Вы не зашли.
http://wiki.gcdn.co/images/8/88/Исп … оне.jpg
это не велин и не Канэ
Так я ж и говорю: "по мотивам". Сам-то принцип запирания цилиндра общий. А вот "обвязка" вокруг цилиндра различается.
А вот в заказе на экспериментальную 9"/35 было прописано "с затвором Канэ".
yuu2 написал:
#1077358
Так я ж и говорю: "по мотивам"
вот и надо Бринка спросить отчего по мотивам а не нормальный. погоны жмут или как?
п.1 А с Бринка ли?
п.2 Это в чистом виде послезнание. Которого в этом мире нет.
Красным - Малый док после удлиннения (рядом с ним на территории Гоноропуло место исторического старта - "стапель-сарай"), зелёным - Большой док (створом на взморье).
Отредактированно yuu2 (25.07.2016 10:49:05)
вообще достаточно провести сравнительный анализ скорострельности французской 305 и 274 обр. 1893 и то что сляпал Бринк и задать ему парочку вопросов. ну можно еще поинтересоваться у Шнейдера сколько стоила разработка пушек и сравнить.
И ещё раз: "от перемены мест слагаемых ..." качество затвора 12"/40 от смеры котлов и машин никак не пострадает.
купите затвор у Французов а не русскую поделку он же готовый есть.
или вообще возьмите лицензию на французскую 305/40 бр. 1893 с затвором Канэ и готовыми снарядами.
Повтор: в баги артиллерии я не вмешиваюсь.
yuu2 написал:
#1077610
Повтор: в баги артиллерии я не вмешиваюсь.
В баги нет. А в саму артиллерию ,да.
я кстати не очень понимаю зачем изменять политику целой страны т.е. вносить изменения на порядки более мощные вместо того чтобы навести элементарный порядок в МТК.
это проще и будет иметь гораздо более серьезные последствия чем пытаться заказать броненосцы Китая вместо Германии на никому не известном заводе в СПБ. Альтернативный Ли+ все морское ведомство Китая + альтМИД России и нафиг России такое счастье?
вот сорвать постройку було бы на порядок лучше.
Альтернативный Ли
Практически реальный. Разница лишь в том, что в этом мире российские бронефрегаты успели поучаствовать в "демонстрации" из-за возросшей автономности, а в реале не успели.
все морское ведомство Китая
Полностью не вмешиваюсь. Как заказывали "в европах", так и будут - и по числу, и по идеологии, и по ТТХ. Как хромала в реале боевая подготовка перед 1895, так будет и в альтернативе.
альтМИД России
Если речь о русской Новой Гвинее, то МИД вполне реальный. В реальной истории не срослось в первую очередь из-за Минфина, отягощённого последствиями реал-войны 1877 года. Будет альт-итог войны - "окно возможностей" сохранится.
Если о болгарском кризисе, то в скорбном реале Черноморский флот успел укомплектовать для его решения только тихоходного "Память Меркурия" и предремонтного "Забияку". В их скорбно-реальном состоянии. Будет темп мобилизации ЧФ хотя-бы чуточку другим (в том числе - по причине ТТХ, в том числе - из-за роста численного состава РОПиТа) - будет и совершенно другая роль ЧФ в болгарском кризисе.
Так что ни какого "менять политику целой страны". Политика всё та же, просто другие "окна возможностей" в некоторых узких местах.
Точно так же выбор между генеральной линией на 8"/35 (рождающей 8"/45 и 10"/45) и линией на 9"/35 (ведущей к 9"/45) вполне имелся И в реале. Там не срослось; тут - количество носителей под 9"/35 кратно выше, что практически зачёркивает линейку 8"/35. Ни какого сверхъестественного вмешательства в дела МТК - просто иное "окно возможностей".
wizard написал:
#1078658
Альтернативный Ли+ все морское ведомство Китая + альтМИД России и нафиг России такое счастье?
Ув. yuu2 прав. Никакого особенного АИ не будет. В этой АИ у китайцев русского производства с КМУ Плотникова будет скорость выше реала.
Что может не дать Ито успевать уходить от Дина отдельными кораблями и отрядами.
Итог -- победа японцев , но с потерей кораблей и ещё большими потерями в экипажах.
Для России -- хорошее оружие, оказалось в неумелых руках.
Отредактированно варяг (03.08.2016 16:23:19)
yuu2 написал:
#1078687
Полностью не вмешиваюсь. Как заказывали "в европах", так и будут - и по числу, и по идеологии, и по ТТХ. Как хромала в реале боевая подготовка перед 1895, так будет и в альтернативе.
Артиллерия ,чья будет на китайских заказах ? Сколько и какие заказы получит Россия ?
Отредактированно варяг (03.08.2016 16:22:35)
варяг написал:
#1079845
В этой АИ у китайцев русского производства с КМУ Плотникова будет скорость выше реала.
Не будет. Китайцы заказали свой флот задолго до того, как Плотников развился до возможности экспорта кораблей в сборе. А машины "по запчастям" ему тем более не закажут, чтобы поставить в германской выделки броненосцы.
