Вы не зашли.
veter написал:
#1096310
Почему вводная такая интересная
Ну а как же ещё "натянуть сову на глобус"? Японцы заранее (видимо, на экране "радара") обнаруживают русский крейсер, чтобы заранее же разогнаться до 20-ти узлов.
Вопрос: если одинокий русский крейсер идёт экономическим ходом, а четыре (!) японских идут полным, то кто кого заметит раньше по дыму из труб? По "вводной" - обнаружат друг друга одновременно!
На "собачках" дизели стояли, не иначе...
Пересвет написал:
#1096319
Ну а как же ещё "натянуть сову на глобус"?
В этом ключе интереснее было бы не натягивание совы на глобус, а организация дозорной службы у японцев. Если все 4 собаки единым отрядом бегают по морю на удалении от своих главных сил, то напрашивается такой вопрос: кто у Того нес дозорную службу при ЭБр? Неужели 4 слабых и тихоходных Кр Того младшего.
veter написал:
#1096310
Почему вводная такая интересная: Новик - слабейший Кр по защите и вооружению и против неких "японцев" или "Дэвы", т.е. все 4 БпКр. Т.е. русские ставятся сразу в наихудшие условия. Что все 4 "собаки" всегда вместе ходили, не разлучаясь и на 20уз? Давайте тогда еще их в строй фронта или пеленга поставим с курс. углами которые Новику не оставляют шансов развернуться.Я выше сказал, что Новик при наличии в строю 4 Кр 1 ранга вообще не будет в дозоре. А в месте, откуда наиболее вероятно появление противника будет Баян, в крайнем случае Аскольд. Новик может быть либо при эскадре с Мн или в качестве "второго дозорного", получив сигнал с Кр 1 ранга еще до огневого контакта с японцами разворачивается и идет к флагману с докладом.
А какая разница? Если крейсеров всего 4 БПКР, то Новик всё равно будет сбоку или сзади в одиночестве.
Баяну лучше сзади быть - он должен быть в линии, да и хвост - самое уязвимое место. При его атаке получится бардак. Остальные крейсера не смогут занять место в строю согласно инструкции.
То есть, Рейценштейн крейсерским отрядом не руководит.
Отредактированно invisible (03.10.2016 07:57:24)
Пересвет написал:
#1096317
Макаров делал никак не меньше!
Что конкретно он сделал для победы в РЯВ?
Пересвет написал:
#1096319
На "собачках" дизели стояли, не иначе...
Кардиф, а не топливные брикеты...
veter написал:
#1096356
Если все 4 собаки единым отрядом бегают по морю на удалении от своих главных сил, то напрашивается такой вопрос: кто у Того нес дозорную службу при ЭБр? Неужели 4 слабых и тихоходных Кр Того младшего.
Хорошовооружённые, быстроходные(до 20 узлов) авизо
invisible написал:
#1096430
А какая разница? Если крейсеров всего 4 БПКР, то Новик всё равно будет сбоку или сзади в одиночестве.
У нормального командующего
Как Жемчуг и Изумруд в Цусиме..
«Жемчуг» шел впереди колонны 1-го отряда броненосцев, а «Изумруд» занимал такую же позицию впереди 3-го отряда.
Как Боярин у Старка..
invisible написал:
#1096430
А какая разница?
В устойчивости дозора. Вы собачек только по 4 и против Новика. Что мешает ТОЭ ставить сильный кр на опасное направление в дозор?
invisible написал:
#1096430
Баяну лучше сзади быть - он должен быть в линии
Ваше личное мнение? На чем оно основано?
helblitter написал:
#1096511
Хорошовооружённые, быстроходные(до 20 узлов) авизо
Только адмирал Того был иного мнения и по 1 "хорошовооружённому, быстроходному" было придано каждой эскадре. Т.е. в наличии у Того только Тацута. И то ЕМНИП до 2 мая.
veter написал:
#1096534
В устойчивости дозора. Вы собачек только по 4 и против Новика. Что мешает ТОЭ ставить сильный кр на опасное направление в дозор?
А что другие направления не опасны? Сбоку нельзя прихватить или сзади?
Зачем создавать слабые места? Крейсера должны ходить группой и Рейценштейн должен иметь возможность ими управлять. иначе они просто разбегутся в разные стороны, когда появится противник.
А у СОМа они самостоятельны. А потом вдруг идут вокруг противника ставить его бронекорабли в 2 огня.
