Вы не зашли.
Curioz написал:
#1082444
взялись, то надо импортозаместить.
У нас учаться считать деньги...
Cobra написал:
#1082452
и вообще я бы рассматривал бомбер исключительно как платформу КР а дляэтого можно заточить и Ил-76 Или Ту-214.
Ил-76 кстати в 80е под это заточили и комплекс разработан был. Кстати очень не плохо мог работать. Но нарушением договоров этот комплекс не являлся.
Cobra написал:
#1082457
Просто бомберы это более политический дивайс, средство пощупать за моженку и заставить нервничать от одного своего втда...
Отмирающий. На это денег тратить не надо точно.
Curioz написал:
#1082349
Т.е. смысл начинать постройкой серию был, а смысла достраивать нет?
Так ведь проект 11356 был вынужденным, из-за задержки "горшковых". Но теперь-то зачем держаться за "григоровичи", если можно вложить средства в более современные "горшковы"?
Curioz написал:
#1082349
внешторге..
Так поставка корабликов индийцам как раз имеет прямое отношение к "внешторгу".
Curioz написал:
#1082444
Через 25 лет им будет по 60 лет и более. С единичными вкраплениями машин 90-00-х годов выпуска.
Как у американцев?
Curioz написал:
#1082444
Вместо 9 фрегатов получим 3
Помнится, было запланировано шесть. Откуда "девять"?
А вообще, и три новых "фрегата" (дополненные МРК) на ЧФ - за пределами лично моих ожиданий десятилетней давности.
Cobra написал:
#1082452
Вот тогда и поменяем...
Чтобы обновить парк через 25 лет - начинать надо сейчас. Собственно последнее заявление на эту тему сделал Шойгу ЕМНИП в мае.
А чем кончаются разные линкорные каникулы, думаю, здесь никому объяснять не надо. Штаты, кстати, тоже 40 лет ждать не собираются, хотя В-52 держать в строю будут.
Cobra написал:
#1082452
и вообще я бы рассматривал бомбер исключительно как платформу КР а дляэтого можно заточить и Ил-76 Или Ту-214.
Это уже пошла выдача нужды за добродетель.
Не говоря о том, что серийный выпуск 76 или 214 налаживается ничуть не быстрей, хотя обещаний за годы вставания с колен тоже было - вагон и тачка.
Cobra написал:
#1082452
Я сразу сказал что это бред.
Бред-то оно бред, но озвучили его те же лица, которые пропихнули строительство МРК вместо нормальных фрегатов.
Cobra написал:
#1082455
55 в среднем. Сколько там Б-52?
1) Не сравнивайте ж*пу с пальцем и будет вам счастье.
У нас ровесники В-52 еще в советское время на металлолом попилены. Опыта держать в строю самолеты по 50 и чуть не 100 лет - нет и не предвидится.
Да и не надо.
2) На В-52 таки история не закончилась. Есть Лэнсеры, Спириты и уже пилится "Next Generation" - B-21. Хотя в USAF, такое впечатление, сами толком не определились, занафига он им нужен. Но есть смутное ощущение, что он полетит куда раньше наших ПАК ДА и модернизированных Ту-160 нового выпуска. Во всяком случае, на него уже контракт есть.
Cobra написал:
#1082458
У нас учаться считать деньги...
Учились бы считать, отказались бы от "Горшков", все равно вышло, откровенно говоря, не очень. Ублюдочный плод японо-советской кораблестроительной мысли -напихать всего и побольше в минимум ВИ. При этом дешевле "Григоровича" сделать все равно не удалось.
Пересвет написал:
#1082470
Так ведь проект 11356 был вынужденным, из-за задержки "горшковых". Но теперь-то зачем держаться за "григоровичи", если можно вложить средства в более современные "горшковы"?
Я вам тоже задаю вопрос, на который не ответил Кобра: КОГДА ожидается вступление в строй первых шести "горшковых"? Вложить деньги - это еще мягко говоря не конец процесса
Пересвет написал:
#1082470
Так поставка корабликов индийцам как раз имеет прямое отношение к "внешторгу"
Ну да - продаём то, чего самим не хватает.
Оченно умно.
