Сейчас на борту: 
Elektrik,
serezha,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 94 95 96 97 98 … 143

#2376 07.11.2016 19:14:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

1

Глава 5. Плод черноморских интриг

    Летом 1889 года командующий Черноморским флотом вице-адмирал Пещуров обеспокоился всё возрастающей перегрузкой строящихся в Николаеве и Севастополе броненосцев. От него по инстанциям «наверх» пошёл рапорт о разгильдяйстве строителей и проектировщиков, а «вниз» было спущено распоряжение для инженеров и наблюдающих офицеров об ужесточении весовой дисциплины. Вернее, так думал сам вице-адмирал при написании текста. Но читавшие его творение не видели ни слова «перегрузка», ни фразы «весовая дисциплина». А были в его эдикте «переуглубление» и «избыточная осадка». И, по крайней мере, один из инженеров-судостроителей увидел в этом тексте желание заказчика получить совершенно новый броненосец с радикально уменьшенной проектной осадкой. Это был младший судостроитель Ратник.
    Взявшись за дело со свойственной ему напористостью, Ксаверий Ксаверьевич уже в августе презентовал вице-адмиралу собственный эскизный проект броненосца. В нём снижение осадки достигалось за счёт роста ширины корпуса, мер же по предотвращению перегрузки при этом не предлагалось. В сентябре 1889 года Пещуров направил проект на рецензию в МТК. Естественно, в разгар проектирования «Гангута №2» никто не спешил разбираться с эскизами младшего судостроителя. До отложенной в долгий ящик пачки бумаг руки дошли лишь в июле 1890 года. Заключение чертёжной МТК в кратком пересказе звучало бы как «проектик так-себе». В пояснительной записке в развёрнутом виде было дано его сопоставление с «Навариным», с цифрами утверждающее, что эскиз инженера из захолустья ничуть не лучше уже готового проекта. Недовольный Ратник в 1891 году выдал газете «Южанин» серию статей с собственными взглядами на кораблестроение.
    По МТК же было издано указание на проектирование нового черноморского броненосца с опорой на спецификацию «Наварина» и увеличение его водоизмещения (с учётом последних данных по прототипу и традиционного превосходства черноморских броненосцев над балтийцами) до 11.000 тонн. От первоначального проекта «Наварина» взяли компоновку корпуса и ромбическое размещение главной артиллерии – как орудий 12”/35 в концевых башнях кользовского типа, так и 9”/35 в бортовых барбетах. Среднюю артиллерию представляли четыре «пристрелочных» 6”/35 – как и на «Наварине», а в дополнение к ним были введены восемь патронных 4,2”/35 для стрельбы по полевым батареям. От поздней версии проекта «Наварина» взяли мидель-шпангоут и дополнительными стрингерами расширили его до 22,3 метра – доки Севастополя были шире доков Кронштадта, и это единственное, в чём сошлись Ксаверий Ксаверьевич и Эраст Евгеньевич. И, в отличие от инженера РОПиТ, Гуляев в своём проекте предусмотрел 500 тонн запаса для компенсации грядущих перегрузок. 5 ноября 1890 года заседание Морского Технического Комитета постановило одобрить проект Гуляева и направить на утверждение генерал-адмиралу. Отдельной интригой стала рекомендация поручить строительство броненосца по проекту Гуляева … Ратнику.
            ***
    Впрочем, начальственное утверждение чертежей не стало финалом разработки проекта. И даже старт работ на стапеле РОПиТа в августе 1891 года не убил желания совершенства. Первым голос подал Ратник, который сразу после получения первых чертежей пустил по инстанциям записку о том, что вместо низкобортного башенного корабля нужно (по британскому образцу) строить высокобортный барбетный. Ответ пришёл и неспешный, и классический: «Чертежи уже утверждены государем императором».
    В ноябре 1891 года под волну нововведений попали шестидюймовки – в чертежах корабля «Три Святителя» появились орудия Кане. В декабре того же года было решено для внедрения ещё не существующих орудий 12”/40 объединить разработки башен «Сисоя Великого» и «черноморского Наварина».
    В феврале 1892 года, сообразуясь с опытом эксплуатации в РОПиТе головной 12атмосферной машины, откорректировали размещение котельных и машинных фундаментов. В июне место барбетов с орудиями 9”/35 заняли башни, унифицированные с броненосцами береговой обороны. Тогда же определилось и свободное от секторов обстрела пространство палубы, подходящее для размещения катеров и шлюпок – между бортовыми башнями. Но для извлечения их из «пирамид» пришлось оснащать броненосец шлюпочными кранами: носовой для левого борта и кормовой для правого.
    В том же 1892 году во исполнение решения МТК броненосцу прописали смену прописанной в исходном проекте сталежелезной брони на гарвеевскую. Импортную, поскольку Ижорский завод всё ещё не мог добиться стабильности характеристик плит собственной цементации и закалки. Заказ брони, впрочем, тоже вылился в отдельную интригу: бортовую броню заказали Виккерсу, а башенную – французским заводам. В порядке борьбы с нарастающей перегрузкой толщины укрытых цитаделью барбетов сократили с 5 до 3 дюймов, применив для них сталь повышенной пластичности ижорской выделки.
http://s002.radikal.ru/i198/1610/e0/49e99814cafdt.jpg
Планировка бронирования и вооружения «Три Святителя» к концу 1892 года
            ***
    1893 год почти не принёс изменений в проектную документацию. Если не считать того, что с июля Ратник покинул арендуемую РОПиТом верфь Николаевского адмиралтейства, перебравшись в правление Балтийского завода. Главным распорядителем в эллинге №7 стал Александр Эрнестович Шотт. Но не на долго – 31 октября корпус броненосца спустили на воду, и уже в ноябре корабль, главный строитель и более сотни мастеровых прибыли в Севастополь.
    В декабре 1895 года состоялось проворачивание машин собственным паром. В апреле 1896 года броненосец «Три Святителя» совершил первые самостоятельные пробеги. Без артиллерии, без боекомплекта, со множеством ещё не смонтированных систем. Просто механики захотели испытать «свои» механизмы, а штурмана попрактиковаться с определением девиации. По итогам двух дней пробегов в проект были внесены последние штрихи: в дополнение к носовой компасной площадке заказали кормовую; рядом с ней смонтировали «мачту для сигналопроизводства»; и, для облегчения путешествия от одного компаса к другому, на стрелах шлюпочных кранов смонтировали лёгкий настил и леерное ограждение, превратив краны в мостики между двумя надстройками.
    Ходовые испытания броненосца «Три Святителя» состоялись 4-5 августа 1896. При водоизмещении 11.805 тонн (перегрузка 7,3% ) 12атмосферные машины выдали 15.335 сил, что дало среднюю за 12 часов скорость пробега 18,4 узла. Нормальный запас в 520 тонн угля при этой скорости гарантировал пробег в 800-820 миль; полный 750тонный – до 1200. Для 10узлового хода требовалось около 3.000 сил, что позволяло с нормальным запасом преодолеть 2300 миль, а с полным – до 3300.
    Окончательная приёмка корабля в казну состоялась лишь 12 февраля 1897 года, когда были устранены все проектные и заводские недоработки в отношении артиллерии.
http://s015.radikal.ru/i333/1611/8e/51e4d5787e9at.jpg
Наружный вид броненосца «Три Святителя» в 1897 году