Смех один. Если они побегут от Девы, то ни на что серьезное уже способны не будут.
veter написал:
#1096534
Ваше личное мнение? На чем оно основано?
Тем, что это корабль линии, хвостовой. Если появится противник, зачем терять время на перестроение? Кто сказал, что оно получится идеально, а не так как у ЗПР?
invisible написал:
#1096178
Да. Но время то на это требуется. И не сбежишь никуда на 12 узлах, нужно набирать 20. Опять время.
Ваше мнение, сколько понадобится времени? "Новик" не в рейдерстве и все котлы будут в работе и при 12 узлах. Макаров на "Витязе" в 1889 после получения приказа сняться с якоря, при применении быстрой разводки паров, дал ход в 7 узлов через 11 минут. Полное давление пара было поднято через 30 минут после приказания о начале разводки паров. И котлы огнетрубные.
invisible написал:
#1096178
При каком том? У него по прежнему было преимущество в скорости. Цусима торопилась, но смогла выжимать всего 16 узлов. Вот просчитай, посмотри.
Состояние КМУ навярняка не идеальное после напряжённой службы боевой+ длительный переход. И я не знаю, сколько котлов было в работе к моменту подхода японца.
invisible написал:
#1096178
А он ваще не скоро заметит, что его собираются атаковать. Планы противника тоже требуется распознать. Сматываться сразу - трусость.
Значит в начале наберёт ход,а до этого уклонится от контакта близкого.
invisible написал:
#1096178
Это не требуется. Курс на первоначальное положение Новика, дальше он сам подставится.
А он повернёт на 90 градусов и прощай рандеву.
invisible написал:
#1096178
На месте Ретвизана, я же приводил цитату. Иначе бы в Сильный с берега не попали бы.
Он шёл загораживать проход. Или я не прав?
invisible написал:
#1096178
Ну как где? Высылать ЭМ под огонь своих батарей и численно превосходящего противника - это ваще полный абзац. В расход.
ЭМ подорвал противника и остался не в расходе, а в ремонте.
invisible написал:
#1096178
При первой атаке брандеров так и делали, потом шлюпки не могли отыскать в море. Во время второй атаки экипажи сняли без проблем. Никого не потеряли.
Я правильно понял, что японский миноносец подходил к брандеру в плотную? И забирал команду?
invisible написал:
#1096178
Это не заслуга СОМа. Не всегда всунуть в темноте без помощи ручонок подруги получится.
Сложно в темноте ориентироваться. Японцы действовали отлично, но прошибли в количестве необходимых брандеров.
Ну если б все четыре влезли в проход, этого бы не хватило?
invisible написал:
#1096178
А как же брандеры через него проходили?
Вопрос к минёрам. Ведь с наступлением темноты цепь замыкали.
invisible написал:
#1096178
Миноносцами, минными катерами, крейсерами 2-го ранга, которые стояли в порту без дела. Ну хотя бы то, что Старк делал...
Отдать врагу внешний рейд единственной ВМБ - заведомое поражение. Мины и блокада обеспечены.
А при Макарове разве этого не было? В ту ночь катера в охранении были.
veter написал:
#1096534
Только адмирал Того был иного мнения и по 1 "хорошовооружённому, быстроходному" было придано каждой эскадре.
Ага, для разведки отряд Дева, для охраны от вражеских разведчиков - отряд Уриу.
Оба отряда усилены БрКр...
Что касается авизо, то они осуществляли ближнее прикрытие и придавались не только боевым отрядам , но и боевым группам...
да, жаль Макарова, с другой стороны если бы дожил до Революции, его могла бы ждать судьба сына и жены адмирала Бутакова Г.И.
invisible написал:
#1096544
А что другие направления не опасны? Сбоку нельзя прихватить или сзади?
Это все будет зависеть от конкретных условий: цели выхода, места, курса и других факторов. Может самым опасным быть один из флангов, может не требоваться дозорный Кр на фланге обращенном к берегу, там уместнее будет дозор из Мн. Все будет зависеть от конкретной обстановки. Вы пристали к типовой схеме и считаете что это на все случаи жизни.
invisible написал:
#1096544
А у СОМа они самостоятельны. А потом вдруг идут вокруг противника ставить его бронекорабли в 2 огня.
А что мешает дозорным Кр собраться в отряд с началом боя и прекращением дозорной службы? Много времени на это не требуется.
invisible написал:
#1096544
Тем, что это корабль линии, хвостовой.
