Сейчас на борту: 
armour-clad,
Prinz Eugen,
STEFAN,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 43

#176 08.11.2016 23:17:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24590




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1106423
В магазе надо покупать Миссури или наиграть что то требуется?

Вроде как обмен на свободный опыт, но в каком количестве - хз...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#177 09.11.2016 00:55:28

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1106426
Плохие, потому что не пробиваются врагом?

Я разве написал,что они плохие?Они мне в качестве противников не нравятся.:)По каким причинам выше сказал.Подход разработчиков к делу во всей красе.Взять ближайшую британскую ветку-это ж бред полнейший:до 5-го уровня вариации на тему Каледона,Линдер-на 6-м,в компании с Нюрнбергом и Кливлендом и тд.И ни одного  тяжелого крейсера!Как будто выбрать было не из чего.

#178 09.11.2016 09:53:31

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1106466
Подход разработчиков к делу во всей красе.

Не спорю, вначале японофильство, затем германо, теперь британо....

me109k написал:

#1106466
Линдер-на 6-м,в компании с Нюрнбергом и Кливлендом и тд.И ни одного  тяжелого крейсера!Как будто выбрать было не из чего.

Оно хотя бы все ровно идет. С 7 начинаются вперемежку легкие и тяжелые. Легкие неплохи как универсальные корабли: ПВО, торпеды, артиллерия способная гонять ЭМн от ЛК и добивать подранков. В целом неплохо, нужно только уметь применять такие корабли. Но усиления авиагруппировок нет, наоборот в командах по 1 АВ, т.е. ПВО из достоинств выкидываем, остается только весь случайный бой стоять в засаде, чтобы в конце не поврежденному добивать подбитых. Что не очень практично, поскольку если противник вначале вынесет пару ЛК и ТяжКр без большого ущерба для себя - толку от ЛегКр будет ноль.

#179 09.11.2016 17:55:15

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1106509
Оно хотя бы все ровно идет. С 7 начинаются вперемежку легкие и тяжелые.

Немного не это имел ввиду.На мой взгляд корабли английской ветки подобраны крайне нелепо.С таким подходом можно было начать с крейсеров 2-го класса,глядишь на 10 м уровне Хоукинс оказался бы.Раз уж здесь обсуждается концепция игры,то мне не понятно ,как в концепцию развития британской ветки не попали ни Аретьюзы с Эксетерами,ни Каунти-по сути символ британского крейсера 30-х.Ладно Каледон на 3м,но этот "огрызок"на 5м уровне-это что такое??!!Признаюсь,как старинный поклонник британского флота очень ждал британской ветки и она стала наибольшим разочарованием...Вот и напрашивается вопрос:а что за консультанты,собственно ,все это консультируют?

#180 14.11.2016 22:57:56

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Выиграл Сигала.Честно говоря не понятно нафига он нужен?Ни корабля ни слота под него не  дают.

#181 15.11.2016 17:35:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24590




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1108321
Выиграл Сигала.Честно говоря не понятно нафига он нужен?Ни корабля ни слота под него не  дают.

Скоро под Сигала выкатят "Миссури"...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#182 15.11.2016 18:35:08

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1108535
Скоро под Сигала выкатят "Миссури"..

Возможно. Вначале выйграй Сигала, потом выйграй Миссури.

me109k написал:

#1108321
Честно говоря не понятно нафига он нужен?Ни корабля ни слота под него не  дают.

Единственная приятность, это "+6" очков навыков, т.е. экономия времени на прокачивание навыков командира. Учитывая, что еще 3-4 прокачаете быстро даже без премиума, а дальше как правило много времени уходит.

#183 16.11.2016 01:26:35

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1108564
динственная приятность, это "+6" очков навыков, т.е. экономия времени на прокачивание навыков командира. Учитывая, что еще 3-4 прокачаете быстро даже без премиума, а дальше как правило много времени уходит.

Да честно говоря-это уже как то все равно.Когда кораблей было 5 возможно смысл имело.А когда их 20...

#184 16.11.2016 10:19:39

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

А где кильватерной строй? Охват хвоста или головы. Где строевая тактика?


С ув. Вячеслав

#185 16.11.2016 12:06:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1108706
Когда кораблей было 5 возможно смысл имело.А когда их 20...