Отредактированно yuu2 (07.11.2016 19:20:31)

#2377 07.11.2016 19:14:52

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

"Три Святителя"
Водоизмещение нормальное проектное    11000 т   
                                           фактическое    11805 т   
Длина по ВЛ                                               105 м   
Ширина                                          22,3 м   
Осадка проектная                                     7,85 м   
          фактическая                         8,23 м   
Мощность фактическая                   15335  и.л.с.   
Скорость на приёмных испытаниях    18,4 узла       
Запас угля нормальный                     520 т   

Вооружение:   
2*2*12"/40    60 снарядов на ствол
2*2*9"/45      120 снарядов на ствол
4*6"/45         200 снарядов на ствол
8*4,2"/45       250 снарядов на ствол
2*2,5"/19       десантные Барановского
20*2,5"/35     «противоминные» Барановского
4 ТА 381мм    (суммарно 8 торпед)
           
Бронирование            
Пояс по ВЛ (высота 7'6" - 2286 мм)    16"    (10" по нижней кромке)
Пояс по ВЛ за пределами КМО         12"    (8" по нижней кромке)
Цитадель                                        9"   
Башни ГК1                                      16"    (крыша 2", барбет 3")
Башни ГК2                                      9"    (крыша 2", барбет 3")
Палуба поверх цитадели                 2"   
Палуба внутри цитадели                 2"   
Палуба в оконечностях                    3"   
Рубка                                              16"    (крыша 2", труба 3")

Отредактированно yuu2 (07.11.2016 19:21:02)

#2378 07.11.2016 19:32:33

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: "Котельная альтернатива"

Симпатичный корабль.