С каких пор Баян стал кораблем линии Я понимаю, что по скорости Баян просто великолепен в строю за Полтавой, а его 2х8" и в основном 2х6" на борт окажут неоценимую помощь в линии. Переубеждать вас глупо, раз вы уперлись.
invisible написал:
#1096544
Смех один.
Смех без причины - признак дурачины.
helblitter написал:
#1096551
для охраны от вражеских разведчиков - отряд Уриу.
Не просветите, где вообще находился отряд Уриу к примеру 10.06 и 28.07.1904г. Кого он охранял в эти дни.
han-solo написал:
#1096549
Вопрос к минёрам. Ведь с наступлением темноты цепь замыкали.
Для усиления обороны входа на внутренний рейд приготовили к затоплению пароходы и выставили заграждение из гальванических мин, управляемых с берега. Командующий на ночь поехал на дежурный корабль - крейсер I ранга «Диана», охранявший вход на внутренний рейд. Последние дни адмирал много работал, а ночи проводил на дежурных кораблях. Возможно, он не слишком доверял своим младшим флагманам такое важное дело, как защита входа в Порт-Артур, и стремился лично руководить отражением возможной атаки брандеров. http://keu-ocr.narod.ru/Petropavlovsk_sunk
Так что внешний рейд был брошен на японцев...
helblitter написал:
#1096511
Что конкретно он сделал для победы в РЯВ?
Готовил эскадру к боевым действиям, а не к отсиживанию в ВМБ до окончания войны! И кроме того, верил в победу, и внушал веру в это в своих подчинённых. А без этого никакой победы не будет, даже если у тебя шесть ЭБРов против четырёх японских.
helblitter написал:
#1096511
Кардиф, а не топливные брикеты...
На "Новике" (как и на "Аскольде") использовался как раз качественный "кардифф".
invisible написал:
#1096544
А потом вдруг идут вокруг противника ставить его бронекорабли в 2 огня.
Нет, сначала идут соединяться в одну кильватерную колонну, а потом уже - "ставить в два огня" противника.
veter написал:
#1096573
Смех без причины - признак дурачины.
Заметьте, вы первым начали хамить.
veter написал:
#1096573
С каких пор Баян стал кораблем линии Я понимаю, что по скорости Баян просто великолепен в строю за Полтавой, а его 2х8" и в основном 2х6" на борт окажут неоценимую помощь в линии. Переубеждать вас глупо, раз вы уперлись.
Всегда Баян был кораблем линии.
veter написал:
#1096573
А что мешает дозорным Кр собраться в отряд с началом боя и прекращением дозорной службы? Много времени на это не требуется.
Противник. У которого отнюдь не один крейсерский отряд.
Расскажите, что ваши крейсера будут делать при атаке хвоста Камимурой?
veter написал:
#1096573
Это все будет зависеть от конкретных условий: цели выхода, места, курса и других факторов. Может самым опасным быть один из флангов, может не требоваться дозорный Кр на фланге обращенном к берегу, там уместнее будет дозор из Мн. Все будет зависеть от конкретной обстановки. Вы пристали к типовой схеме и считаете что это на все случаи жизни.
А с чего вы взяли, что она будет идеальной? Вы как и СОМ уповаете только на благоприятные варианты. А практика дает обратное. Стерегущий в идеале тоже вполне прорывался.
Наверное потому у Макарова всё шло наперекосяк, что он плохо просчитывал возможные варианты.
invisible написал:
#1096691
Заметьте, вы первым начали хамить.
Где вы хамство изволите видеть? Или вам не нравится ответ в вашем стиле? Тогда меняйте стиль общения.
invisible написал:
#1096691
Всегда Баян был кораблем линии.
Тогда объясните на основании чего это следует.
invisible написал:
#1096691
Противник. У которого отнюдь не один крейсерский отряд.
Расскажите, что ваши крейсера будут делать при атаке хвоста Камимурой?
Может изволите изложить дислокацию сил противника и их количество. На основании того, что Камимура будет вместе с главными силами Того напрашивается вывод, что 2-я эскадра Камимуры покинула Корейский пролив, и оголила его.
invisible написал:
#1096691
А с чего вы взяли, что она будет идеальной
Где я писал об "идеальности"? Может процитируете?
Я говорил совсем о другом. Похоже вы не улавливаете разницы, что при походе вдоль берега Квантуна к Дальнему или Эллиотам расположение дозорных Кр может быть одним. При выходе к побережью Кореи другим, при возвращении в ПА третьим. Коррективу могут вносить метеофакторы, время суток и т.д.
