Вы не зашли.
Лол, так что это чудо "птенец гнезда О. Тониной" ? А я то думал где таких дятлов выращивают ...
Господин Р.Г. - человек вполне реальный. И при всей своей, гм, оригинальности, он не троль, он такой на самом деле.
И ссылками на какие либо авторитеты, какими либо фактами и аргументами его не убедить, так как у него свой взгляд, совсем на иных принципах основанный.
Если же всё этого кого то не устраивает, но он все равно продолжает дискутировать с этим уважаемым господином, то это только его проблемы.
Колхоз - дело добровольное :-)
Стерегущий написал:
#1093880
Если же всё этого кого то не устраивает, но он все равно продолжает дискутировать с этим уважаемым господином, то это только его проблемы.
Колхоз - дело добровольное :-)
ааа... понятно... спасибо)
Злой написал:
#1093856
Жгите еще! У вас неплохо получается. И побольше, побольше о О. Вервольфмарине...
Я надеюсь ты говоришь с должным почтением о Матери Истины?!
ринат гимадеев написал:
#1093768
но и с критикой,причём персон достаточно компетентных,чьи публикации востребованы и "здесь" и "там".Точнее,в Вашем инфопространстве и моём.
А то мы не знаем, какие взгляды на нашу историю востребованы в вашем (прибалтийском) информпространстве. К сожалению, в рунете тоже есть неадекваты.
Уважаемый Олег!Я не идализирую "западное инфопространство" и тем паче не противопоставляю его РУ.НЕТу.И про "прибалтов" - не надо.А то до прозвищ типа "шпротин" можно "докатиться",не надо забывать,что Я́ков Ви́лимович Брюс, при рождении Джеймс Дэниэл Брюс (англ. James Daniel Bruce ) один из ближайших сподвижников Петра I,дал определение сему пользительному продукту вельми лестное.И надобно помнить ВКЛАД иноземцев в становление и прочее РОССИИ и каковой ишо до конца не оценен!А Вы,между прочим,ишо,за прошлые "выпады" не извинились!Так что,"Вы" и "уважаемый" - это чистая формальность с моей стороны,токмо,из ценности Ваших познаний.И не боле.Я ещё много чего сказать мог бы,но остерегусь,т.к. есть законопослушный Участник.Примеч. : а в "нашем" не равно "моём",т.к. я НЕГРАЖДАНИН НИКАКОЙ СТРАНЫ,но и не космополит.И по сему : "У меня весь мир в "компе".Без деления на "ваших" и "наших".Я в пикете за Асанджа стоял и других и "огрёб" по "полной".А Вы?Так что,не надо "ля-ля.."И чел. под ником "Ирбен" для вашенских тож "прибалты" этакие?
Злой написал:
#1093858
Возможно это кто-то из давних здешних шалит под ником ринат гимадеев.
Серьёзно? Кому-то столько времени не жалко?
А г-н Блиттер - тоже фейк? :-)
Априорно оба представляются просто современными молодыми людьми, с их достаточно своеобразным подходом к морю "информации" (в заметной мере - грязноватой:-), которую поставляет Интернет. Они в этом грязноватом море просто утонули с головой; думать и анализировать то ли не научены, то ли просто лень - надо искать в Сети новое-свежезажаренное:-)
В принципе, таких людей несколько жаль. Потому-то и отмечал, что через какое-то время они либо мужают, либо уходят туда, где гнездятся примерно такие же.
ринат гимадеев написал:
#1093805
что знаком с глубокоуважаемыми мною О."Тониной"
Да уж, особенно после ее статьи о подвигах польского крейсера ORP «Baltyk» - бывший французский бронепалубный крейсер I класса «Д’Антрекасто»* («D’Entrecasteaux»). В очередном альтернативно-историческом «шедевре» О.И. Тонина написала, как этот крейсер в 1939 году «изящным таранообразным носом хищно вспарывает морскую гладь», лихо воюет, обращая их в бегство, с немецкими линкорами (ну ладно бы только со старичком «Schleswig-Holstein», но ведь и на «Scharnhorst» замахнулся) и вывозит золотой запас страны.
