Вы не зашли.
Вперёдсмотрящий написал:
#1108957
а как он, будучи итальянским (европейская ширина колеи) мог идти по русской колее?
А он без рельсов, нафиг они ему? Он же призрак
ринат гимадеев написал:
#1108618
со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) с горы Гасфорта идет поезд. Не могут поезда без рельсов ходить, а он идет
ринат гимадеев написал:
#1108967
А о "поездах-призраках" - это вопросы не ко мне
Но, ведь Вы их сюда "притащили". Так что и вопросы к Вам. ИМХО, вполне логично. Разве нет?
ПыСы В Инете "валяется" много всякого такого, что совершенно не обязательно "брать в руки" а уж тем более "тащить в рот".
ринат гимадеев написал:
#1108967
впредь Вас игнорирую уже окончательно
Что, и меня тоже?!
ринат гимадеев написал:
#1108967
он капитан 1-ранга реальный
Да-да, а я все думал, где же можно выучится на реального капитана 1 ранга - подводника? Оказывается их (подводников) учат на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «история русской философии»! Судя по званию - не меньше, чем командир ПЛ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 … 0%B8%D1%87
Вона как! А мужики и не знали! Идут себе в военные училища... И что? И ничего! Надо было на подводника на философский факультет поступать.
vas63 написал:
#1108980
Что, и меня тоже?!
Доигрались
vas63 написал:
#1108953
А поезд-призрак не в счет?
Такой трижды рваный боянище...
Он даже в петрозаводский городской фольклор вошел: у нас тоже "ездит" поезд-призрак из трех вагонов. В темную северную ночь, освещенный сполохами не очень частого в наших краях северного сияния, он бесшумно появляется откуда-то из района гипермаркета "Лента", а потом медленно скрывается в направлении финской границы, нагруженный контрабандным алкоголем...
Если серьезно: вот по теме этого поезда ни одного иностранного источника, в частности, итальянского, нет. По крайней мере, их никто не видел. Скорее всего - обычный элемент "городского фольклора" (похожие байки есть про метро, про самолеты и про много чего еще), с легкой руки журналистов 90-х, обретший самостоятельную жизнь. А к "Новороссийску" его приклеили, скорее всего, те же журналисты и низкопробные авторы книжек "про муть и жуть", "100 великих чего-то там" и "все обо всем на 50 страницах с картинками": когда-то читал эти книжки, уровень подачи "исторических фактов" там так себе (и это мягко сказано), бо написаны они в 90% случаев абсолютно безграмотными литературными "неграми"-копипастерами. Плюс часто эти истории откровенно редактируются под нужный в настоящий момент результат: навроде редакции книжки некоего Робертсона "Тщета" после гибели прототипа моего ника...
СЗОТ.
Kozima написал:
#1108981
Доигрались
Вот так вот...
Сочувствую.
Отредактированно Вперёдсмотрящий (16.11.2016 22:20:08)
helblitter написал:
#1108894
Кстати, а зачем Флоту СССР в конце 50-х крейсера 68 проекта?
Да ничего лучшего не было.
ринат гимадеев написал:
#1108916
..В июле 1947 года флот принимал гостей — английскую эскадру под командованием адмирала Уиллиса в составе крейсера «Ливерпуль», эминцев «Чекере» и «Чеплет». Приняли достойно. Так комфлота отметил в дневнике: «Организовали мы разные соревнования: на восстановленной водной станции ЧФ — водное поло, 0—9 в нашу пользу, во всех заплывах мы победили, эстафету мы взяли, на шлюпках-шестёрках — наша победа» - http://secrethistory.su/782-iv-stalin-n … 947-g.html
Ну и какое это имеет отношение к?
ринат гимадеев написал:
#1109014
Уважаемый Dilandu!Севастополь был ВМБ,а "Ройял Нейви" к 1947 г. УЖЕ рассматривался,как потенциальный противник,если не более ( см. операция "Немыслимое",пункт .д) Дата объявления военных действий - 1 июля 1945 г. ссылка для Вас,на всякий слУчай : http://www.coldwar.ru/bases/operation-unthinkable.php ),о чём,лично я,знал ещё ранее из статьи Смита А. "Секретная армия" Уинстона Черчилля",газ. "За рубежом", 1978 г.,№ 49.И имею право рассматривать сие,как возможность "осветить" обстановку в ГВМБ ЧФ СССР.Если не сказать больше,учитывая,что англичане сформировали уже в конце 1941 года экспериментальное подводное подразделение Адмиралтейства ( http://www.e-reading.club/bookreader.ph … plovcov.ht ml ) .И есть такое выражение на проф.сленге,как "качать на косвенных"...
