Вы не зашли.
Саша написал:
#1081731
один большой корабль лучше двух маленьких.
Не наш случай. Кстати противолодочные возможности хуже у 11356по сравнению с 20380
.
Отредактированно Пересвет (11.08.2016 23:27:29)
Саша написал:
#1081731
Я бы их оценил по эффективности как 1:2.5.
То есть, например, противолодочные функции один корабль проекта 11356 будет выполнять лучше, чем два - проекта 20380?! Аналогично - лучше двух "отстреляется" по надводным кораблям противника, лучше двух выполнит задачу ПВО?
#1081879
Саша написал:
#1081731
Я бы их оценил по эффективности как 1:2.5.
Вам стоит для наглядности сравнительную таблицу нарисовать...
Отредактированно Cobra (12.08.2016 01:09:46)
Пересвет написал:
#1081879
То есть, например, противолодочные функции один корабль проекта 11356 будет выполнять лучше, чем два - проекта 20380?!
Естественно. У первого вертолет на самом деле, у второго - только на бумаге. На этом сравнение в плане противолодочности можно завершать.
Саша написал:
#1081911
у второго - только на бумаге.
Мощно задвинули..... А обосновать?
В учениях войск тыла под Волгоградом впервые за 15 лет задействуют два бронепоезда. Об этом в пятницу, 12 августа, сообщил ТАСС источник в штабе Южного военного округа.
«В предстоящих 15 августа в районе Волгограда специальных учений по материально-техническому обеспечению впервые за почти 15 последних лет будут задействованы два спецпоезда "Амур" и "Байкал" отдельных восстановительных железнодорожных батальонов Южного военного округа», — рассказал источник.
Он пояснил, что бронепоезда привлекут к отработке задач по охране восстановленных железнодорожных мостов от разведывательно-диверсионных групп.
Вооруженные силы России возобновили использование «спецпоездов» в декабре 1994 года, сразу после начала Первой чеченской кампании. Это были импровизированные бронепоезда, прикрывавшие работу ремонтно-восстановительных бригад на участке железнодорожных путей Назрань — Грозный. Во Второй чеченской кампании применение бронепоездов расширилось, к 2004 году их число дошло до четырех («Байкал», «Амур», «Терек» и «Дон»).
После окончания войны в Чечне бронепоезда были законсервированы, однако пара из «Байкала» и «Амура» с начала 2010-х годов числится боеготовой. https://lenta.ru/news/2016/08/12/zapasny_put/
Саша написал:
#1081911
У первого вертолет на самом деле, у второго - только на бумаге.
А это что: http://sudostroenie.info/novosti/14236.html Фотомонтаж?
helblitter написал:
#1082020
Во Второй чеченской кампании применение бронепоездов расширилось, к 2004 году их число дошло до четырех («Байкал», «Амур», «Терек» и «Дон»).
Было ещё пару бронепоездов у внутренних войск. Название одного помню точно, ездил один раз на нём - "Козьма Минин".
.
Отредактированно Hordeum (14.08.2016 10:27:23)
Форум глючит, админы, пожалуйста уберите лишний пост. Вижу свои посты только через "посмотреть написанное обращение" и не имею функционала для их правки после публикации на форуме.
Чрезвычайно интересно:
http://www.omicsgroup.org/journals/gene … 000144.pdf
ALPHA is currently viewed as a research tool for manned and unmanned teaming in a simulation environment. In its earliest iterations, ALPHA consistently outperformed a baseline computer program previously used by the Air Force Research Lab for research. In other words, it defeated other AI opponents.
In fact, it was only after early iterations of ALPHA bested other computer program opponents that Lee then took to manual controls against a more mature version of ALPHA last October. Not only was Lee not able to score a kill against ALPHA after repeated attempts, he was shot out of the air every time during protracted engagements in the simulator.
Since that first human vs. ALPHA encounter in the simulator, this AI has repeatedly bested other experts as well, and is even able to win out against these human experts when its (the ALPHA-controlled) aircraft are deliberately handicapped in terms of speed, turning, missile capability and sensors.
Lee, who has been flying in simulators against AI opponents since the early 1980s, said of that first encounter against ALPHA, “I was surprised at how aware and reactive it was. It seemed to be aware of my intentions and reacting instantly to my changes in flight and my missile deployment. It knew how to defeat the shot I was taking. It moved instantly between defensive and offensive actions as needed.”
He added that with most AIs, “an experienced pilot can beat up on it (the AI) if you know what you’re doing. Sure, you might have gotten shot down once in a while by an AI program when you, as a pilot, were trying something new, but, until now, an AI opponent simply could not keep up with anything like the real pressure and pace of combat-like scenarios.”