Хотя он в ВМФ Польши не был боевым кораблем, а использовался только в качестве НЕСАМОХОДНОГО блокшива. Ольга Игоревна, безусловно «женщина приятная во всех отношениях», но даже и на нее поляки наверняка обиделись за такое откровенное издевательство над их «морской мощью».
Стерегущий написал:
#1093880
И ссылками на какие либо авторитеты,
Ещё Великий Мао говорил:"Огонь по авторитетам"
vov написал:
#1093994
В принципе, таких людей несколько жаль.
Жаль людей не способных к осмыслению информации...
Они до сих пор живут стереотипами...
Пример "творчества" "авторитетных" историков:
Продолжая действовать на коммуникациях противника, командир ПЛ С-13 9 февраля 1945 года ночью обнаружил немецкий крейсер типа «Эмден», шедший в охранении 3 эсминцев. Несмотря на сильное охранение, капитан 3 ранга Маринеско, умело маневрируя в течение 4,5 часов, настойчиво преследовал противника и добился победы. Обе выпущенные торпеды попали в крейсер. После взрыва торпед на крейсере раздались еще три сильных взрыва, после чего он быстро затонул. Утопленный крейсер имел следующие тактико-технические данные: длина 150 метров, ширина 14,3 метра, осадка 5,2 метра, скорость хода 29 узлов, водоизмещение 5400 тонны. Крейсер имел броню толщиною от 3 до 4 дюймов. Вооружение крейсера состояло из 8-150 мм орудий, три – 90 мм зен., 4 торпедных аппаратов, 2 самолета, катапульта. Экипаж крейсера насчитывал 634 человека. Потопление крейсера типа «Эмден» ПЛ С-13 лишило германский флот крупного бронированного корабля с сильным артиллерийским вооружением. http://fanread.ru/book/12373938/?page=48
Основание: запись в вахтенном журнале подводной лодки С13.
А в журнале было записано следующее:
10.2.1945 г.
02.10 - …Виден неясный силуэт большого корабля и трех меньших силуэтов.
02.32 - Определен состав каравана. Легкий крейсер, предположительно "Эмден" в охранении трех миноносцев. Один миноносец впереди с гакобортными огнями. В кильватере лежит крейсер с затемненными ходовыми огнями и два миноносца по корме крейсера уступом вправо и влево без огней.
02.38 - Легли на параллельный курс 250 градусов, определили скорость движения крейсера - 16 узлов.
02.49 - Миноносец, идущий по корме крейсера уступом вправо, не дал возможности выйти в атаку носовыми ТА (торпедными аппаратами - Ю.Л.). Легли на курс 0 градусов для атаки кормовыми ТА на отходе. Уменьшили ход до 12 уз. (узлов - Ю.Л.).
02.50 - Произведен двухторпедный кормовой залп по крейсеру. Дистанция 12 кабельтовых. Интервал 14 секунд. Увеличили ход до 18 узлов.
02.52 - Взорвались две торпеды, попавшие в крейсер. Взрыв первой очень сильный и сопровождался огнем.
03.02 - Последовало три сильных взрыва на крейсере, после которых появилось зарево огня, которое спустя полминуты быстро скрылось. В районе потопления наблюдалось скопление дозорных кораблей, которые освещали горизонт прожекторами и осветительными ракетами. http://www.mediasprut.ru/info/c13/marinesko7.shtml
Отредактированно helblitter (23.09.2016 19:24:31)
ринат гимадеев написал:
#1093805
Я ГОРЖУСЬ тем,что знаком с глубокоуважаемыми мною О."Тониной" ( псевдоним )
А куда она кстати пропала?