Следующим шагом будут четыре башни с 9"?

yuu2 написал:

#1106086
Вооружение:

А 14 орудий побортно это что - ПМК? А то они в описании не упомянуты.
Обновление.
Упомянуты, но в описании их 20, а на эскизе - 14.

2,5", 4,2" и 6" - находятся в не бронированных установках, а не в казематах?

PS. Есть в вооружении броненосца, что-то французское и итальянское - французское в первом и втором ГК и их размещении, а итальянское в двух калибрах скорострелок.

Отредактированно Mihael (07.11.2016 19:37:36)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#2379 07.11.2016 20:26:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Следующим шагом будут четыре башни с 9"?

Дык, "севастополи" в первородстве несли 2×2×12" и 4×2×8"/35. Так что всё честно ;)

Упомянуты, но в описании их 20, а на эскизе - 14

Два - на боевом марсе, по два - на каждой из надстроек.

2,5", 4,2" и 6" - находятся в не бронированных установках, а не в казематах?

Совершенно небронированные (разве что масенькие щиты, и то не у ПМК). 6"/35 по первому смыслу - пристрелочные для башен. После замены на 6"/45 смысл должен бы смениться, но, видимо, "забыли" ;) 4,2"/35 - замена реальных 120мм/45 - по первоначальному смыслу против полевых батарей.

Отредактированно yuu2 (07.11.2016 21:12:03)

#2380 07.11.2016 20:37:46

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: "Котельная альтернатива"

Понятно.

yuu2 написал:

#1106108
Дык, "севастополи" в первородстве несли 2×2×12" и 4×2×8"/35. Так что всё честно ;)

Эт я знаю :)

"Полтавы" ожидаются 18-узловые с 2х2х12" + 4х2х9" + Н 6" и М 2,5"?

Отредактированно Mihael (07.11.2016 20:43:29)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#2381 07.11.2016 21:09:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

С "полтавами" я ещё не решил на счёт СК. Вопрос даже не в массе, а в планировке.

#2382 08.11.2016 10:47:08

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1106084

Наружный вид броненосца «Три Святителя» в 1897 году

Какая прелестная  труба  у этого эбра ... единственная.  :)

Строили долго,но агрегат получился весьма  и весьма приличный.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2383 08.11.2016 11:05:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#1106232
Какая прелестная  труба  у этого эбра

Пытался изобрАзить "средиземноморскую" раскраску *beach2*

#2384 16.11.2016 14:03:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Хотели итальянца? Получите:
http://s019.radikal.ru/i620/1611/12/6a73a6dc6b6et.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1611/e0/a3e67373063ct.jpg

Отредактированно yuu2 (16.11.2016 14:05:11)

#2385 16.11.2016 14:15:14

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1108788
Хотели итальянца?

Не-не !!! Верните вышепоказанного !!! Но, СК в башнях  интересная тема. Но,полное бронирование ВЛ ещё интересней.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2386 16.11.2016 14:19:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

1

Это уже "полтавы"!!!

С 2*2*12"/40 и 4*2*9"/45

Отредактированно yuu2 (16.11.2016 14:24:22)

#2387 16.11.2016 15:06:48

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1108794
Это уже "полтавы"!!!

Опять прыжки в сторону получаются.  Как в реале. :)   2*2*12"/40 и 4*2*9"/45 это  хорошо,но не полное  бронирование ВЛ, не   очень. Хотя бы часть ВЛ от цитадели.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2388 16.11.2016 15:11:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Дык, даже не вопрос водоизмещения, а вопрос "балтийской" ширины корпуса. Плюс 10 метров к "альтСвятителям" по длине и минус почти 2 метра ширины при почти равном проектном водоизмещении. Ну и, конечно, дополнительные башни плюс возвышение барбетов над вторым поясом - всё это тоже "подъедает" бронирование ватерлинии.

Отредактированно yuu2 (16.11.2016 16:23:59)

#2389 16.11.2016 16:24:41

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1108809
Плюс 10 метров к "альтСвятителям" по длине и минус почти 2 метра ширины при почти равном проектном водоизмещении.

В  АИ от  3 -х СВт-лей может пойти линия эбров с полным или максмально возможным бронированием по  ВЛ.

