Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1101449
(Педантично) И одна десятая.
Вам видней - я тогда ещё не родился .
Вованыч_1977 написал:
#1101450
Вам видней - я тогда ещё не родился .
Я тоже Но официальная цифра такая) Впрочем, одна десятая едва ли играет роль
В повседневной службе он, по данным, развивал порядка 40 узлов на полной мощности.
Dilandu написал:
#1101441
Не замечали. В Черном Море. И никто из многотысячного экипажа ни разу не проболтался. И китайцы, которые получили полный комплект чертежей не проболтались)
А кто из многотысячного экипажа эту цифру знал? Вы представляете круг людей, которым доступна на этом корабле информация эта? Думаю нет.
Dilandu написал:
#1101441
И китайцы, которые получили полный комплект чертежей не проболтались)
Китайский систершип рекорд не подтвердил, но показал очень хороший результат. Больше 30 узлов. Информация от надёжного и авторитетного источника.
Dilandu написал:
#1101441
Т.е. мы имеем неестественно большое количество совпадений и неестественную секретность вокруг бессмысленного параметра. Скорости авианосца. Причем турбинного авианосца, т.е. который по определению сможет выдавать эту скорость недолго - у него топливо кончится.
Командование тогда думало иначе.
Dilandu написал:
#1101441
Все это слишком натянуто, чтобы принимать это за реальность. Скорее всего вас просто и прозаически разыграли.
Ошибаетесь. Я в курсе после какой скорости взлёт и посадка на "Кузнецове" не возможны, это фиксировали специалисты 33го центра, тоесть независимых источников у меня почти два, есть и третий. Потому я уверен в том, что этот факт имел место быть.
Вованыч_1977 написал:
#1101442
У нас - один. Но Вашу мысль понял - не настаиваю.
Спасибо за понимание.
Вованыч_1977 написал:
#1101442
С этой цифрой сталкиваюсь впервые (имел общение со служившими на нём), но основания не доверять Вам у меня тоже нет - всегда считал Вас порядочным человеком
Это было так: вахта была уже из экипажа, заводские специалисты были рядом. Следили. Есть что рассказать из этого периода и освоения экипажем корабля. Пока есть люди, которые это делали.
Dilandu написал:
#1101443
45,1 узел. "Террибль" на ходовых. На 81000 л.с.
Увы, "Кузнецов" после доработки КТУ не смог бы достичь такой скорости.
Dilandu написал:
#1101446
Я полагаю, что коллегу han-solo просто ввели в заблуждение. Вполне возможно, его прозаически разыграли) История выглядит настолько неправдоподобной, в ней так конца с концами не вяжутся - что явно рассчитана на "ахать и не задавать вопросов".
А смысл меня разыгрывать?
Вованыч_1977 написал:
#1101447
Если не ошибаюсь - 45 уз.
Так бы хотелось быть на корабле, который идёт с такой скоростью!
Dilandu написал:
#1101434
Каким образом эти события могли остаться незамеченными ВМФ НАТО? В 1990-ых каждый выход "Кузнецова" в море привлекал внимание. Каким образом они не заметили скоростную аномалию?
Как я понял, Кузнецов выдавал высокую скорость на ХИ. Далее скоростные характеристики упали по причине состояния КМУ. Т.е. натовцы могли и не заметить "скоростной аномалии".
Dilandu написал:
#1101441
И никто из многотысячного экипажа ни разу не проболтался.
Скорость до каждого члена экипажа не доводят. Баек вам любой моряк может рассказать, в т.ч. и про высокие скорости.
Вованыч_1977 написал:
#1101442
имел общение со служившими на нём
Что говорили о состоянии КМУ на СФ после прихода с ЧФ и до 2010? Обесточивания в море были?
han-solo написал:
#1101412
Dilandu написал:#1101228Ну и зачем нужна рекордная скорость от авианосца? И зачем это секрет то? При всем желании, давно прошли те времена, когда преимущество в пару узлов что-то да решало.
Тогда это считалось нужным- в первую очередь для уклонения от атак АПЛ. Ну и для других моментов.
Прошу прощения, что затесался в ваш высокоученый спор..., но мне когда то отец говорил (это было давным-давно), что необходимость возможности высокой скорости для авианосцев диктовалась совершенно другими причинами... И причины эти главным образом зависят от взлетно-посадочных характеристик базирующихся на них самолетов...