Какое отношение визит в 1947 имеет ко взрыву старого линкора в 1955?
ринат гимадеев написал:
#1109020
Извините,но Вы "за деревьями не увидели леса"!
Так, а зачем захламлять тему всякими бесполезными "деревьями"?
И всякими разными ссылками на кучу совершенно "левых" тем и сюжетов?
Вы сами устраиваете в темах засеки и "лесосеки", а потом обижаетесь, когда люди на Вас соответствующим образом реагируют.
vas63 написал:
#1108980
Что, и меня тоже?!
Предлагаю свой рецепт участникам форума - больше читать Р.Г и меньше писать. Это гарантирует Ваш переход из черного списка в категорию умных оппонентов, тех кого жаждет ув.Р.Г для обсуждения своих открытий. Иначе Вы его разочаруете.
ринат гимадеев написал:
#1109040
Например, на
"Мария открыла для себя Олвейс" (с)
Специально для Вас рассказываю. Показанный Вами ресурс по многим параметрам вторичен по отношению к "Ц". Надеюсь, Вы в состоянии сравнить даты открытия соответствующих тем на действующей "Ц" и на "Кр"? Однако, действующая "Ц", это лишь продолжение старой "Ц", где тема "Н-ка" рассматривалась еще раньше. Причем, почти с тем же составом участников. И с тем же набором сюжетов.
В отличие от Вас, многие из здесь присутствующих хорошо знают обстоятельства "переезда" ряда тем и ряда персон на "Кр". Кто-то из участников "Ц" включился в обсуждения и на "Кр". Кто-то туда не пошел (1. Нет смысла по 101-му разу обсуждать одни и те же тезисы практически одним и тем же составом на разных площадках. 2. Были "сопутствующие" обстоятельства, которые сейчас оставим "за кадром").
Кроме указанных форумов тема затрагивалась, например, в "морском" на "Авиабазе". Были и другие обсуждения. Те, кто реально интересовался этой темой, вполне в курсе всех более или менее профессиональных интернет-обсуждений, и всех более или менее серьезных публикаций.
Отредактированно Мамай (17.11.2016 09:45:03)
Мамай написал:
#1109086
"Мария открыла для себя Олвейс"
...а также Интернет, Яндекс и Гугл (это у него ещё до смайликов руки не дошли )
Dilandu написал:
#1109008
Ну и какое это имеет отношение к?
Предварительное обследование места действия.
vas63 написал:
#1108980
а я все думал, где же можно выучится на реального капитана 1 ранга - подводника? Оказывается их (подводников) учат на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «история русской философии»! Судя по званию - не меньше, чем командир ПЛ
А я знаю одного старшего прапорщика Сегриепосадского ОМОНа..
Закончил филфак МГУ, рекомендован в асспирантуру, потом , как Нстор Петрович, не попал..
Призвали в Софринскую бригаду в разведвзвод..
Первая Чечня..
Потом контракт, вторая Чечня..
Потом ОМОН..
Написал 5 книг...
Так же знаю выпсника Училища подводного плаванья, которого распредилили на Каспий, стал служить морпехом...
ринат гимадеев написал:
#1109044
не надо доводить дело до войны,достаточно максимального "понижения температуры" в международных отношениях...
Это Вы скажите командирам американских КПУГ ПЛО, которые гоняли наших подводников во время Карибского кризиса
helblitter написал:
#1109133
Предварительное обследование места действия.
За восемь лет?А что,обследование места в 1855 уже не годилось?
Ув. Мамай!Вы за себя говорите : где,года и на каких Сайтах обсуждали обстоятельства гибели ЛК "Новороссийск" и связанные с этим события и людей.От имени других людей,Вы говорить не имеете никакого права.И вообще,кроме придирок к словам и упрёков,Вы сами ничего дельного не написали здесь.Так,что и говорить не о чем.
Kozima написал:
#1109194
А что,обследование места в 1855 уже не годилось?
А разве в 1855 году были установлены стационарные бочки для линкоров и крейсеров?