варяг написал:
#1079896
Артиллерия ,чья будет на китайских заказах ?
Китайцы - целиком реальные. Есть маленькое "возмущение реальности" за греков, которое всё-равно не отразится на итоге войны, и есть потенциал для нескольких "возмущений" для испанцев.
К примеру, банкротная "Гийом лайнс" продала испанцам весёленький пароход "Аляска". Который при полной загрузке и в нормальном техническом состоянии бегал через Атлантику со среднемаршрутными 16 узлами. Если же на нём выполнить "жюльвернизацию", то, может быть, он и все 20 узлов выдаст. Вот только более-менее качественных планировок и обводов "Аляски" я пока не нашёл Так что может и не срастись.
Аналогичные "закладки" у меня есть и в отношении пополнения Испании бронированными кораблями, и в отношении пополения безбронными: планы есть, срастётся ли - не знаю.
yuu2 написал:
#1079941
Не будет. Китайцы заказали свой флот задолго до того, как Плотников развился до возможности экспорта кораблей в сборе. А машины "по запчастям" ему тем более не закажут, чтобы поставить в германской выделки броненосцы.
yuu2 написал:
#1079941
Китайцы - целиком реальные.
А где тогда в варианте китайцев АИ-ное возмущение ?
yuu2 написал:
#1079941
Есть маленькое "возмущение реальности" за греков, которое всё-равно не отразится на итоге войны, и есть потенциал для нескольких "возмущений" для испанцев.
Да. Грекам КМУ от Плотникова мало помогут на море. Только смогут быстрее двигаться от позиции к позиции.
А вот КМУ от Плотникова могут дать испанцам крейсера "Лепанто" и "Альфонсо 13". Могут "омолодить" крейсера «Reina Cristina» .
Могут ускорить ввод в строй Карлоса и Принцессы. Хотя Плотникову более знакомо именно "омоложение".
А бронированные и небронированные корабли для испанцев свои +покупные ? Какие и те и те ?
Отредактированно варяг (03.08.2016 19:47:25)
Нет для китайцев "возмущения реальности". Они поспешили с массовыми закупками после того, как огребли от французов.
Для испанцев есть масса вариантов. Но нет массы денег для их реализации. "Чтобы продать что-то ненужное, нужно сперва купить что-то ненужное. А у нас денег нет". Довоенный и экстренный предвоенный бюджеты Испании крайне ограничены. Поэтому испанскую программу закупок реала прийдётся резать по живому.
yuu2 написал:
#1079976
Нет для китайцев "возмущения реальности". Одлагатьни поспешили с массовыми закупками после того, как огребли от французов.
Для испанцев есть масса вариантов. Но нет массы денег для их реализации. "Чтобы продать что-то ненужное, нужно сперва купить что-то ненужное. А у нас денег нет". Довоенный и экстренный предвоенный бюджеты Испании крайне ограничены. Поэтому испанскую программу закупок реала прийдётся резать по живому.
Китайцу получаются в пролёте от "возмущений". Греки тоже в принципе по нолям.
Испанцы.
Деньги у них есть.Они у А-В хотели реале в купить ББО «Kronprinzessin Erzherzogin Stephanie» и пару «Budapest». В 1896 г даже комиссия ездила в А-В,но австрияки сказали такие корабли нужны самому.Плюс "Кристобаль Колон".Плюс ремонт и модернизация Пелайо, Нумансии ,Витторио, закупка вскр.
Много денег нет,но они есть. Испанцам можно предлагать варианты.
Предлагать "реанимацию и омоложение " испанских кораблей и оттюнингованные б/у.
Если я правильно помню, испанцы у АВИ хотели разжиться в кредит. Естественно, частный заводчик кредитов не даёт. А нормы заимствования у банков (в пересчёте на долю бюджета) испанцы и так выгребли.
Поэтому главная проблема в продавливании испанских заказов - отгоняние от кормушки всех тех, кто на испанские деньги зарится.
yuu2 написал:
#1080005
Если я правильно помню, испанцы у АВИ хотели разжиться в кредит. Естественно, частный заводчик кредитов не даёт. А нормы заимствования у банков (в пересчёте на долю бюджета) испанцы и так выгребли.
Поэтому главная проблема в продавливании испанских заказов - отгоняние от кормушки всех тех, кто на испанские деньги зарится.
От кормушки отвадить это сложно. Особенно в лихие 90-е 19 века.
Но, у русских есть для испанцев приятные новости для их бюджета. Не знаю как насчёт омоложения и тюнинга испанских крейсеров.
Но, АИ -ные русские КЛ доны могут заказать и купить и без кредитов. И для кормушичников КЛ не столь жирный кусок.
А вот для Дьюи русские АИ-ные бронированные КЛ с 9 дм и 6 дм на борт хотя бы и пара КЛ, могут создать большие проблемы.
Отредактированно варяг (04.08.2016 10:34:26)