Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110589
маневрировал он самостоятельно
Битти маневрировал совместно с Грандфлитом?
артём написал:
Оригинальное сообщение #110589
Это бы неплохо доказать....
Способность ЛАЙОНА и ТАЙГЕРА благополучно пережить десятки попаданий тому вполне доказательство. Пока снаряд не попадал в башню или как-то иначе к боеприпасам, всё шло неплохо.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110587
АИ это альтернатива?
Чтобы спроектированные во время 1МВ для императорско-королевского флота корабли стали не неосуществлённым проектом, а конструкторской пустышкой требуется чтобы Австро-Венгрия лишилась выхода к морю году так к 15.
Сие возможно (например и вовсе прикончить сие государство в 1848 году ), но это отдельная альтернатива.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110585
Не при каких условиях не разрывать двухстороний договор с Японией.
Это да, это возможно вполне достаточное условие для сохранения Британской империи думаю до конца 20го столетия. Но британский "истеблишмент" был целиком и полностью ориентирован на США а это вредно для здоровья нации (с).
артём написал:
Оригинальное сообщение #110590
ещё не известно как скоро они станут боеспособными
"Мерилендообразные" уже тИкают, "лексингтонообразные" в изрядной и в отличии от британских новостроек нету узких мест. А британцы списывают подустаревшие пароходы, прослужившие 10 и более лет. Т.е. избавляются от балласта и при этом не дают противнику усилиться.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110597
Битти маневрировал совместно с Грандфлитом?
Во первых, да. Одна его попытка стать во главе колонны линкоров чего стоит....
Во вторых, главным в идее ЛКР было превосходство в артилерии. Т.е. нанести противнику серьёзный ущерб до сплижения на "дистанцию решительного боя".
В третьих, это мои тараканы, я считаю немецкие корабли линкорами (по совокупности качеств), просто быстроходными линкорами.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110597
Способность ЛАЙОНА и ТАЙГЕРА благополучно пережить десятки попаданий тому вполне доказательство. Пока снаряд не попадал в башню или как-то иначе к боеприпасам, всё шло неплохо.
Это лишь удача. Мери взлетела на воздух после второго накрытия. У этих кораблей слишком много возможностей для проникновения тяжелого снаряда противника к ЖВЧ.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110597
Это да, это возможно вполне достаточное условие для сохранения Британской империи думаю до конца 20го столетия. Но британский "истеблишмент" был целиком и полностью ориентирован на США а это вредно для здоровья нации (с).
Об этом и говорю. деградация и закат империи.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110618
Во первых, да. Одна его попытка стать во главе колонны линкоров чего стоит....
Не его, а Эван-Томаса...
артём написал:
Оригинальное сообщение #110618
Во вторых, главным в идее ЛКР было превосходство в артилерии. Т.е. нанести противнику серьёзный ущерб до сплижения на "дистанцию решительного боя".
Но не против немцев...
артём написал:
Оригинальное сообщение #110618
В третьих, это мои тараканы, я считаю немецкие корабли линкорами (по совокупности качеств), просто быстроходными линкорами.
СЛАБЫМИ быстроходными ЛК...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110599
"Мерилендообразные" уже тИкают, "лексингтонообразные" в изрядной и в отличии от британских новостроек нету узких мест. А британцы списывают подустаревшие пароходы, прослужившие 10 и более лет. Т.е. избавляются от балласта и при этом не дают противнику усилиться.
И что? Эти корабли ни сколько не лучше английских. А легкость с которой отказались от недостроев, очень показательна.
У британцев достаточно от чего отказаться. Их флот был равен все флотам мира вместе взятым (ну примерно конечно).
Отредактированно артём (23.08.2009 19:49:44)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110597
Пока снаряд не попадал в башню или как-то иначе к боеприпасам, всё шло неплохо.
ну как сказать... Лайон при Доггер Банке получив снаряд в носовую часть едва не лишился хода.... боеприпасы даже и не думали взрываться...
артём написал:
Оригинальное сообщение #110618
В третьих, это мои тараканы
Ну так мои тараканы наоборот велят считать быстроходные линкоры никогда не бывшими Думаю мы можем по восемнадцатому кругу привести друг другу аргументы
артём написал:
Оригинальное сообщение #110618
нанести противнику серьёзный ущерб до сплижения на "дистанцию решительного боя"
НЮ что поделать, если хреновые снаряды не позволяли этого сделать. Да и собственные Биттевы тараканы с боевой подготовкой артиллеристов
артём написал:
Оригинальное сообщение #110618
его попытка стать во главе колонны линкоров чего стоит
НЮ ему она вроде ничего особенного не стоила... А Камимура порою в голове главных сил японцев оказывался, опять же без особых жертв.
И самое главное - приказа для Битти при первой возможности встать в общую колонну и не вылезать до отдельного распоряжения - не было.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #110621
Но не против немцев...
Именно что против немцев. Весь класс ЛКР заточен на борьбу с немецким флотом.
Появление двух первых серий ЛКР, вообще поставило под сомнение возможности тяжелых рейдеров немцев.
Синдром же Хаукинса, это извечная болячка бритов. Большие крейсера строились прежде всего для службы в мирное время. Поскольку, сами по себе, они мало подходили для действий совместно с главными силами флота, вокруг них всегда было много споров (в т.ч. об их нужности). При этом, по факту, эти крейсера всегда оказывались очень полезными для бритов.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #110625
ну как сказать... Лайон при Доггер Банке получив снаряд в носовую часть едва не лишился хода.... боеприпасы даже и не думали взрываться...
Лишился электроэнергии и домой его вели "за ноздрю".
артём написал:
Оригинальное сообщение #110627
Появление двух первых серий ЛКР, вообще поставило под сомнение возможности тяжелых рейдеров немцев.