vov написал:
#1093994
Априорно оба представляются просто современными молодыми людьми
Уважаемые участники!Начну издалека.Нашим классным руковолителем была преподавательница Истории.Очень строгая дама,но весьма знающая.Своему предмету уделяла болшое значение и вела факультатив.Это называлось "нулевыми" уроки - раз в неделю ДО начала занятий,когда уроков про другим предметам было наименьшее количество все должны были приходить раньше и были обязаны присутствовать на них.Кроме того,была система т.н. "докладов",когда ученики,которые желали исправить плохую оценку или повысить общий балл в четверти и за год,писали доклады по двум темам,но не читали их классу,а излагали по памяти.Тем было две - одна обязательная,которую назначал учитель ( как правило ту,по которой ученик "не успевал",а если "успевал" по всем,то "тянул" билет ) и вторая по выбору,но из списка.При изучении русско-японской войны и первой русской революции,а именно такова была общая тема,я решил повысить общий балл,т.к. это надо было для судомодельного кружка,где даже "троечников" могли не допустить к занятиям и соревнованиям,до тех пор пока они не будут "хорошистами",как минимум. Я выбрал тему "Бои на море в РЯВ.",а доклад под название "Эскадра-невидимка" написал на материале из книги З.Перля "Рассказы о боевых кораблях",которую нашёл при сборе макулатуры и сохранил ( точно такую : http://www.ozon.ru/?context=search& … 1%8F%D1%85 ).Основной акцент я сделал на героической гибели в неравном бою броненосного крейсера "Рюрик".Ученикам,а главное,учительнице - доклад понравился,но присутствующая директрисе,которая преподавала "Обществоведение","Право" и являлась секретарём парторганизации школы,сделала замечание по поводу того,что я назвал "Рюрик" героическим и приравнял его к подвигу "Варяга".Я стал доказывать,а спорить с директором школы - это чревато.Вступилась наша классная ( слово КЛАССНАЯ - без кавычек и во всех смыслах! ) и предложила пригласить военного моряка - ветерана ВОВ на "урок патриотизма",который периодически проводился в школьном музее "Боевой Славы" одной из частей,освобождавшей наш город в ВОВ.Такой урок состоялся,но ветеран о "Рюрике" говорить не стал,а стал говорить о восстании на "Потёмкине",а потом сообщил,что башни с 12" П с него были установлены на знаменитой бронебашенной 35-ой батарее.Я стал с ним спорить и утверждать,что пушки были с подняты с ЛК "Имп. Мария" ( ошибочно ) и к своему несчастью привёл данные из мемуаров "фашиста" Манштейна ( Воениздат МО СССР - не в счёт ),где эта батарея обозначена,как форт Максим Горький".После чего меня исключили из школы на три дня "под домашний арест" - было такое наказание.Последовали : выговор,разбор на совете пионерской дружины,вызов на педсовет.Поэтому,я "Рюрик" запомнил НАВСЕГДА и сколько себя помню - собирал все,какие издавались в СССР,книги и статьи о нём.И даже писал каперангу Н.Бадееву,автору книги "Принимаю бой" письмо через редакцию с просьбой написать рассказ о "Рюрике" и включить его в новое издание его книги.А книга З.Перля у меня сохранилась и там есть рисунок : "Сверху: русский броненосный крейсер «Рюрик». Внизу показаны очертания корабля и, для сравнения, внутри нарисован фрегат времен парусного флота" : http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9F/perl … ie-korabli
/// Это из ветки http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1089506 Сбор макулатуры это уже не менее 40 лет моряку с Брасика.
ринат гимадеев написал:
#1093929
И про "прибалтов" - не надо.
Почему не надо? Я ведь не про всех людей, а про режимы, откровенно враждебные моей культуре, моему народу и моей стране. Естественно, что я к этим режимам и контролируемыми им информпространствам настроен симметрично. И можно обойтись без лицемерной политкорректности, когда фашизм называется демократией, запрет альтернативных точек зрения свободой слова и прочее.
А люди есть разные - есть умные, есть глупые, и определяется это не по никам. Спорить с вами я не буду - банально жалко времени.
Бирсерг написал:
#1094092
ветерана ВОВ на "урок патриотизма",который периодически проводился в школьном музее "Боевой Славы" одной из частей,освобождавшей наш город в ВОВ
я о ветеранах ни скажу ни одного слова плохого - войну прошли и Победы вынесли на своих плечах, у самого в семье многие воевали, но к концу 80-х расплодилась такая ветвь как "профессиональный ветеран", которые бродили по городам и весям, рассказывая про свои героические подвиги, уже теперь, учитывая накопленные знания и их биографические отметки, понимаешь, что не воевали, а примазались к славе.
