Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Nico,
Prinz Eugen,
serezha,
shuricos,
Wolf,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 104 105 106 107 108 … 527

#2626 25.08.2016 11:22:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

Curioz написал:

#1085933
Ну кроме суперскорости. Пушка та же, NULKA та же, поставить еще SeaRAM и контейнеры с "Гарпунами" и ESSM и дело в шляпе.

Мне он нравиться. И внятный в отличии от..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2627 25.08.2016 12:44:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

1

"Основанная идея которая закладывалась в LCS –обеспечение боевой устойчивости корабля за счет комплекса характеристик - низкой заметности, средств РЭБ и высокой скорости (получившей заметный приоритет в нагрузке проекта перед зенитными огневыми средствами). Все это при комплексном применении в бою теоретически позволяло с хорошими шансами уходить даже от ударов ПКР. Огневые средства ПВО при этом становились сугубо вторичными.  Концепция эта была вполне рабочей и в наиболее законченном и совершенном виде была реализована на скоростных малозаметных скеговых РКА на воздушной подушке типа «Скельд»  (ВМС Норвегии). Думается, что аналогичные по концепции катера были бы весьма полезны ВМФ РФ на ряде театров. Большой потенциал и опыт отечественного «Алмаза» по созданию кораблей на воздушной подушке и композитному кораблестроению позволяет рассчитывать на создание отечественного аналога («уменьшенного и малозаметного» развития проекта 1239 «Сивуч») с высокими ТТХ.
Однако, в ВМС США на эту рабочую концепцию решили «навесить» и решение задач противолодочной и противоминной обороны (ПЛО и ПМО), (Пожалуй это главная концептуальная ошибка)однозначно требовавших значительного ограничения скорости при работе с датчиками освещения обстановки.  10 лет назад американским разработчикам решение этой проблемы казалось «простым и логичным», - вынести эти датчики на безэкипажные средства, обеспечим тем самым высокую скорость и маневренность самих LCS, которым в этом случае оставалась роль «скоростного и малозаметного передового «сервера» «сети» развернутых безэкипажных систем и датчиков». На практике получилось иначе, - разбор всего комплекса проблем LCS в статье делать нецелесообразно, но ряд критических провалов необходимо привести.
Первое. Неудачей закончилась разработка противолодочной модификации тяжелого полупогруженного НПА типа RMV, оснащенного «стандартной»  поисковой системой кораблей ВМС США – низкочастотной активно-пассивной ГПБА MFTA (включающей в себя излучающую секцию гидролокации).
Второе. Значительные затруднения возникли с обеспечением на практике эффективной работы специализированной «легкой ГПБА» для безэкипажных катеров (БЭК).
Третье. Сам комплекс поиска ПЛ  БЭК типа «Драко» (планировавшегося как основное штатное вооружение LCS) имел низкую надежность. При этом ВМС США на рубеже 2010г. имели значительные затруднения с надежностью новой низкочастотной вертолетной опускаемой ГАС (ОГАС) AQS-22, применение которой планировалось и на БЭК «Драко». Не смотря на то, что эти проблемы для вертолетов удалось разрешить, вопросы надежной работы в условиях БЭК (особенно для условий низких температур) оставались.
Итогом этого (и ряда других) провалов стала установка непосредственно на LCS мощных низкочастотных буксируемых ГАС (БУГАС) CAPTAS-4 (фирмы «Тайлес»). Корабли в буквальном смысле пришлось «лечить автогеном», благо – свободных площадей для этого хватало. Однако,  после этого LCS потеряли способность при решении задачи ПЛО иметь большой ход (с выставленной БУГАС не «побегаешь»), т.е. то, основную идею ради чего создавались.
Возникает вопрос целесообразности изначального замысла LCS, когда большой процент водоизмещения и стоимости отдавался вместо зенитных огневых средств очень мощной главной энергетической установке (ГЭУ) ради скорости, которая при этом не могла быть реализована на практике при решении одной из главных задач LCS. Более того – у потерявших скорость LCS c БУГАС резко возросла уязвимость от ударов ПКР (в т.ч. ПЛ). Очевидно, что жесткая критика LCS в США имеет под собой серьезные основания, и при строительстве современных фрегатов вместо LCS ВМС США могли бы получить гораздо более боеспособные и полезные корабли.