КМК как раз 29 уз. неправдоподобная цифра - для этого ему хватило бы примерно 150 т. л.с. Конечно это могла быть реальная (или предполагаемая) скорость на какой-то период с учётом состояния ГЭУ.
Я бы еще отметил лайнер United States (1952, 47000 т, 240000 л.с., 38,32 у.).
https://en.wikipedia.org/wiki/SS_United_States
veter написал:
#1101468
Как я понял, Кузнецов выдавал высокую скорость на ХИ.
Ну, если на ходовых испытаниях - т.е. при идеальном состоянии силовой, в минимальном грузу и при оптимальных погодных условиях - то я готов сделать широкий жест и допустить, что он развил 35-37 узлов) Ок, даже 38.
Что, разумеется, имеет примерно такое же отношение к повседневным возможностям как 18 узлов британских броненосцев 1890-ых при форсировке к их реальной скорости)
veter написал:
#1101468
Что говорили о состоянии КМУ на СФ после прихода с ЧФ и до 2010? Обесточивания в море были?
У меня информация конца 90-х - нач. нулевых. Обесточения вроде были, но при каких обстоятельствах - не подскажу, не в курсе. Состояние корабля в те годы было весьма неоднозначным. Начиная от затопленных ПУС и ЗРК и заканчивая состоянием ЭУ. В частности, полёты проводились при 6-8 уз. Как следствие - возможность их проведения только в ветренную погоду без подвесного вооружения и с ограниченным запасом топлива.
Повторюсь - это то, что было. Сейчас картинка получше. Насколько - покажет нынешний поход.
Strannik4465 написал:
#1101372
Корветы Балтфлота вернулись из Северной Атлантики
«Бойкий» и «Сообразительный» были в походе более двух недель.
Корвет Бойкий (пр.20380) в Кронштадте. Фотографировал вчера.
han-solo написал:
#1101438
Нет. Я рос в семье военного и мне отец много чего рассказывал, но говорил, что и через сколько лет можно рассказывать. Многие вещи здесь я рассказываю только после того, как прошло указанное число лет. Извините, ряд моментов уйдёт со мной.
В каждой беларуской военной части прапорщик рассказывает, что за казармой есть 4 пусковые установки баллистических ракет с атомной бомбой, но это секрет))))
Вованыч_1977 написал:
#1101506
возможность их проведения только в ветренную погоду без подвесного вооружения и с ограниченным запасом топлива.
От чего и родилась байка что Су-33 может летать с максимум парой Р-73. После чего фоты 2014 года стоящего на стартовой позиции Су-33 увешанного УРВВ на всех пилонах, вызвали громкий скулеж...
Отредактированно Cobra (23.10.2016 11:43:47)
veter написал:
#1101468
Как я понял, Кузнецов выдавал высокую скорость на ХИ. Далее скоростные характеристики упали по причине состояния КМУ. Т.е. натовцы могли и не заметить "скоростной аномалии".
Конечно. КМУ запустили довольно быстро.
Mitry написал:
#1101478
Прошу прощения, что затесался в ваш высокоученый спор..., но мне когда то отец говорил (это было давным-давно), что необходимость возможности высокой скорости для авианосцев диктовалась совершенно другими причинами... И причины эти главным образом зависят от взлетно-посадочных характеристик базирующихся на них самолетов...
Безусловно это важно, для авианосца без катапульты, взлётно- посадочные характеристики возрастали, до определённого хода. При скорости 31-32 узла "кузя" мог поднимать и сажать самолёты, после нет: появлялся дифферент на корму и полёты проводить было нельзя. Но уходить или гнаться за противником можно.
H-44 написал:
#1101485
КМК как раз 29 уз. неправдоподобная цифра - для этого ему хватило бы примерно 150 т. л.с. Конечно это могла быть реальная (или предполагаемая) скорость на какой-то период с учётом состояния ГЭУ.
Изначально КМК была заложена мощнее, чем на 29 узлов и это было ясно до постройки.
Dilandu написал:
#1101503
Ну, если на ходовых испытаниях - т.е. при идеальном состоянии силовой, в минимальном грузу и при оптимальных погодных условиях - то я готов сделать широкий жест и допустить, что он развил 35-37 узлов) Ок, даже 38.