Если АИ  полтавы будут с возможно  максимально удлиненным ВЛ уже  хорошо. Там уже и Крупп  в  помощь.

Отредактированно варяг (16.11.2016 16:26:02)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2390 16.11.2016 16:35:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#1108830
В  АИ от  3 -х СВт-лей может пойти линия эбров с полным или максмально возможным бронированием по  ВЛ.

Как и в реале: "Потёмкин" - это "доработанные напильником" "Святители" с крупповской бронёй и баком.

варяг написал:

#1108830
Если АИ  полтавы будут

Увы! Было бы проектное водоизмещение 12кт или проектная ширина 23 метра - я наколдовал бы удлиннение пояса. А так - почти как в реале. Только угольные ямы чуть по-другому ;) И скосы бронепалубы внутри бронекоробки появились (впрочем, как и у "Святителей" ;) ).

#2391 16.11.2016 16:40:49

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1108832
А так - почти как в реале. Только угольные ямы чуть по-другому ;) И скосы бронепалубы внутри бронекоробки появились (впрочем, как и у "Святителей"

К этому плюс  18 узлов и 8--9 дм.И это уже совсем другая Полтава.

yuu2 написал:

#1108832
Как и в реале: "Потёмкин" - это "доработанные напильником" "Святители" с крупповской бронёй и баком.

Кстати интересный в АИ будет получаться Потёмкин.

А уж выбор проекта нового эбра, ух как интересен будет. :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2392 16.11.2016 17:56:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#1108833
Кстати интересный в АИ будет получаться Потёмкин.

Заурядный ;)
Ведь на реальный "Потёмкин" ничего, кроме "формата мышления" не мешало поставить 4*1*8"/45 по образцу "Златоустов". Или вообще всю батарею СК выполнить из 8"ок. Но ограничились по сравнению с реалСвятителями лишь объединением калибров 120мм и 6" в общую батарею 6"ок.

Боюсь, та же фигня выйдет и с альтПотёмкиным. "Ромб" башен уже прописан альт-прототипом, а дальнейшая "доработка напильником" в части вооружения ограничится объединённой батареей 6"ок. Забронированной (в отличие от альтСвятителей).

варяг написал:

#1108833
А уж выбор проекта нового эбра, ух как интересен будет.

Что есть, то есть. Ещё неизвестно, каким будет альтПересвет, поэтому неизвестно и потянет ли Крамп "двенадцатидюймовый Пересвет". Аналогично - не факт, что французы вытянут башенную СК альтЦесаревича до уровня альтПолтав.

Так что конкурс на новый проект будет тем ещё рубиловом. Не факт, что заказы вообще уйдут за границу.

#2393 17.11.2016 07:49:17

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1108853
Заурядный

Да ?  А в АИ КПТ не может повторить судьбу реала ? Т.е  Крупп, удлинённый полубак, и АИ скорость и вооружение. В принципе получиться солидный аппарат,жаль ,что в единственном  экземпляре.

yuu2 написал:

#1108853
Что есть, то есть. Ещё неизвестно, каким будет альтПересвет, поэтому неизвестно и потянет ли Крамп "двенадцатидюймовый Пересвет". Аналогично - не факт, что французы вытянут башенную СК альтЦесаревича до уровня альтПолтав.

Так что конкурс на новый проект будет тем ещё рубиловом. Не факт, что заказы вообще уйдут за границу.

А каковы мощности судпрома Плотникова к этому времени ? Сколько эбров он уже может строить у себя ? Опыт проектирования то  у него есть,с этим в России мало кто будет спорить.

Даже если Пересвет  будет 9 дм, главное ,что у него будет та скорость, которую заказывали проектом.  Хотя если Пересвет крейсер-броненосец или броненосец-крейсер,  то  9 дм  это не его уже калибр. Поскольку под броненосцем  будет пониматься именно ГК.

И вероятна возможность,что новые эбры  вырастут из Полтав. А не из Крампа  или французов.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2394 17.11.2016 08:14:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#1109060
А в АИ КПТ не может повторить судьбу реала ? Т.е  Крупп, удлинённый полубак, и АИ скорость и вооружение.

Я ровно это и сказал.

yuu2 написал:

#1108832
"Потёмкин" - это "доработанные напильником" "Святители" с крупповской бронёй и баком.

Проектировщик реал-"Потёмкина" - инженер, достраивавший реал-"Святителей". В альтернативе ИМХО будет так же.