Пересвет написал:
#1082470
Как у американцев?
А развы мы амырыканцы? (с)
См. выше.
Пересвет написал:
#1082470
Помнится, было запланировано шесть
Предполагалось продлить серию минимум до девяти единиц (6 на ЧФ и 3 на ТОФ), максимум до 12-20.
http://ruinformer.com/page/admiraly-voz … ja-na-flot
http://www.belvpo.com/ru/27564.html
http://www.globalsecurity.org/military/ … /11356.htm
Пересвет написал:
#1082470
А вообще, и три новых "фрегата" (дополненные МРК) на ЧФ - за пределами лично моих ожиданий десятилетней давности
Рад за вас, что тут скажешь Скромность в желаниях украшает. Вот так и вижу советского командира-танкиста в году сорок первом у сгоревшей бэтэшки: "а зато десять лет назад я бы от тебя знаешь каким кипятком писал!"
Curioz написал:
#1082501
КОГДА ожидается вступление в строй первых шести "горшковых"?
После 2020 года. А что?
Curioz написал:
#1082501
продаём то, чего самим не хватает
Так от отказа продавать товар у нас этого товара больше не станет. Не построим для индийцев - значит, вообще ничего не построим и развалим производство.
Curioz написал:
#1082494
На В-52 таки история не закончилась.
А на Ту-95 - "закончилась"?!
Curioz написал:
#1082501
Предполагалось продлить серию минимум до девяти единиц (6 на ЧФ и 3 на ТОФ)
Ну, продлевать можно бесконечно. Конкретно для ЧФ - шесть единиц запланировали.
Curioz написал:
#1082501
Скромность в желаниях
Да просто на фоне "засухи" второй половины 90-х - начала 2000-х нынешний "стакан" всё-таки "наполовину полон". Вспомните, десять лет назад у Черноморского флота не было будущего. Его ликвидация была вопросом времени (не очень продолжительного). За последние несколько лет всё изменилось.
А "юродствовать" можно бесконечно. Даже будь сейчас в строю шесть "горшковых" - повозмущаться: "Всего лишь фрегаты построили?.. А почему не атомные эсминцы-авианосцы на воздушной подушке?! Всё пропало!!! Долой антинародный режим!"
Curioz написал:
#1082494
Но есть смутное ощущение, что он полетит куда раньше наших ПАК ДА и модернизированных Ту-160 нового выпуска. Во всяком случае, на него уже контракт есть.
Правда? А то я так смотрю на реализацию программы Молний-2...... Сильно.
А Недавно там морпехи со свалки даже вытащили Хорнеты для последующего воскрешения
Curioz написал:
#1082494
Опыта держать в строю самолеты по 50 и чуть не 100 лет - нет и не предвидится.
Да и не надо.
Вы Русплейнс давно просматривали? Могли бы и обратить внимание по сколько лет тем же летающим Ил-18 и их производным. И ниче летают и модернизируются.
Curioz написал:
#1082494
Ублюдочный плод японо-советской кораблестроительной мысли -напихать всего и побольше в минимум ВИ. При этом дешевле "Григоровича" сделать все равно не удалось.
Не могу спорить, им бы увеличить тоннаж тыщщи на три и добавить Ячеек в УВП. Приемлимый ЭМ бы вышел.
Curioz написал:
#1082494
которые пропихнули строительство МРК вместо нормальных фрегатов.
А что оставалось делать. С них надо было начинать, а мы попытались без разбега взять высокую планку. Вышло омерзительно.
Curioz написал:
#1082494
Не говоря о том, что серийный выпуск 76
http://russianplanes.net/reginfo/53927
http://russianplanes.net/reginfo/53957
Ну дык летит. Новостроек я там пять насчитал. И всяк это быстрее будет чем у Ту-160М2. Завод в Казани же мягко говоря на сегодня обеспечивает единичные борты. Что в принципе поправимо.
Curioz написал:
#1082494
Чтобы обновить парк через 25 лет - начинать надо сейчас. Собственно последнее заявление на эту тему сделал Шойгу ЕМНИП в мае.
А чем кончаются разные линкорные каникулы, думаю, здесь никому объяснять не надо.
