Вы не зашли.
С чего вы решили о лучшей ремонтопригодности ППД?
Андрей Рожков написал:
#1102776
ППД был хорошо для партизанских отрядов. Его было проще чинить в деревенских кузницах, чем ППШ.
С ППШ я немного дело имел. По ощущениям, после АКМ - цельнолитая железяка. Кроме бекелитовой пятки там вряд ли что может сломаться. Набрать амортизатор из кожи для замены родного вряд ли и кузня нужна. Да и не в этом дело. Партизаны на самоснабжении были и вооружались не тем что лучше ремонтировалось, а тем что проще добыть и к чему патроны проще достать. Какое уж тут дополнение ППШ и ППД? Фактически один ППШ и был. Не такой удобный и не такой дешевый как ППС, но работу свою делал и на вооружении до конца войны основным и был. Поскольку никаких особых преимуществ ППС по ТТХ не имел, то и правильно , что не заменили. Накладно слишком и без особых профитов.
А ситуация с Т-64,72,80 совсем другая. Основная роль тут отводилась не экономике и не обороноспособности , а честолюбию. Я так думаю.
Cobra написал:
#1102782
С чего вы решили о лучшей ремонтопригодности ППД?
Так сказано в книге "Партизанское самодельное оружие"
Sergey написал:
#1102810
А ситуация с Т-64,72,80 совсем другая. Основная роль тут отводилась не экономике и не обороноспособности , а честолюбию. Я так думаю.
Вот с этим согласен!!!
Sergey написал:
#1102727
С разными силовыми, разными трансмиссиями, разными корпусами, разными башнями, разными ходовыми. Чего у них общего то, кроме пушки и пулеметов?
А истребители Як, Лагг, Миг "Аэрокобра" отличались только моторами?
Sergey написал:
#1102810
Партизаны на самоснабжении были и вооружались не тем что лучше ремонтировалось, а тем что проще добыть и к чему патроны проще достать. Какое уж тут дополнение ППШ и ППД? Фактически один ППШ и был.
А , если, учесть лёгкое перестволивание на PARA 9х19, то ППШ вундерваффля для партизан..
Андрей Рожков написал:
#1102899
А истребители Як, Лагг, Миг "Аэрокобра" отличались только моторами?
Нет, не только моторами. Многим отличались, даже штуцера баллонов воздуха высокого давления были разные. Кроме геморроя это ничего ни техникам ни пилотам не давало. И экономике тоже. Ситуация очень похожа на рассматриваемую с Т-64-72-80 со скидкой на неопределенность облика будущего истребителя в начале 40-х. В 70-х все ясно было.
Похоже "Кузя" решил повоевать. Я слышал, что летчики его авиагруппыпы 2плакались", что тоже хотят получить боевой опыт. Вроде получат....
Авианосец "Адмирал Кузнецов", тяжелый ракетный крейсер "Петр Великий" и еще шесть российских кораблей прибудут к сирийским берегам 2-4 ноября. После этого, считают западные спецслужбы, Москва и Дамаск начнут крупномасштабную операцию по штурму восточного Алеппо. Анализ разведданных западных спецслужб публикует газета Times. - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2816520
Юрген написал:
#1103829
После этого, считают западные спецслужбы, Москва и Дамаск начнут крупномасштабную операцию по штурму восточного Алеппо. Анализ разведданных западных спецслужб публикует газета Times. - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2816520
Ахинею думают....
В Китае завершена сборка корпуса первого авианосца национальной постройки. Об этом сообщает газета South China Morning Post со ссылкой на представителей Министерства обороны КНР. Корабль, который станет второй боевой единицей этого класса в составе Военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая (НОАК), строится на верфи в Даляне и должен быть передан флоту в 2019 году. На корпусе авианосца начата установка оборудования.
Представители военного ведомства не стали раскрывать подробностей, однако известно, что перспективный китайский корабль по своей компоновке близок к ранее введенному в состав ВМС НОАК авианосцу «Ляонин» (в прошлом — недостроенный тяжелый авианесущий крейсер ВМФ СССР, заложенный в 1985 году в Николаеве под наименованием «Рига», спущенный на воду в 1988-м и переименованный в 1990 году в «Варяг»). Официально о строительстве второго авианосца китайское военное ведомство сообщило в декабре 2015 года.
Предполагается, что новый корабль, строящийся по проекту 001А, будет примерно соответствовать «Ляонину», классифицируемому в КНР как корабль проекта 001, отличаясь, возможно, типом энергетической установки и компоновкой внутренних помещений. Стандартное водоизмещение «Ляонина» составляет 53 тысячи тонн при длине 304,5 метра и ширине 75 метров.