Вся (видимая на сегодня) разница между альтСвятителями и альтПотёмкиным в области вооружения, скорее всего, выльется в замену 4,2"/35 дополнительными 6"ками. С соответствующим бронированием (небронированных у альтСвятителей) казематов крупповской бронёй. Т.е. повторение эволюции из реал-"Святителей" в реал-"Потёмкина".

варяг написал:

#1109060
А каковы мощности судпрома Плотникова к этому времени ? Сколько эбров он уже может строить у себя ?

Сухой док Geat Eastern`а - он большой. Да и малый док в случае чего может подсобить секционным производством. Вопрос на сколько они будут загружены на момент "раздачи слонов"? Пока не знаю.

Отдельный вопрос: не зародится ли в головах МТК после составления Балтийским заводом реал-проекта броненосного крейсера на 15кт желание построить "царь-броненосец"? Пусть по-первости пока один, зато сразу на 18кт. И с гарантированной "суэцкой" осадкой. Тоже пока не знаю ;)

варяг написал:

#1109060
И вероятна возможность,что новые эбры  вырастут из

... пока нет совершенно ни каких намёток даже на "пересветы". Поэтому о Программе-1898 пока не думаю.

Отредактированно yuu2 (17.11.2016 08:41:19)

#2395 17.11.2016 08:59:05

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1109063
Т.е. повторение эволюции из реал-"Святителей" в реал-"Потёмкина".

В АИ АИ 3 Свт порождают АИ КТП. :)  Но, скорости в АИ будут  будут почти совпадать.


yuu2 написал:

#1109063
Сухой док Geat Eastern`а - он большой. Да и малый док в случае чего может подсобить секционным производством.

Т.е  база  для строительства эбров есть.

yuu2 написал:

#1109063
Отдельный вопрос: не зародится ли в головах МТК после составления Балтийским заводом реал-проекта броненосного крейсера на 15кт желание построить "царь-броненосец"? Пусть по-первости пока один, зато сразу на 18кт. И с гарантированной "суэцкой" осадкой.

У-у !!!  С крейсером в 15 кт и 12 дм и эбром в 18 кт Россия  выйдёт в  законодатели мод. :)

Эбр в 18 кт, а скорость,бронирование  вооружение ?  Минимум 18 уз, 4--12 дм и 10-- 12-ть  --9 дм, не менее 229 мм главного пояса.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2396 17.11.2016 09:03:52

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Повтор: я пока не знаю даже альт-Пересветов, а уж о Программе-1898 могу сказать только "деньги будут".

Крейсер в 15кт Балтийский завод предлагал как альтернативу реал-Громобою. Во что выльется альт-Громобой - не знаю. Соответственно, не знаю и альт-альтернативы ;) ему в исполнении Балтийского.

Отредактированно yuu2 (17.11.2016 09:05:46)

#2397 17.11.2016 09:36:32

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1109079
Крейсер в 15кт Балтийский завод предлагал как альтернативу реал-Громобою. Во что выльется альт-Громобой - не знаю

Реал-Громобой в реале улучшенная Россия.

Получается такой же вариант как у 3Свт и КПТ.

Почему в реале отказались от кр-ра в 15 кт ? Если вкратце.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2398 17.11.2016 09:41:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#1109083
Почему в реале отказались от кр-ра в 15 кт ? Если вкратце.

Соотношение цена/качество ;)
Цена - выше, чем у броненосца, (что Балтийскому несомненно выгодно), а качество применительно к ТВД Программы-1898 - на уровне вдвое меньших асамоидов.

#2399 17.11.2016 10:58:29

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1109085
Цена - выше, чем у броненосца, (что Балтийскому несомненно выгодно), а качество применительно к ТВД Программы-1898 - на уровне вдвое меньших асамоидов.

В АИ у 15 кт, цена так же будет не маленькая. У  крейсера в 15 кт ГК  предлагался 12 или 10 дм ? Скорость помню,что 20 узлов


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2400 17.11.2016 11:04:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#1109104
В АИ у 15 кт

Дык, повтор: 15кт - это предложение Балтийского завода. А не моё ;) Я пока в отношении крейсеров даже не знаю куда "богини" вырулят. Ведь в "родном" задании на них в реале были прописаны 8"/45 в оконечностях.

Альтернативное нечто с 9"/45 в оконечностях - это один большой вопрос. Как по целесообразности, так и по водоизмещению.

Страниц: 1 … 94 95 96 97 98 … 143


Board footer