З.Ы. Может таки к Коронелю вернемся?
Сумрак написал:
#1094222
З.Ы. Может таки к Коронелю вернемся?
Хотелось бы А есть что обсудить?
Разве что интересный вопрос по Вильсону. Он упоминает что на Гуд Хоуп был взрыв боезапаса и сетует что англичане до Ютланда этим не озаботились. Взрыв видели только немцы. Реально пленные с Ш и Г какие-то данные в Адмиралтейство об этом передали? Или Вильсон на послезнание ориентируется?
П.С. Там кстати не только у АБ 95 кг для Дрездена. В переводе Вильсона от 1936 года тоже самое.
Отредактированно sas1975kr (24.09.2016 21:21:10)
Да особо не чего... источников слишком мало.
Я не любю "толстые горшки", честно говоря мне "гвозди, клепки, броня, калибры " вообще не интересны... вот хоть кого заинтересует тот факт, что Отто Веддинген служил в Китае на речной канерке?
Олег написал:
#1094150
можно обойтись без лицемерной политкорректности
В одну из ночей 9 сентября 1942 года, незадолго до рассвета, I-25 всплыла у побережья штата Орегон и выпустила в небо свой самолет. Через час пилот, мичман Фудзита, убедился в том, что достиг цели. Земля грозного противника, который кичился своей неуязвимостью, простиралась под матерчатыми плоскостями его самолета. Фудзита нажал кнопку бомбосбрасывателя, и фосфорные бомбы полетели вниз. Через несколько минут два столба густого дыма поднялись над лесом, а еще через час «аягумос» благополучно приводнился у борта подлодки. При этом пилот доложил командиру лодки капитану 3 ранга Мейдзи Тагами об обнаружении двух американских судов. Капитан немедленно взял курс на перехват, но тут появились самолеты противника, а затем и эсминцы, которые всю ночь вели поиск в этом районе.
Только через 20 дней, уже после захода солнца (японцы решили сменить тактику) был совершен второй налет. Однако в этот раз он прошел не так благополучно, ибо на обратном пути пилот заблудился. Кружась над водой, Фудзита уже подумывал о том, чтобы вернуться к берегу и обрушить свой самолет на какой-нибудь объект. Но тут, как это ни парадоксально, его спасло плохое техническое состояние I-25: лодка оставляла за собой масляный след, именно по этому следу и нашел ее летчик. Хотя еще оставались 2 бомбы, но командир лодки, потопив торпедами два крупных танкера, решил не искушать судьбу и взял курс домой. Результаты налетов оказались даже лучше, чем ожидали сами японцы: возникли два сильнейших пожара. Огонь уничтожил целые поселки, погибло несколько человек. Больше налеты не повторяли, и мичман Набуо Фудзита (1914–1999), ставший национальным героем Японии, вошел в историю как единствен¬ный летчик, бомбивший Америку. Сам пилот, налетав на разных типах СПЛ более 4000 часов (!), дожил до глубокой старости, и после войны владел близ Токио небольшой фирмой. Фудзита в 1962 г. посетил пострадавший от пожара городок Брукингс в штате Орегон, извинился перед старожилами за причиненные в 1942 г. неприятности, подарил свой самурайский меч, хранившийся в семье более 400 лет, и вручил деньги па покупку книг о Японии. В ответ городской совет... объявил его послом доброй воли и присвоили звание почетный гражданин города. Конечно политкорректность вещь хорошая, но всему же есть предел....
В Питере пошли тем же путем - открыли мемориальную доску Маннергельму - хотя он за блокаду даже не извинялся.
Сумрак написал:
#1094356
Отто Веддинген служил в Китае на речной канерке?
Это очень короткий - менее года - кусок его биографии.