В нашем случае, с учетом важности задачи ПЛО для корветов ОВР ВМФ РФ, представляет интерес отрицательный опыт ВМС США с LCS для исключения его повторения.
Здесь необходимо подчеркнуть что идея «модульности» заложенная в конструкцию LCS  как подтвердила свои перспективные возможности (наличие необходимых площадей и объемов для новой полезной нагрузки), так и показала свои недостатки. Одной из наиболее острых проблем LCS стало отсутствие установки вертикального пуска (УВП) для ЗУР, ПЛУР, а в перспективе ПКР.
С высокой вероятностью можно предположить что причиной этого стала проблема точного позиционирования «модульной УВПУ» в корпусе с учетом зазоров, деформаций корпуса на ходу в морских условиях и т.д. (ВОт этот момент представляеться действительно интересным и важным. При том что характерно накрылась медным тазом идея пришел в базувыгрузил. загрузил новый. В этом плане использование модулей в ходе строительства НК в целом представляеться перспективным. Однако идея пришел выгрузил пока терпит фиаско. Кстати эти проблемы видимо причина ускоренного списания датских катеров.) Отказ от УВПУ привел к резкому снижению боевых возможностей LCS, а в плане опыта разработки перспективных кораблей поставил вопрос о «разумной модульности», т.е. внедрение ее только там где она действительно обеспечивает выигрыш по критерию «эффективность-стоимость» а не ради «новых подходов к корабельной архитектуре»." (c.)(Мина)

(Синие мои ремарки и выделил то что считаю важным)

Отредактированно Cobra (25.08.2016 13:13:05)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2628 25.08.2016 12:57:15

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: Попутные новости

Curioz написал:

#1085933
cutter это разве катер переводится?
Это даже не перевод, а простой транслит.

Это традиционное наименование любых кораблей БО и 600 т и 4500 т, его эквивалентом будет ПСКР. А катер будет boat

#2629 25.08.2016 13:01:48

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: Попутные новости

Интересно, в связи с острыми проблемами с корабельными ГТУ, нет ли планов по реанимации 956-х какие ещё можно спасти? Это был бы ИМХО логичный шаг, китайцы их модернизируют, несмотря на серию современных 52D...

#2630 25.08.2016 13:10:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

Пока нет. Тут видимо все упреться в цену таких работ.

По сути. Надо модернизировать оружие и заменять котлы. Цена вопроса и сроки работ зашкалят.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2631 25.08.2016 13:43:31

Curioz
Гость




Re: Попутные новости

H-44 написал:

#1085966
катер будет boat

Понятно, "ложные друзья переводчика".

Cobra написал:

#1085965
При том что характерно накрылась медным тазом идея пришел в базувыгрузил. загрузил новый

Каким тазом? Опыт смены модулей был у тех же датчан, в 30 минут укладывались.

Cobra написал:

#1085965
Кстати эти проблемы видимо причина ускоренного списания датских катеров

...и ускоренного строительства новых им на смену?
Первые "рыбки" начали списывать 10 лет назад, с тех пор датские ВМС получили:
-3 фрегата типа "И.Хуитфельд" (6 модулей)
-2 корабля управления поддержки типа "Абсалон" (5 модулей)
-2 океанских корвета типа "Расмуссен" (еще один достраивается; 2 модуля).

6 патрульных катеров типа "Диана" де-факто используют только 1 тип модуля (экологический), так что их можно не считать.

Кроме того под СтанФлекс переоборудованы ранее построенные корабли:
-4 фрегата типа "Тетис"(3 модуля).

И 4 старых корвета типа "Нильс Юэль" (построены в 1978-80, списаны в 2009) были переоборудованы под СтанФлекс еще во время службы Флювефискенов, так что их тоже не считаем.

