Вы не зашли.
veter написал:
#1087479
На таких дистанциях %% попаданий такой, что словить что-то серьезное при маневрировании маловероятно.
Это если полными залпами лупят, а если хотя бы полузалпами или вообще побашенно - то шансов "нахвататься" сильно увеличивается. А если еще и не один - сливай воду, у тебя ремки нет в отличии от линков.
me109k написал:
#1087569
Увидел анонс ветки британских крейсеров.Всегда был интересен британский флот,но выбор разрабов кораблей в эту ветку,честно говоря удивил и разочаровал.Ни одного тяжелого крейсера,уровня с 6-го просто вариации легких крейсеров классов colony\town,причем из таунов выбрали самый,на мой взгляд некрасивый-Эдинбург.Где Шеффилд,я вас спрашиваю?.Можно же было уровне на 3м дать какой нибудь броненосный крейсер,которых у бриттов была тьма,на 6-й Йорк сделать,или Эксетер,чтоб название не повторялось. Каунти-на 7й. Вместо этого какие то проходные корабли.Линкоры вряд ли будут лучше...
Есть мнение, что у британцев будет отдельная ветка броненосных/тяжелых крейсеров. Благо, проектов у них более чем хватало на все случаи жизни. Тогда "Эксетер" действительно пойдет на 6-ой, "Каунти" на 7-ой, на 8-ом будет красоваться, видимо, "Суррей", на 9-ом - 15500-тонник от 1940 года с тремя трехорудийными башнями, и на 10-ом - 21500-тонный крейсер с девятью 234-мм орудиями.
Кстати:
http://forum.worldofwarships.ru/index.p … -upd-2603/
Начиная с 4-го уровня, ветка идеально совпала с прогнозом)
CrazyArt написал:
#1088424
Если сам стараешься держаться "в тылу", примерно треть-половину боя можно точно держаться. Но и эффективность твоя тоже будет не высокая.
Это так, но лезть на Кирове впереди всех - эффективность будет еще ниже. Сейчас народ опыта набрался и сечет, что надо выбивать то, что легко выбивается.
CrazyArt написал:
#1088427
Это если полными залпами лупят, а если хотя бы полузалпами или вообще побашенно - то шансов "нахвататься" сильно увеличивается. А если еще и не один - сливай воду, у тебя ремки нет в отличии от линков.
Спорно. Время полета снарядов не маленькое, что хорошо пристреляться по маневрирующему довольно сложно. Если бьет 2-3 корабля с дальних дистанций - это почти наугад, даже свои залпы не всегда от союзных отличаешь.
Ну и остров рядом частенько есть, чтобы уйти от огня противника, если попал под огонь нескольких. Но такое редко на 5-6-7 уровнях бывает.
veter написал:
#1088488
Если бьет 2-3 корабля с дальних дистанций - это почти наугад, даже свои залпы не всегда от союзных отличаешь.
Ну и остров рядом частенько есть, чтобы уйти от огня противника, если попал под огонь нескольких. Но такое редко на 5-6-7 уровнях бывает.
То что описал товарищ CrazyArt возможно ,если ты остался в одиночестве и тебя зажала пара или тройка крейсеров,да еще и на открытом пространстве.А дальнобойность вражеских крейсеров выше ощутимо,а не на метры.Например-13 и 16км.Тогда-да,а в завязке игры,когда противники сближаются и маневрируют пристреляться и целенаправленно держать под обстрелом постоянно одного противника,да еще и за дистанцией следить-практически не реально.Раз другой,можно конечно попасть,но выиграть на такой тактике нельзя.У меня раз так было-расстреляли с дальней дистанции и сделать ничего нельзя было.Бой был на Фурутаке,еще с 6-ю смешными башнями,на карте "Два брата"-два здоровенных острова с маленьким проливчиком между ними и мелкими островами по флангам.Я пошел на право,плюс еще пару наших.Подробностей не помню,но видимо тех потопили и остался я один против Омахи и Марблехеда.Пытался уйти,а толку?-кругом открытое пространство-у них 16 вроде дальность или около того,а у Фуры-13.Они тупо идут за мной,скорость позволяет,и лупят фугасами-один с левой раковины,другой-с правой.Я-горю,пытаюсь развернуться и сблизиться-только борта подставляю.Одним словом-не уйти,ни отбиться.Короче-сгорел нафиг.Толку ,что у меня ,типа тяж крейсер ,с убойными пушками,если у них дальности нифига нет.
Но вообще этот вопрос был по поводу того,что у Могами пушки несколько менее дальнобойные чем у Хиппера и американца равного уровня.А там,повторюсь иная ситуация-разница,как раз на метры,что по моему не критично.
veter написал:
#1088488
Спорно. Время полета снарядов не маленькое, что хорошо пристреляться по маневрирующему довольно сложно. Если бьет 2-3 корабля с дальних дистанций - это почти наугад, даже свои залпы не всегда от союзных отличаешь.
Ну и остров рядом частенько есть, чтобы уйти от огня противника, если попал под огонь нескольких. Но такое редко на 5-6-7 уровнях бывает.