Корабль способен развивать скорость до 32 узлов, а автономность его плавания составляет 45 суток. Китайский авианосец вооружен тремя зенитными артиллерийскими комплексами «Тип 1030», тремя зенитными ракетными комплексами HQ-10 и двумя вертикальными пусковыми установками противолодочных ракет.
Авиагруппа «Ляонина» укомплектована истребителями J-15 (китайский вариант палубного самолета на основе Су-27) и вертолетами Z-8. https://lenta.ru/news/2016/10/28/chinacarrier/
http://rusnext.ru/news/1478021127
полеты...
helblitter написал:
#1104183
В Китае завершена сборка корпуса первого авианосца национальной постройки.
Коллеги, у вас нет часом фотографии взлетающего с палубы Су-33 в "тяжелой" нагрузке?
В полном обвесе с УРВВ на всех пилонах видел на ближней стартовой позиции...
Источники сообщили об испытаниях в КНР электромагнитной катапульты для авианосца
В Китае предположительно испытан прототип электромагнитной катапульты для авианосца. Об этом сообщает военный блог PLA Real Talk, посвященный развитию китайских вооруженных сил.
В последние годы КНР активно вела модернизацию испытательного комплекса в Хуаньдикуне (провинция Ляонин). Там, в частности, были выстроены несколько катапультных дорожек. Особенности конструкции, которые можно рассмотреть на фотоснимках, сделанных в течение 2016 года, по мнению авторов блога, свидетельствуют о том, что одна из катапульт является электромагнитной.
Ресурс отмечает, что слухи об испытаниях палубных истребителей с этой катапульты уже циркулируют давно. В частности, на снимках, датированных 17 октября, рядом с одной из дорожек виден самолет J-15 (китайский клон советского Су-33).
Авторы блога подчеркивают, что второй китайский авианосец собственной постройки (и третий по общему счету, включая купленный у Украины недостроенный «Варяг», ныне «Ляонин»), фигурирующий под обозначениями 002 и CV-18, будет оснащен не трамплином, а катапультами. При этом не совсем понятно, будут ли это уже электромагнитные устройства или более традиционные паровые.
О предположительно начавшемся строительстве электромагнитной катапульты в Китае сообщалось в январе 2014 года.
Электромагнитная катапульта представляет собой линейный индукционный двигатель с поочередно отключаемыми и подключаемыми сегментами. Специальная тележка, разгоняющая самолет, движется между двумя направляющими, в которых размещены электромагниты. https://lenta.ru/news/2016/11/09/emals/
Cobra написал:
#1106737
В полном обвесе с УРВВ на всех пилонах видел на ближней стартовой позиции...
Dilandu написал:
#1106512
фотографии
Мне нужны именно фотографии, в качестве аргумента что это возможно. То, что кто-то там видел как что-то стояло - это явно не аргумент для не знакомого со мной лично.
helblitter написал:
#1106760
Источники сообщили об испытаниях в КНР электромагнитной катапульты для авианосца
В Китае предположительно испытан прототип электромагнитной катапульты для авианосца. Об этом сообщает военный блог PLA Real Talk, посвященный развитию китайских вооруженных сил.
Кто их знает... если речь идет только о прототипе, то вполне возможно.
Dilandu написал:
#1106797
фотографии, в качестве аргумента что это возможно. То, чт
Вас с чем надо с УРВВ? Таких фот точно две было. Одна в средиземке в 2013 году, вторая на севере на фоне берега... Я такие фото не коллекционировал. Выкладывали даже на ФАИ по моему..
Cobra написал:
#1106850
Вас с чем надо с УРВВ? Таких фот точно две было. Одна в средиземке в 2013 году, вторая на севере на фоне берега... Я такие фото не коллекционировал. Выкладывали даже на ФАИ по моему..
С чем угодно - желательно потяжелее)
Увижу переложу сюда...
Как то вот так
http://plarealtalk.com/2016/11/09/chine … and-j-15a/
Граф вы походу обленились и разучились пользоваццо Яндексом и мне пришлось отвлечься от ответственной процедуры подвески Р-77 под Як-141...
Комментировать фото не буду однако кроме дежурного варианта с 4-6 УРВВ есть пара фот с большей подвеской УРВВ истребителей на палубе. Фото №3, 4, 6. Там походу все 10 УРВВ штатных.... Сейчас Авианосец на боевой операции фот пока не будет но полагаю реально они будут летать с 4ХФАБ-250 или ФАБ-500 максимум+ пара Р-73 и вероятно пара Р-27.
Отредактированно Cobra (11.11.2016 10:48:17)
Наглядно размеры.