Плюс к тому в строю находятся 4 тральщика MSF и один MRD, построенные в 1990-е и также оборудованных СтанФлекс. Но во-1-х это именно тральщики, им не положен другой модуль кроме модуля тральщика (ваш К.О. :) ) а во-2-х они беспилотные.

#2632 25.08.2016 13:51:33

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6293




Re: Попутные новости

H-44 написал:

#1085967
Интересно, в связи с острыми проблемами с корабельными ГТУ, нет ли планов по реанимации 956-х какие ещё можно спасти? Это был бы ИМХО логичный шаг, китайцы их модернизируют, несмотря на серию современных 52D...

Они мелковаты. 6500 тонн стандартного, неудачная силовая установка, довольно тесные корпуса и значительная ЭПР. Придется в буквальном смысле выдирать всю начинку, срезать надстройки, демонтировать силовую и строить корабль заново в старом корпусе.

Едва ли это имеет смысл ради шести оставшихся эсминцев.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#2633 25.08.2016 13:53:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

Curioz написал:

#1085983
.и ускоренного строительства новых им на смену?

А смысл?

Curioz написал:

#1085983
Опыт смены модулей был у тех же датчан, в 30 минут укладывались.

И что? Проблема видно не в этом. Читаем здесь.

Cobra написал:

#1085965
С высокой вероятностью можно предположить что причиной этого стала проблема точного позиционирования «модульной УВПУ» в корпусе с учетом зазоров, деформаций корпуса на ходу в морских условиях и т.д.

Curioz написал:

#1085983
с тех пор датские ВМС получили:

А вы не думаете что там контейнеры уже жестко зафиксированы?
Как это и предусматривала изначальная концепция. Которая заключалась в замене модулей быстрой и беспролемной только в ходе модернизаций. см.Меко

Отредактированно Cobra (25.08.2016 13:56:11)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2634 25.08.2016 14:09:02

Curioz
Гость




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1085992
А вы не думаете что там контейнеры уже жестко зафиксированы?

Это домыслы.
Свежайшая статья на тему СтанФлекс vs LCS (где янки вполне самокритично заявляют, что просрали все полимеры), май 2016:

http://nationalinterest.org/blog/the-bu … =hootsuite

говорит все о тех же 30 минутах на замену.
Что, конечно, не исключает каких-то модернизаций в плане жесткости крепления контейнеров на преемниках "Летучих рыб".

Cobra написал:

#1085992
см.Меко

МЕКО это таки хорошо, но немного другое, там все Лего заканчивается на этапе строительства (или модернизаций, как вы сами пишете).

Cobra написал:

#1085992
И что? Проблема видно не в этом.

Видимо, сами кораблестроители вообще проблемы не видят, иначе после Флювефискенов не было бы построено ни одного корабля со Станфлексом, не то чтобы переоборудовать старые.

#2635 25.08.2016 14:30:37

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1085965
Однако,  после этого LCS потеряли способность при решении задачи ПЛО иметь большой ход (с выставленной БУГАС не «побегаешь»), т.е. то, основную идею ради чего создавались.

Все перечисленное это не концептуальные, а чисто технические проблемы. Решаемые. А главное. Зачем искать подводные лодки в зоне действия сил противника? И зачем там будут отираться его подводные лодки?

#2636 25.08.2016 14:48:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

Sergey написал:

#1086012
Зачем искать подводные лодки в зоне действия сил противника? И зачем там будут отираться его подводные лодки?

Ппц. А где им еще быть? Если ПЛ носитель ПКР, ей целесообразно быть в зоне прикрытия своих сил.

Sergey написал:

#1086012
Все перечисленное это не концептуальные, а чисто технические проблемы. Решаемые.

Еше раз ппц. Это именно огрехи концепции.  И если техника не вытягивает даже после многолетнего допиливания под требования концепции. То виновата однако концепция. Я конечно понимаю вас, вы ж на них непогрешимых молитесь. Какой удар!!!