Бомбер по степени нужности для обороноспособности нужен в той же степени как и ТАКРы. Демонстрация флага. И в этом плане платформа на базе Ил-76 будет однозначно проигрывать Ту-160. В остальных моментах ракетная платформа на базе Ил-76 однозначно выиграет.
Curioz написал:
#1082501
Ну да - продаём то, чего самим не хватает.
Оченно умно.
Цуцванг.
Curioz написал:
#1082501
в году сорок первом у сгоревшей бэтэшки:
Некорректно.
Отредактированно Cobra (14.08.2016 09:30:36)
Cobra написал:
#1081929
Саша написал:
#1081911
у второго - только на бумаге.
Мощно задвинули..... А обосновать?
В 60-е годы в Дании строили фрегаты-вертолетоносцы 1500 тонн водоизмещения. На практике выяснилось, что летчики вертолет на него посадить не могут. а. площадка слишком маленькая, б. слишком сильно раскачивается. Поэтому в реальной жизни вертолеты с него не применялись, а на бумаге числились. "Нильс Юэль" уже строили без вертолета. И вроде больше таких экономных хитрецов в мировой практике не наблюдалось.
Ка-27 больше "Линкса", значит посадить будет еще труднее.
Камов имеет столь оригинальную схему, ибо именно она позволяет столь точно его пилотировать и она более устойчива при неожиданных порывах ветра и т.д... Кроме того корвет имеет успокоители качки. Кроме того он таки сильно больше упомянутого датчанина... С ненамного большего 11351 Ка-27 летает вообще без проблем.
В целом там комплекс мероприятий позволяет применять вертолет с таких небольших кораблей.В общем не знаете так лучше помолчать.
Отредактированно Cobra (14.08.2016 09:32:10)
Саша написал:
#1082524
В 60-е годы в Дании строили фрегаты-вертолетоносцы 1500 тонн водоизмещения. На практике выяснилось, что летчики вертолет на него посадить не могут. а. площадка слишком маленькая, б. слишком сильно раскачивается. Поэтому в реальной жизни вертолеты с него не применялись, а на бумаге числились.
Если Вы про тип "Hvidbjørnen", то вертолёты на них постоянно базироваться не должны были и по проекту - имелась только вертолётная площадка.
При чём тут корветы пр. 20380 с на треть бОльшим водоизмещением - совершенно не понятно. Конкретно по нашим корветам информация будет?
Cobra написал:
#1082521
величить тоннаж тыщщи на три и добавить Ячеек в УВП. Приемлимый ЭМ бы вышел.
Как говорит фольклор - "Если бы у бабушки были яйца, то ее называли бы дедушкой"... Или по Высоцкому - "где деньги Зин?". Увы, корабли такого класса РФ ПОКА (надеюсь что так) не потянуть. Хотя, безусловно, хотца. Ну, а на безрыбицу и "Угличи" кораблями считать можно, а уж адмиралы....
Пересвет написал:
#1082512
После 2020 года. А что?
После 2025, если точнее.
Если российская промышленность - как известно сильно выигравшая от санкций и антисанкций - распишется в неспособности за 12 лет импортозаместить украинские турбины, то пристрелить и не мучаться.
Пересвет написал:
#1082512
Не построим для индийцев - значит, вообще ничего не построим
См. выше.
Пересвет написал:
#1082512
А на Ту-95 - "закончилась"?!
Ну дык посчитайте, сколько после В-52 / Ту-95 было выпущено и в строю новых бомберов у нас и сколько у них.
Вопрос как бы перейдет в риторические.
Пересвет написал:
#1082512
Конкретно для ЧФ - шесть единиц запланировали.
Я не про "конкретно для ЧФ" если вы не заметили.
Можно подумать, с фрегатами у нас везде всё в полном ажуре и только черноморцам какого-то хера не хватает.
Пересвет написал:
#1082512
Вспомните, десять лет назад у Черноморского флота не было будущего. Его ликвидация была вопросом времени (не очень продолжительного). За последние несколько лет всё изменилось.
Спасибо матушке-углеводородице, чо.
Когда экспортная выручка вернется к уровню 90-х, тогда посмотрим на будущее Черноморского и иных флотов.
