - я же не против! Но работающую батарею, даже минометную - подавят сразу (либо она , с перепугу, перестанет стрелять при "конвейере атак" - что собственно  и требовалось)

#1319 05.06.2016 21:43:44

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1066285
- хм, вот атака с круга на бреющем:

Совершенно другие средства обнаружения и поражения, однако.

Тут несколько другой момент. ИБ тоже можно применять с круга, но применяли иначе, фактически так же как и "штуки" при блицкриге - удары по проблемным объектам по вызову.
Советские штурмовики принципиально иначе к концу войны применяли - это именно аналог огневого вала, только с большей избирательностью и большей глубиной: в Прибалтике например при поддержке наступления Илы выбамбливали все перед ударными частями, плюс имели резерв на купирование контрударов.

ИБ возможно тоже бы так смогли, но подходящего ИБ не было.

P.S. Я вообще за то что лучший ударник того времени это А-20.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1320 05.06.2016 22:12:21

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1066267
Только вес носимых боеприпасов при этом уменьшается в два или три раза по сравнению с ИБ того времени. Это явный недостаток Ил-2. А сильно нужны внутренние отсеки для бомб при наличии кассетных бомб типа AB-250-2?

- Су-25 , нормальная боевая нагрузка: 1400кг, Ф-16 , нормальная боевая нагрузка: 5420 кг ... и шо? Причем скорость пикирования у Су-25 ограничили 700км/час - даже ниже чем у ИБ ВМВ. Дурачки - одно слово..

#1321 05.06.2016 22:21:51

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1066290
Совершенно другие средства обнаружения и поражения, однако.

- против бандерлогов? Визуально, 12,7мм, бомбы  и НУРСы ( в первоначальном варианте Ми-24А)

#1322 05.06.2016 22:28:20

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1066290
P.S. Я вообще за то что лучший ударник того времени это А-20.

- Ептыть! И где это он ударял? На море?
"A-20G стал в нашей авиации поистине многоцелевым самолетом, выполнявшим самые разные функции — дневного и ночного бомбардировщика, разведчика, торпедоносца и минного заградителя, тяжелого истребителя и даже транспортного самолета. Мало применялся он лишь в качестве штурмовика — по своему основному назначению! Как уже говорилось, A-20G был
очень уязвим для зенитчиков на малых высотах из-за значительных размеров и слабого броневого прикрытия."
Хе-хе!

#1323 05.06.2016 22:43:44

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1066300
И где это он ударял?

Это гипотетически... Допилить брони в его размерах и выбрать нужную тактику. А то все на Су8 слюни пускают.

Отредактированно Скучный Ёж (05.06.2016 22:46:13)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1324 05.06.2016 22:44:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1066298
- Су-25 , нормальная боевая нагрузка: 1400кг, Ф-16 , нормальная боевая нагрузка: 5420 кг ... и шо? Причем скорость пикирования у Су-25 ограничили 700км/час - даже ниже чем у ИБ ВМВ. Дурачки - одно слово..

и шо... Ну то что у F-16 тут один недостаток - цена. По возможности поражения любых целей, в любых метеоусловиях, в любое время суток и года F-16 далеко впереди. Особенно без захода в зону действия ближних средств ПВО. Типа ПЗРК или Шилки с Гепардом. Цена, конечно имеет значение, особенно если за душманами с АКМ гонятся, но это уже дело кошелька. Только я бы за душманами гонятся выбрал бы еще чего подешевле. Типа Супер Тукана. Дешево и сердито.

Отредактированно Sergey (05.06.2016 22:51:19)

#1325 05.06.2016 22:54:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1066290
Я вообще за то что лучший ударник того времени это А-20.

Нет это черезчур. Не жилец совсем. 190F или Р-47 пойдут.

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 245


Board footer