Что, разумеется, имеет примерно такое же отношение к повседневным возможностям как 18 узлов британских броненосцев 1890-ых при форсировке к их реальной скорости)
Я не буду полагаться на свою память и завтра подверю эти моменты у друга. Результаты доложу.
Вованыч_1977 написал:
#1101506
У меня информация конца 90-х - нач. нулевых. Обесточения вроде были, но при каких обстоятельствах - не подскажу, не в курсе. Состояние корабля в те годы было весьма неоднозначным. Начиная от затопленных ПУС и ЗРК и заканчивая состоянием ЭУ. В частности, полёты проводились при 6-8 уз. Как следствие - возможность их проведения только в ветренную погоду без подвесного вооружения и с ограниченным запасом топлива.
Повторюсь - это то, что было. Сейчас картинка получше. Насколько - покажет нынешний поход.
Расспрошу об освоении экипажем штатным.
han-solo написал:
#1101458
А смысл меня разыгрывать?
Мне тут вспоминается капитан 2-го ранга Амагаи с авианосца "Кага", который после войны среди прочего развешивал американцам лапшу на уши про якобы имевшуюся на "Хирю" в ходе операций "Си" и "Ми" РЛС ОВЦ №21. Хотя это противоречило не только документам, но и куче фотографий с обеих. Зачем он это говорил - до сих непонятно.
То есть рациональная основа для розыгрыша совсем не обязательна.
Cobra написал:
#1101516
От чего и родилась байка что Су-33 может летать с максимум парой Р-73. После чего фоты 2014 года стоящего на стартовой позиции Су-33 увешанного УРВВ на всех пилонах, вызвали громкий скулеж...
Байка сама по себе не очень рациональная, поскольку даже 10(12?) занятых УРВВ точек подвески это не более 2 тонн ПН. Куда большее значение играет то, с каким запасом топлива может взлетать Су-33 с трамплина.
Кстати, на патрулирование Су-27 ВВС тоже редко берут более 2-4 ракет.
WindWarrior написал:
#1101703
Мне тут вспоминается капитан 2-го ранга Амагаи с авианосца "Кага", который после войны среди прочего развешивал американцам лапшу на уши про якобы имевшуюся на "Хирю" в ходе операций "Си" и "Ми" РЛС ОВЦ №21. Хотя это противоречило не только документам, но и куче фотографий с обеих. Зачем он это говорил - до сих непонятно.
То есть рациональная основа для розыгрыша совсем не обязательна
Человек который мне рассказывал- друг мне более 20 лет и разное мы с ним прошли.
Если есть конкретные вопросы- дам человеку почитать ветку и ответить .
WindWarrior написал:
#1101703
Байка сама по себе не очень рациональная, поскольку даже 10(12?) занятых УРВВ точек подвески это не более 2 тонн ПН. Куда большее значение играет то, с каким запасом топлива может взлетать Су-33 с трамплина.
Кстати, на патрулирование Су-27 ВВС тоже редко берут более 2-4 ракет.
Правильно.
han-solo написал:
#1101709
Человек который мне рассказывал- друг мне более 20 лет и разное мы с ним прошли.
При всем уважении к вашему другу, но почему вы считаете его неспособным на безобидный розыгрыш?)
Dilandu написал:
#1101723
При всем уважении к вашему другу, но почему вы считаете его неспособным на безобидный розыгрыш?)
Я ему жизнь спас. И корабли он любит сильней меня. Как он сподобится, буде серия статей об его службе на яхте у миллионера. Бывший тральщик ФРГ, там много эксклюзивов будет, мало людей служивших на деревянных кораблях осталось.
han-solo написал:
#1101749
мало людей служивших на деревянных кораблях осталось.
Тысячи людей отслужили на базовых тральщиках пр.1265. Пара-тройка сотен и сейчас служит.
Носитель глубоководных аппаратов спецназначения «Подмосковье» вышел на испытания
Атомоход специального назначения БС-64 «Подмосковье» после ремонта и модернизации покинул акваторию северодвинского завода «Звездочка» и вышел на ходовые испытания. Об этом в понедельник, 24 октября, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.