Пересвет написал:
#1082512
Даже будь сейчас в строю шесть "горшковых" - повозмущаться: "Всего лишь фрегаты построили?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Тем более что и эти фрегаты не построили и "Горшковы" строить будут дольше, чем, ну не знаю, броненосцы строились при царском режиме. И то вроде быстрей.
Cobra написал:
#1082521
А Недавно там морпехи со свалки даже вытащили Хорнеты для последующего воскрешения
Нам бы их проблемы, что могу сказать. Самолеты 1983 года уже на свалке... У нас они еще за новенькие сойдут.
Cobra написал:
#1082521
Могли бы и обратить внимание по сколько лет тем же летающим Ил-18 и их производным. И ниче летают
Ил-18 мягко говоря не основа ВКС и ударной компоненты оных. Тем более с В-52 сравнивать как-то не тово.
Cobra написал:
#1082521
Не могу спорить, им бы увеличить тоннаж тыщщи на три и добавить Ячеек в УВП.
Да гори они конём! Ячейки! С обитаемостью что делать? Почему на "Тальварах" и их предках моряки служат во вполне человеческих условиях, а на "Горшках" обратно как сельдь-иваси?
Нечего на кровавый режим списывать обычный пох**зм и рукож*пие...
Cobra написал:
#1082521
Новостроек я там пять насчитал. И всяк это быстрее будет чем у Ту-160М2
Давайте не сравнивать несравнимые вещи всё же.
Cobra написал:
#1082521
на сегодня обеспечивает единичные борты. Что в принципе поправимо.
Ну да, проклятые 90-е все никак не закончатся. Зато у вице-премьеров проблем с самолетами нет - собачек катать.
Cobra написал:
#1082521
Демонстрация флага. И в этом плане платформа на базе Ил-76 будет однозначно проигрывать Ту-160. В остальных моментах ракетная платформа на базе Ил-76 однозначно выиграет
В остальных - это что под нее надо будет все БРЭО создавать с нуля, например? Эта штука подороже планера с движками в наше-то время, а уж опыт разработки...
Curioz написал:
#1082689
Нам бы их проблемы, что могу сказать
С этим спорить сложно.
Curioz написал:
#1082689
Самолеты 1983 года уже на свалке...
Задумчиво. А вы вникали к примеру что на текущий моментв ВВС РФ остались только поздние МиГ-29 88-94 гг. , и то в одном полку. Также списываються уже и более молодые Су-27. По сути сейчас отбирают самые исправные Су-27. Модернизируют их. Остальные списывают. Так же списывают и Су-24.
Curioz написал:
#1082689
а на "Горшках" обратно как сельдь-иваси?
И насчет обитаемости тоже. В общем 3-4 тыс.тонн нехватает.
Curioz написал:
#1082689
Давайте не сравнивать несравнимые вещи всё же.
Стоит.
Curioz написал:
#1082689
это что под нее надо будет все БРЭО создавать с нуля, например?
Какое именно? Я серьезно. Там нужен комплекс связи и РЭБ+комплекс управления пуском КР,
Curioz написал:
#1082689
Зато у вице-премьеров проблем с самолетами нет - собачек катать.
Бывают идиотки. Что предлагаете? "Революцию гидности" аля рус?
Curioz написал:
#1082689
Тем более с В-52 сравнивать как-то не тово.
Почему?
Cobra написал:
#1082691
Бывают идиотки.
А Сечина с его яхтой как назвать? Это не исключения, это правило.
Cobra написал:
#1082691
Что предлагаете?
Вариантов собственно два 1) Или текущая команда достаточно быстро эволюционирует в сторону меньшей наглости и большей эффективности 2) Или февраль 17 версия 2.0
Олег написал:
#1082694
Сечина с его яхтой как назвать? Это не исключения, это правило.
Я этих нуворишей придурковатых не защищаю. Просто революция нам сильно боком выйдет.
А что там с яхтой Сечина?!
Кстати приведу пример у нас ряд самых высокоплачиваемых военнослужащих. А в РФ это летчики ФСБ на Камчатке приобретают себе самолеты и вертолеты.и что зарплаты не платить?!