Ксстати, всё хочется узнать Вы притворяетесь или такой с момента рождения?
ринат гимадеев написал:
#1109262
Мамай!Вы за себя говорите... От имени других людей,Вы говорить не имеете никакого права.... Вы сами ничего дельного не написали здесь.
И то верно - так их! Давай! Хотите, я дам вам "парабеллум"?
Уважаемый helblitter!Если Вы заметили,- часть моих комментов удалена.Причём именно те,в которых я писал по теме и по делу,а оставлены мои второстепенные и комменты других участников с насмешками и оскорблениями.Это явная дискриминация,даже более того..Поэтому,Вы извините,но я ухожу с этой темы.
ринат гимадеев написал:
#1109277
часть моих комментов удалена.Причём именно те,в которых я писал по теме и по делу
По теме??? По делу???
Гимадеев, не наговаривайте на себя.
Вы и по делу? Это понятия несовместные.
Только чистый, ничем не замутненный бред!
helblitter написал:
#1109133
Предварительное обследование места действия.
Ради чего?
Взорвать старый, имеющий ограниченную боевую ценность линкор?
Британцы к этому времени уже свои-то линкоры почитали пережитками прошлого...
Отредактированно Dilandu (17.11.2016 21:15:07)
helblitter написал:
#1109133
Так же знаю выпсника Училища подводного плаванья, которого распредилили на Каспий, стал служить морпехом...
Мой выпуск к к примеру - командиры Петра и Настойчивого. А другой парень из моего выпуска ушел в морпехи и воевал в обоих войнах. Есть и чекисты, есть говорят и диверсант....
Dilandu написал:
#1109320
Ради чего?
Взорвать старый, имеющий ограниченную боевую ценность линкор?
А у турок что?
К тому же:
Кроме того, разрабатывался 180-мм выстрел со спецбоеприпасом 3БВ-1 для 180-мм пушки С-23 и 180-мм корабельным и береговым установкам. По неофициальным сведениям, полученным от флотских офицеров, крейсер «Слава» (девять 180-мм орудий) в ходе «шестидневной войны» 1967 года находился в Средиземном море, имея боеготовые спецбоеприпасы.
Наконец, проектировались спецбоеприпасы для 320-мм пушек линкора «Новороссийск» и 305-мм береговых батарей на острове Русском и у Севастополя. https://topwar.ru/348-i-zalpy-atomnyx-o … t-vas.html
В 1953 году действительно было прекращено строительство «сталинских» тяжёлых крейсеров, но работы по созданию 305-мм сверхдальнобойных снарядов не прекращались! 305-мм дальнобойный снаряд чертежа 5219 был готов к натурным испытаниям в 1955 году, но они почему-то не состоялись.
Первую партию в 150 снарядов чертежа 5219 (вес снаряда около 230,5 кг) промышленность СССР должна была изготовить и передать на хранение уже в первом квартале 1955 года. Работы по созданию сверхдальнобойных снарядов для военно-морского флота одновременно вели несколько научно- исследовательских институтов (НИИ № 6, 13, 22, 24). Учитывая необычайно широкий фронт работ по созданию фугасного (простейшего по устройству) артснаряда, правомерно предположить, что для новейших советских корабельных установок МК-15 и СМ-31 в 1950-х годах разрабатывались самые современные, т.е. атомные боеприпасы в габаритах тонкостенного снаряда с предельной дальностью стрельбы 127 км.
Очевидно, что значительное число потенциальных пользователей дальнобойных 305-мм атомных снарядов в корабельной и береговой артиллерии делало целесообразным их серийное производство в середине 1950-х годов. Бесспорно, что атомное зарядное устройство специального артиллерийского снаряда калибром 305 мм практически без доработки можно разместить также в корпусе артиллерийского снаряда калибра 320 мм, т.е. вполне могла существовать разработка унифицированного артиллерийского атомного заряда калибра 305/320 мм.
В свете изложенного правомерно считать, что тонкостенный «специальный дальнобойный снаряд калибра 305 мм (чертёж 5219)» с начальной скоростью 1300 м/сек и дальностью стрельбы до 127350 метров легче всего было доработать под унифицированный атомный заряд калибра 305/320 мм для орудий ГК советских линкоров и для стационарных береговых батарей. http://booksonline.com.ua/view.php?book … mp;page=88