Пересвет написал:
#1096651
На "Новике" (как и на "Аскольде") использовался как раз качественный "кардифф".
Нелегко дался "Новику" прорыв из Порт-Артура. чтобы поддерживать скорость, своё главное достоинство, нужно было содержать в идеальном порядке котлы, которые к началу войны отслужили свой срок и за 7 месяцев войны так и не были заменены. "Новик" почти всегда был под парами или в полной готовности развести их, это и сыграло с ним злую шутку, уходя от погони он окончательно подорвал котлы. ночью пришлось остановиться - началась течь в холодильниках. ещё несколько остановок было днём, 5 из 12 котлов были повреждены. http://forum.worldofwarships.ru/index.p … %B8%D0%BA/
http://www.runivers.ru/bookreader/book1 … 3/mode/1up
Угольные запасы Артура достигали 209 000 тонн: кардифа и брикетов 124 900 тонн и мягкого 84 300 тонн (Вопрос об угле для эскадры Тихого океана был возбуждён Наместником в августе 1903 г.: он просил министерство о своевременном ассигновании для приобретения 165000 тонн кардифа. После ряда отказов назначили кредит, но к началу военных действий успели подвезти только 94500 т.; 38800 тонн осталось в пути и 31 580 тонн не были даже заказаны Главным Управлением Кораблестроения и Снабжений.
helblitter написал:
#1096734
котлы, которые к началу войны отслужили свой срок
т.е. плановый срок службы котлов 3 года?
П.С. не говоря о том, что давать ссылку на форум игры в кораблики как-то не серьезно.
Отредактированно veter (05.10.2016 20:47:40)
veter написал:
#1096758
П.С. не говоря о том, что давать ссылку на форум игры в кораблики как-то не серьезно.
Так уже три месяца подряд крейсер II ранга "Новик", единственный из кораблей эскадры, не прекращал пары, постоянно находясь в 40-минутной готовности, в связи с чем не мог сделать даже незначительного ремонта механизмов. Наконец в 20 ч 30 мин японские крейсеры отстали, но два часа работы в предельном режиме изношенных шестимесячной службой машин "Новика" роковым образом сказались на его дальнейшей судьбе. Через час "Новик" попросил "Аскольд" уменьшить скорость-начали греться воздушные насосы холодильников. Еще час - и резко увеличилась соленость воды в котлах. Вторично попросили сбавить ход, но "Аскольд" не ответил и скрылся в темноте. Впрочем, М. Ф. Шульц и сам просил не отвечать, чтобы не открывать неприятелю своего места. Остановили машины. Вскрыв холодильники, нашли в них текущие трубки и массу водорослей. Вскоре дали ход бортовыми машинами, остановив среднюю, но после полуночи вышел из строя один котел, затем другой, а к рассвету - - пять http://keu-ocr.narod.ru/Novik/
helblitter написал:
#1096734
котлы, которые к началу войны отслужили свой срок и за 7 месяцев войны так и не были заменены
Что за ахинею пишет автор? А Вы ещё цитируете...
veter написал:
#1096721
Где вы хамство изволите видеть? Или вам не нравится ответ в вашем стиле? Тогда меняйте стиль общения.
Я имею полное право смеяться над Макаровым. Но если вы будете за это обзывать меня, то я этого терпеть не буду.
veter написал:
#1096721
Тогда объясните на основании чего это следует.
На основании того, что он относится к броненосным силам, а их в 1ТОЭ итак немного.
veter написал:
#1096721
Может изволите изложить дислокацию сил противника и их количество. На основании того, что Камимура будет вместе с главными силами Того напрашивается вывод, что 2-я эскадра Камимуры покинула Корейский пролив, и оголила его.
Вы ставите ситуацию с ног на голову. Это Макаров должен предвидеть возможные варианты дислокации противника. А у него согласно инструкции противник всегда в одном месте и в удобном для атаки положении. Инструкция вообще не учитывает возможность действия противника двумя броненосными соединениями и несколькими разведотрядами. Она приводит только 2 воображаемых варианта, свидетельствующих только о непонимании структуры сил, скорости и возможностей противника.
Неблагоприятные варианты расположения противника не учитываются и не рассматриваются вообще.
Ну не будет Того ставить себя в положении палочки над Т перед Макаровым.
Это розовые мечты, далекие от реальности. Как и большинство других пунктов.