У меня столько и близко нет...

FOBOS.DEMOS написал:

#1108748
А где кильватерной строй? Охват хвоста или головы. Где строевая тактика?

Дык половина игроков в душе танкисты... Какой кильватер, если треть включает задний ход выходя из под обстрела и ловиться на этом.

#186 16.11.2016 12:29:05

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Дык половина игроков в душе танкисты...

Были "раки" стали "траки" :) Метаморфоза криворуких из Доты в ВоТ.


С ув. Вячеслав

#187 16.11.2016 12:42:16

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1108766
Дык половина игроков в душе танкисты... Какой кильватер, если треть включает задний ход выходя из под обстрела и ловиться на этом.

Они не только в душе.Они просто с танчиков и пришли и играют .как привыкли-прятаться как шакалы за острова,пятиться задом.Вчера такого дурика подловил-он на Такао!!! таким образом пытался мне в Каролину торпеды пускать.Зашел в пролив между островками,ждет и то туда ,то сюда- высовывает зад.Ну мне то незачем на 10км подходить-где его торпеды,ползу себе медленно на 12 от него, два залпа и он в порту.
Про строй и прочее-уже ведь поднимали эту тему.Пришли ,как помниться к выводу,что теоретически в принципе реализуемо,а на практике-увы.Для этого ,главное,команды другие нужны,а не где каждый за себя.

#188 16.11.2016 13:05:46

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Про строй и прочее-уже ведь поднимали эту тему.Пришли ,как помниться к выводу,что теоретически в принципе реализуемо,а на практике-увы.Для этого ,главное,команды другие нужны,а не где каждый за себя.

В таком случае время нужно, где битва как свалка - средние века, галеоны, эпоха Лиссы.


С ув. Вячеслав

#189 16.11.2016 14:59:40

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

FOBOS.DEMOS написал:

#1108774
В таком случае время нужно, где битва как свалка - средние века, галеоны, эпоха Лиссы.

Особо много времени не понадобиться.Если сосредотачивать стрельбу нескольких кораблей на одном противнике "заканчивается"он очень быстро.

#190 16.11.2016 15:08:14

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1108799
Если сосредотачивать стрельбу нескольких кораблей на одном противнике "заканчивается"он очень быстро.

Вот-вот. Но,  "команды" как правило тупят.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#191 16.11.2016 16:19:51

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

дык ... в чем проблема, создать команду из Цусимцев и вперед, учить жизни и основам тактики морского боя танчикопитеков )


Брони и артиллерии много не бывает

#192 16.11.2016 18:12:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1108770
.Пришли ,как помниться к выводу,что теоретически в принципе реализуемо,а на практике-увы.Для этого ,главное,команды другие нужны,а не где каждый за себя.

Я бы по другому сказал: строй хорош, когда в бой идут 3-5 ЛК, отряд Кр и ЭМн. Но проблема будет как в строю держать заданную скорость. Иначе 25узловый Байрен будет вечно впереди или подталкивать туже Мексику. Но это в случайных боях, где такое не реализуемо. В командных состав определялся вроде 8 кораблей. Тут будут ИМХО тактические группы, не связанные строем, но имеющие организацию.

me109k написал:

#1108770
как привыкли-прятаться как шакалы за острова,пятиться задом.Вчера такого дурика подловил-он на Такао!!!

Жопоходы. Встречаются через бой, и топишь таких в 1 игре из 4-5.

#193 16.11.2016 18:30:22

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1108799
Если сосредотачивать стрельбу нескольких кораблей на одном противнике "заканчивается"он очень быстро.

Далеко не всегда в случайных идет взаимовыручка. Кто-то приходит на амере забить японца для задачи, кто-то трусливо прячется, или бросает команду побежав на ЛК или ТКр через всю карту топить вражеский АВ, то что при этом команда начинает проигрывать - таким все равно.
В рангах встречались, кто стремиться спрятаться, дотянуть до конца боя, чтобы  под конец в случае проигрыша постараться добить подранков и занять первое место в команде, сохраняя звезду. Особенно это перло в последние 2-3 дня ранговых боев.