But, now, it’s been Lee, who has trained with thousands of U.S. Air Force pilots, flown in several fighter aircraft and graduated from the U.S. Fighter Weapons School (the equivalent of earning an advanced degree in air combat tactics and strategy), as well as other pilots who have been feeling pressured by ALPHA.
And, anymore, when Lee flies against ALPHA in hours-long sessions that mimic real missions, “I go home feeling washed out. I’m tired, drained and mentally exhausted. This may be artificial intelligence, but it represents a real challenge.”
Похоже, профессия пилота-истребителя постепенно превращается в вымирающую...
Роялист 3 написал:
#1080345
СМИ узнали о продаже Индии предназначавшихся для Черноморского флота фрегатов
Денег нет, приходится держаться. Это объяснение на втором месте по очевидности после отсутствия ГТУ. Вроде бы от сгоряча данного обещания импортозаместить их к 2018 уже по тихой отказались...
Dilandu написал:
#1082218
профессия пилота-истребителя постепенно превращается в вымирающую...
Это во второй раз уже?
Curioz написал:
#1082291
Вроде бы от сгоряча данного обещания импортозаместить их к 2018 уже по тихой отказались...
Там без вариантов, мы мы у себя налаживали производство для фрегатов пр.22350 совершенно иной ДГТУ. И ГТД в ее составе другая, не такая как 11356Р. Вывод очевиден. Смысл вваливать эти деньги в достройку для себя 11356?
Curioz написал:
#1082291
Денег нет, приходится держаться.
Не очевидно, судя по росту выпуска боевых самолетов и закладкам серии МРК.
Curioz написал:
#1082291
Это объяснение на втором месте по очевидности после отсутствия ГТУ.
А вот отсутствие ГТУ очевидно...
Cobra написал:
#1082317
Смысл вваливать эти деньги в достройку для себя 11356?
Т.е. смысл начинать постройкой серию был, а смысла достраивать нет? Вы надеюсь помните, в каком году у нас предполагается иметь 6 "Горшковых" в строю? По последним заявлениям минобороны.
К тому времени вполне реально было построить все 9 запланированных 11356, а уж потом - когда и если "Горшки" встанут в строй и позволит обстановка - продавать их на сторону.
А пока то самое "недоедим, но вывезем" в чистом виде. Ну горит если у индусов - по-быстрому заложить и поставить им еще 3-5 килей без двигла, пусть они его сами на Украине купят. Судя по скорости постройки первых трех единиц серии, задержка невелика. Вернее, была бы невелика, если бы не углубляющаяся ж.па в нашей экономике и внешторге...
Cobra написал:
#1082317
и закладкам серии МРК
Давайте не будем сравнивать корабли по 800 т и по 4000, ОК? Тем более что строиться первые будут нифига не быстрее.
Вообще терзают смутные сомнения, что ГПВ-2020 провалится не хуже предыдущей.
Cobra написал:
#1082317
судя по росту выпуска боевых самолетов
Я уже вторую пятилетку жду, когда в Казани возобновят давно обещанный лично Путиным и несколькими министрами обороны выпуск дальних бомбардировщиков...
Curioz написал:
#1082355
Тем более что строиться первые будут нифига не быстрее.
Думаю быстро. У него предполагаються довольно умеренные ТТХ. Посмотрим по факту спуска на воду. Наконец принято единственно верное решение строить что можем.
Curioz написал:
#1082355
Вообще терзают смутные сомнения, что ГПВ-2020 провалится не хуже предыдущей.
По каким то пунктам естественно. Но в целом дела идут лучше чем я полагал лично в году 10-11м..
Curioz написал:
#1082355
ятилетку жду, когда в Казани возобновят давно обещанный лично Путиным и несколькими министрами обороны выпуск дальних бомбардировщиков...
Мне непонятно только на кой они нам. Обойдемся следующие лет 20-25 модернизированными..... А вообще реально там выходит нечто вроде перетягивания каната между двумя группами сторонников ПАК ДА и Ту-160. Что там конкретно не знаю могу только предполагать...
Curioz написал:
#1082349
Т.е. смысл начинать постройкой серию был, а смысла достраивать нет?
Кто нам доктор что мы считали что турбины мы купим. Потому смысл начать серию был. А достраивать нет. Вы мою т.з читали. Мы опоздали с 1135 на 10 лет с закладкой.
Curioz написал:
#1082349
А пока то самое "недоедим, но вывезем" в чистом виде.
Нет.