А концепция здесь была проста. ВО первых предполагалось на момент разработки концепции, что пакс американа наступил. Все сложное оружие в на берегах наступившего фаллаута очень быстро утратит боеспособность. То есть вполне справедливо в рамках этой концепции был задуман быстроходный корабль способный преследовать и перехватывать быстроходные катера, высаживать штурмовые и осмотровые группы и необнаруживаемый разными древними радарами. Когда этого не произошло, пришла вторая гениальная идея а давайте вопрем на него все что можно. "И потом со всей этой уйней мы попробуем взлететь"(с.) Вышло все как обычно..

Curioz написал:

#1086000
сами кораблестроители вообще проблемы не видят,

Ну это как раз объяснимо легко. Впрочем посмотрм что будет далее. Концептуальных, подчеркиваю это, проблем там хватает.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2637 25.08.2016 15:02:48

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6293




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1086024
Еше раз ппц. Это именно огрехи концепции.  И если техника не вытягивает даже после многолетнего допиливания под требования концепции. То виновата однако концепция. Я конечно понимаю вас, вы ж на них непогрешимых молитесь. Какой удар!!!

(Флегматично) Стелс-самолеты, сетецентрическая война, боевые лазеры... Насколько я вас помню, коллега, вы каждый раз с пеной у рта доказывали, что все это не работает/работать не может/слишком дорого, и "глупые янки просто пилят деньги". Затем ВНЕЗАПНО оказывалось, что Россия - а также и другие страны - делают то же самое.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#2638 25.08.2016 15:08:28

Curioz
Гость




Re: Попутные новости

Sergey написал:

#1086012
Все перечисленное это не концептуальные, а чисто технические проблемы. Решаемые. А главное

Главное - это отсутствие какой-либо необходимости пользовать БУГАС непременно на полном ходу: выпустил, подслушал, убрал и на 47 узлах ("по-вертолетному", как аналогичные проекты характеризовались в наших ВМС) настичь и покарать.

Cкорость буксировки антенны у наших кораблей тоже сильно уступает максимальной скорости корабля (и даже крейсерской, у "Виньетки" НЯП 17-18 узлов).

Cobra написал:

#1086024
ВО первых предполагалось на момент разработки концепции, что пакс американа наступил. Все сложное оружие в на берегах наступившего фаллаута очень быстро утратит боеспособность.

В концепции вообще-то был корабль ПЛО-ПМО под пару Зумвальтам. Они как противопапуасские вроде не рассматривались никогда...

Cobra написал:

#1086024
Концептуальных, подчеркиваю это, проблем там хватает.

Пока вроде основные трудности авторы концепции видят в переподготовке экипажа. Мол, сменить модуль можно быстро, а вот полной готовности корабль все равно достигнет только после учений.

Cobra написал:

#1086024
Вышло все как обычно..

Ну вот в комментариях и ссылках на приведенную ссылку и призывают учиться у датчан, которых, мол, всего 6 миллионов, меньше чем в какой-нибудь Миннесоте, но они натурально сделали программе LCS "кровавого орла" :D

#2639 25.08.2016 15:08:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1086024
Ппц. А где им еще быть? Если ПЛ носитель ПКР, ей целесообразно быть в зоне прикрытия своих сил.

Точно ппц. Так и вижу - эскадренное сражение сил флотов и LCS - главная сила ПЛО эскадры. И ПЛ прикрывающие свой флот сражающийся с флотом США. Я то раньше думал, что ассиметричная угроза это не силы флота, которым необходимо прикрытие ПЛ.

Cobra написал:

#1086024
Это именно огрехи концепции.  И если техника не вытягивает даже после многолетнего допиливания под требования концепции.

Неправильный вывод. Иначе остается думать, что Булава - неправильная концепция.

#2640 25.08.2016 15:17:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1086030
) Стелс-самолеты, сетецентрическая война, боевые лазеры... Насколько я вас помню, коллега, вы каждый раз с пеной у рта доказывали, что все это не работает/работать не может/слишком дорого, и "глупые янки просто пилят деньги". Затем ВНЕЗАПНО оказывалось, что Россия - а также и другие страны - делают то же самое.