Доказано ББ летит быстро. Теперь по поводу маневра. Сколько ты теряешь скорости на каждой перекладке руля? Не замечал? Обрати внимание. Я когда то предлагал врагеймингам сделать первую ступень - 5 градусов, а не 15. Потому что, как раз на дальних дистанция это бы помогало. Сейчас ты теряешь пару узлов на каждой циркуляции. Пара энергичных отворотов и ты почти "стоишь", а дальше цитадель и ты в порту
CrazyArt написал:
#1088513
Я когда то предлагал врагеймингам сделать первую ступень - 5 градусов, а не 15.
А с чего Вы решили что там 15 градусов?
Prinz Eugen написал:
#1088514
А с чего Вы решили что там 15 градусов?
Прошу прощения, там даже больше. Максимальный угол перекладки руля там 35, соответственно 1/2 будет 17,5 ... Соврамши, точно ... я предлагал сделать несколько делений 5/10/15/макс - не проканало ... шибко сложно для ЦА ...
me109k написал:
#1088510
То что описал товарищ CrazyArt возможно ,если ты остался в одиночестве и тебя зажала пара или тройка крейсеров,да еще и на открытом пространстве.
Тогда кнопка "открыть кингстоны" была бы полезна...
me109k написал:
#1088510
Раз другой,можно конечно попасть,но выиграть на такой тактике нельзя.
Конечно если такую тактику применять всей командой - не победишь. Есть корабли с хорошей защитой, но если они не идут на дистанцию эффективного огня, у противника появляется шанс перетопить по одиночке. Можно выигрывать или за счет ошибок противника, это происходит в большинстве случаев, либо за счет командной игры, но ее в Случайных боях почти не наблюдается. Некая альтернатива командной игры - знание игроками основных ТТХ своих кораблей и кораблей противника и умелое применение их. Но такое тоже не часто бывает.
CrazyArt написал:
#1088513
Доказано ББ летит быстро.
Эффективность ББ снарядов издали не велика при равных "весовых категориях". Больше фугасы и пожары урон наносят. Особенно в ситуации 2 пожара подряд. 1 погасила АП, 2-й возник когда она перезаряжается.
Лаки-шоты конечно бывают у всех.
CrazyArt написал:
#1088513
Сколько ты теряешь скорости на каждой перекладке руля? Не замечал? Обрати внимание.
Изменение скорости - один из способов сбить пристрелку. Я могу идти в завязке на 3/4, затем ставить ПХ и начать маневрировать - потери почти не будет. Дистанции 13-16км - во многом угадайка. Если удается подловить противника идущего по прямой - не плохие шансы накрыть его.
Отредактированно veter (03.09.2016 22:04:07)
veter написал:
#1088533
Эффективность ББ снарядов издали не велика при равных "весовых категориях". Больше фугасы и пожары урон наносят. Особенно в ситуации 2 пожара подряд. 1 погасила АП, 2-й возник когда она перезаряжается.
Лаки-шоты конечно бывают у всех.
Я обычно один пожар не гашу. На то есть флаги А вот два и более - АП не раздумывая. На дальней дистанции у крейсера циту выбить проще чем в упор. Ибо угол падения снаряда больше. А у многих она запрятана на уровне ватерлинии, т.е. практически недосягаема.
veter написал:
#1088533
Изменение скорости - один из способов сбить пристрелку. Я могу идти в завязке на 3/4, затем ставить ПХ и начать маневрировать - потери почти не будет. Дистанции 13-16км - во многом угадайка. Если удается подловить противника идущего по прямой - не плохие шансы накрыть его.
А также подставится, ибо скорость ты набираешь не мгновенно, и если соперник стреляет хотя бы полузалпами, то допустим фусо или нью мексика со второго полузалпа дадут точное накрытие. А там как твоя фишка ляжет Это 6 - 12" снарядов каждые 17 секунд в среднем ...
CrazyArt написал:
#1088543
Ибо угол падения снаряда больше.
Какая разница?
Палубы всё равно не пробиваются...
Prinz Eugen написал:
#1088545
Какая разница?
Палубы всё равно не пробиваются...
в борт под бОльшим углом входит и здравствуй цита в ближнем пролетает над ней )))
CrazyArt написал:
#1088551
борт под бОльшим углом входит и здравствуй цита в ближнем пролетает над ней )))
Это вам только кажется...
Повторюсь, палубы не пробиваются.
А про бОльших углах падения приведённая толщина вертикального бронирования возрастает, как возрастает и вероятность рикошета.
CrazyArt написал:
#1088543
то допустим фусо или нью мексика со второго полузалпа дадут точное накрытие.
Речь была о Кр. Попадание ЛК в Кр - другое дело. Я как-то за не имением другой цели разрядил побашенно пушки своей Мексики по бегущему на 15км Кенигсбергу особо не рассчитывая на попадания. Вдруг голос из игры мне объявляет, что корабль противника потоплен Я уже успел забыть про этого Кенигсберга. Но это единичный случай.
С ЛК ввязываться в затяжной бой на 13-16км для Кр довольно опасно и бесперспективно.