Cobra написал:
#1082697
Просто революция нам сильно боком выйдет.
Видимо "конструкция" нашего общества не предполагает иных механизмов для кардинальной смены политической модели.
Cobra написал:
#1082697
А что там с яхтой Сечина?!
Яхту он купил за 150 млн. долларов несмотря на убытки возглавляемой им кампании.
Cobra написал:
#1082697
нас ряд самых высокоплачиваемых военнослужащих. А в РФ это летчики ФСБ на Камчатке приобретают себе самолеты и вертолеты.
Вертолет стоит от 250 тыс $. Его реально купить на адмиральскую зарплату? Самолет от 100 тыс и заметно дешевле в содержании. Может конечно у вас там цены другие, но обслуживание и горючее все равно нужно.
Curioz написал:
#1082689
Если российская промышленность - как известно сильно выигравшая от санкций и антисанкций - распишется в неспособности за 12 лет импортозаместить украинские турбины
О, эти супертехнологичные турбины, тайна изготовления которых была получена украинцами от инопланетной цивилизации, хранится за семью печатями и передаётся из поколения в поколение группой "посвящённых"! Нам никогда не воспроизвести такое...
Curioz написал:
#1082689
См. выше.
А что "выше"?! Антироссийские санкции уже распространяются и на Индию?
Curioz написал:
#1082689
сколько после В-52 / Ту-95 было выпущено и в строю новых бомберов у нас и сколько у них.
И о чём это говорит? Только о разнице военных бюджетов, а не о технологиях.
Curioz написал:
#1082689
с фрегатами у нас везде всё в полном ажуре
На ЧФ с кораблями постройки позже начала 80-х было особенно плохо.
Curioz написал:
#1082689
Когда экспортная выручка вернется к уровню 90-х, тогда посмотрим на будущее Черноморского и иных флотов.
Дело не столько в доходах, сколько в политической воле и способности руководства смотреть дальше своего кармана - в будущее страны. Без этого любые сверхдоходы "уйдут в песок".
Пример, когда более богатое государство терпит поражение в войне - найти не сложно (111 лет назад один такой закончился).
Curioz написал:
#1082689
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Да, юродствование с критикой успеха (пусть даже относительного) - это, по-моему, очень плохо!
Curioz написал:
#1082689
и эти фрегаты не построили и "Горшковы" строить будут дольше, чем
Три штуки, считайте, уже построили. Немало для "вынужденного" проекта. А "горшковы" Вам лично к какой дате нужны?
Отредактированно Пересвет (15.08.2016 03:46:55)
«Швабе» поставил в Швейцарию первую партию прицелов
Холдинг передал новому заказчику приборы для охоты и спортивной стрельбы
«Швабе» осуществил первую поставку прицелов в Швейцарию. Холдинг передал новому заказчику коллиматорные прицелы, оптические прицелы постоянной и переменной кратности, а также кронштейны для их установки.
Сотрудничество со швейцарским партнером осуществляется в рамках договора, заключенного в июне 2016 года. Отгрузка первой партии приборов для охоты и спортивной стрельбы в Швейцарию состоялась в начале августа 2016 года.
«Швейцарский рынок прицельной техники очень емкий и представляет большой интерес для предприятий холдинга. Уверен, что продукция «Швабе», соответствующая международным стандартам, сможет занять там свою нишу», – сообщил заместитель гендиректора «Швабе» Дмитрий Жидков.
В настоящее время прицелы производства «Швабе» поставляются в 21 страну мира. Наиболее активно ведется сотрудничество с компаниями из Италии, Канады, Польши, Финляндии и Франции, говорится в пресс-сообщении холдинга.
Напомним, что в этом году в рамках выставки «Иннопром-2016» представители «Швабе» провели более 200 встреч о перспективном сотрудничестве. В результате переговоров уже в 2016 году холдинг может увеличить объемы экспорта медицинской техники, прицелов и другой продукции в Индию, Китай и Уганду, а также вывести партнерство с Кореей и Швецией на новый уровень.