ВПК готов на любой обман
В своей прощальной речи Дуайт Эйзенхауэр в частности сказал: «Соединение огромного военного истеблишмента и мощной военной индустрии является новым в американском опыте. Мы признаем настоятельную необходимость подобного развития. Тем не менее, мы не должны забывать о том, что это может привести к серьезным последствиям и повлиять на саму структуру нашего общества. Мы должны остерегаться неоправданного влияния военно-промышленного комплекса на власть и не должны допустить, чтобы это влияние превратилось в угрозу нашим свободам и демократическому процессу». Эйзенхауэр призвал граждан проявляnm разумную осторожность и поддерживать баланс, необходимый для того, чтобы «безопасность и свобода процветали совместно».


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2641 25.08.2016 15:24:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

Curioz написал:

#1086035
вторы концепции видят в переподготовке экипажа. Мол, сменить модуль можно быстро, а вот полной готовности корабль все равно достигнет только после учений.

Я вам про экипаж не писал что ли? Раза три повторил. И что касаемо конкретных специалистов и что касаемо управления кораблем в целом. Вы как то изначально не придали этому значения.

Sergey написал:

#1086037
Точно ппц. Так и вижу - эскадренное сражение сил флотов и LCS - главная сила ПЛО эскадры. И ПЛ прикрывающие свой флот сражающийся с флотом США.

Точно ппц. Ахинею несете.

Sergey написал:

#1086037
Неправильный вывод. Иначе остается думать, что Булава - неправильная концепция.

Правильный. Булава летает. И количество плохих пусков вполне кстати приемлимо если сравнивать с тем что было ранее. . Историю надо читать. Иногда.

Curioz написал:

#1086035
("по-вертолетному", как аналогичные проекты характеризовались в наших ВМС) настичь и покарать.

Вы про МПК пр.1124 vs Шелонь? Да пожалуй по проитиволодочным возможностям один из лучших кораблей ВМФ СССР. Однако макание не есть лучший вариант боевого приминения.

Dilandu написал:

#1086030
вы каждый раз с пеной у рта доказывали,

Ну вообще то это ваше все, так ярко эмоции проявлять..

Dilandu написал:

#1086030
а также и другие страны - делают то же самое.

А как это будет реально в случае большой войны. Лучше таки не знать... Как это работает в случае Группировки из нескольких десятков стран в том числе входящие в НАТО и т.д. обрушиваються на одну, толком систему ПВО не имеющую. И теряет к примеру "Невидимку" (Про что потом начинают сочинять сказки про открытие бомболюка, скачок воздуха и т.д.) - мы уже видели.

(и даже крейсерской, у "Виньетки" НЯП 17-18 узлов).

Так это и есть крейсерский нормальный 14-18 узлов.

Отредактированно Cobra (25.08.2016 22:14:12)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2642 25.08.2016 15:37:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Попутные новости

Во вторник, 23 августа, в Кронштадте начались испытания авиационного комплекса нового российского большого десантного корабля «Иван Грен» проекта 11711. Участвующий в испытаниях транспортно-боевой вертолет Ка-29 в течение дня совершил 24 посадки на палубу корабля. Об этом сообщает российский военный блог bmpd, который ведут специалисты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).

Испытания проводятся совместно с разработчиком вертолета — ОАО «Камов», в них задействован вертолет Ка-29 (бортовой номер «38 желтый», регистрационный номер RF-34194) из состава 859-го Центра боевого применения и подготовки летного состава Морской авиации ВМФ России, прибывший из Ейска.

Корабли типа «Иван Грен» предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования. Они были разработаны для замены устаревших БДК проектов 775 и 1171. Один такой корабль с водоизмещением пять тысяч тонн может перевозить и высаживать на необорудованное побережье до 300 морских пехотинцев, 36 бронетранспортеров или 13 танков. Корабль оснащен транспортно-десантным вертолетом Ка-29. https://lenta.ru/news/2016/08/24/vertol/
Военные катера Ирана в Ормузском проливе на высокой скорости перехватили американский ракетный эсминец Nitze. Об этом в четверг, 25 августа, ТАСС сообщил представитель Минобороны США.