Там пояснили, что лодка вышла из Северодвинска в субботу, 22 октября. «В морских условиях экипаж корабля и сдаточная команда "Звездочки" выполнят цикл проверок всех систем и механизмов атомной подводной лодки и отработают плановые задачи, подтверждающие проектные характеристики субмарины», — заявили на предприятии.
БС-64 «Подмосковье» изначально представляла собой ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-64 проекта 667БДРМ «Дельфин», сданный флоту в декабре 1986 года. В 1999-м лодку вывели в резерв и направили на «Звездочку» для ремонта и переоборудования.
С этого момента субмарина перестраивалась в интересах Главного управления глубоководных исследований Минобороны по проекту 09787 в подлодку специального назначения — носитель атомных глубоководных подводных станций и автономных необитаемых подводных аппаратов. Из лодки был полностью вырезан ракетный отсек, вместо него помещен отсек с научным оборудованием и устройствами для стыковки с подводными аппаратами.
Отмечается, что БС-64 может взаимодействовать с атомными глубоководными станциями проектов «Кашалот», «Палтус» и «Лошарик», предназначенными для выполнения работ на больших глубинах и проведения специальных операций. В настоящее время в качестве носителя этих аппаратов используется лодка БС-136 «Оренбург», в 1996-2002 годах переоборудованная из ракетоносца проекта 667БДР.
После перестройки БС-64 была спущена на воду осенью 2015 года. Предполагается, что после прохождения испытаний атомоход войдет в состав 29-й отдельной бригады подлодок Северного флота, базирующейся в Гаджиево. Там с 1979 года сконцентрированы все отечественные субмарины специального назначения.
https://lenta.ru/news/2016/10/24/podmoskovie/
Лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко выступил за восстановление ядерного щита страны любой ценой. Об этом депутат написал в Facebook.
«Ровно 25 лет назад Верховная Рада приняла заявление о безъядерном статусе Украины. Убежден, что это была одна из самых больших наших ошибок в процессе восстановления государственности, за которую мы сегодня расплачиваемся кровью украинцев», — отметил Ляшко.
По его мнению, главными гарантами независимости страны должны стать ядерное оружие и мощная армия, а не Будапештский меморандум, «о котором сегодня стесняются вспоминать даже те, кто его подписал». В связи с этим парламентарий не видит другого способа защитить «обреченную на соседство с Россией» Украину, кроме как создать ядерный щит. «Полагаться на пустые обещания и заявления наших партнеров — это обманывать самих себя!» — заключил он.
24 октября 1991 года было принято заявление Верховного Совета Украины о безъядерном статусе. 5 декабря 1994-го лидерами Украины, США, России и Великобритании был подписан Будапештский меморандум — Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. Один из пунктов меморандума говорит о том, что стороны подтверждают «обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом ООН».
По словам эксперта, которые приводит kp.ru, Будапештский меморандум до сих пор не ратифицирован никем из тех, кто его подписал, то есть документ не прошел процесс придания ему юридической силы.
На территории Украинской ССР находился значительный арсенал советского ядерного оружия (тактического и стратегического). После 1992 года боеприпасы были вывезены в Россию, а носители уничтожены. https://lenta.ru/news/2016/10/24/lyashko/
Отредактированно helblitter (24.10.2016 16:02:18)
helblitter написал:
#1102032
ины Олег Ляшко выступил за восстановление ядерного щита страны любой ценой. Об этом депутат написал в Facebook.
«Ровно 25 лет назад Верховная Рада приняла заявление о безъядерном статусе Украины. Убежден, что это была одна из самых больших наших ошибок в процессе восстановления государственности, за которую мы сегодня расплачиваемся кровью украинцев», — отметил Ляшко.
По его мнению, главными гарантами независимости страны должны стать ядерное оружие
Вы раздел перепутали. Это в юмор надо........
Cobra написал:
#1102164
По его мнению, главными гарантами независимости страны должны стать ядерное оружие
Вы раздел перепутали. Это в юмор надо........
Отчего же. Многие беларусы тоже жалеют, что не осталось у нас ЯО.
Андрей Рожков написал:
#1102206
Многие беларусы тоже жалеют, что не осталось у нас ЯО.
Ну да можно было бы торговать бы им.......... Обезьянам гранаты ни к чему...
//Ну да можно было бы торговать бы им.......... Обезьянам гранаты ни к чему...//
Можно процитировать то же самое в отношении КНДР?