Prinz Eugen написал:
#1088545
Палубы всё равно не пробиваются...
Может от "весовых категорий" зависит? 12-14" "чемодан" с ЛК лаки-шотом прилетает в Кр, как в моем случае с Кенигсбергом.
veter написал:
#1088562
Может от "весовых категорий" зависит? 12-14" "чемодан" с ЛК лаки-шотом прилетает в Кр, как в моем случае с Кенигсбергом.
Ну КР с ЛК в любом случае должен биться и в фас и в профиль вне зависимости от дистанции... Если бы не всякие там игровые условности.
CrazyArt написал:
#1088543
то допустим фусо или нью мексика со второго полузалпа дадут точное накрытие. А там как твоя фишка ляжет Это 6 - 12" снарядов каждые 17 секунд в среднем ...
Ну не знаю.На мексике стрелять отдельно побашенно -пустая трата снарядов,на мой взгляд.Если бы каждый залп из башни летел по определенной траектории-тогда другое дело.А в реальности игры снаряды при побашенной стрельбе не летят стабильными "пучками" а дают трудно предсказуемый разброс.Закономерность,определенная,присутствует,конечно,но улавливать ее каждый раз...На Колорадо ,кстати та же фигня-там отдельные залпы дают индивидуальный разброс,т.е-выстрел первой башни-снаряды летят кучно,примерно в цель,вторая башня-дикий разброс по вертикали,кормовые.как прийдется-можно стрельнуть Тирпицу с 5 км,точно в ВЛ,а из 4-х снарядов три не долетают ,а 4-й приносит урон 1240.Причем Тирпиц выносит пол корабля в ответ.Пожалуй это самый спорный,что ли ,момент для меня лично,в игре-то что с "пистолетных" дистанций линкоры разных уровней наносят абсолютно неравнозначный урон.Что было бы в реальности с тем же Тирпицем,влепи ему Колорадо с 5км?-никакой пояс уже не помог бы...
Создалось ,вообще.такое впечатление,что Мексику и Колорадо "укрутили" после ввода немцев-как по точности ,так и по урону.
Фусо,да- у него с побашенной стрельбой как то получше.Наверное это самый оптимальный линкор на своем уровне.
Ну не знаю.На мексике стрелять отдельно побашенно -пустая трата снарядов,на мой взгляд.Если бы каждый залп из башни летел по определенной траектории-тогда другое дело.А в реальности игры снаряды при побашенной стрельбе не летят стабильными "пучками" а дают трудно предсказуемый
Стреляйте полузалпами. Т.е. сначала раздельно носовые башни, затем, с небольшим промежутком - залпом две кормовые. Затем дожидаетесь пока обе носовые перезарядятся и стреляете из них уже одновременно. Затем из кормовых. Затем снова из носовых.
Как же воротит от флагов 3-го Рейха на дредноутах Рейха 2-го... И эти козырьки на "кенигах"... Бррр....
Борисыч написал:
#1088700
Как же воротит от флагов 3-го Рейха на дредноутах Рейха 2-го...
В Германии флаг 2-го Рейха местами немного запрещён.
Вот ВГ и перестраховывается.
Борисыч написал:
#1088700
И эти козырьки на "кенигах"... Бррр....
Да...Ветка немецких ЛК вышла просто эпическая.
Борисыч написал:
#1088700
Как же воротит от флагов 3-го Рейха на дредноутах Рейха 2-го... И эти козырьки на "кенигах"... Бррр....
Prinz Eugen написал:
#1088710
Да...Ветка немецких ЛК вышла просто эпическая.
Есть такая версия, что это Хытрый Икономический Рыссчот - маркетологи Варгейминга натыкали пальцем в небо постулировали, что раз целевая аудитория оказалось не школьники а флотофилы, то флотофилы будут выкладывать денежки за исторически выглядящие премы.
Dilandu написал:
#1088714
что раз целевая аудитория оказалось не школьники а флотофилы, то флотофилы будут выкладывать денежки за исторически выглядящие премы.
Судя по нешуточному вайну ЦА вокруг якоря "Шарнхорста", который был на исходной модели, и который потом скрутили по замечаниям кого-то из тестеров, но теперь возвращают, ВГ плевать и на флотофилов - лишь бы деньги несли в кассу.
Prinz Eugen написал:
#1088710
В Германии флаг 2-го Рейха местами немного запрещён.Вот ВГ и перестраховывается.
А не наоборот? Со свастикой, понятно, запрещен. Но, чтобы, гербового орла с айзернкойцем..?
Борисыч написал:
#1088736
А не наоборот? Со свастикой, понятно, запрещен. Но, чтобы, гербового орла с айзернкойцем..?
Выясняли этот вопрос...Разрабы однозначно сказали, что флага 2-го Рейха не будет, будет тот эрзац, который есть...
Нда-с... Все грустноватее и чудесатее...
Скорее бы уж у вас там - "ужасный конец, чем ужос без конца", и новый "Сталкер" по мотивам "Эпохи мертворожденных" где-нить в куевских или львовских подземельях...
Понимаю, херовый юмор, но...