«Иранские быстроходные катера на короткое расстояние приближались к Nitze, несмотря на неоднократные предупреждения», — рассказал представитель военного ведомства, уточнив, что суда сблизились на расстояние порядка 300 ярдов (около 274 метров). Лишь после этого иранские военные сбавили скорость и ушли от эсминца.

Собеседник агентства отметил, что Nitze и еще один американский корабль — ракетный эсминец Mason — осуществляли рутинный транзит через Ормузский пролив. Официальный представитель Центрального командования (CENTCOM) Вооруженных сил США командир Кайл Рейнс со своей стороны заверил, что они находились в международных водах.

По его утверждению, Nitze 12 раз безуспешно пытался установить радиосвязь с катерами, а также трижды подавал звуковой сигнал тревоги. Таким образом экипаж эсминца пытался дать понять иранцам, что их намерения ему не ясны и он считает опасным взятый ими курс. Кроме того, эсминец выпустил 10 сигнальных ракет в сторону приближающихся катеров и был вынужден «множество раз (...) менять курс».

В Пентагоне сочли действия иранских моряков «небезопасными и непрофессиональными», а также нарушающими «международное право и международно признанные правила мореплавания». https://lenta.ru/news/2016/08/25/kater/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2643 25.08.2016 16:05:44

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10704




Re: Попутные новости

Curioz написал:

#1085868
Корветы типа "Василий Быков" пр. 22160 -

Ну, это уже (как в компьютерной игре) другой уровень. Все-таки корвет это весьма универсальный корабль. Не очень корректно наши назвали его патрульным, хотя официальное название "универсальный патрульный корабль (корвет)".
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/ebdefbdce461c0985780f6a3eec8aaf7.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/949db5f2334a43578f642600659c359a.jpg
Закладка третьего серийного патрульного корабля пр. 22160 «Павел Державин» состоялась на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького 18 февраля 2016 года, четвертого, "Сергей Котов", - 08.05.2016. "Процесс пошел" - надеюсь никакой урод его не "продолжИт и углУбит"

Отредактированно Юрген (25.08.2016 16:08:13)

#2644 25.08.2016 16:43:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

Я там выше про него цитировал. Странный корабль.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2645 25.08.2016 18:43:56

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1086050
Точно ппц. Ахинею несете.

Аргумент. :)

Cobra написал:

#1086050
Правильный. Булава летает. И количество плохих пусков вполне кстати приемлимо если сравнивать с тем что было ранее. . Историю надо читать. Иногда.

Опять аргумент. :) Оно дерьмо, но так всегда было, значит все хорошо.

#2646 25.08.2016 19:11:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

Sergey написал:

#1086153
Аргумент.

Для вас нормальный..

Sergey написал:

#1086153
Оно дерьмо, но так всегда было, значит все хорошо.

Вы специалист ракетчик? Или хотя бы изучали вы лично  вопросы создания и эксплуатации лодочных МБР? Я думаю нет.
В общем вы очередную ахинею исторгли.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2647 25.08.2016 19:20:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Попутные новости

Sergey написал:

#1086153
Опять аргумент. :) Оно дерьмо, но так всегда было, значит все хорошо.

Просто количество отказов и надёжность ракет ранее была, к сожелению, ниже..
Ибо военпред зависил от директора завода...
Зарплата, премии, квартира. машина, дача, снабжение - всё от завода...
Неоднократно сам сдавал продукцию к празднику...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2648 25.08.2016 19:40:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#1086160
Зарплата,

Не туда попали. Зарплату платили от МО. А вот все остальное другой вопрос.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2649 25.08.2016 20:02:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1086169
Зарплату платили от МО.

Вернее доплата до максимума...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2650 25.08.2016 20:14:19

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1086157
Вы специалист ракетчик?

Я просто ракетчик. В запасе. Давно. А вы?

Отредактированно Sergey (25.08.2016 20:15:18)

Страниц: 1 … 104 105 106 107 108 … 527


Board footer