Вы не зашли.
Анатолий написал:
#1104659
у нас он был ?
ПЯРНУ БМП=ЭМП
1945-1963 репарант
Отредактированно info1 (02.11.2016 22:25:48)
Ведь в исходном посте vvy #3131 все написано
info1 написал:
#1104660
ПЯРНУ БМП=ЭМП
1945-1963 репарант
Сема..пару строк добавь..без сокращений.
sam7 написал:
#1104662
Ведь в исходном посте vvy #3131 все написано
ок разобрался.
Анатолий написал:
#1104667
пару строк добавь..без сокращений.
REGULUS»(II) – пароход судоходной финской компании «Finska Ångfartygs Ab» Helsingfors построен в апреле 1921 года на верфи «N.W. Machinefabriek & Scheepswerf van P. Smit, jr» (строительный № 317) в Роттердаме. Регистровый № 563. Судно водоизмещением 3818 т имело валовую вместимость 1821 брт, дедвейт 2465 т, длину 75,45 м, ширину 11,25 м и осадку 5,97/2,24 м. Высота борта 8,34 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1050 л.с. обеспечивала пароходу скорость хода в 9,5 узла. Запас угля 290 т, запас воды 60 т.
В конце Отечественной войны после выхода из войны Финляндии и капитуляции фашистской Германии в 1945 году «REGULUS»(II) был передан в счет военных репараций Советскому Союзу. Там его под названием «ПЯРНУ» включили в состав судов Эстонского государственного морского пароходства (ЭГМП). Порт приписки Таллин. В 1947 году на заводе в Таллине судно прошло средний ремонт.
С 1953 года судно числилось в составе Балтийского государственного морского пароходства (БГМП), но портом приписки оставался Таллин. В 1962 году позывные УКБШ. В 1963 году «ПЯРНУ» был выведен из эксплуатации и в 1964 году списан.
Отредактированно info1 (02.11.2016 22:42:36)
Вованыч_1977 написал:
#1104585
Если не секрет - делаете "для себя" или на перспективу для какого-то издания? Где ждать?
Собственно, я практически все делаю для себя (за малым исключением) - только так можно обеспечить приемлемое качество работы. Этот случай такой же. С изданием сейчас плохо, а дальше будет еще хуже. Поэтому особенно ждать не стоит.
Так, что - дату спуска "Пярну" никто не встречал?
vvy написал:
#1104734
особенно ждать не стоит
Жаль. Я бы с удовольствием приобрёл.
vvy написал:
#1104736
Может по такому пароходику что-то найдется (хотя, надежды мало – жизнь его была слишком короткой
Отредактированно Tor (03.11.2016 13:47:42)
А есть фото каких-нибудь РТ?
vvy написал:
#1104877
каких-нибудь
по Зырянину в РК 1948 года и далее есть информация по его восстановлению?
vvy написал:
#1104877
А есть фото каких-нибудь РТ?
Навалом!
Вот тут смотреть надо...
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=64.1845
vvy написал:
#1102806
Есть вот такие сводки выполнения планов северных рыболовецких хозяйств. Сверху – названия колхозов, а ниже – наименования рыболовных мотоботов (иногда также называются МРТ). Вопрос: что это за суда? Не из репарационных?
Часть из перечисленных относятся к мотоботам типа "Удлиненная касатка".
В конце мая 48-го года приказом по Гласеврыбпрому из Объединения "Мурманрыба" были переданы Мурманскому областному Управлению МРС в состав Полярной МРС:
РС-8 «Маяковский»
РС-9 «Гордый»
РС-10 «Наживка» (бывш. «Быстрый»)
РС-11 «Бравый»
РС-12 «Лебедин»
РС-14 «Стойкий»
РС-15 «Щорс»
В начале июня того же года, из треста "Севрыба" Архангельскому областному Управлению МРС передан МРТ-203 «Параллель».
Петрович написал:
#1107419
Николаев, ССЗ им 61 коммунара, 2011г
НОВЬЕ ??
а когдаже его спустили ?
с какого стапеля ?
/я думал уже давно спусков небыло..в каком году последний ?
вроде корпус для Норвегов.
Петрович написал:
#1108016
Это 2011 г, подробностей
Петрович написал:
#1108016
Анатолий написал:
#1107489
НОВЬЕ
Это 2011 г, подробностей не знаю, может и новье, но скорее всего, ремонт.
Это новострой, 2007 г.
http://fleetphoto.ru/ship/43751/
http://promir.info/?p=1102