С 1890 года по 1901 год Отто Веддиген учился в престижной, основанной еще в 1560 году, гимназии имени Фридриха Великого в Херфорде (папа крупный фабрикант мог это позволить). В 1901 году он поступил на военную службу в Императорские военно-морские силы Германии. Кадетом он плавал на учебном фрегате SMS Moltke, затем, после окончания училища, проходил стажировку на ряде других кораблей. Памятью об этом периоде его службы стала для Отто Веддигена медаль «За спасение жизни», которую он получил за то, что вытащил из воды свалившегося за борт матроса. В 1904 году Веддиген стал лейтенантом Императорских военно-морских сил. В мае 1906 года он переведен на службу в Восточно-азиатскую эскадру, которая дислоцировалась в Китайской колонии Циндао. Он проходил службу на речной канонерской лодке SMS Vaterland (280 t, размерения 50,1 х 8,0 х 0,94 m, экипаж 3 Offiziere, 44 Mannschaften, вооружение 1 x 8,8 cm L/30 Sk, 1 x 5 cm L/40 Sk, 3 пулемета), а с начала 1907 года служит на канонерской лодке SMS Tiger. С 1908 года он служил на подлодках. Проходил практику на подводных лодках U-1 и U-2. В июле 1909 года был переведен вахтенным офицером на подводную лодку U-4, затем командовал подводными лодками U 4, U 3, U 5, U 9 U 29 и считался одним из лучших офицеров молодого подплава Германии.
sas1975kr написал:
#1094291
Разве что интересный вопрос по Вильсону. Он упоминает что на Гуд Хоуп был взрыв боезапаса и сетует что англичане до Ютланда этим не озаботились. Взрыв видели только немцы.
Не только, но и с "Глазго":
Корректировавший огонь «Шарнхорста» лейтенант Кнооп наблюдал многочисленные попадания в «Гуд Хоуп» и «Монмут».
«Во многих случаях сразу вслед за попаданием наших фугасных снарядов следовала вспышка огня... Два раза я видел то, что можно было принять за взрыв боеприпасов. После взрывов фугасных снарядов поднимались столбы пламени, отличающиеся от остальных вспышек формой и размерами. Некоторые попадания, вероятно, в палубы, посылали вверх широкие фонтаны искр. Когда снаряд попадал в броню, наблюдалось густое черное облако с четко очерченными краями. Попадания были такими частыми, что невозможно описать их по порядку. «Гуд Хоуп» получил серьезные попадания в носовую часть, верхний мостик, в мачту примерно в 30 футах над палубой, в заднюю часть формарса. Он также получил несколько попаданий в среднюю часть, где возник пожар. Несколько снарядов попали в кормовую батарею, где тоже начался пожар. Сквозь орудийные порты можно было видеть пожары во внутренних помещениях. Два снаряда попали возле кормовой башни... «Монмут» получил попадание в носовую 152-мм башню. Фугасный снаряд сорвал крышу. Последовал ужасный взрыв пороховых зарядов, который сорвал всю башню с полубака. Она просто исчезла. Я видел, как множество снарядов попали в среднюю часть корабля. Огромная стена огня высотой почти в мачту и шириной от 60 до 90 футов внезапно поднялась у него на правом борту. Я насчитал от 30 до 40 попаданий. Одновременно были видны 3 или 4 пожара».
Один из офицеров «Глазго» вспоминал:
«На борту «Гуд Хоупа» и «Монмута» стояли стены огня, с которыми не могли справиться даже высокие волны. Дым из труб подсвечивался снизу тусклым свечением пожаров. Часто корабли освещали яркие вспышки, когда снаряд взрывался на надстройках. К 19.45, когда совсем стемнело, «Гуд Хоуп» и «Монмут» находились в бедственном положении. «Монмут» выкатился из строя вправо. Он ярко пылал и имел небольшой крен. На «Гуд Хоупе» после 45 минут боя действовали лишь отдельные орудия. Его пожары пылали все ярче. В 19.50 произошел ужасный взрыв между четвертой трубой и грот-мачтой. Столб пламени взлетел на 200 футов, осветив массу обломков, которые взлетели еще выше. Крейсер превратился в низкий черный силуэт, освещенный только тусклым заревом. Никто на борту «Глазго» не видел, как он погиб, однако он мог продержаться лишь несколько минут». http://wunderwafe.ru/HistoryBook/Battle … oronel.htm
Заинька написал:
#1094696
А что там, у "Дрейков" был погреб между КО и МО?
Просто пожар и взрыв спаренного каземата