Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #106898
Так ведь средняя скорость связана и с продолжительностью испытаний.
Речь идёт о двух шестичасовых испытаниях, которые лично я больше ни с чем не сравниваю. В рамках этих испытаний, скорость колебалась в пределах узла.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #106898
Это вполне существенно.
Если это существенно, то вам следует обеспечить постоянную скорость с точностью до десятых долей узла. Не среднюю. И в тех условиях, в которых проходит погоня.
QF написал:
Оригинальное сообщение #106862
Вам сразу станет ясно, что за всем этим стоит.
Мне и сейчась ясно. Вопрос был риторический. Факт, что его никто не задавал, как раз говорить о том , что испытаний проводили в достаточно сравнимых условий...
QF написал:
Оригинальное сообщение #106862
Но задач вы не ставите и требований, кроме скорости на мерной миле, не выдвигаете. Как только это изменится,
Простите, но я наивно полагал, что Вам известно что все 6000-тонники строились по едином ТТЗ и для выборе лучшего прототипа для строительстве таких крейсеров в России... Чего еще надо выдвигать?

QF написал:
Оригинальное сообщение #106910
Если это существенно, то вам следует обеспечить постоянную скорость с точностью до десятых долей узла. Не среднюю. И в тех условиях, в которых проходит погоня.
"В рамках погони" и средняя скорость подойдёт, если при этом преследуемый корабль приближается. "Круиз-контроль" не обязателен.

Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #106944
Мне и сейчась ясно. Вопрос был риторический. Факт, что его никто не задавал, как раз говорить о том , что испытаний проводили в достаточно сравнимых условий...
Раз вопрос был риторический, то я рад, что у вас в голове всё утряслось и вы поняли, что вам нужно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #106945
"В рамках погони" и средняя скорость подойдёт, если при этом преследуемый корабль приближается. "Круиз-контроль" не обязателен.
У вас средняя скорость дана для другого периода времени. Если графика зависимости скорости от времени нет, то следует предположить худший вараинт - в нужный вам час, вы покажете наихудшую, а не среднюю, скорость. Для противника может быть и обратное, т.е. он покажет наилучшую. Для вас это будет означать отставание.
QF написал:
Оригинальное сообщение #106904
Если нужно попадать с точностью в метр, то и не заряжают. Что характерно.
Характерно, что стреляют для того, чтобы попасть во врага. И берут данные из таблицы.
Скорость вполне определяют по числу оборотов. Чтобы догнать 20 узловой крйесер отправлют 21 узловой - не рассусоливая на тему "а вдруг мы его плохо испытали". И так далее. А заниматься крохоборством, чтобы гордо заявить "я знаю, что ничего не знаю" - вполне бесцельное дело. Тем паче, что округление просто внесет дополнительную - и, вероятно, вполне существенную погрешность. Зачем - чтобы годрдиться своей точностью?
Отредактированно Kimsky (14.08.2009 21:33:31)
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #106986
Характерно, что стреляют для того, чтобы попасть во врага. И берут данные из таблицы.
Для большой точности - нет.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #106986
Чтобы догнать 20 узловой крйесер отправлют 21 узловой
Вспоминаются гонки "Очакова" по Чёрному морю.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #106986
А заниматься крохоборством, чтобы гордо заявить "я знаю, что ничего не знаю" - вполне бесцельное дело.
Вы ко мне обращаетесь? Так я вроде предельно прямо показал, что именно я знаю. Не только то, что я не знаю. Или вы невнимательно читали? Про крохоборство это точно не ко мне - наоборот, я предостерегаю от него тех, кто за десятыми долями узла уже давно не видит общей картины.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #106986
Тем паче, что округление просто внесет дополнительную - и, вероятно, вполне существенную погрешность.
Вы так и не ответили, во что это внесёт погрешность.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #106986
Зачем - чтобы годрдиться своей точностью?
Дабы не возникало иллюзий правильного расчёта.

QF написал:
Оригинальное сообщение #106985
в нужный вам час, вы покажете наихудшую, а не среднюю, скорость. Для противника может быть и обратное, т.е. он покажет наилучшую.
У меня скорость снизится, и у противника (при равных прочих факторах) - тоже снизится.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107015
Вспоминаются гонки "Очакова" по Чёрному морю.
Если Вам "впоминается" погоня "Кагула" за "Гамидие", то успешно завершить её помешало: неважное качество топлива, давно не чистившиеся котлы и поломка в машине, а вовсе не из-за "неправильных испытаний".

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107030
У меня скорость снизится, и у противника (при равных прочих факторах) - тоже снизится.
Это уже фантастика какая-то.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107030
то успешно завершить её помешало
Если коротко, то это называется - реальность.

QF написал:
Оригинальное сообщение #107031
Это уже фантастика какая-то.
Это наиболее логичное предположение. Может быть, конечно, вариант, с падением скорости у нашего корабля и сохранения у корабля противника, но может быть и обратная ситуация.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107031
Если коротко, то это называется - реальность.
А она предсказанию не поддаётся и даже при учёте всех возможных факторов может остаться неучтённым "человеческий фактор" (например, ошибка кого-нибудь из машинно-котельной команды).

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107033
Это наиболее логичное предположение.
Предположить, что у двух разных кораблей все прочие равны? Логично?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107033
А она предсказанию не поддаётся и даже при учёте всех возможных факторов может остаться неучтённым "человеческий фактор" (например, ошибка кого-нибудь из машинно-котельной команды).
Предсказать можно всё что угодно. Не всё свершится. Страхуются же от подобных проблем числом боеспособных кораблей.

