Вы не зашли.
даже название помню= Першинг
а и ещё першинг-2
странно, нафиг они нужны, Резолюшны, вот он ядреный ответ
zombee написал:
#1093502
Да, немного знаком. Суэцкий кризис- это советские бомбардировщики работали по Александрии? Советский ядерный шантаж? Этого не припомню..помню размещение ракет с ЯБ в Турции, Западной Германии, и оне с ними
Facepalm.
Суэцкий кризис - это национализация Египтом Суэцкого Канала и попытка вернуть прежнее положение путем израильской интервенции, поддерживаемой Британией и Францией. Египет был показательно разгромлен, но тут вмешался СССР, который потребовал прекратить агрессию, угрожая в противном случае вмешаться в конфликт. Поскольку США не испытывали особого желания защищать англо-французские колониальные интересы, Британия и Франция были вынуждены в общем-то полагаться на себя - и в тот момент они толком не имели возможности ответить на угрозы применения СССР ракетно-ядерного оружия - и были вынуждены уступить и прекратить военные действия против Египта.
Именно после этого конфликта, Британия и Франция стали яростно наращивать свои ядерные арсеналы. Чтобы парировать угрозу советского ядерного шантажа в первую очередь.
zombee написал:
#1093505
странно, нафиг они нужны, Резолюшны, вот он ядреный ответ
Facepalm. Второй подряд.
Если бы вы мало-мальски изучали матчасть, то узнали бы, что "Першинги" не были стратегическим оружием) Что они предназначались для применения против военных объектов вблизи линии фронта и в оперативном тылу ОВД.
Dilandu написал:
#1093511
Если бы вы мало-мальски изучали матчасть, то узнали бы, что "Першинги" не были стратегическим оружием) Что они предназначались для применения против военных объектов вблизи линии фронта и в оперативном тылу ОВД.
Вообще-то эту роль играли Онест Джоны, емнип
Першинг-2, с его дальностью почти 2000 км- на роль тактика не тянет
zombee написал:
#1093512
Вообще-то эту роль играли Онест Джоны, емнип
Вообще-то "Онест Джон" это ядерное оружие поля боя. До тылов он не дотягивает.
zombee написал:
#1093515
Першинг-2, с его дальностью почти 2000 км- на роль тактика не тянет
А теперь вспоминаем, в каком году он появился?
В 1983.
На 19 лет позже чем была заложена первая субмарина серии "Резолюшен".
Я уж не говорю о том, что боеголовка в 5-80 килотонн не тянет на стратегическую никак.
Dilandu написал:
#1093517
А теперь вспоминаем, в каком году он появился?
В 1983.
На 19 лет позже чем была заложена первая субмарина серии "Резолюшен".
Я уж не говорю о том, что боеголовка в 5-80 килотонн не тянет на стратегическую никак.
а першинг 1 один в каком году появился?
80 кТонн-это фигня!, на свою башку её прими
Dilandu написал:
#1093407
Вы где-то видите рядом Британскую Империю? Нет. Я тоже.
А она есть
Отредактированно Mihael (21.09.2016 17:00:48)
zombee написал:
#1093515
Першинг-2, с его дальностью почти 2000 км- на роль тактика не тянет
Как бы ясно написано - в оперативном тылу. Разницу знаете между тактической и оперативнр-тактической ракетой или средней дальности?
Dilandu написал:
#1093377
он был на порядок дешевле перехватчика сопосавимых характеристик.
это интересно, почему? Те же корпус, крылья, двигатель.
Андрей Рожков написал:
#1093641
это интересно, почему? Те же корпус, крылья, двигатель.
Потому что ресурс всех систем - меньше часа работы. Дешевые материалы, удешевленные решения. Да, и двигатель не тот же. Двигатель "Бомарка" - прямоточный. Т.е. в разы дешевле турбореактивного.
В общем, стоимость одного "Бомарка" была примерно 1,2 миллиона долларов за полностью снаряженную ракету.
Для сравнения, цена одного перехватчика F-106 "Дельта Дарт" равнялась 4,7 миллионам, т.е. почти в 4 раза больше.
Вполне себе выгодное вложение - особенно учитывая что "Бомарк" не нуждался в дорогостоящем пилоте, не требовал аэродромов и значительно меньше нуждался в обслуживании. Конечно, многоразовость была аргументом в пользу перехватчиков - но количество единиц в воздухе было важнее. И тут "Бомарк" однозначно выигрывал.
Тогда пилот был не столь дорогостоящ. А вполне себе дешов. И в принципе боевая эффективность реальная была под сильно большим вопросом. Впрочем это все пройденный этап.
Dilandu написал:
#1093674
значительно меньше нуждался в обслуживании.
И был менее надежен кстати.
Андрей Рожков написал:
#1093641
он был на порядок дешевле перехватчика сопосавимых характеристик.
Dilandu написал:
#1093674
В общем, стоимость одного "Бомарка" была примерно 1,2 миллиона долларов за полностью снаряженную ракету.
Для сравнения, цена одного перехватчика F-106 "Дельта Дарт" равнялась 4,7 миллионам, т.е. почти в 4 раза больше.
Оказываеться не на порядок.
Cobra написал:
#1093687
Оказываеться не на порядок.
Это только цена hardware.
С учетом же стоимости обслуживания, тренировки пилотов, обслуживания самолета после тренировочных вылетов - разница в цене как раз набиралась в десяток раз) Тем более, что "Бомарк" еще и подешевел в обслуживании, когда на модели CIM-10B отказались от жидкотопливных ускорителей.
Cobra написал:
#1093685
И был менее надежен кстати.
Это в то время относилось ко всем дальнобойным зенитным ракетам) Но дешевизна побеждала)
Cobra написал:
#1093685
И в принципе боевая эффективность реальная была под сильно большим вопросом.
У вас есть конкретные данные?
P.S. Кстати, в исходном проекте "Бомарк" должен был быть многоразовым) Он должен был атаковать цель с помощью ракет "Фалькон" и "Супер Фалькон", и возвращаться на посадочную лыжу. Но решили, что это будет неприемлемым переусложнением конструкции и значимо снизит вероятность поражения - потому что "Фальконы" стабильно хромали на обе ноги.
Dilandu написал:
#1093709
Тем более, что "Бомарк" еще и подешевел в обслуживании, когда на модели CIM-10B отказались от жидкотопливных ускорителей.
Посчитать инфраструктуру если. Имхо не меньше будет.
Dilandu написал:
#1093709
У вас есть конкретные данные?
В реальных условиях не проверено.
Cobra написал:
#1093749
Посчитать инфраструктуру если. Имхо не меньше будет.
Дешевле. SAGE ведь уже существовала, т.е. она в стоимость никак не входит. Сами же по себе ангары с стартовыми направляющими ну никак не стоят столько, сколько полноценные аэродромы.
Опять же, это ракета. Т.е. у нее нулевой износ; она просто лежит, пока ее не решат запустить.
Cobra написал:
#1093749
В реальных условиях не проверено.
В реальных условиях и С-300, например, не проверен. Это что, повод объявить его неработоспособным? Согласитесь, это перебор.