Leopard написал:

#1108829
в чем проблема, создать команду из Цусимцев и вперед, учить жизни и основам тактики морского боя танчикопитеков

Кто будет основателем клуба?

#194 16.11.2016 22:21:05

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1108861
Иначе 25узловый Байрен будет вечно впереди или подталкивать туже Мексику

Ну так ведь скорость соединения-скорость самого тихоходного корабля...:)

veter написал:

#1108867
Далеко не всегда в случайных идет взаимовыручка. Кто-то приходит на амере забить японца для задачи, кто-то трусливо прячется

Сказал бы несколько иначе-взаимовыручка редкое исключение.Вчера,например бой на карте "два брата" ,в командах по 5! линкоров.Наша "команда" вся,как стадо полезла на правый фланг.Я на Каролине и еще человек на Могами идем на левый фланг.Пишу в чате,что неплохо бы еще линкор налево.Реакции-ноль.В итоге,как и следовало ожидать три линкора и три крейсера соперников пошли на нашем фланге.Могами проще,он пострелял чуть и бежать,а я серьезно влип.Благо ,удалось вражеский Йорк потопить,так их два другие крейсера отошли .Их же линкоры не сильно меткие оказались-удалось мне дотянуть до конца боя,виляя и отступая,а вот сам бой-проиграли по очкам.При этом только к концу боя соизволила подойти на наш фланг еще одна наша каролина,когда уже поздно было.Добавлю,что ни одного линкора наша команда не потеряла,а что толку?

#195 16.11.2016 22:38:30

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1108986
Ну так ведь скорость соединения-скорость самого тихоходного корабля...

Это в жизни, в игре при "телеграфе" из 4 положений поддерживать единую скорость в строю разнотипных ЛК будет сложно. Поэтому в команде предпочтительнее тактическая группа: ЛК, несколько Кр и ЭМн с единой задачей, но свободным маневрированием.

me109k написал:

#1108986
Сказал бы несколько иначе-взаимовыручка редкое исключение.

Может и так. Но на 2 брата такие разделения это норма. Причем в начале боя, видимо бегут на любой из флангов стараясь уцелеть в сильной стае, не думая, что вообще-то надо выполнять задачу боя \точки, оборона базы\, а не как в тире настреливать очки.
Самый "выдающийся подвиг" видел в Соломоновых островах, когда команда из 2 ЛК \всего было 3\ прописалась на одной из фланговых точек, кого-то утопили, но идти в центр не хотели. Итог - противник перетопил всех в центре и на другом фланге, в чате эту "бригаду ЛК" пытались вразумить несколько человек. Итог - проигрыш по очкам, уцелели эти 2 ЛК и примкнувший к ним Кр.

#196 16.11.2016 23:27:07

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1108770
Про строй и прочее-уже ведь поднимали эту тему.Пришли ,как помниться к выводу,что теоретически в принципе реализуемо,а на практике-увы.Для этого ,главное,команды другие нужны,а не где каждый за себя.

Придется нарисовать для всего строя раму, и начислять очки за то, что корабли в ней держатся.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#197 16.11.2016 23:30:18

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1109015
Придется нарисовать для всего строя раму, и начислять очки за то, что корабли в ней держатся.

Прописать в движок автоматический бафф на дальность обнаружения, меткость (типа лучше подготовленный карапь управляет огнём всего строя), зенитность... вплоть до возможности чинить соседа =)))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#198 17.11.2016 01:05:19

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1109015
Придется нарисовать для всего строя раму, и начислять очки за то, что корабли в ней держатся.

Теряешь командование, перестав выполнять приказы флагмана. ИИ берет на себя командование, как следующий по званию командующий на корабле. А капитан проявил трусость и попал под арест :) .


С ув. Вячеслав

#199 17.11.2016 01:16:44

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Опять же, временной диапазон, когда выйдя из строя, можно в него вернуться. Либо ряд приедлагаемых вариантов действий. Устав, генеральный план боя и пр.
Искусственный интеллект, должен ограничивать действия игроков.


С ув. Вячеслав

#200 17.11.2016 02:58:19

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1108867
Кто будет основателем клуба?

без разницы, было бы желание и соответствующее количество желающих, а там можно определиться с уровнем кораблей, временем, связью (тимспик или редкал) и ... )


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 43


Board footer