Вы не зашли.
Страниц: 1
Собственно вопрос в том, стоит ли подумать над сценарием для нашего проекта Ironclads 2 по русско-турецкой войне 1877-78. Главная загвоздка в том, что сделать упор на миноноски совершенно не получится, так как игровая система ориентирована на линейный бой. Опять же 100% точность моделей не обеспечить из готового, а делать новые модели весьма накладно и дорого.
Об игре здесь http://www.totemgames.ru/
Если кого заинтересует бесплатный ключ в Steam, то напишите мне в личном сообщении.
Как я понимаю это развитие того, что я помогал тестировать в 2009? Судя по видео вы добавили что-то вроде стратегической части, а в бою тараны? Любопытно. А австро-итапльянская война (бой при Лиссе) есть?
Да. Добавили стратегический режим. Переписали боевую часть. Ручная стрельба. Маневры. Ремонт в бою.
Лиссы нет. Думаю что делать. Лиссу, Русско-Турецкую или Парагвайскую.
Отредактированно Пернатый Змей (22.09.2016 18:19:34)
Пернатый Змей написал:
#1092714
Собственно вопрос в том, стоит ли подумать над сценарием для нашего проекта Ironclads 2 по русско-турецкой войне 1877-78.
Эта игра еще называлась Броненосцы Главный калибр?
Лиссу конечно - куда знаменитее и масштабнее других битв эпохи.
//Главная загвоздка в том, что сделать упор на миноноски совершенно не получится, так как игровая система ориентирована на линейный бой. //
Ну-у, так в чем проблема? Можно рассмотреть гипотетический сценарий переброса эскадры броненосных фрегатов и мало-мальски мореходных мониторов с Балтики ( например, более ранний союз с Францией, Британия напрямую вмешиваться опасается)
А исправили сверхживучесть сильно поврежденных кораблей? И когда и где можно будет приобрести?
Пернатый Змей написал:
#1093813
Да. Добавили стратегический режим. Переписали боевую часть. Ручная стрельба. Маневры. Ремонт в бою.
А что с визуализацией повреждений. Я на видео кроме пожаров не видел ни поломанных мачт, ни сбитых труб. К стати, почему дым пожаров и дым из трубы подчиняются разным физическим законам и по разному идут вверх? Это от того что видео старые?
Мне бы было конечно интереснее Лисса, хотя, с учетом того что у вас там стратегическая часть есть, то нужно и из нее исходить.
veter написал:
#1093891
Эта игра еще называлась Броненосцы Главный калибр?
Нет, это следующая часть. Она в России не издавалась.
John Smith написал:
#1094087
А исправили сверхживучесть сильно поврежденных кораблей? И когда и где можно будет приобрести?
Частично, поврежденные сильно корабли сгорают. Собственно, я предлагал ключи для Steam. Предложение в силе.
Ulmo написал:
#1094104
А что с визуализацией повреждений. Я на видео кроме пожаров не видел ни поломанных мачт, ни сбитых труб. К стати, почему дым пожаров и дым из трубы подчиняются разным физическим законам и по разному идут вверх? Это от того что видео старые?
Вообще не трогали. Делаем параллельно масштабный проект с очень серьезной физикой. Но не уверен, что завершим. Огромный объем работы, а коммерческой отдачи от такого проекта никогда не будет.
Пернатый Змей написал:
#1094203
Собственно, я предлагал ключи для Steam. Предложение в силе.
Возьму один. Если будет нужна помощь в тестировании - смело обращайтесь.
Пернатый Змей написал:
#1094203
Делаем параллельно масштабный проект с очень серьезной физикой. Огромный объем работы, а коммерческой отдачи от такого проекта никогда не будет.
Тоже морские сражения? А зачем очень серьезная физика? В большинстве своем достаточно просто правдоподобной картинки - серьезную физику большинство просто не заметит.
Ого! Предполагается передвижение по кораблю в бою с видом от первого лица + трассировка траекторий попаданий?
Да, будет анимированный экипаж. Будет структура боевых частей. Будет возможность "вселится" в офицеров и увидеть все от первого лица.
ВСЕ разрушения на физическом движке. Выстреливаем каждый снаряд. Считаем радиусы разрушений.
Планов громадье. 5 лет работы, и конца и края не видно. Все делается в свободное время на голом энтузиазме.
Отредактированно Пернатый Змей (27.09.2016 22:20:21)
Внушает. Зачем не спрашиваю, т.к. знаю ответ - хочется. Сам с подобным сталкиваюсь и впадаю в дебри, приходится осаживать себя.
Страниц: 1