«Швабе» объединяет основные предприятия оптико-электронной отрасли России – всего 64 организации. Холдинг разрабатывает и производит высокотехнологичные оптико-электронные системы и комплексы, оптические материалы, медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику и другие виды продукции.
http://rostec.ru/news/4518739
Олег написал:
#1082701
Вертолет стоит от 250 тыс $. Его реально купить на адмиральскую зарплату? Самолет от 100 тыс и заметно дешевле в содержании. Может конечно у вас там цены другие, но обслуживание и горючее все равно нужно.
Вообще то меньше ибо БУ и речь отнють не об адмиралах. Речь о летчиках с зарплатой 250-300 т.р. и ресь не о новых. Б/у. И тем не менее это факт. Помниться мне там Цесна-172 и чтото еще...
Олег написал:
#1082701
иных механизмов для кардинальной смены политической модели.
А зачем? Ктото с голода мрет?
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-551 «Владимир Мономах» отправился к месту постоянной службы на Тихоокеанский флот. Об этом в понедельник, 15 августа, «Ленте.ру» сообщил источник в оборонной промышленности.
Новый ракетоносец проекта 955 «Борей» станет вторым кораблем этого типа в составе подводных сил Тихоокеанского флота после пришедшего в 2015 году К-550 «Александр Невский».
«"Мономах" отправился на Дальний Восток в соответствии с ранее утвержденными планами, после завершения испытаний и освоения экипажем. Во время межфлотского перехода крейсер будет выполнять задачи боевой службы. Прибытие к месту постоянного базирования, в Вилючинск, ожидается в сентябре», — сообщил источник.
«Мономах» будет нести службу в составе 25-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота. В настоящее время туда входят, помимо «Александра Невского», три ракетоносца проекта 667БДР «Кальмар», вошедшие в состав ВМФ в 1980-1982 годах. Предполагается, что до конца 2020-го все корабли этого проекта будут заменены на ракетоносцы типа «Борей». https://lenta.ru/news/2016/08/15/monomakh/
Олег написал:
#1082701
Самолет от 100 тыс и заметно дешевле в содержании.
Не знаю как у летчиков, у среднего офицера корабля ФСБ \кап-лей, ком-р дивизиона БЧ или БЧ\ в 2013 зарплата была 200-230тыс руб, что в пересчете на доллары в 2013-14гг была 6-7тыс в месяц, т.е. годовое жалованье подтягивалось к самолетику.
Соответственно коекто и приобрел летательные аппараты.
Cobra написал:
#1082722
А зачем?
Традиционно "Верхи не могут, низы не хотят".
veter написал:
#1082947
у среднего офицера корабля ФСБ \кап-лей, ком-р дивизиона БЧ или БЧ\ в 2013 зарплата была 200-230тыс руб,
Это сколько же на ПЛАРБах получали?
Россия направила Ирану и Ираку запрос на пролет крылатых ракет
Российские военные направили запросы на использование воздушного пространства Ирака и Ирана для пролета крылатых ракет. Об этом «Интерфаксу» в понедельник, 15 августа, сообщил военно-дипломатический источник.
По его словам, запрос был направлен Министерством обороны России на прошлой неделе.
В Каспийском море 15 августа началось двустороннее тактическое учение с группировками сил Каспийской флотилии. В нем принимают участие ракетные корабли «Татарстан» и «Дагестан», малые ракетные корабли «Град Свияжск» и «Великий Устюг», оснащенные крылатыми ракетами морского базирования большой дальности «Калибр».
Согласно сообщению российского оборонного ведомства, планом учения предусмотрена «проверка способности сил Каспийской флотилии к действиям при разрешении кризисных ситуаций, представляющих угрозу военной безопасности страны, в том числе террористического характера».
Одновременно в Средиземном море проводит учение корабельная ударная группа в составе малых ракетных кораблей «Серпухов» и «Зеленый Дол» во взаимодействии с кораблями постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Корабли отработают ряд задач, в том числе выполнят артиллерийские и ракетные стрельбы в «условиях, максимально приближенных к боевым».
В 2015 году корабли ВМФ наносили удары крылатыми ракетами «Калибр» по объектам запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» в Сирии.
https://lenta.ru/news/2016/08/15/missile/