Вы не зашли.
МРК водоизмещение - проекта 1234: 580—610 т, а проекта 1234.1: 640 т. Экипаж:
Для проекта 1234: 60 человек, в том числе 9 офицеров и 14 старшин
Для проекта 1234.1: 64 чел., в том числе 10 офицеров и 14 мичманов
Юрген написал:
#1103223
МРК водоизмещение - проекта 1234
В данном случае сравнивать надо с более современными кораблями соответствующего в/и и размерений (с тем же 20380, к примеру). В любом случае, к инфе на "плакатике" относиться надо с осторожностью. Особенно в плане скорости.
Юрген написал:
#1103260
Корве́ты прое́кта 20380 - экипаж 99 человек.
20386-й более роботизирован, с разделением на жилую-нежилую зоны?, ттх, надо полагать занижены..... 5000 миль уже прилично, да и вес 3500 не дитя, но мужа )) явно не корветовский - в общем придумалось в будничный, пасмурный день нашим кулибиным!
veter написал:
#1103209
Тенденция к снижению численности экипажей есть.
Собственно:
"Арли Берк" - 320-323 человек.
"Зумвальт" - 140 человек.
Хотя последний на добрых 50% больше.
Вованыч_1977 написал:
#1103228
Особенно в плане скорости.
А в плане в/и? На плакатике 3400 тонн?! Иль мине глючит?
Cobra написал:
#1103304
На плакатике 3400 тонн?!
Ну, у нас еще новая система классификации не устаканилась, посему корвет-фрегат, мол один черт. Помните на заре броненосного кораблестроения - фрегаты в 2 раза по в/и линкоры превосходили, ибо классифицировали корабли по числу пушек. А авторитетного главкома с ГРАМОТНЫМ Главным штабом, чтобы все по полочкам разложил, увы....
Да аналогия несомненно есть, а главная ирония в том что мы опять вернулись к историческим типам - корвет, фрегат и пр. Кстати сугубо имхо термин эсминец русскоязычный утратил всякий смысл.... Кстати англоязычный как раз смысл имеет.
Я полагаю было бы разумнее сочетание корвет-фрегат-крейсер. БМЗ-ДМЗ-Океанская зона
http://vz.ru/news/2016/10/29/840850.html
Кстати это то что импортным товарищам взбрендилось с перепоя, или таки обычный Ка-31?
Cobra написал:
#1103304
На плакатике 3400 тонн?
На плакатике - да.
Юрген написал:
#1103306
у нас еще новая система классификации не устаканилась, посему корвет-фрегат, мол один черт.
Не надо выдумывать. Всё у нас "устаканено". Есть официальный документ (д-ет ЕМНИП с января этого года), которым кстати официально узаконен подкласс "фрегат" по отношению к 11356. Напомню - последний ранее официально числился СКР, несмотря на то, что индусам обе тройки шли как "фрегаты". Такой вот "круговорот" терминологий.
А пр.20386 официально - корвет (см. аттач)
Cobra написал:
#1103337
мы опять вернулись к историческим типам - корвет, фрегат и пр.
Только вот смысла в этих терминах не больше, чем от терминов эсминец/крейсер. Лучше уж корабли I-IV классов, которые предназначены примерно для одного и того же, но имеют разные возможности.
Cobra написал:
#1103337
было бы разумнее сочетание корвет-фрегат-крейсер
Соглашусь. КР - ЭМ - ФР - КРВ - РКА и т.д. А с этими ТАРКР, АТАВКР, АПКРБР, и пр. можно язык сломать
Но на всякий случай напоминаю, вся эта классификация - вещь сама по себе довольно условная. Не надо её ставить в приоритет всему.
Олег написал:
#1103358
Только вот смысла в этих терминах не больше, чем от терминов эсминец/крейсер. Лучше уж корабли I-IV классов, которые предназначены примерно для одного и того же, но имеют разные возможности.
Может быть и так..... Не спорю. Только в таком случае корвет-фрегат-крейсер - тонко намекают на класс корабля - океан, ДМЗ и БМЗ. Кстати почему у вас 4 класса?
Я полагаю так
Авианосец
Многоцелевой Боевой корабль оканской зоны - крейсер? Эсминец?
Многоцелевой Боевой корабль дальней морской зоны - фрегат
Многоцелевой Боевой корабль ближней морской зоны - корвет
Тральщик
Боевой катер (до 400 тонн) - патрульные, артиллерийские, ракетные..
Кстати в этом плане любопытно как классы поменялись местами. Я про фрегаты и ЭМ в "новой" американской классификации 70х. Понятие эсминец к тому времени уже выходило из употребления.
Вованыч_1977 написал:
#1103356
Есть официальный документ (д-ет ЕМНИП с января этого года),
Любопытно..
Cobra написал:
#1103337
Кстати это то что импортным товарищам взбрендилось с перепоя, или таки обычный Ка-31?
Ка-35 (скажем так - некий апгрейт Ка-31) действительно поступает в войска с конца прошлого года.
Вованыч_1977 написал:
#1103362
пр. можно язык сломать
Так отож...
Cobra написал:
#1103363
Любопытно..
Грифованный...
Ка-31ДРЛО купили вроде два... А 35 тогда что? Он для флота или ВВС? Где то есть почитать?
Вованыч_1977 написал:
#1103366
Грифованный...
Вах. лютые дятлы........
Cobra написал:
#1103367
Где то есть почитать?
Кирилл, глянь здесь:
http://bmpd.livejournal.com/2210499.html
Сенкс
Cobra написал:
#1103363
Кстати почему у вас 4 класса?
Число классов условность. Просто изначально в линию ставили корабли четырех первых классов, а делили по классам по числу пушек. Можно так же поделить по числу ячеек УВП.
Cobra написал:
#1103363
таком случае корвет-фрегат-крейсер - тонко намекают на класс корабля - океан, ДМЗ и БМЗ.
Однако и фрегаты и корветы и 18 и середины 20 вв были океанскими корабля.
Олег написал:
#1103372
и фрегаты и корветы и 18 и середины 20 вв были океанскими корабля
Вы только классификацию XVIII в. на современную не натягивайте проецируйте. А то ещё про паруса вспомните
Ряды весел триеры. Если конечно там было три ряда весел, а не три гребца на весло..
Олег написал:
#1103372
и фрегаты и корветы и 18 и середины 20 вв были океанскими корабля.
Явно неудачное заимствование этих названий для эскортных кораблей ВМВ, в старинные года быстроходные фрегаты и корветы как раз-то использовались для атаки торговых караванов, а защищали их тихоходные конвоиры.
Cobra написал:
#1103404
Ряды весел триеры. Если конечно там было три ряда весел, а не три гребца на весло..
Скорее весла - на трех уровнях, были ведь и пентеремы (на 5 уровнях).