Вы не зашли.
borysfen написал:
Оригинальное сообщение #108700
ну и малыш пр 1259 ()увы, как есть)/quote]
Нормально, Володя... Каждое фото имеет свою ценность, тем более не тиражированное..
Волк написал:
Оригинальное сообщение #109004
Достаточно редкое фото "Петра Великого"...
А он здесь еще не как "немец"?
А ПЕТР ВЕЛИКИЙ у немцев разве был госпитальным судном? По ходу не он это. Вообще какой-нибудь SCHLESWIG времен ПМВ.
igor написал:
Оригинальное сообщение #109380
А ПЕТР ВЕЛИКИЙ у немцев разве был госпитальным судном? По ходу не он это. Вообще какой-нибудь SCHLESWIG времен ПМВ.
На фото тот самый. Английский. 1913-го года постройки. Не знаю точно был ли у немцев госпитальным судном, но с 01.05. 1918г. по 19.11.1918г. находился у них, потом у белых, с декабря 1918г. у англо-французских интервентов(официально). С апреля 1919г. вновь у белых. В 1920 затонул у берегов Болгарии в результате навигационной аварии. Поднят в 1935 и прошёл капремонт в Одессе. В июле 1941г. при эвакуации наших войск из Одессы затоплен там же для заграждения входа в гавань. После войны поднят и прошёл капремонт в Варнемюнде (тогдашняя ГДР). В 1953г. под названием "Якутия" после окончания ремонта включён в состав Дальневосточного морского пароходства и на начало 80-х годов вроде бы ещё был "живой"... Так по Бережному. Может ув. Кlaus, чем-либо дополнит?
А он не ИМПЕРАТОР ПЕТР ВЕЛИКИЙ назывался?
igor написал:
Оригинальное сообщение #109426
А он не ИМПЕРАТОР ПЕТР ВЕЛИКИЙ назывался?
Нет. Просто - "Пётр Великий".
Вообще-то назывался он ИМПЕРАТОР ПЕТР ВЕЛИКИЙ...
История у меня надергана отовсюду, так что возможны исправления и дополнения - с 27,08,1914 плавгоспиталь, с 24,05,1917 переформирован в транспорт, 1,05,1918 в Севастополе взят немцем, передан украинцам, 18,06,1918 возврат владельцу, с 11,1918 под англо-франц. контролем, весной-осенью 1919 в чартере у французов (Мессажери Маритим?), затем у РОПиТ, 08,02,1920 следуя из Одессы с беженцами на борту, взорвался на мине у Варны. В 1938 поднят ЭПРОН, приведен в Одессу, не восстанавливался, 30,06,1941 затоплен как волнолом, 12,10,1941 подорван при эвакуации, 07,1943 поднят немцами, уведен в Галац, 25,08,1944 взят сов. войсками, как ПЕТР ВЕЛИКИЙ уведен в Одессу, после войны на буксире в Варнемюнде, с 1947 ЯКУТИЯ, с 1951 после капремонта передан Дальневосточному пх-ву, 08,1979 выведен из экспл-ции, как плавгостиница МОРСКАЯ II, затем общежитие для "химиков". 1987 продан на слом в Южную Корею, по пути 17,06 протаранен и утоплен, в том же году поднят и разобран в Пусане.
По поводу данного фото - здорово смущают нек-рые детальки на фото, поэтому воздержусь от каких-либо оценок, надо посмотреть, что к чему...
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #109483
Вообще-то назывался он ИМПЕРАТОР ПЕТР ВЕЛИКИЙ...
Не спорю... Просто по справочникам советской эпохи везде "проходил", как "Пётр Великий"... Ещё году в 85-86, с Сергеем Сергеевичем говорили (фотографию обсуждали), если память не "изменила", он тогда заметил, что пароход( П.В.), как и броненосец назвали, без слова "император"... Хотя, честно говоря не утверждаю, но у меня в коллекции все его изображения подписаны, без этого слова...
С уважением...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #109490
Просто по справочникам советской эпохи везде "проходил", как "Пётр Великий"...
В наших и ихних регистрах как ИМПЕРАТОР ПЕТР ВЕЛИКИЙ, John Brown в Клайдбенке, зав. № 419, спущен в среду, 11,06,1913 н.ст., укомпл. 10,1913... Может, ССБ имел в виду какие-то док-ты 1917г? Гидрокрейсера-систеры ведь в обиходе тоже без "императоров" упоминались...
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #109506
Гидрокрейсера-систеры ведь в обиходе тоже без "императоров" упоминались...
Да скорее всего, возможно... Спасибо за уточнение... А главное за интересные данные его последующей судьбы