Инструкция показывает только, что Макаров ничего не знает о противнике, но при этом конкретизирует действия как ГС, так и крейсерских сил, ставя последние в очень тяжелое положение, закономерно ведущее к гибели.
veter написал:
#1096721
Где я писал об "идеальности"? Может процитируете?Я говорил совсем о другом. Похоже вы не улавливаете разницы, что при походе вдоль берега Квантуна к Дальнему или Эллиотам расположение дозорных Кр может быть одним. При выходе к побережью Кореи другим, при возвращении в ПА третьим. Коррективу могут вносить метеофакторы, время суток и т.д.
Вы их подразумеваете. У вас априори всё пройдет гладко. А дозорные корабли как не располагай, но всё равно один КР будет слабее 4-х. А другие факторы могут сильно усугубить его положение.
Может и повезет. Не спорю. Но в принципе четыре бьют один. Здесь не о чем спорить.
han-solo
Написал развернутый ответ, но сайт вдруг крашнулся. Поэтому пишу кратко.
han-solo написал:
#1096549
Ваше мнение, сколько понадобится времени? "Новик" не в рейдерстве и все котлы будут в работе и при 12 узлах. Макаров на "Витязе" в 1889 после получения приказа сняться с якоря, при применении быстрой разводки паров, дал ход в 7 узлов через 11 минут. Полное давление пара было поднято через 30 минут после приказания о начале разводки паров. И котлы огнетрубные.
Фокус в том, что набирать 20 узлов нет смысла, поскольку встроиться в хвост на полном ходу не получится. Тогда уже надо убегать от эскадры. Поэтому, при настырном противнике боя не избежать.
han-solo написал:
#1096549
А он повернёт на 90 градусов и прощай рандеву.
Худший вариант. Это палочка над Т.
han-solo написал:
#1096549
Я правильно понял, что японский миноносец подходил к брандеру в плотную? И забирал команду?
Как я понял Корбетта, было именно так. Находиться в шлюпках рядом с берегом под обстрелом слишком опасно. Да и течение там сносит к берегу.
han-solo написал:
#1096549
Ну если б все четыре влезли в проход, этого бы не хватило?
Проход понятие довольно условное. Они все затонули где-то там (зеленые кружки). И ситуация была критическая. Макаров был на волосок от провала уже тогда. 13-го марта фортуна была к нему передом, а 31-го наоборот. Ну
не может всё время везти. Ошибки наказуемы.
han-solo написал:
#1096549
Вопрос к минёрам. Ведь с наступлением темноты цепь замыкали.
Нет, приказы на это отдавал Макаров. Если ожидался бой на рейде, тогда ток вряд ли включали.
han-solo написал:
#1096549
А при Макарове разве этого не было? В ту ночь катера в охранении были.
Да я об этом который раз твержу. Макаров охранял проход, а не рейд.
Почему то Алексееву удалось остановить брандеры на подступах.
Отредактированно invisible (06.10.2016 09:54:28)
Пересвет написал:
#1096819
Что за ахинею пишет автор? А Вы ещё цитируете...
Крейсер «Новик»*
А. А. АЛЛИЛУЕВ
Пересвет написал:
#1096651
На "Новике" (как и на "Аскольде") использовался как раз качественный "кардифф"
Тогда бы не было перерасхода..
Либо уголь гавно, либо котлы...
invisible написал:
#1096862
Я имею полное право смеяться над Макаровым. Но если вы будете за это обзывать меня, то я этого терпеть не буду.
Если вы присвоили право смеяться над кем-либо, почему считаете, что над вами смеяться нельзя.
Где я вас обозвал?
invisible написал:
#1096862
На основании того, что он относится к броненосным силам, а их в 1ТОЭ итак немного.
Вооружение Баяна из 2х8" как раз для эскадренного боя , 6" тоже не много, учитывая углы обстрела, то еще 2-3 - это прям сила против ЭБр или Асам, которые ЭБр 2 класса, а скорость что бы от Полтавы не отстать толку от такого корабля линии будет не много. Разве как снарядоуловитель.
Зато Баян как разведчик или флагман отряда Кр в эскадренном бою - на своем месте. Учитывая, что для большинства Кр противника одиночное попадание 8" снаряда чревато, а Баян хорошо защищен. Т.е. имеем Баян в линии - избыточная скорость и слабое вооружение. Баян в отряде Кр - хорошо защищенный и приемлемо вооруженный корабль способный придать боевую устойчивость отряду.
invisible написал:
#1096862
Вы их подразумеваете.
Не надо мне приписывать то, чего я никогда не говорил.