QF написал:
Оригинальное сообщение #107034
Предположить, что у двух разных кораблей все прочие равны?
Состояние моря одинаковое. А если не известно ничего о качестве угля, состоянии механизмов и уровне подготовки машинно-котельной команды, то (при решении идти в погоню) условно принимаются как равные.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107034
Страхуются же от подобных проблем числом боеспособных кораблей.
Численное превосходство полезно иметь при ЛЮБЫХ обстоятельствах, проблемах.

QF написал:
Оригинальное сообщение #107015
Вы так и не ответили, во что это внесёт погрешность.
В имеющуюся информацию о скорости, естественно.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107015
Для большой точности - нет.
Большая часть боевых кораблей была потоплена с весьма скромными данными о влиянии влажности и температуры пороха на скорость сгорания, например. Или о поправках на ветер. И тем не менее - попадали.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107015
Дабы не возникало иллюзий правильного расчёта.
Расчет вполне правилен.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107036
А если не известно ничего о качестве угля, состоянии механизмов и уровне подготовки машинно-котельной команды, то (при решении идти в погоню) условно принимаются как равные.
Наличие/отсутствии информации никак е изменит реального положения вещей.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107036
Численное превосходство полезно иметь при ЛЮБЫХ обстоятельствах, проблемах.
Вот, видите. Это уже ближе к абсолютно правильному ответу.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107037
В имеющуюся информацию о скорости, естественно.
Безусловно. Но не в величину скорости.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107037
Большая часть боевых кораблей была потоплена с весьма скромными данными о влиянии влажности и температуры пороха на скорость сгорания, например. Или о поправках на ветер. И тем не менее - попадали.
Вы это говорите человеку, который говорит вам не обращать внимания на десятые доли узла скорости корабля.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107037
Расчет вполне правилен.
Арифметические действия - да.

QF написал:
Оригинальное сообщение #107042
Наличие/отсутствии информации никак е изменит реального положения вещей.
Поэтому можно недостатком информации и пренебречь.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107042
Это уже ближе к абсолютно правильному ответу.
Какому именно? Что иметь численное превосходство очень полезно? 

QF написал:
Оригинальное сообщение #107043
который говорит вам не обращать внимания на десятые доли узла скорости корабля.
А завтра появится человек, который предложит не обращать внимания на узлы. И?
Крейсер, который даст 22.7 скорее всего будет быстрее того, что даст 22.3, и медленнее того, что даст 23. Конечно - случится может всякое. И что-то может получиться за счет более удачных условий. Но, как уже говорилось - при прочих равных, так оно и будет. Как и снаряд при некоем угле возвышения и скорости должен полететь на 20 каб, а при других - на 19.5; что не помешает в каком то случае первому шлепнуться на 19, а второму на 20.5.
Сведение же скорости самого медленного из крейсеров к 22, а второго и третьего - к 23 - именно что внесет дополнительную погрешность, создаст преувеличенное мнение о превосходстве второго по скорости над самым медленным, и затушует разницу в скоростях между двумя быстрейшими. Зачем это надо?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107064
Поэтому можно недостатком информации и пренебречь.
Совершенно верно. И не учитывать десятые.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107064
Какому именно? Что иметь численное превосходство очень полезно?
Ответу на вопрос, какое качество корабля безусловно важное.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107065
А завтра появится человек, который предложит не обращать внимания на узлы. И?
Вопрос не в том, что он предложит, а в том, как он это обоснует.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107065
при прочих равных, так оно и будет
С учётом того, что проиче равные существуют лишь на бумаге, то мы снова возвращаемся к тому, для чего вам нужен корабль.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107065
Зачем это надо?
Чтобы большее внимание обращали на действительно важные вещи.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107100
а в том, как он это обоснует.
Если тем же образом - то как раз "И?"
QF написал:
Оригинальное сообщение #107100
С учётом того, что проиче равные существуют лишь на бумаге
Так и попадание снаряда ровно на 2000 ярдов - тоже. Тем не менее у обоих кораблей скорость будет "плясать" от этой точки, и отколонения снаряда - тоже.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107100
Чтобы большее внимание обращали на действительно важные вещи.
Мне это нравится. "Давайте внесем в значение важной характеристики большую погрешность, чтобы все обращали внимание не на эту характеристику, а на что-нибудь другое - по моему действительно важное".

QF написал:
Оригинальное сообщение #107097
И не учитывать десятые.
А почему сразу не целые узлы?!
"Неучтённые" факторы могут и целые узлы снимать!

Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107112
Если тем же образом - то как раз "И?"
Дело не в образе, а в аргументах. Если они достаточно сильные, но ты имеет смысл принимать их во внимание.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107112
Так и попадание снаряда ровно на 2000 ярдов - тоже. Тем не менее у обоих кораблей скорость будет "плясать" от этой точки, и отколонения снаряда - тоже.
Неверно и то, и другое.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107112
Давайте внесем в значение важной характеристики большую погрешность, чтобы все обращали внимание не на эту характеристику, а на что-нибудь другое - по моему действительно важное
"Давайте обратим внимание на что-нибудь более важное чем десятые доли узла"
Вы ведь всё равно не можете знать с такой точностью скорости корабля в боевой ситуации.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #107300
А почему сразу не целые узлы?! "Неучтённые" факторы могут и целые узлы снимать!
Если говорить о всём сроке службы корабля, то да, наверное и узлы.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107593
Неверно и то, и другое.
Неверно ваше представление и о том, и о другом.
QF написал:
Оригинальное сообщение #107593
чем десятые доли узла
Сколько десятых долей узла считаются вами несущественными?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107729
Неверно ваше представление и о том, и о другом.
Моё представление это всего лишь проецирование основ баллистики и кораблестроения на обсуждаемую ситуацию.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #107729
Сколько десятых долей узла считаются вами несущественными?
В зависимости от требований к кораблю.