Э...Ты веришь в "Мольтке" или в "Дерфлингер" в Северной Атлантике7
артём написал:
Оригинальное сообщение #110622
легкость с которой отказались от вовостроев, очень показательна.
Лёгкость с которой англичане отказались от постройки двух ЛК типа "КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА" - тоже показательна? )
артём написал:
Оригинальное сообщение #110622
Эти корабли ни сколько не лучше английских
Таки значительно сильнее основы флота: "А" и "лиз". Броня толще, артиллерия сильнее, скорость меньше не принципиально (а если поставить в британскую колонну 13.5" линкоры, то и такая же).
артём написал:
Оригинальное сообщение #110622
Их флот был равен все флотам мира вместе взятым
По силе как раз примерно:) Но денег его содержать нетЪ. Итак все 20е резали расходы.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #110625
ну как сказать..
ТоНЮть даже не думал ШАРНХОРСТ-39 тоже почти хода от одного снаряда лишился ) а его безбронным назвать трудно.
Отредактированно Заинька (23.08.2009 19:54:32)
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #110621
СЛАБЫМИ быстроходными ЛК...
Это относительно. Поскольку в бронировании они не уступали англицким ЛК, а в артилерии немецким ЛК.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #110631
Э...Ты веришь в "Мольтке" или в "Дерфлингер" в Северной Атлантике7
Нет. Я верю что Шпее крайне опасался появления англицких ЛКР. В сущности и правильно делал....
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110626
НЮ что поделать, если хреновые снаряды не позволяли этого сделать. Да и собственные Биттевы тараканы с боевой подготовкой артиллеристов
Ни чего особенно хренового в англицких снарядах нет. Поскольку они вполне выводили из строя НК противника, а в удачных случаях и топили.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110636
Ни чего особенно хренового в англицких снарядах нет
Совсем ничего, только броню пробить в целом виде не могли, при угле сколь-либо отличающемся от нормали. А так - вполне себе снаряды.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110626
НЮ ему она вроде ничего особенного не стоила...
А Камимура порою в голове главных сил японцев оказывался, опять же без особых жертв.
И самое главное - приказа для Битти при первой возможности встать в общую колонну и не вылезать до отдельного распоряжения - не было.
Попытка, да. Поскольку свои корабли он растерял несколько ранее.
Именно потому, что по диспозиции должен был маневрировать самостоятельно. Он выходил из под огня. А обстреливая русские корабли заставлял их рассредотачивать огонь.
Главное, он хотел сделать хорошую мину при плохой игре. Как ни как он безвоздмезно потерял треть своих крейсеров.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110635
Нет. Я верю что Шпее крайне опасался появления англицких ЛКР. В сущности и правильно делал....
"Шпее" - частный случай, примененный на практике...Не более.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110638
Совсем ничего, только броню пробить в целом виде не могли, при угле сколь-либо отличающемся от нормали. А так - вполне себе снаряды.
Так и не надо. Эти "плохие" снаряды отправили на дно Шарнхорст и Гнейзенау, выбили всю артилерию ГК на Дер Танне и т.д.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #110643
"Шпее" - частный случай, примененный на практике...Не более.
Конечно частный, поскольку ещё раз отправлять БРКР в крейсерство немцы не решились...
Более того, это именно тот вариант использования на который расчитаны Инвинсиблы (по крайней мере одна из главных задач).
артём написал:
Оригинальное сообщение #110646
Шарнхорст и Гнейзенау, выбили всю артилерию ГК на Дер Танне и т.д.
Ещё БЛЮХЕРА вспомните. Во всех случаях устаревшие, бронированные по требованиям предыдущего поколения, корабли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110642
Как ни как он безвоздмезно потерял треть своих крейсеров.
Задачу выполнил? Выполнил. Отсутствие нормального пороха и снарядов не недостаток конкретного адмирала или конкретного корабля.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110648
Конечно частный, поскольку ещё раз отправлять БРКР в крейсерство немцы не решились...
Не пытались...Ибо это было невозможно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110648
Более того, это именно тот вариант использования на который расчитаны Инвинсиблы (по крайней мере одна из главных задач).
Не спорю...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110632
Лёгкость с которой англичане отказались от постройки двух ЛК типа "КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА" - тоже показательна? )
Таки значительно сильнее основы флота: "А" и "лиз". Броня толще, артиллерия сильнее, скорость меньше не принципиально (а если поставить в британскую колонну 13.5" линкоры, то и такая же).
По силе как раз примерно:) Но денег его содержать нетЪ. Итак все 20е резали расходы.
Да, показательна.
Это очень спорно. Прежде всего потому что амеры не имели сбалансированного флота, т.е. ЛК они построили а флот нет. Само же превосходство ни как не доказанно.
Да и не стоило влезать в гонку вооружений. Стоило заставить оппонентов нести расходы на то, что бы сранится с собой. Только это уже давало преимущество.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #110649
Ещё БЛЮХЕРА вспомните. Во всех случаях устаревшие, бронированные по требованиям предыдущего поколения, корабли.
Так чего вспоминать то?
Именно об этом и говорю. Инвинсиблы появились очень вовремя. Разрезав немецкий флот на две части - безнадёжно устаревшие (да же если они ещё в постройке) и строящиеся. При этом у немцев не было альтернативы. Поскольку шла большая дредноутная гонка и отвлекатся на создание нового покаления тяжелых рейдеров они не имели возможности.
Сохранение же Хаукинсов, заставило самих же англичан нести расходы на проектирование и постройку кораблей нового класса. Совершенно нового, т.е. стартовали все одновременно. При этом, в отличии от других стран, английские ТКР должны были обладать исконными качествами больших крейсеров - высокая мореходность и большая автономность.