Curioz написал:
#1082349
Вернее, была бы невелика, если бы не углубляющаяся ж.па в нашей экономике
Такое мнению тоже имеет место быть, но утверждать что либо я не брался бы. Однако причем здесь строительство конкретных кораблей и это. Проблемы скорее организационно-технические усубляемые идиотами из ГМШ и ГК ВМФ лично
Cobra написал:
#1082307
Это во второй раз уже?
ИскИн на генетических алгоритмах, играя от гандикапа, систематически обыгрывал имеющих реальный опыт тактиков воздушного боя. Причем большей частью всухую.
Фактически, ИскИн полностью реализовал свои ключевые преимущества: скорость, многозадачность и отсутствие эмоциональности. Любой маневр "красных" (стороны, управляемой АЛЬФОЙ) всегда рассчитывался исходя из его влияния на тактическую обстановку - даже если это был маневр уклонения от ракетной атаки. Система "танцевала" против дальнобойных ракет, одновременно выстраивая многокомпонентные планы атаки, крайне затрудняющие уклонение для оппонента.
В результате, "красные" выигрывали систематически, невзирая на отсутствие у них дальнобойных ракет, заниженные летные характеристики самолетов и наличие у "синих" АВАКС. И выигрывали всухую. По большей части "синим" вообще не удавалось достать "красных".
Cobra написал:
#1082378
в целом дела идут лучше чем я полагал лично в году 10-11м
Ну дык было бы странно, если, пустив на закупки 1700 миллиардов только за один 2015 год, результаты бы совсем не отличались от 2007-2011, где за всю пятилетку потратили в полтора раза меньше.
Cobra написал:
#1082378
Наконец принято единственно верное решение строить что можем
1) Если это считать за официальное признание, что МРК наш потолок, то по-моему проще сразу пойти и повеситься.
2) ...а не замахиваться на флот из атомных фрегатов и "эсминцев" по 18 килотонн
Cobra написал:
#1082378
Мне непонятно только на кой они нам. Обойдемся следующие лет 20-25 модернизированными.
Через 25 лет им будет по 60 лет и более. С единичными вкраплениями машин 90-00-х годов выпуска. Износ двести процентов даже без влезания в разные локальные конфликты.
Cobra написал:
#1082378
Кто нам доктор что мы считали что турбины мы купим
Дык если взялись, то надо импортозаместить. Тем более времени уже прошла и еще пройдет уйма. Куда больше, чем во время оно потребовалось на копирование В-29 и атомной бомбы.
Cobra написал:
#1082378
Нет.
Не нет, а так точно!
Вместо 9 фрегатов получим 3, при том, что флоту их необходимо не меньше двадцати, причем вчера.
И еще "Горшки" когда-нибудь к восьмидесятилетию Вождя.
Cobra написал:
#1082317
А вот отсутствие ГТУ очевидно...
Турбины стоят под забором в двух километрах от меня. "Заря- Машпроект" сейчас в заднице. Только не надо думать, что всему конец: последние 25 лет об этом говорят постоянно. Коротко: заказов на новые турбины нет (такое случалось и раньше), турбин на ремонт много (завод выживает), Китай и Индия заказы делают, но блин не как раньше! Раньше агрегаты, а сейчас роторы, лопатки и элементы. Видно локализуют производство у себя. Китайцы технологию и всё нужное закупили уже. Злые языки говорят, что завод скоро приватизирует некий Педро.
han-solo написал:
#1082449
том, что флоту их необходимо не меньше двадцати, п
надо. Прощелкали изза нашего извечного желания иметь лучшее, а надо колличество.
Curioz написал:
#1082444
Через 25 лет им будет по 60 лет и более. С единичными вкраплениями машин 90-00-х годов выпуска. Износ двести процентов даже без влезания в разные локальные конфликты.
Вот тогда и поменяем...
и вообще я бы рассматривал бомбер исключительно как платформу КР а дляэтого можно заточить и Ил-76 Или Ту-214.
Curioz написал:
#1082444
2) ...а не замахиваться на флот из атомных фрегатов и "эсминцев" по 18 килотонн
Я сразу сказал что это бред.
Curioz написал:
#1082444
официальное признание, что МРК наш потолок, то по-моему проще сразу пойти и повеситься.
Почему, ВМФ ЭТО НАША ОДНА ИЗ ПОСЛЕДНИХ ПРОБЛЕМ В списке.
Curioz написал:
#1082444
Через 25 лет им будет по 60 лет и более. С
55 в среднем. Сколько там Б-52?
Cobra написал:
#1082452
и вообще я бы рассматривал бомбер исключительно как платформу КР а дляэтого можно заточить и Ил-76 Или Ту-214.
Просто бомберы это более политический дивайс, средство пощупать за моженку и заставить нервничать от одного своего втда...